Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Завод «Тролза» выпустил рекордное за три года количество троллейбусов

Завод «Тролза» (г. Энгельс, Саратовская обл.)выпустил в апреле максимальное с 2013 года количество троллейбусов — 27. В планах предприятия довести количество выпускаемых троллейбусов до 35 единиц в месяц.

Выпущенные в апреле троллейбусы отгружены заказчикам — в Казань и Самару. Все машины собраны в рамках реализации государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», предполагающей выделение субсидий регионам в размере 2 млн рублей на 1 троллейбус.

По состоянию на 4 мая 2016 года портфель заказов компании включает 214 троллейбусов. «Предприятию необходимо продолжать наращивать темпы производства, чтобы в срок выполнить все уже заключенные контракты. Компания также продолжает работать по увеличению портфеля заказов внутри России и по поставкам на экспорт», — приводит пресс-служба слова гендиректора ЗАО «Тролза» Ивана Котвицкого.

Энгельсский завод «Тролза» — крупнейший в России производитель троллейбусов. Более 70% всех троллейбусов в стране созданы на этом предприятии. За 2015 год в связи с уменьшением количества заказов на заводе было произведено 63 троллейбуса. По состоянию на май 2016 года в номенклатуре предприятия четыре модели троллейбусов — Тролза-5265 «Мегаполис», Тролза-6206 «Мегаполис», Тролза-5275.07 «Оптима», Тролза 5275.03 «Оптима» и автобус Тролза 52501 «Электробус».

  • 1
    Нет аватара guest
    06.05.1621:06:51

    В каком месте они тут у нас дохнут? Приморский район весь в троллейбусах, и некоторым из них явно не 2 года, и ничего, не дохнут. А нынче как раз «Мегаполисы» катаются, выглядят отлично.

    • 0
      Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
      10.05.1610:56:25

      Вы читать умеете? Дохнут аккумы автономного хода. И при задержке движения прекрасно видно (сам наблюдал на Невском) как новые «Авангарды» и «Мегаполисы» поставок последних лет объезжают ДТП на АХ, а «Авангарды» старше 2 лет стоят, потому что их аккумы уже не в состоянии проехать 100 м.

      И мне, если честно, абсолютно пофиг, как выглядит транспорт. Мне важно, какой у него салон. Вы на задней площадке Мегаполиса были вообще? Там нет ничего кроме идиотского подиума, узкого прохода в центр салона и печки, которая дует горячим воздухом в лицо. Сравните с задними площадками вологодского «Авангарда» или БКМ 321. У которых там по 4-5 сидений, а в БКМ-е ещё и накопительная площадка, пусть и небольшая. Главная претензия к Мегаполису — его убогий салон, а точнее его убогая планировка. Комментарием ниже я написал, что Тролза это поняла и вроде начала исправлять этот косяк.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,