Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Производство вагонов модели 81−722/723/724 для Петербургского метрополитена

Продолжается пополнение Петербургского метрополитена новыми составами модели 81−722/723/724 «Юбилейный» (ранее известен как «Охта»).

В настоящий момент из 11-ти шестивагонных составов, предусмотренных первым контрактом, ОАО «Метровагонмаш» изготовило и отправило в Санкт-Петербург 10 составов (исполнителем контракта считается ОАО «ОЭВРЗ»). Одновременно на заводе началось изготовление первого состава по второму контракту, предусматривающему поставку ещё 20-ти восьмивагонных составов.

В общей сложности Петербургский метрополитен должен получить 226 вагонов этой модели.

Фото Максима Ляденко с сайта trams.ru и mkvetkov с сайта yauzaforum.ru

  • 1
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    17.04.1614:19:10

    Морды — стильные. Вертикальные поручни в салонах — тоже в плюс. А вот круглые борта, шумоизоляция и высокие окна — однозначный минус. Также очень жёсткие сиденья. Но это минус не заводу, а заказчику в лице ПМ.

    Ну и, не стоит забывать, что приводы японские, Хитачи. Единствепнное, о чём не в курсе, приводы собирают в РФ по лицензии, или ещё покупают за рубежом.

    Поезд питерские машинисты и прочие работники, с ним связанные, обозвали «Печенькой». Судя по отзывам — машина не фонтан получилась.

    А ещё идиотизм — откидные сиденья не только в торце вагона, но ещё и за крайними дверями ближе к центру салона. Также не понятно, почему у всех моделей раньше помещалось 6 мест в торцах вагона, а у «Печеньки» не поместилось. То есть в Юбилейном 24 человека едут стоя, вместо сидя, что для меня, как пассажира, довольно важно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,