Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Производство вагонов модели 81−722/723/724 для Петербургского метрополитена

Продолжается пополнение Петербургского метрополитена новыми составами модели 81−722/723/724 «Юбилейный» (ранее известен как «Охта»).

В настоящий момент из 11-ти шестивагонных составов, предусмотренных первым контрактом, ОАО «Метровагонмаш» изготовило и отправило в Санкт-Петербург 10 составов (исполнителем контракта считается ОАО «ОЭВРЗ»). Одновременно на заводе началось изготовление первого состава по второму контракту, предусматривающему поставку ещё 20-ти восьмивагонных составов.

В общей сложности Петербургский метрополитен должен получить 226 вагонов этой модели.

Фото Максима Ляденко с сайта trams.ru и mkvetkov с сайта yauzaforum.ru

  • 1
    Нет аватара stasik
    15.04.1621:31:48

    Ужасные вагоны, на уровне 20 века. Высокие окна создают гнетущее впечатление того, что едешь в каком-то товарном составе. Качество изготовления вообще оставляет желать лучшего — все внутри дребезжит. Шумоизоляция на уровне «номерных», по сути ее и нет совсем.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      15.04.1621:53:01

      Высокие окна создают гнетущее впечатление того, что едешь в каком-то товарном составе.
      Да, для НВЛ панорамное остекление так важно — из 10 станций 6 типа «горизонтальный лифт» (где кроме тюбингов ничего не видно), а из 4-х оставшихся 2 конечные (зачем смотреть в окно, если ты только что был или через 20 секунд будешь на станции?), и завышенная нижняя линия окон может иметь значение только для пассажиров, сидящих с правой стороны по ходу движения, и то только в относительно пустом вагоне, когда перед тобой нет стоящих пассажиров.

      Хотя даже в «НеВе» в её большие окна смотрят единицы — остальные смотрят в экраны своих гаджетов или на собеседника.

      • 1
        Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
        17.04.1614:19:10

        Морды — стильные. Вертикальные поручни в салонах — тоже в плюс. А вот круглые борта, шумоизоляция и высокие окна — однозначный минус. Также очень жёсткие сиденья. Но это минус не заводу, а заказчику в лице ПМ.

        Ну и, не стоит забывать, что приводы японские, Хитачи. Единствепнное, о чём не в курсе, приводы собирают в РФ по лицензии, или ещё покупают за рубежом.

        Поезд питерские машинисты и прочие работники, с ним связанные, обозвали «Печенькой». Судя по отзывам — машина не фонтан получилась.

        А ещё идиотизм — откидные сиденья не только в торце вагона, но ещё и за крайними дверями ближе к центру салона. Также не понятно, почему у всех моделей раньше помещалось 6 мест в торцах вагона, а у «Печеньки» не поместилось. То есть в Юбилейном 24 человека едут стоя, вместо сидя, что для меня, как пассажира, довольно важно.

      • 0
        Нет аватара stasik
        17.04.1618:32:14

        Я не говорил что в окно важно смотреть — просто, когда сидишь напротив окна, создается впечталение, что сидишь очень низко, так как окно располагается высоко. Еще в вагоне тесно из-за закругленных форм. В общем, неуютный он,в отличие от той же НеВы

        • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,