Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Компания «УАЗ» разрабатывает новый автомобиль «UAZ» с индексом «3170»

Заместитель генерального директора УАЗ Алексей Матасов в эксклюзивной беседе с «Колёса.ру» рассказал некоторые подробности о новом УАЗ 3170.

По словам Матасова, основными конкурентами новой модели станут Ford Kuga, Volkswagen Tiguan. Стало быть, модель под индексом 3170 будет играть в сегменте компактных кроссоверов. Также он отметил, что в плане дизайна и потребительских качеств новинка УАЗа не будет уступать упомянутым иномаркам, а по некоторым техническим характеристикам даже превзойдёт их. Главным конкурентным преимуществом УАЗ 3170 Матасов назвал цену.

УАЗ 3170 не получит рамной конструкции кузова и не будет прямым конкурентом Патриоту, поэтому выпуск автомобилей будет идти какое-то время параллельно. Намеченный срок выхода модели — 2020 год.

Интересен вопрос цены. К примеру, «вилка» на Патриот без учёта акций и программы обновления автопарка составляет 779 000 — 1 099 990 рублей. Стоимость Куги, названного конкурента УАЗ 3170, стартует с отметки 1 435 000 рублей. То есть у отечественного SUV при учёте всех названных качеств есть хороший потенциал.


  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    13.04.1610:43:53

    Американские издания на прошлой неделе написали — русские создают беспилотную субмарину с мощным ядерным зарядом

    Статус-6. Погуглите. МО даже картинку типа «случайно» засветила     По сути это умная ядерная торпеда. Подводная лодка все же многократное использование предполагает     А вот как раз практически все имеющиеся у нас подводные беспилотники либо чистый импорт либо типа лицензии.

    Здесь, правда, есть одна небольшая неточность — мы не разрабатываем подобное оружие. Оно уже существует. Причем уже давно.

    Абызательно! Ага существует… А насители под него только еще на стапелях Севмаша. Это как это оружие без носителей?     Еще только ОКР идет и еще непонятно вообще существует ли реальный образец.

    ОКЕАНСКАЯ МНОГОЦЕЛЕВАЯ СИСТЕМА «СТАТУС-6"

    головной исполнитель ОАО ЦКБ МТ «Рубин».

    1. ОКР «Скиф» — атомная глубоководная станция-автомат / необитаемый подводный аппарат / «роботизированное подводное средство» лодочного базирования,

    СПА — самоходный подводный аппарат: Глубина хода — 1000 м. Скорость хода — 85 км/ч Дальность хода — 10 000 км Калибр — 1,6 м.

    2. АПЛ пр. 09851 «Калитка-СМП» «Хабаровск"

    Носитель СПА Самоходных Подводных Аппаратов, целевое назначение которых: «поражение важных объектов экономики противника в районе побережья и нанесение гарантированного неприемлемого ущерба территории страны путём создания зон обширного радиоактивного загрязнения, непригодных для осуществления в этих зонах военной, хозяйственно-экономической и иной деятельности в течении длительного времени."

    Атомная подводная лодка специального назначения / стратегический атомный подводный крейсер является лодкой-носителем модернизированных атомных глубоководных станций и другой подводной техники.

    Так же будет первым серийным носителем новой системы вооружения, которая отрабатывалась на ПЛ пр. 20120 «Саров». разработчиком является ОАО ЦКБ МТ «Рубин».

    Закладка головной АПЛ 09851 состоялась 27 июля 2014 г. в цехе № 50 ПО «Севмаш» (г.Северодвинск).

    3. БАПЛ Проект 09852 второй носитель СПА перестройка из АПЛ пр. 949 «Белгород» разработали в ОАО «ЦКБ МТ «Рубин» (г. Санкт-Петербург).

    Тактикотехнические характеристики подводной лодки «Белгорода» (согласно проекта 949АМ): Водоизмещение надводное — 14700 т; Водоизмещение подводное — 23860 т; Длина наибольшая — 154 м; Наибольшая ширина корпуса — 18,2 м; Средняя осадка — 9,2 м; Силовая установка — 2 ядерных реактора ОК-650 В, мощность каждого 190 МВт; Надводная скорость — 15 узлов; Подводная скорость — 33 узла; Рабочая глубина- 420 м; Максимальная глубина погружения — 500 м; Автономность плавания — 120 суток;

    СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЗДАНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ

    4. — Опытовая подводная лодка «Саров» пр.20120 — принята в состав ВМФ

    — Специальное буксирное судно «Звёздочка» пр. 20180 -принято в состав ВМФ

    В начале октября 2011 года в конкурсе Минобороны на создание БЛА массой до 1 тонны одержали победу проект «Иноходец», а до 5 тонн — проект «Альтиус-M». Ударный БЛА массой до 20 тонн разрабатывает «ОКБ Сухого» на основе проекта «Скат», которым с 2005 года занимался РСК «МиГ». Новый проект получил название «Охотник».

    Ну, а до этого Охотника был упомянутый Скат. И чего? Его потрогать уже можно или оно только на бумаге? А этот Охотник выпускаться будет или как и Скат станет материалом для следующего проекта? А тот в свою очередь для следующего… У амеров вот стратегические разведчики давно летают, а у нас такого пока нэма    

    Вощем не собирали бы Вы всякую желтушную прессу

    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:20 13.04.16
    • 0
      Олег Мальтин Олег Мальтин
      13.04.1610:52:18

      речь шла про 2020, не? у охотника 2020 — поступление в войска.

      при чем тут амеры, если речь о японцах шла? Давайте тогда узнаем, а какие фотоаппараты выпускают янки? Или фотики только Германия с Японией делают? А на чем они в космос летают? А на чем Японцы и Немцы летают? Что за долбаная манера подменять все время объект сравнения с Россией, лишь бы показать какие мы сирые и отсталые? Ни одна страна не выпускает всё и тем более не является лидером во всём.

      Отредактировано: Олег Мальтин~13:01 13.04.16
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        13.04.1611:18:35

        Чота Вас совсем не в ту степь понесло    

        А на чем они в космос летают?

        Мы о беспилотниках или о пилотируемом?     Если беспилотники то джапы вот это запускают в космос    

         http://cosmos-japan.ru/kosmosjap_rn.html 

        А на чем Японцы и Немцы летают?

        У немцев нет своей ракеты как и космического агентства. У них общее на всю Европу. А вот у европейцев есть тот же Ариан-5    

        Но Вы вообсче ап чем сейчас? Именно создание беспилотного автомобиля является сложнейшей инженерной задачей. У БПЛА и подводных аппаратов 3 степени свободы, а не 2, как у авто. В воздухе и под водой сложно нарваться на пробку или внезапно выкачивавшего пешехода и прочих оленей. Так что авто должно соблюдать ПДД, не допускать аварий и не давить пешеходов. Все это сложно реализуемо. У приведенных Вами примеров с этим на порядок проще. Так же как автомобиль сложно беспилотный надводный корапь сделать. Вон амеры недавно экспериментальный сварганили и он уже успел нарушить судоходство в своем районе.

        • 0
          Олег Мальтин Олег Мальтин
          14.04.1601:05:01

          а вы ап чем? все это реализуемо на уровне софта. Программирование. Это не требует фундаментальной науки. В отличии от подлодки, способной передвигаться 185 кмч, ядерного ракетного двигателя и прочих гиперзвуковых ракет.

          опять же есть понятие целесообразности. Нужны нам беспилотные авто? Есть для них рынок? Наверно такой же как и для гибридных — то есть никакой.

          опять же 12 триллионов — это такие деньги, за которые у нас бы уже на марсе города были, не то что беспилотные авто…

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            14.04.1606:41:56

            все это реализуемо на уровне софта

            Ну так реализуйте. А то люди уже годами если не десятилетиями мучаются    

            • 0
              Олег Мальтин Олег Мальтин
              14.04.1610:17:11

              Зачем это мне? Я ж тока что объяснил — что это потребительские штучки для потребительских обществ. Станет эта задача приоритетной — реализуется.

              Причем.

              Ключевой момент этой системы что? Геолокация. Так что япы могут пыжиться сколько угодно, но эти беспилотные авто все равно будут НЕ ИХ. Как и «гораздо более простые лодки и, бпла». По прихоти пиндосов они все побьюся в один момент.

              а теперь валяй — рассказывай как там сложно светофоры запрограммировать. в сравнении с группировкой спутников, базовых станций, 20-тонных сверхманевренных бпла 5-6-го поколения и сверхскоростных ядреных подлодок.

              Отредактировано: Олег Мальтин~12:37 14.04.16
      • 0
        Нет аватара hc
        13.04.1619:56:01

        Кодак, правда сдулись в последнее время.

        • 0
          Олег Мальтин Олег Мальтин
          14.04.1600:36:30

          Кодак обанкротился в 2012 и выпускает теперь упаковку. Да и делал говно — до никона-кэнона, не говоря уж о лейке-хасселе как до луны.

          Зенит — и тот все еще производит какие-то фотики.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,