Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Строительство станции метро «Шелепиха»

Третий пересадочный контур существенно облегчит жизнь москвичам. Чтобы попасть с одной радиальной линии на другую, не придется ехать в центр для пересадки. Большое кольцо метро строится частями, а первый его участок длиной 12,4 км планируется запустить в следующем году.

На нем разместится шесть станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА», «Петровский парк» и «Нижняя Масловка». Первый участок улучшит транспортное обслуживание сотрудников и гостей Московского международного делового центра «Москва-Сити», а это порядка 300 тысяч человек в день. Также новая линия свяжет районы Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский и Савеловский, минуя центр города и существенно сократив время в пути.

Станция «Шелепиха» мелкого заложения (порядка 25 метров под землей). Она готова уже на 75-80%. Строители завершили все монолитные работы, ведется прокладка коммуникаций и отделка станции.

Дизайн станции будет выполнен в желто-черной гамме. Пол украсит гранит, стены — мрамор.

Тоннели от станции «Шелепиха» до «Хорошевской» уже проложены, а от «Шелепихи» до «Делового центра» готовы на 57%.

Несмотря на то, что станция неглубокого заложения, выход будет организован при помощи четырех эскалаторов. Сейчас строители готовят наклонный ход для их установки.

Станция «Шелепиха» станет частью крупнейшего транспортно-пересадочного узла (ТПУ). Не выходя на улицу, по теплому переходу можно будет перейти на платформу Московского центрального кольца (МЦК, бывшее МКЖД). Покупать новый билет для пересадки не придется: будет действовать единый билет. Главное — совершить пересадку в течение 90 минут. Также в рамках ТПУ будет организована комфортная пересадка на автобусы.

  • -1
    Нет аватара guest
    24.08.1604:53:49

    Это ЖЖ сотрудника пресс-службы Мосметростроя. Если для Вас строители не аргумент, тогда я не знаю.

    У меня нет времени закладывать в Вас основы метростроения.

    Реверсивное движение не может быть использовано на длинных участках, т.к. парность будет крайне низкой, что приведёт к тому, что пасспоток на линии будет крайне низким.

    На участке ДЦ-Парк Победы 4 или 6 пар поездов всего из-за этого. Все пользуются Филёвской линией.

    Метростроевцы ничего не оценивают. Это работа проектировщиков. Есть проект в котором всё указывают. По жизни обычно геология ещё хуже.

    • 0
      Нет аватара guest
      24.08.1610:57:18

      Видимо Вам придется смотреть на реверс на Солнцевском радиусе к Новому году и объяснять руководству метро, что запускать такое было нельзя. Что же до низкого потока — это не более, чем Ваши личные фантазии. Не основы метростроения, а фантазии. Участок ДЦ-Парк Победы изначально не был востребован. Низкий пассажиропоток там не потому, что реверс, а потому, что само по себе перемещение между этими двумя станциями очень мало кому нужно. В случае полноценного Солнцевского радиуса поток будет несравнимо выше. Конечно, это приведет с одной стороны к неудобству в виде более высоких интервалов, с другой — к частичной перегрузке поездов, однако это не есть большая проблема. Полгода люди потерпят так, вместо того, чтобы иметь просто обещания оборотных тупиков. Большая часть людей вообще не знает что это такое.

      Забавно и то, что Вы не видите глобального противоречия самому себе в этих словах) Движение до Международной по Филевской линии также является реверсным, частота движения в ту сторону туда еще ниже, чем, возможно, будет на Солнцевском радиусе. На Киевской иногда нужно почти 10 минут ждать поезда на ДЦ. И тем не менее по Вашим же словам (и это правда), все пользуются Филёвской линией до ДЦ)

      • 0
        Нет аватара guest
        24.08.1620:32:44

        Я на эти объекты уже насмотрелся, каждый день там.

        Сказал, что сказал.

      • 0
        Нет аватара guest
        24.08.1620:40:36

        Да, Филёвской пользуются, только 10 минут во вне пик. Не спорьте, я каждый день езжу на работу, о чем говорю знаю на 300%, подпишусь под каждым словом.

        Интервал в пик 2.30.

        Интервал в пик на КСЛ от ПП до ДЦ в пик 10 минут, во вне пик 15.

        Я ещё раз Вам предлагаю спор на 11 станций.

        • 0
          Нет аватара guest
          25.08.1616:01:38

          Я уже решил не заходить сюда, скучно читать одинаковое брюзжание и желание увидеть что точно не откроют. Да пожалуйста, пусть будет бутылка. Но не строго до 31 декабря, а скажем до конца января. Технические микропереносы всегда могут случиться, это не значит что открытие реально откладывается.

          Ок, говорите что знаете. Но в пик или не в пик, а по сути разницы между отростком Филевской линии и Солнцевским радуисом нет вообще никакой. В принципе. Если можно обеспечить ТАМ интервал 2.5 минуты, когда обеспечивают зачастую порядка 10 — почему на Солнцевском радиусе нельзя обеспечить? Конечно же можно, вопрос лишь в скорости движения поездов и умелости их эксплуатации.

          Интервалы 10 и 15? Так зачем их делать меньше, если людей все равно нет? Уж на одном перегоне-то можно даже реверсом 1 поезда сделать 5 минут. Не нужно просто.

          Отредактировано: Michael Ivanov~18:04 25.08.16
          • 0
            Нет аватара guest
            26.08.1616:31:28

            Нет. Строго до 24.00 31.12.2016 года.

            Именно так пускалась станция Цветной бульвар.

            На Солнцевском радиусе нет съездов, чтобы оборачивать поезда, а на Филёвки они есть. Вот и вся разница.

            10-15 минут и вся платформа забита людьми. Там хоть есть, что посмотреть, пока ждёшь.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        24.08.1620:45:01

        Участок ДЦ-Парк Победы изначально не был востребован.

        Конечно, если ходит один состав с интервалом 10 минут, если не больше.

        Причём на этом перегоне всего один рабочий тоннель, второй с февраля этого года на достройке.

        Движение до Международной по Филевской линии также является реверсным
        Это не реверсивное это движение, а вилочное.

        • 0
          Нет аватара guest
          25.08.1615:58:19

          Какая разница-то? Суть в том, что вилка на Солнцевском радиусе к концу года уже может быть готова или вскоре после открытия в конце года

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            25.08.1616:40:35

            Какая разница-то?
            Какая разница между реверсным и вилочным движением? Большая!    
            вилка на Солнцевском радиусе
            Если Вы собираетесь открывать только участок Солнцевского радиуса, то у Вас не будет никакого вилочного движения. Если собираетесь его открывать вместе с участком ТПК (как единую линию), то тем более не будет вилки!

            • 0
              Нет аватара guest
              25.08.1616:47:36

              Почти никакой, если нет нормального разворота на том отрезке где идет основной реверс.

              Я ничего открывать не собираюсь) Я просто рад что в моем городе который я люблю в этом году откроют 11 станций метро и МЦК. Это само по себе круто

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                25.08.1617:04:27

                Я просто рад что в моем городе который я люблю в этом году откроют 11 станций метро
                Предлагаю радоваться после открытия новых станций — у нас и сайт называется «Сделано у нас», а не «Будет сделано у нас»!

                • 0
                  Нет аватара guest
                  25.08.1617:34:34

                  Совершенно верно. Радоваться надо после. А пока не открыли есть реальная официальная информация от метростроя. И на этом сайте домыслам не место не только в комментариях, но уж тем более в самой статье)

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    25.08.1617:52:45

                    есть реальная официальная информация от метростроя
                    Которая не соответствует действительности, а потому противоречит правилам сайта.

                    • 0
                      Нет аватара guest
                      25.08.1619:59:30

                      Я не очень уважаю такой ресурс как Википедия, но там есть такое понятие, совершенно правильное — Авторитетный источник. Вы в пользу своих доводов о якобы противоречии официальной информации действительности, ни одного АИ не привели. В обзорах руссоса содержится информация, которая напрямую противоречит тому, что Вы пишете. В его отчетах почему-то нигде не сказано о том, что дескать врут, более того, даже нигде не сказано осторожно что «могут не успеть», наоборот, по той же Шелепихе написано — ввод в этом году

                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        25.08.1621:12:26

                        ни одного АИ не привели
                        Любопытно, что это должен быть за источник, чтобы Вы признали его более авторитетным, чем слова руководства Москвы?    

                        А теперь внимательно читаем то, что 11 августа сказал Марат Хуснуллин:

                        11 новых станций метро планируется построить в столице до конца года, сообщил на заседании коллегии Стройкомплекса заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
                        Обратите внимание — не «будут открыты», а «планируется построить»! Видимо, для Вас это равнозначные понятия, но на самом деле это не так. Сейчас между «завершением строительства» и открытием станции для пассажиров есть ещё один этап, введённый в оборот с подачи Хуснуллина — «оформление документов» (на самом деле завершение строительных и монтажных работ и устранение всех замечаний), и этот этап может продолжаться несколько месяцев.

                        Что толку в том, что станцию в конце этого года объявят «построенной», если для пассажиров её откроют в конце зимы или весной?

                        • 0
                          Нет аватара guest
                          25.08.1621:36:36

                          1 — Да хоть какие)

                          2 — Мало ли к каким словам Вы пытаетесь прицепиться) Не раз говорили что ОТКРОЮТ 11 станций в этом году. Интервью того же Хуснуллина от 22 августа.

                          3 — Ну и кто сказал, что до конца года эти работы и документы не могут быть получены?)

                          В очередной раз — Ваши личные домыслы на пустом месте. Вы мне напоминаете тех, кто трепетно следит и смакует любой даже не провал, а промах руководства что города, что всей страны, а потом, если так и случилось, эмоционально радуется тому, что и правда не открыли. В случае если вдруг открыли впадает в депрессию либо агрессивно банит тех, кто напоминает о прогнозах)

                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            25.08.1621:57:06

                            Да хоть какие
                            Пожалуйста — метростроевец, работающий на строительстве тупиков за станцией «Деловой центр», а ранее на строительстве Дмитровского радиуса ЛДЛ.
                            Интервью того же Хуснуллина от 22 августа.
                            Можно ссылку? Я её увижу, даже если она на сайте не отобразится.
                            Ну и кто сказал
                            Я это говорю. Да, я периодически беру на себя смелость опровергать различных должностных лиц, и пока ни разу не ошибся (к моему сожалению).

                            • 0
                              Нет аватара guest
                              26.08.1610:33:41

                              1 — Это все равно не АИ, человек, даже будучи метростроевцем, может иметь весьма тусклое представление о том, какие стройки где идут и каковы сроки

                              2 — stroi.mos.ru/news/mietro-pridiet-v-ramienki-v-etom-ghodu

                              3 — Не читал Ваши предыдущие прогнозы, но пока что в этом году ожидается открытие 11 станций. И никто ни из уважаемых экспертов, ни из представителей власти ни из даже поппозиции вроде Навального даже не намекал на то, что «не успеют» и не откроют. Всё это бы уже тысячу раз обсосали и не в комментариях сайта сделаноунас, а повсеместно, где только можно. Повторюсь, Ваши оценки темпов строительства или устранения проблем — это Ваши оценки. Личные и мало на чём основанные. И дело тут не в смелости, а в анализе реалий. У Вас есть некие условные представления что скажем «строительство станции мелкого заложения — 18 месяцев» или «успеть добить тоннели и проложить коммуникации за полгода невозможно» или «реверсивное движение на таком участке невозможно». При это далее если Вас спросить «почему?», то Вы ответить не сможете, просто скажете «а как Вы себе представляете это», когда слышите как я себе это представляю — возмущаетесь, что будет слишком большой интервал и так далее)

                              В общем у меня нет желания перемалывать по косточкам одно и то же изо дня в день. Пройдет 3 месяца и мы сами все увидим.

                              Отредактировано: A_SEVER~19:33 26.08.16
                              • 0
                                A_SEVER A_SEVER
                                26.08.1617:38:02

                                Спасибо за ссылку, читаем:

                                Строительство участка Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Парк Победы» до станции «Раменки» планируется завершить до конца года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин
                                Опять «завершить строительство», а не «открыть станции».
                                Пройдет 3 месяца и мы сами все увидим.
                                Хорошо, посмотрим.

                        • 0
                          Нет аватара guest
                          26.08.1616:33:50

                          Север, если бы месяцев. У нас недоделки десятилетиями устраняются. И от имени мера они не зависят. Есть объекты на Кольце, которые не сданы до сих пор, хотя построены уже 60 лет.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,