Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В Екатеринбурге стартовало производство российских электростатических наушников

Компания «PHENOMENON» выпустила свою дебютную модель наушников высокого класса.

PN Canorum

Особенности данного изделия:

Электростатический излучатель с применением графена

Частотный диапазон 20 — 30000 Гц

Корпус выполнен из алюминия и титана

Механизм регулирования силы прижима

Провод с воздушным диэлектриком

Натуральная кожа

Вес 480 г

Напряжение Bias 580 В

Разьем STAX

АЧХ

Все компоненты изготовлены в России

Цитата описания звука данной модели с сайта производителя:

«Проектируя Phenomenon Canorum, мы старались максимально отойти от легкой, бестелесной и излишне проярченной концепции звучания, зачастую ассоциирующейся с электростатическими наушниками. Звучание данной модели можно охарактеризовать как плотное, эмоциональное, максимально вовлекающее в музыкальный материал.

В продаже данное изделие появится по ориентировочной стоимости 95000 рублей.

  • 0
    Нет аватара VBiF179
    29.04.1606:39:00

    А что есть люди готовые отдать 1.5к$ за золотую краску и лазерную гравировку? Я лично надеюсь что эти деньги сконвертируются в отличный звук и качество деталей. И будут радовать меня, а не окружающих =)

    • 2
      Нет аватара the47th
      29.04.1608:08:26

      Люди готовы отдавать 1.5к$ за провода. Для такой техники важно не качество звука, а умение убедить, что имеено эта техника — самая лучшая, а всё остальное недостойно даже презрительного взгляда.

      • 0
        Нет аватара guest
        29.04.1609:40:32

        Для такой техники важно не качество звука, а умение убедить, что именно эта техника — самая лучшая
        Это мнение дилетанта, не имевшего возможность сравнить напрямую критикуемые вещи. Скажу что обычный ширпотреб после сравнения со звучащей системой хочется сразу выбросить, звук настолько убогий в сравнении.

        1.5тыс долл -это вообще начальный уровень, могут и клеммы одни так стоить. Система за 40-50 тыс. долл-более менее, и то не всякая.

        • 0
          Вова-Н Вова-Н
          29.04.1613:32:18

          Это мнение клиента!

          Да за 95 000 рублей надо не позолоченные, а золотые провода давать! Вот пока у наших барыг будет вот такой маркетинг мы и будем в попе сидеть.

          Я лично патриот и хочу что бы русский продукт вызывал уважение и его хотели купить. Но пока мы сами смеёмся над Ладой, но при этом хотим что бы у нас покупали товар хай энд класса это просто шизофрения какая то.

          Вот сейчас Ламборджини это дорого, это круто, это Статус! Но начинали эти итальянцы с простых тракторов. А вы тут сразу типа суперкар, да кому он нужен то? За большие деньги люди покупают крутой бренд и статус, а не его технические свойства. Те кто ищет настоящее качество ни когда не смогут заплатить столько.

          Вся наша беда это тупой маркетинг, всё хотят хапнуть сейчас и много, а в итоге не получают ни чего.

          • 0
            Нет аватара guest
            29.04.1619:05:54

            За большие деньги люди покупают

            крутой бренд и статус, а не его технические свойства.

            ?? А что Ламборджини имеет стандартные характеристики? Мощность более 500 лс для легковушки -это так себе? Неужто только бренд? Было время-любой бренд был неизвестным и начинающим, а завоевал популярность своими делами.

            Опыт по тракторам в классе спорт каров не имеет никакого значения. Те это новичок в автомобилях- и сразу в премиум.

            Отредактировано: Омутин Зафар~21:11 29.04.16
            • 0
              Вова-Н Вова-Н
              29.04.1619:13:02

              Ну сделает ВАЗ спорткар, поставит движок в 900 лошадок и что? Кто это купит? Да ни кто. А Ломбарджини сделала сначала себе имя на тракторах, а уж потом пошла в высший свет. Ну не может новичок без имени стать вровень с раскрученными брендами. Ну ведь это азы маркетинга. Все надо постепенно делать шаг за шагом. Вот сейчас допустим ВАЗ зарекомендовал себя как производитель дешевых и простых авто, следующий шаг это бизнес класс, а уж потом премиум.

              Отредактировано: Вова-Н~21:16 29.04.16
              • 0
                Нет аватара guest
                29.04.1619:24:17

                Ну сделает ВАЗ спорткар, поставит движок в 900 лошадок и что? Кто

                это купит?

                Любой хороший товар найдет своего покупателя. У ВАЗа плохая история, поэтому не корректно такое делать.

                Наша обсуждаемая фирма ничем плохим себя не запятнала.

                А Ломбарджини сделала сначала себе имя на тракторах, а уж потом пошла в высший свет.
                А когда она начинала продавать тракторы свои-кто покупал? Думаю были конкуренты и т. п.

                Феррари не производила тракторов-сразу в высший свет. Практически все хай энд фирмы начинали с верхней линейки моделей. Кроме хай энд отделов большихз аудио фирм, но таковых немного.

                Ваять ширпотреб по стандартным конструктивом и как правило неважным звучанием-это другие навыки и подходы, чем малосерийный хай энд.

                Вот сейчас допустим ВАЗ зарекомендовал себя как производитель дешевых и простых авто, следующий шаг это бизнес класс, а уж потом премиум.

                ЖДаже супре популярные и качественные марки для премиум создают отдельный не связаный с ширпотребом бренд.

                Отредактировано: Омутин Зафар~21:26 29.04.16
        • 0
          Toliamba Toliamba
          29.04.1617:10:04

          Аха-Ха Клеммы )))

          • 0
            Нет аватара nachtRitter
            29.04.1623:05:46

            ага. всякие тиристеры — резистеры (электронно-компонентная база) так же могут по овердофига денег стоить. особенно категории индастриал и выше.

            тут дело в мелкосерийном производстве, а так же в узком сегменте рынка. Оптимально для ребят (ИМХО) делать линейку из минимум 3-х продуктов: 1- нишевый хай-энд; 2 — крепкий середнечёк за 10-20 тыс. руб и 3 — относительно дешевый «ширпотреб»

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,