Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В Екатеринбурге стартовало производство российских электростатических наушников

Компания «PHENOMENON» выпустила свою дебютную модель наушников высокого класса.

PN Canorum

Особенности данного изделия:

Электростатический излучатель с применением графена

Частотный диапазон 20 — 30000 Гц

Корпус выполнен из алюминия и титана

Механизм регулирования силы прижима

Провод с воздушным диэлектриком

Натуральная кожа

Вес 480 г

Напряжение Bias 580 В

Разьем STAX

АЧХ

Все компоненты изготовлены в России

Цитата описания звука данной модели с сайта производителя:

«Проектируя Phenomenon Canorum, мы старались максимально отойти от легкой, бестелесной и излишне проярченной концепции звучания, зачастую ассоциирующейся с электростатическими наушниками. Звучание данной модели можно охарактеризовать как плотное, эмоциональное, максимально вовлекающее в музыкальный материал.

В продаже данное изделие появится по ориентировочной стоимости 95000 рублей.

  • 0
    Вова-Н Вова-Н
    29.04.1619:13:02

    Ну сделает ВАЗ спорткар, поставит движок в 900 лошадок и что? Кто это купит? Да ни кто. А Ломбарджини сделала сначала себе имя на тракторах, а уж потом пошла в высший свет. Ну не может новичок без имени стать вровень с раскрученными брендами. Ну ведь это азы маркетинга. Все надо постепенно делать шаг за шагом. Вот сейчас допустим ВАЗ зарекомендовал себя как производитель дешевых и простых авто, следующий шаг это бизнес класс, а уж потом премиум.

    Отредактировано: Вова-Н~21:16 29.04.16
    • 0
      Нет аватара guest
      29.04.1619:24:17

      Ну сделает ВАЗ спорткар, поставит движок в 900 лошадок и что? Кто

      это купит?

      Любой хороший товар найдет своего покупателя. У ВАЗа плохая история, поэтому не корректно такое делать.

      Наша обсуждаемая фирма ничем плохим себя не запятнала.

      А Ломбарджини сделала сначала себе имя на тракторах, а уж потом пошла в высший свет.
      А когда она начинала продавать тракторы свои-кто покупал? Думаю были конкуренты и т. п.

      Феррари не производила тракторов-сразу в высший свет. Практически все хай энд фирмы начинали с верхней линейки моделей. Кроме хай энд отделов большихз аудио фирм, но таковых немного.

      Ваять ширпотреб по стандартным конструктивом и как правило неважным звучанием-это другие навыки и подходы, чем малосерийный хай энд.

      Вот сейчас допустим ВАЗ зарекомендовал себя как производитель дешевых и простых авто, следующий шаг это бизнес класс, а уж потом премиум.

      ЖДаже супре популярные и качественные марки для премиум создают отдельный не связаный с ширпотребом бренд.

      Отредактировано: Омутин Зафар~21:26 29.04.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,