Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Завод «Тролза» выпустил рекордное за три года количество троллейбусов

Завод «Тролза» (г. Энгельс, Саратовская обл.)выпустил в апреле максимальное с 2013 года количество троллейбусов — 27. В планах предприятия довести количество выпускаемых троллейбусов до 35 единиц в месяц.

Выпущенные в апреле троллейбусы отгружены заказчикам — в Казань и Самару. Все машины собраны в рамках реализации государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», предполагающей выделение субсидий регионам в размере 2 млн рублей на 1 троллейбус.

По состоянию на 4 мая 2016 года портфель заказов компании включает 214 троллейбусов. «Предприятию необходимо продолжать наращивать темпы производства, чтобы в срок выполнить все уже заключенные контракты. Компания также продолжает работать по увеличению портфеля заказов внутри России и по поставкам на экспорт», — приводит пресс-служба слова гендиректора ЗАО «Тролза» Ивана Котвицкого.

Энгельсский завод «Тролза» — крупнейший в России производитель троллейбусов. Более 70% всех троллейбусов в стране созданы на этом предприятии. За 2015 год в связи с уменьшением количества заказов на заводе было произведено 63 троллейбуса. По состоянию на май 2016 года в номенклатуре предприятия четыре модели троллейбусов — Тролза-5265 «Мегаполис», Тролза-6206 «Мегаполис», Тролза-5275.07 «Оптима», Тролза 5275.03 «Оптима» и автобус Тролза 52501 «Электробус».

  • -2
    Нет аватара gloombal
    06.05.1615:16:24

    Много раз говорил и еще раз повторю: троллейбусы это не вариант для города. Натянутая лапша из проводов уродует улицы, особенно исторические, повреждения на линии отрубают все троллейбусы разом. Рога постоянно слетают, кроме того от троллейбусов частенько шарашит током, видел собственными глазами, как девушку, поставившую одну ногу на подножку, а вторую державшую на земле, скрючило так, что она упала, кричала и самое страшное, продолжала корчиться, потому что руку не могла от поручня оторвать. Хорошо мы с каким то мужиком сзади близко стояли, оттащили ее.

    А вот СОВСЕМ другое дело — электробус. Все преимущества троллейбуса минус все его недостатки. Вот что нужно развивать изо всех сил.

    • 3
      Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
      06.05.1615:36:49

      Не в нашем климате и не при нынешних технологиях. Морозы уничтожают в равной мере все типы аккумуляторов и суперконденсаторов. В каком-нибудь Краснодаре ещё, быть может да, но на остальной территории Росии троллейбус самый реальный транспорт после трамвая должен быть. А для объезда аварийных участков есть аккумуляторы автономного хода. В Питере, пока троллейбус новый, первые два года примерно, они работают и выручают. А потом дохнут из-за климата.

      • 1
        Нет аватара guest
        06.05.1621:06:51

        В каком месте они тут у нас дохнут? Приморский район весь в троллейбусах, и некоторым из них явно не 2 года, и ничего, не дохнут. А нынче как раз «Мегаполисы» катаются, выглядят отлично.

        • 0
          Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
          10.05.1610:56:25

          Вы читать умеете? Дохнут аккумы автономного хода. И при задержке движения прекрасно видно (сам наблюдал на Невском) как новые «Авангарды» и «Мегаполисы» поставок последних лет объезжают ДТП на АХ, а «Авангарды» старше 2 лет стоят, потому что их аккумы уже не в состоянии проехать 100 м.

          И мне, если честно, абсолютно пофиг, как выглядит транспорт. Мне важно, какой у него салон. Вы на задней площадке Мегаполиса были вообще? Там нет ничего кроме идиотского подиума, узкого прохода в центр салона и печки, которая дует горячим воздухом в лицо. Сравните с задними площадками вологодского «Авангарда» или БКМ 321. У которых там по 4-5 сидений, а в БКМ-е ещё и накопительная площадка, пусть и небольшая. Главная претензия к Мегаполису — его убогий салон, а точнее его убогая планировка. Комментарием ниже я написал, что Тролза это поняла и вроде начала исправлять этот косяк.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,