Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

На Алтайском моторном заводе создали новые двигатели

Сейчас на предприятии готовят к отправке в Санкт-Петербург два опытных образца. Самых мощных за историю завода. Если испытания пройдут успешно, алтайские моторы запустят в серийное производство.

3,5 миллионов моторов сошло с конвейера на этом заводе за 60-летнюю историю. Но эти двигатели, говорят здесь, венец творения алтайских конструкторов. Необычайная мощность — 428 лошадиных сил, и рекордно низкий расход топлива — их главные особенности.

Разработкой алтайских конструкторов уже заинтересовались на Петербургском тракторном заводе. В ближайшие дни опытные образцы отправятся в северную столицу. Если все испытания пройдут успешно - двигатели запустят в серийной производство.

  • 0
    Нет аватара guest
    30.05.1607:49:45

    Если вы обратили внимание, я на Евгения не нападал. Или вы невнимательно читали тред и не мне отвечаете. У меня вообще вопрос был другой — двигатель, о котором речь, не похож по характеристикам на всю остальную продукцию завода. Мне было интересно, откуда он взялся — они сами его спроектировали или возродили какой-то задел. Вы на этот вопрос ответили - двигатель новый и они его именно спроектировали.

    Раз так, то плачевное в данный момент состояние завода не играет в данном случае существенной роли. Раз так получилось, надо забыть про АМЗ как серийный завод и рассматривать его как опытное производство. КБ, пусть и маленькое, удалось сохранить, это по нынешним временам очень неплохо, учитывая катастрофическую нехватку специалистов. Учтите, что это не партизанщина, деньги на их работу не упали с неба. Если двигатель проектировали и строили, пусть и на коленке — значит, холдинг выделил на это средства. Это недешевое дело. Можно судить хотя бы по тому, что отливки для блока они заказывают в Германии. Можно предположить, что если опытные экземпляры устроят руководство холдинга по основным характеристикам (заметьте, я сейчас не говорю о качестве, качество надо оценивать у серийных экземпляров), АМЗ из завода будет преобразован в ОКБ и переведен в Питер, или останется там где был — это уже несущественно. Важно другое — он станет головной организацией, а где развернуть серийное производство, это уже дело восьмое. Построить серийный завод по нынешним временам — дело 6-8 месяцев. Забудьте вы про старые разваливающиеся цеха и старые станки. Если мотор получился удачным, все это дешевле и быстрее купить новое, чем восстаналивать старый завод из руин.

    • 0
      Нет аватара dimKC
      30.05.1608:25:38

      Если все так осуществится, то будет чем гордиться.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,