Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Строительство станции метро «Шелепиха»

Третий пересадочный контур существенно облегчит жизнь москвичам. Чтобы попасть с одной радиальной линии на другую, не придется ехать в центр для пересадки. Большое кольцо метро строится частями, а первый его участок длиной 12,4 км планируется запустить в следующем году.

На нем разместится шесть станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА», «Петровский парк» и «Нижняя Масловка». Первый участок улучшит транспортное обслуживание сотрудников и гостей Московского международного делового центра «Москва-Сити», а это порядка 300 тысяч человек в день. Также новая линия свяжет районы Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский и Савеловский, минуя центр города и существенно сократив время в пути.

Станция «Шелепиха» мелкого заложения (порядка 25 метров под землей). Она готова уже на 75-80%. Строители завершили все монолитные работы, ведется прокладка коммуникаций и отделка станции.

Дизайн станции будет выполнен в желто-черной гамме. Пол украсит гранит, стены — мрамор.

Тоннели от станции «Шелепиха» до «Хорошевской» уже проложены, а от «Шелепихи» до «Делового центра» готовы на 57%.

Несмотря на то, что станция неглубокого заложения, выход будет организован при помощи четырех эскалаторов. Сейчас строители готовят наклонный ход для их установки.

Станция «Шелепиха» станет частью крупнейшего транспортно-пересадочного узла (ТПУ). Не выходя на улицу, по теплому переходу можно будет перейти на платформу Московского центрального кольца (МЦК, бывшее МКЖД). Покупать новый билет для пересадки не придется: будет действовать единый билет. Главное — совершить пересадку в течение 90 минут. Также в рамках ТПУ будет организована комфортная пересадка на автобусы.

  • 1
    Нет аватара guest
    23.08.1619:11:14

    Нормальные условия на Масловке. Просто станции глубокого заложения строятся 5 лет, а полный комплекс 7 лет, а не 3.

    За 3 можно сделать, но вопрос про деньги даже не должен звучать. За 3 года такую станцию можно построить, но финансирование должно быть неограниченным.

    Про тупики отдельная история. Там есть комплекс работ, который надо выполнить в определённой последовательности.

    Кроме того, ещё не вся проходка закончена на ТПК. Это минимум 6 месяцев.

    • 0
      Нет аватара guest
      23.08.1619:17:34

      Ну так к новому году и закончат и проходку и прочее. А с обороткой — временно будет не разворот, а реверс. Что не так-то? Пока что по сообщениям, фотообзорам и анализам — 11 станций к концу года сдадут, помимо МЦК

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        23.08.1619:47:43

        Пока что по сообщениям, фотообзорам и анализам — 11 станций к концу года сдадут
        Мой прогноз такой — в этом году откроют только 2-й зал «Петровско-Разумовской» (для поездов СТЛ), больше открытых станций метро не будет, не считая МЦК/МКЖД.

        Я ежегодно делаю итоговый отчёт по открытым станциям метро (вот за 2015 год, в нём есть ссылки на предыдущие годы), предлагаю в конце этого года вернуться к этой теме и сравнить озвученные прогнозы!    

        Отредактировано: A_SEVER~21:50 23.08.16
        • 0
          Нет аватара guest
          23.08.1619:53:26

          Интересно по Вашему прогнозу когда Собянин объявит о переносах?) За день до открытия?) Люблинскую собираются продлить не к конуц года, а уже в сентябре)

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            23.08.1620:16:01

            когда Собянин объявит о переносах?
            Не знаю — поступки руководства я не берусь прогнозировать. В последние годы появилось два разных понятия — «завершить строительство станции» и «открыть станцию для пассажиров», и эти понятия сейчас не совпадают. Пробный поезд с руководством и журналистами может и пройдёт в этом году, что даст основание руководству считать план выполненным, но для пассажиров станции откроют уже в 2017 году.

            • 0
              Нет аватара guest
              23.08.1620:26:29

              Согласен, пробное движение и открытие для пассажиров — не одно и то же, но Вы сильно преувеличиваете сложности и проблемы. И да, если откроют для пассажиров скажем 2 января 2017 — это не будет считаться реальным переносом сроков)

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                24.08.1600:03:12

                если откроют для пассажиров скажем 2 января 2017
                То это будут станции, открытые уже в 2017 году!    

                • 0
                  Нет аватара guest
                  24.08.1600:14:40

                  Несерьезная глупость. Мне все равно открыли станцию 22 декабря или 2 января. ВООБЩЕ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ НЕТ.

        • 0
          Нет аватара guest
          23.08.1620:17:25

          На Люблинке в сентябре планируют габаритку и пробный пропустить, а дальше замечания приплывут на многих листах, которые надо исправлять.

          • 0
            Нет аватара guest
            23.08.1620:25:06

            Посмотрим, вполне реально, что пробное движение запустят в сентябре, а реально откроют в конце года. Ситуация такая же как с МЦК, пустили пробник в июле, через 2 месяца — пуск движения, вот-вот уже ожидается. Понятно что с метро сложнее чем с наземкой, но и готовили МЦК совсем не 1 год и даже не 2

            • 1
              Нет аватара guest
              24.08.1604:48:07

              Не будет пробного движения. Будет исправление недоделок для запуска в минимально допустимом объёме ПНР. Как только службы метрополитена всё согласуют и будет открытие для пассажиров и пуск в эксплуатацию объекта.

              • 0
                Нет аватара guest
                24.08.1609:46:26

                Ну это уже совсем внутренняя кухня. Важно то, что открытие на всех трех ветках новых станций вполне себе реально до конца года, если не произойдет чего-то сильно экстренного, что вряд ли

                • 0
                  Нет аватара guest
                  24.08.1620:28:23

                  Какая кухня? Реально к декабрю, но мне интереснее замечания посмотреть будет. А их там будет целая пачка бумаги.

                  Я помню, как сдавали Тропарёво, это 1 станция мелкого заложения, а сколько нервов.

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    25.08.1616:40:23

                    Да посмотрите, посмотрите. А потом будете проклинать Собянина и Хуснуллина, что из-за них Вы потеряли коньяк))

                    • 0
                      Нет аватара guest
                      26.08.1616:27:31

                      За нами не заржавеет.   

        • 0
          Нет аватара Олегыч
          24.08.1601:45:15

          Это вы еще очень оптимистично.

          Очень вероятно, что в этом году не сдадут больше ни одной станции вообще. Очень много еще недоделок на ЛДЛ (а открывать с недоделками и рисковать людьми сейчас никто себе позволить не может. Время такое. Ошибаться не желательно). Там и по последнему фоторепортажу от Руссоса видно.

          Мой прогноз февраль-март.

          По Петровскому Парку и прочим — еще позже. 22 октября 2017 года — открытие после реконструкции стадиона Динамо. Вот к этому событию открытие ПП и участка — вполне возможно, чтоб совместить 2 знаменательных события.

          По беломорской — и до ЧМ не откроют. Тут даже ждать нечего.

          Ксл — 7 станций — до ЧМ также не уложатся (да, наверное, и спешить не станут). А вот к осени 18-го и выборам Президента с переизбранием Главного — могут и форсануть успехом перед электоратом.

          Отредактировано: Олегыч~03:49 24.08.16
          • 0
            Нет аватара guest
            24.08.1609:21:10

            Да, забавно читать) Уж не представляю что делать Вы будете когда узнаете что 3 станции КСЛ откроют к концу года, также как ТПК)

            • 0
              Нет аватара Олегыч
              24.08.1619:19:54

              Не откроют их в декабре. Нет смысла торопиться и открывать с недоделками.

              Так же как не открыли в декабре 15-го Саларьево и Румянцево (а лишь в начале 16-го), так же и тут эти 3 станции откроют в феврале-марте 17-го…

              • 0
                Нет аватара guest
                24.08.1620:30:42

                Оптимистичненько, как-то, доктор. (c)

                Не будет этого не в феврале, не в марте. Сначала подрядчик пусть проходку закончит.

            • 0
              Нет аватара guest
              24.08.1620:29:22

              Если откроют, я в мажу по стакану. Но этого не будет.

              • 0
                Нет аватара guest
                25.08.1616:34:55

                Вмажете, потому что сомнений в том, что откроют — всё меньше и меньше. На всех трех участках почти каждый день отмечают очень высокую степень готовности, большая часть работ — мелкие, тестовое движение даже по Солнцевскому радиусу могут пустить уже в октябре. Даже если вдруг что-то случится и вынуждены будут открыть в январе 2017 — это почти ничего не изменит. Впрочем, скоро уже будем следить за планом не этого года, а следующего.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  26.08.1616:28:42

                  2017 — это другой отчетный год с другими лимитами по финансированию. Отношения к 2016 он уже не имеет.

      • 1
        Нет аватара guest
        23.08.1620:16:17

        Нормальные условия — карбон и нет воды по 300 кубов в час из всех забоев, которых там десяток.

        Что не так? Да всё, что Вы пишите. Изучите сначала матчасть, почитайте ЖЖ russos.livejournal.com

        Можете ему написать, он детально с фоточками всё изложит по полочкам.

        • 0
          Нет аватара guest
          23.08.1620:22:56

          Простите, я уже вышел из того возраста, чтобы доверять чьему-то ЖЖ. Мнение есть мнение, мнений достаточно много. Даже с фоточками. К примеру в 2013 году утверждали что строительство эстакад в Москве пагубно и ничего в принципе не даст. Сегодня, когда открыто около сотни развязок за 5 лет об этих «прогнозах» какого-нить Варламова уже мало кто вспоминает.

          Что не так? Если что-то не так, то Вы можете весьма детально ответить, даже не растекаясь мыслью по древу что именно не так и почему реверс не пойдет.

          Про условия судить не готов, наверняка оценки метростроевцев могли быть оптимистичнее реалий

          • -1
            Нет аватара guest
            24.08.1604:53:49

            Это ЖЖ сотрудника пресс-службы Мосметростроя. Если для Вас строители не аргумент, тогда я не знаю.

            У меня нет времени закладывать в Вас основы метростроения.

            Реверсивное движение не может быть использовано на длинных участках, т.к. парность будет крайне низкой, что приведёт к тому, что пасспоток на линии будет крайне низким.

            На участке ДЦ-Парк Победы 4 или 6 пар поездов всего из-за этого. Все пользуются Филёвской линией.

            Метростроевцы ничего не оценивают. Это работа проектировщиков. Есть проект в котором всё указывают. По жизни обычно геология ещё хуже.

            • 0
              Нет аватара guest
              24.08.1610:57:18

              Видимо Вам придется смотреть на реверс на Солнцевском радиусе к Новому году и объяснять руководству метро, что запускать такое было нельзя. Что же до низкого потока — это не более, чем Ваши личные фантазии. Не основы метростроения, а фантазии. Участок ДЦ-Парк Победы изначально не был востребован. Низкий пассажиропоток там не потому, что реверс, а потому, что само по себе перемещение между этими двумя станциями очень мало кому нужно. В случае полноценного Солнцевского радиуса поток будет несравнимо выше. Конечно, это приведет с одной стороны к неудобству в виде более высоких интервалов, с другой — к частичной перегрузке поездов, однако это не есть большая проблема. Полгода люди потерпят так, вместо того, чтобы иметь просто обещания оборотных тупиков. Большая часть людей вообще не знает что это такое.

              Забавно и то, что Вы не видите глобального противоречия самому себе в этих словах) Движение до Международной по Филевской линии также является реверсным, частота движения в ту сторону туда еще ниже, чем, возможно, будет на Солнцевском радиусе. На Киевской иногда нужно почти 10 минут ждать поезда на ДЦ. И тем не менее по Вашим же словам (и это правда), все пользуются Филёвской линией до ДЦ)

              • 0
                Нет аватара guest
                24.08.1620:32:44

                Я на эти объекты уже насмотрелся, каждый день там.

                Сказал, что сказал.

              • 0
                Нет аватара guest
                24.08.1620:40:36

                Да, Филёвской пользуются, только 10 минут во вне пик. Не спорьте, я каждый день езжу на работу, о чем говорю знаю на 300%, подпишусь под каждым словом.

                Интервал в пик 2.30.

                Интервал в пик на КСЛ от ПП до ДЦ в пик 10 минут, во вне пик 15.

                Я ещё раз Вам предлагаю спор на 11 станций.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  25.08.1616:01:38

                  Я уже решил не заходить сюда, скучно читать одинаковое брюзжание и желание увидеть что точно не откроют. Да пожалуйста, пусть будет бутылка. Но не строго до 31 декабря, а скажем до конца января. Технические микропереносы всегда могут случиться, это не значит что открытие реально откладывается.

                  Ок, говорите что знаете. Но в пик или не в пик, а по сути разницы между отростком Филевской линии и Солнцевским радуисом нет вообще никакой. В принципе. Если можно обеспечить ТАМ интервал 2.5 минуты, когда обеспечивают зачастую порядка 10 — почему на Солнцевском радиусе нельзя обеспечить? Конечно же можно, вопрос лишь в скорости движения поездов и умелости их эксплуатации.

                  Интервалы 10 и 15? Так зачем их делать меньше, если людей все равно нет? Уж на одном перегоне-то можно даже реверсом 1 поезда сделать 5 минут. Не нужно просто.

                  Отредактировано: Michael Ivanov~18:04 25.08.16
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    26.08.1616:31:28

                    Нет. Строго до 24.00 31.12.2016 года.

                    Именно так пускалась станция Цветной бульвар.

                    На Солнцевском радиусе нет съездов, чтобы оборачивать поезда, а на Филёвки они есть. Вот и вся разница.

                    10-15 минут и вся платформа забита людьми. Там хоть есть, что посмотреть, пока ждёшь.

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                24.08.1620:45:01

                Участок ДЦ-Парк Победы изначально не был востребован.

                Конечно, если ходит один состав с интервалом 10 минут, если не больше.

                Причём на этом перегоне всего один рабочий тоннель, второй с февраля этого года на достройке.

                Движение до Международной по Филевской линии также является реверсным
                Это не реверсивное это движение, а вилочное.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  25.08.1615:58:19

                  Какая разница-то? Суть в том, что вилка на Солнцевском радиусе к концу года уже может быть готова или вскоре после открытия в конце года

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    25.08.1616:40:35

                    Какая разница-то?
                    Какая разница между реверсным и вилочным движением? Большая!    
                    вилка на Солнцевском радиусе
                    Если Вы собираетесь открывать только участок Солнцевского радиуса, то у Вас не будет никакого вилочного движения. Если собираетесь его открывать вместе с участком ТПК (как единую линию), то тем более не будет вилки!

                    • 0
                      Нет аватара guest
                      25.08.1616:47:36

                      Почти никакой, если нет нормального разворота на том отрезке где идет основной реверс.

                      Я ничего открывать не собираюсь) Я просто рад что в моем городе который я люблю в этом году откроют 11 станций метро и МЦК. Это само по себе круто

                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        25.08.1617:04:27

                        Я просто рад что в моем городе который я люблю в этом году откроют 11 станций метро
                        Предлагаю радоваться после открытия новых станций — у нас и сайт называется «Сделано у нас», а не «Будет сделано у нас»!

                        • 0
                          Нет аватара guest
                          25.08.1617:34:34

                          Совершенно верно. Радоваться надо после. А пока не открыли есть реальная официальная информация от метростроя. И на этом сайте домыслам не место не только в комментариях, но уж тем более в самой статье)

                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            25.08.1617:52:45

                            есть реальная официальная информация от метростроя
                            Которая не соответствует действительности, а потому противоречит правилам сайта.

                            • 0
                              Нет аватара guest
                              25.08.1619:59:30

                              Я не очень уважаю такой ресурс как Википедия, но там есть такое понятие, совершенно правильное — Авторитетный источник. Вы в пользу своих доводов о якобы противоречии официальной информации действительности, ни одного АИ не привели. В обзорах руссоса содержится информация, которая напрямую противоречит тому, что Вы пишете. В его отчетах почему-то нигде не сказано о том, что дескать врут, более того, даже нигде не сказано осторожно что «могут не успеть», наоборот, по той же Шелепихе написано — ввод в этом году

                              • 0
                                A_SEVER A_SEVER
                                25.08.1621:12:26

                                ни одного АИ не привели
                                Любопытно, что это должен быть за источник, чтобы Вы признали его более авторитетным, чем слова руководства Москвы?    

                                А теперь внимательно читаем то, что 11 августа сказал Марат Хуснуллин:

                                11 новых станций метро планируется построить в столице до конца года, сообщил на заседании коллегии Стройкомплекса заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
                                Обратите внимание — не «будут открыты», а «планируется построить»! Видимо, для Вас это равнозначные понятия, но на самом деле это не так. Сейчас между «завершением строительства» и открытием станции для пассажиров есть ещё один этап, введённый в оборот с подачи Хуснуллина — «оформление документов» (на самом деле завершение строительных и монтажных работ и устранение всех замечаний), и этот этап может продолжаться несколько месяцев.

                                Что толку в том, что станцию в конце этого года объявят «построенной», если для пассажиров её откроют в конце зимы или весной?

                                • 0
                                  Нет аватара guest
                                  25.08.1621:36:36

                                  1 — Да хоть какие)

                                  2 — Мало ли к каким словам Вы пытаетесь прицепиться) Не раз говорили что ОТКРОЮТ 11 станций в этом году. Интервью того же Хуснуллина от 22 августа.

                                  3 — Ну и кто сказал, что до конца года эти работы и документы не могут быть получены?)

                                  В очередной раз — Ваши личные домыслы на пустом месте. Вы мне напоминаете тех, кто трепетно следит и смакует любой даже не провал, а промах руководства что города, что всей страны, а потом, если так и случилось, эмоционально радуется тому, что и правда не открыли. В случае если вдруг открыли впадает в депрессию либо агрессивно банит тех, кто напоминает о прогнозах)

                                  • 0
                                    A_SEVER A_SEVER
                                    25.08.1621:57:06

                                    Да хоть какие
                                    Пожалуйста — метростроевец, работающий на строительстве тупиков за станцией «Деловой центр», а ранее на строительстве Дмитровского радиуса ЛДЛ.
                                    Интервью того же Хуснуллина от 22 августа.
                                    Можно ссылку? Я её увижу, даже если она на сайте не отобразится.
                                    Ну и кто сказал
                                    Я это говорю. Да, я периодически беру на себя смелость опровергать различных должностных лиц, и пока ни разу не ошибся (к моему сожалению).

                                    • 0
                                      Нет аватара guest
                                      26.08.1610:33:41

                                      1 — Это все равно не АИ, человек, даже будучи метростроевцем, может иметь весьма тусклое представление о том, какие стройки где идут и каковы сроки

                                      2 — stroi.mos.ru/news/mietro-pridiet-v-ramienki-v-etom-ghodu

                                      3 — Не читал Ваши предыдущие прогнозы, но пока что в этом году ожидается открытие 11 станций. И никто ни из уважаемых экспертов, ни из представителей власти ни из даже поппозиции вроде Навального даже не намекал на то, что «не успеют» и не откроют. Всё это бы уже тысячу раз обсосали и не в комментариях сайта сделаноунас, а повсеместно, где только можно. Повторюсь, Ваши оценки темпов строительства или устранения проблем — это Ваши оценки. Личные и мало на чём основанные. И дело тут не в смелости, а в анализе реалий. У Вас есть некие условные представления что скажем «строительство станции мелкого заложения — 18 месяцев» или «успеть добить тоннели и проложить коммуникации за полгода невозможно» или «реверсивное движение на таком участке невозможно». При это далее если Вас спросить «почему?», то Вы ответить не сможете, просто скажете «а как Вы себе представляете это», когда слышите как я себе это представляю — возмущаетесь, что будет слишком большой интервал и так далее)

                                      В общем у меня нет желания перемалывать по косточкам одно и то же изо дня в день. Пройдет 3 месяца и мы сами все увидим.

                                      Отредактировано: A_SEVER~19:33 26.08.16
                                      • 0
                                        A_SEVER A_SEVER
                                        26.08.1617:38:02

                                        Спасибо за ссылку, читаем:

                                        Строительство участка Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Парк Победы» до станции «Раменки» планируется завершить до конца года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин
                                        Опять «завершить строительство», а не «открыть станции».
                                        Пройдет 3 месяца и мы сами все увидим.
                                        Хорошо, посмотрим.

                                • 0
                                  Нет аватара guest
                                  26.08.1616:33:50

                                  Север, если бы месяцев. У нас недоделки десятилетиями устраняются. И от имени мера они не зависят. Есть объекты на Кольце, которые не сданы до сих пор, хотя построены уже 60 лет.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      23.08.1619:52:09

      Нормальные условия на Масловке.
      Однако Ингеоком не потянул и пришлось звать Метрострой!    

      • 1
        Нет аватара guest
        23.08.1620:19:51

        У нас есть две организации, которые могут построить глубокое заложение — Метрострой и Трансинжстрой. Других организаций нет и никогда не было.

        Я вообще не понимаю, как Ингеоком получил подряд на эти объекты.

        • 0
          Нет аватара Олегыч
          24.08.1601:36:19

          Надеялись, что Ингеоком подтянется и встанет в ряд с М и Т. Но не шмогла)))

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,