Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

На Алтайском моторном заводе создали новые двигатели

Сейчас на предприятии готовят к отправке в Санкт-Петербург два опытных образца. Самых мощных за историю завода. Если испытания пройдут успешно, алтайские моторы запустят в серийное производство.

3,5 миллионов моторов сошло с конвейера на этом заводе за 60-летнюю историю. Но эти двигатели, говорят здесь, венец творения алтайских конструкторов. Необычайная мощность — 428 лошадиных сил, и рекордно низкий расход топлива — их главные особенности.

Разработкой алтайских конструкторов уже заинтересовались на Петербургском тракторном заводе. В ближайшие дни опытные образцы отправятся в северную столицу. Если все испытания пройдут успешно - двигатели запустят в серийной производство.

  • 8
    Нет аватара guest
    27.05.1613:39:02

    ПЗДЦ. Развели срач на пустом месте. Где лесник модератор? Пора наказывать невиновных и непричастных!

    По существу не сказано ни слова, и главное осталось непонятным. Что за мотор, какая марка, когда и каким КБ разработан, характеристики, экологический класс?

    • 4
      Нет аватара guest
      27.05.1614:01:13

      Как я понимаю, двигатель идёт на смену импортного CUMMINS QSM11. Характеристики должны быть аналогичные.

      • 6
        Нет аватара guest
        27.05.1614:33:08

        Понятно, что на смену. Непонятно, откуда он взялся и что собой представляет. АМЗ выпускал и выпускает семейство рядных 4- и 6-цилиндровых тракторных дизелей мощностью 120-180 л.с. Применялись они много на чем, но вообще исторически были созданы для комбайнов. Для К-744 даже самый мощный из них слабоват. Из 6 цилиндров 430 л.с. не выжмешь. Точнее, выжать-то можно, но все двигатели серий А-41, Д-442 и даже новые А-01 примерно одинаковой размерности (и мощности!), а для увеличения мощности надо радикально увеличивать и размерность. Что означает совершенно новый двигатель. А в создание совершенно нового двигателя верится слабо, если принять во внимание мнение аборигенов о состоянии завода. Значит, освоили что-то известное или, что даже более вероятно, вынули из нафталина какой-то задел советских времен. Вот я и интересуюсь — что это за такой мотор, резко отличающийся от всего, что они делали раньше.

        • 12
          Нет аватара dimKC
          27.05.1615:36:55

          Александр! Тут все накинулись на Евгения, особенно хамоват и безаппеляционен Rockets. А реалии именно таковы, как описывает Евгений. Я отсюда и поясню — завода не существует и «возрождения» не будет от слова совсем. Из нескольких десятков цехов остался один цех. Ну примерно 200 на 200м, может и меньше. На этой территории свезено универсальное оборудование, которое не предназначено для серийного (тем более массового) производства. На таких площадях максимум можно организовать небольшое сборочное производство. Двигатели новые создает костяк конструкторов в количестве до 7-8 человек и конечно об оптимизации параметров речи нет. Только благодаря их давнему опыту, в том числе и сотрудничеству с фирмой AVL получаются рабочие экземпляры. Конечно никто здесь не просчитывал нестационарный рабочий процесс (пространственное моделирование) или например не считал газодинамику трактов или совместную работу турбокомпрессора и двигателя. Но они молодцы, хотя бы передадут опыт молодым.

          Отредактировано: dimKC~17:37 27.05.16
          • 0
            Нет аватара kynda
            27.05.1617:21:39

            Знаете как все это делается? Если двигатели покажут свои конкурентные характеристики, информация пойдет наверх, т. е. головному офису, и не АМЗ, а в тракторные заводы. Там все прикинут, где лучше производить и как и стоит ли вообще выделка свеч (т.е. окупится ли проект или проще заказать сборку каких либо двигателей иностранных производителей или на тот же ЯМЗ), с учетом всех факторов будет принято решение. Вообще, как мне кажется, даже если двигатель производить будут, то скорее всего не в Алтайском Крае, просто чисто из логистических соображений, что в свою очередь так же скажется на стоимости двигателей (т.е. дешевле выйдет производить двигатели где-либо ближе к центру). Ну, а если например Карлин лично займется этим и Тракторные заводы дадут добро, то довольно быстро найдут и людей, и место, и ресурсы для запуска производства двигателей и пойдет дело. Много не надо, самое главное желание. Напротив этого завода от проспекта Ленина направо по Космонавтов большое заброшенное производственное здание — можно и там. А сколько таких зданий от Попова по Власихинской на Силикатный, там и железная дорога есть.

            Отредактировано: kynda~19:23 27.05.16
            • 1
              Нет аватара dimKC
              27.05.1617:41:54

              Почти верно. Уточню — двигатель точно не будет производится в Алтайском крае. Дать добро от Тракторных заводов — это дать деньги. Не для того уничтожалось производство, чтобы вкладывать деньги и его возрождать. Место расчищено для волгоградских заводов. Помощь губернатора Карлина просто нереальноа не потому, что он хороший или плохой, а потому, что у него нет ресурсов, ни финансовых, ни административных. Приказать выпускать двигатели невозможно, почему тогда сразу не космические аппараты.

          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара dimKC
              27.05.1617:55:46

              Да, завод только часть большого холдинга и у них есть своя отработанная линейка дизелей. А вот почему подключают конструкторское бюро АМЗ и не дают ему спокойно почить в бозе — загадка. Колективом в таком количестве, даже несмотря на их опыт невозможно решить задачу создания двигателя для серийного производства. Ну, например, подбор оптимального турбокомпрессора займет не менее года и на эту группу вопросов надо выделить 3-5 чел. а их всего 7-8. А рабочий процесс. Кто-то оптимизировал для этих можностей и диаметров цилиндра форму камеры сгорания? А какое оптимальное давление впрыска нужно, а теплонапряженность головки цилиндров исследовалась? Двигатель их вполне работоспособен и хорош, но он не может тиражироваться, он сырой. На взгляд, например, бросилось, что турбокомпрессор выходить сильно за габариты.

          • 2
            Нет аватара Rockets
            28.05.1605:39:09

            Александр! Тут все накинулись на Евгения, особенно хамоват и безаппеляционен Rockets. А реалии именно таковы, как описывает Евгений. Я отсюда и поясню — завода не существует и «возрождения» не будет от слова совсем.

            Не хотел писать, НО вам отвечу

            Как вы достали «оптимисты» И безапелляционно заявляете вы

            Как вяжется передача опыта и «завода не существует»?

            Северная верфь тоже еле жила. Завод представлял только административный корпус и администрация всё было в аренде, даже умудрились просрать плавучий док

            А теперь? И таких примеров по стране сотни

            Не спешите нас хоронить

            Из нескольких десятков цехов остался один цех. Ну примерно 200 на 200м, может и меньше. На этой территории свезено универсальное оборудование, которое не предназначено для серийного (тем более массового) производства.

            И «местному» знатоку ситуации на заводе

            Вся технологическую цепочка в одном корпусе, площадь которого составляет 144 тыс. кв метров

            Ну подумаешь, местный мог и ошибиться на 104 тысячи квадратных метра ну это же мелочи Ага местный?

            Сентябрь 2015

            Порядка 20 млн рублей в текущем году вложил «Алтайский моторный завод» в организацию на своих площадях нового сборочного производства.

            Завод умер и хрен возродится Ага?

            В 2014 году завод выпустил 700 двигателей, а в текущем — 1050 штук

            это про производство и где только место нашлось?

            Сборочное производство

            Трактор колесный 30ТК

            Трактор колесный 50ТК

            Трактор колесный 85ТК

            Трактор гусеничный 90ТГ

             http://amz.tplants.com/products/traktora-agromash/ 

            ЗЫ И эти дарования ещё возмущаются что их обижают.

            Отредактировано: Rockets~08:26 28.05.16
            • 1
              Нет аватара dimKC
              28.05.1607:29:40

              Видите ли, я и проектировал и испытывал и доводил и продавал двигатели. Качество их было примерно на таком же уровне. Более того мы помогали им в проектировании и изотовлении систем зажигания (на газопоршневые). Поэтому я говорю как эксперт. Что я имею ввиду, когда говорю, что завод не возродится. Все цеха в округе оставшегося работающего цеха проданы частным лицам в рамках банкротства. То есть даже территории теперь нет,куда развиваться. А физического объема оставшегося цеха не хватит для полноценного цикла производства. Привожу конкретный пример — литейки теперь у завода нет. А это значит, что блок цилиндров, головка цилиндров, выпускные коллекторвы, корпусные детали топливных насосов и проч и проч он не производит. Промелькнул выше пост, что как достижение — они покупают на комплектовку современные блоки цилиндров, это значит, что они занимаются компектовкой всего двигателя из покупных деталей. Хорошо ли это — если оптимизировано, то да. Но там нет достаточного количества специалистов для полной оптимизации. Конечно, я хочу видеть завод могучим и преуспевающим и, возможно даже работать там. Но я специалист и могу просчитать. Мечтаю ошибиться.

              • -2
                Нет аватара Rockets
                28.05.1610:07:17

                Поэтому я говорю как эксперт.

                Я вам как эксперту страшную тайну открою 70% комплектующих завод делает сам!

                Я директору завода верю больше чем вам как эксперту Ваши слова против его Ага?

                Ваши пёрлы?

                Ну примерно 200 на 200м, может и меньше. На этой территории свезено универсальное оборудование, которое не предназначено для серийного (тем более массового) производства.

                Так вот, вы ошиблись на 104 000 квадратных метров! Вопрос как к эксперту: это ложь специально или по незнанию?

                А реалии именно таковы, как описывает Евгений. Я отсюда и поясню — завода не существует и «возрождения» не будет от слова совсем.

                Завод выпускает 4 модели тракторов больше 1000 двигателей в год

                Вопрос как к эксперту: Вы специально врёте или по незнанию?

                Если вы КОГДА-ТО там с ними работали (2-5 лет назад) То вы как эксперт протухли

                Либо вы извиняетесь публично, либо вы признаёте что вы 3.14 ол и на это тема закрыта

                Отредактировано: Rockets~12:09 28.05.16
                • 2
                  Нет аватара dimKC
                  28.05.1610:21:28

                  Публично извиняюсь, что связался с хамом.

                  • -1
                    Нет аватара Rockets
                    28.05.1610:45:42

                    Слив засчитан

                    Лучше быть честным хамом, чем культурным вруном От нас вреда меньше, а вы хуже врагов …

                  • 2
                    Нет аватара musorka222
                    28.05.1612:11:33

                    На этом сайте не принято рассказывать реальность, тут только хвалебные посты можно писать. Конструктив запрещен в принципе. Причем они, «патриоты», никогда сами не работали на производстве, а сидят на диване и пишут сказки. Если что-то написать, противоречащее их мировоззрению то такие помои в ответ полетят, что задумаешься, стоило ли вообще перед ними бисер метать.

          • 0
            Нет аватара guest
            30.05.1607:49:45

            Если вы обратили внимание, я на Евгения не нападал. Или вы невнимательно читали тред и не мне отвечаете. У меня вообще вопрос был другой — двигатель, о котором речь, не похож по характеристикам на всю остальную продукцию завода. Мне было интересно, откуда он взялся — они сами его спроектировали или возродили какой-то задел. Вы на этот вопрос ответили - двигатель новый и они его именно спроектировали.

            Раз так, то плачевное в данный момент состояние завода не играет в данном случае существенной роли. Раз так получилось, надо забыть про АМЗ как серийный завод и рассматривать его как опытное производство. КБ, пусть и маленькое, удалось сохранить, это по нынешним временам очень неплохо, учитывая катастрофическую нехватку специалистов. Учтите, что это не партизанщина, деньги на их работу не упали с неба. Если двигатель проектировали и строили, пусть и на коленке — значит, холдинг выделил на это средства. Это недешевое дело. Можно судить хотя бы по тому, что отливки для блока они заказывают в Германии. Можно предположить, что если опытные экземпляры устроят руководство холдинга по основным характеристикам (заметьте, я сейчас не говорю о качестве, качество надо оценивать у серийных экземпляров), АМЗ из завода будет преобразован в ОКБ и переведен в Питер, или останется там где был — это уже несущественно. Важно другое — он станет головной организацией, а где развернуть серийное производство, это уже дело восьмое. Построить серийный завод по нынешним временам — дело 6-8 месяцев. Забудьте вы про старые разваливающиеся цеха и старые станки. Если мотор получился удачным, все это дешевле и быстрее купить новое, чем восстаналивать старый завод из руин.

            • 0
              Нет аватара dimKC
              30.05.1608:25:38

              Если все так осуществится, то будет чем гордиться.

        • 0
          Нет аватара guest
          27.05.1616:59:04

          У Cummins QSM11 была мощность 250(340) кВт (л.с.)

          У АМЗ самый сильный в линейке я нашёл Д-3067-01 242,6(330)

          В марте 2015 была новость про испытания этой модели двигателя.

          На Руслана как раз подходит. Но про что тогда новость? Что за двигатель 428 л.с. и на какую технику?

          Отредактировано: Roman Suslin~19:10 27.05.16
          • 0
            Нет аватара guest
            27.05.1617:09:01

            Вот ещё нашёл:

            Впервые был анонсирован дизельный двигатель внутреннего сгорания Д-3060 с высококачественным блоком цилиндров производства металлургического завода Luitpoldhutte AG, входящего в Machinery & Industrial Group N.V. Двигатель выпускается ОАО «ПО Алтайский моторный завод». Благодаря международной кооперации между предприятиями холдинга, инженерно-конструкторские разработки по высококачественному и сложному литью стали доступны отечественным предприятиям, а алтайские моторы приобрели более качественные блоки цилиндров.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,