Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Компания «УАЗ» разрабатывает новый автомобиль «UAZ» с индексом «3170»

Заместитель генерального директора УАЗ Алексей Матасов в эксклюзивной беседе с «Колёса.ру» рассказал некоторые подробности о новом УАЗ 3170.

По словам Матасова, основными конкурентами новой модели станут Ford Kuga, Volkswagen Tiguan. Стало быть, модель под индексом 3170 будет играть в сегменте компактных кроссоверов. Также он отметил, что в плане дизайна и потребительских качеств новинка УАЗа не будет уступать упомянутым иномаркам, а по некоторым техническим характеристикам даже превзойдёт их. Главным конкурентным преимуществом УАЗ 3170 Матасов назвал цену.

УАЗ 3170 не получит рамной конструкции кузова и не будет прямым конкурентом Патриоту, поэтому выпуск автомобилей будет идти какое-то время параллельно. Намеченный срок выхода модели — 2020 год.

Интересен вопрос цены. К примеру, «вилка» на Патриот без учёта акций и программы обновления автопарка составляет 779 000 — 1 099 990 рублей. Стоимость Куги, названного конкурента УАЗ 3170, стартует с отметки 1 435 000 рублей. То есть у отечественного SUV при учёте всех названных качеств есть хороший потенциал.


  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    13.04.1611:18:35

    Чота Вас совсем не в ту степь понесло    

    А на чем они в космос летают?

    Мы о беспилотниках или о пилотируемом?     Если беспилотники то джапы вот это запускают в космос    

     http://cosmos-japan.ru/kosmosjap_rn.html 

    А на чем Японцы и Немцы летают?

    У немцев нет своей ракеты как и космического агентства. У них общее на всю Европу. А вот у европейцев есть тот же Ариан-5    

    Но Вы вообсче ап чем сейчас? Именно создание беспилотного автомобиля является сложнейшей инженерной задачей. У БПЛА и подводных аппаратов 3 степени свободы, а не 2, как у авто. В воздухе и под водой сложно нарваться на пробку или внезапно выкачивавшего пешехода и прочих оленей. Так что авто должно соблюдать ПДД, не допускать аварий и не давить пешеходов. Все это сложно реализуемо. У приведенных Вами примеров с этим на порядок проще. Так же как автомобиль сложно беспилотный надводный корапь сделать. Вон амеры недавно экспериментальный сварганили и он уже успел нарушить судоходство в своем районе.

    • 0
      Олег Мальтин Олег Мальтин
      14.04.1601:05:01

      а вы ап чем? все это реализуемо на уровне софта. Программирование. Это не требует фундаментальной науки. В отличии от подлодки, способной передвигаться 185 кмч, ядерного ракетного двигателя и прочих гиперзвуковых ракет.

      опять же есть понятие целесообразности. Нужны нам беспилотные авто? Есть для них рынок? Наверно такой же как и для гибридных — то есть никакой.

      опять же 12 триллионов — это такие деньги, за которые у нас бы уже на марсе города были, не то что беспилотные авто…

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        14.04.1606:41:56

        все это реализуемо на уровне софта

        Ну так реализуйте. А то люди уже годами если не десятилетиями мучаются    

        • 0
          Олег Мальтин Олег Мальтин
          14.04.1610:17:11

          Зачем это мне? Я ж тока что объяснил — что это потребительские штучки для потребительских обществ. Станет эта задача приоритетной — реализуется.

          Причем.

          Ключевой момент этой системы что? Геолокация. Так что япы могут пыжиться сколько угодно, но эти беспилотные авто все равно будут НЕ ИХ. Как и «гораздо более простые лодки и, бпла». По прихоти пиндосов они все побьюся в один момент.

          а теперь валяй — рассказывай как там сложно светофоры запрограммировать. в сравнении с группировкой спутников, базовых станций, 20-тонных сверхманевренных бпла 5-6-го поколения и сверхскоростных ядреных подлодок.

          Отредактировано: Олег Мальтин~12:37 14.04.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,