Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ВСМ Москва-Казань

После смены руководства РЖД многие «глобальные проекты» предыдущего начальника были, скажем так, положены под сукно. ВСМ один из немногих проектов, от которых новое руководство Российских железных дорог не отказалось. Более того этому проекту был дан новый импульс на прошедшем в РЖД совещании.

О ДОРОГЕ

Протяженность первой очереди ВСМ (Москва-Казань) составит 770 километров, максимальная скорость движения — до 400 километров в час. Строительство пройдет по территории семи субъектов Российской Федерации.

Запуск участка обеспечит сокращение времени следования между Москвой и Казанью в 4 раза: с нынешних 14 часов (по существующей железнодорожной инфраструктуре) до 3,5 часов, а время в пути между Нижним Новгородом и Казанью сократится в 7 раз — с 10 ч. 32 мин. до 1 ч. 37 мин. ВСМ Москва-Казань будет способствовать повышению связности территорий России и мобильности населения, а среднее время в пути между столицами регионов составит 1 час.

На ВСМ будет построено 795 искусственных сооружений, в их числе: три уникальных моста — через Волгу (длиной 4 км), Оку и Суру, 50 больших мостов общей протяжённостью 31 км; 78 средних мостов; 49 эстакад общей протяжённостью 77 км; 33 железнодорожных путепровода и 128 автодорожных; 454 водопропускных трубопровода

Москва — Казань — это первая часть уже запланированной ВСМ Москва - Казань — Екатеринбург. До столицы Урала от Москвы можно будет доехать на поезде за 7 часов.

О СРОКАХ

РЖД рассчитывают построить высокоскоростную магистраль (ВСМ) Москва — Казань за три года. Об этом сообщил первый вице-президент РЖД Александр Мишарин

«Это означает, что пассажиры поедут по ВСМ Москва — Казань в 2020 году. И это на самом деле очень короткие сроки реализации проекта. Сейчас мы, перейдя в реальную стадию его реализации по плану, в этом году должны сдать проектирование, и у нас остается всего три с небольшим года на строительство», — сказал Мишарин.

По его словам, в 2018 году должен быть построен опытный полигон. В 2019 году планируется приступить к работам по сертификации подвижного состава.

В январе 2016 года сообщалось, что запуск ВСМ Москва — Казань перенесли на 2021 год. Изначально планировалось, что первый скоростной поезд пройдет по железнодорожной ветке в 2020-м. Согласно новому плану, летом 2020 года закончится строительство и до декабря должно быть получено разрешение на эксплуатацию. Начало работ по сооружению магистрали запланировано на январь 2017-го.

О ДЕНЬГАХ

Стоимость ВСМ Москва — Казань оценивается в 1,07 триллиона рублей. Строительство будет осуществлять совместная российско-китайская компания. Китай готов инвестировать в проект примерно треть от его стоимости, часть денег будет предоставлена в виде кредитов китайскими банками.

Кроме того, для участия в проекте ВСМ Москва-Казанькомпания и Siemens несколько немецких фирм организовали «Немецкую инициативу», в которую входят и несколько банков Германии

«Siemens и „Немецкая инициатива“ готовы участвовать в проекте. Конкретные условия надо согласовать», — сообщил гендиректор Siemens в России и Центральной Азии, вице-президент Siemens Дитрих Меллер.

Ранее сообщалось, что «Немецкая инициатива» берет на себя обязательства о финансировании до 2 млрд евро на разных условиях. Также Siemens заинтересован в строительстве поездов для ВСМ.

По прдварительным расчетам ВСМ Москва — Казань в первые 12 лет эксплуатации принесет мультипликативный эффект в 6,8 трлн рублей.

  • -7
    Нет аватара guest
    23.02.1613:49:37

    Яркий пример подмены понятий. Человек начинает говорить о Величии страны, которого хотят все, а при этом защищает действия которые ведут к закрытию заводов и утрате технологий.

    За последние 25 лет не сделано ни чего, что могло бы превзойти достижения СССР.

    Из достижений частичное лишены права на труд, на бесплатное образование и медицину.

    Нет ни одного нового технологичного производства, которое появилось в новой РФ и чего не было в СССР.

    Даже гордость Авиапрома и ПВО это все модернизация старых образцов.

    Давайте обновлять ЖД сообщение, только зачем нам тут Китайцы и Немцы для стройки. Мы сами Умеем строить, а если нет технологий то давайте их будем покупать, а не готовые изделия.

    Отредактировано: Aleksey Al~14:57 23.02.16
    • 1
      Nikituchka Nikituchka
      23.02.1617:08:00

      Ой ли! Правда правда нечего нет? А экспорт зерна? А экспорт свинины? А практически полная продовольственная безопасность? А порты Саббета и Усть-Луга? А база ВМФ в Новороссийске? А строительство «Росатомом» АЭС по всему миру? А крылатые ракеты «Калибр»? А стометровые рельсы для жд? А ПД-14? А ПАК-ФА? А «Армата»? А новые тепловозы? А SSJ-100? А новые комбаины от «Россельмаша» и других? А С-350 «Витязь»? А средства РЭБ «Красуха-4» «Валерия»? А станции ДРЛО «Воронеж»? А ЗГРЛС 29Б6 «Контейнер»? А космодром «Восточный»? А ВСТО? А потрясающая курортная инфраструктура в Сочи? Список можно продолжать.

      Но разумеется всё выше написанное не в коем случаи не отменяет достижение СССР. СССР был великой сверхдержавой! Пример во многом нам и нашим потомкам на века!

      • 0
        Нет аватара guest
        23.02.1618:54:13

        А экспорт зерна? А экспорт свинины? А практически полная продовольственная безопасность?
        По курице и свинине последние соглашусь.

        По говядине процентов наверное 20 от 1990 года. А по многим овощам еще работать и работать. Да и с рыбой тоже все не радужно. Так

        практически полная продовольственная безопасность
        , до этого еще далеко.

        А порты Саббета и Усть-Луга? А база ВМФ в Новороссийске?
        В СССР подобное за пятилетку строилось.

        Половину того, вы перечислили еще не готово, и появилось оно не на пустом месте, а были наработки в СССР. Да и в чем там первенство? Просто стали хоть как-то работать.

        Из достижений СССР: Запуск человека в космос, первый Атомный Ледокол, Полет Бурана в автоматическом режиме, МИГ31. Это достижения, а то что вы перечислили осколки от былой славы.

        А сейчас вы еще предлагаете убить железнодорожную отрасль пустив на рынок Китай. Что мы не сможем сами построить скоростной поезд?

        Пост назад вы говорили как хорошо, что нам Немцы и Китайцы строят, сейчас утверждаете, что мы сами даже умеем строить. Где логика?

    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      23.02.1618:02:28

      Ошибка коммунистов в том, что Россия это тот же самый СССР. Люди в нём никуда не делись. Не уехали, не перевелись. И тот кто восхваляет СССР принижая Россию, на самом деле принижает народ СССР!

      • 0
        Нет аватара guest
        23.02.1618:59:28

        И тот кто восхваляет СССР принижая Россию, на самом деле принижает народ СССР!
        Вот вы сами и принижаете народ, типа сами не умеем строить, поэтому пусть строят Китайцы и немцы. В СССР руководство таким не страдало, оно доверяло народу и народ совершал чудеса.

        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          23.02.1620:20:43

          Кто сказал, что не умеем строить дороги? Китайцы вносят свои деньги. Вы же не предлагаете отказываться от денег, которые нам предлагают? А немцы дадут технологии высокоскоростных пассажирских и грузовых поездов.

          История аналогична строительству Суперджета. Чтобы восстановить компетенцию понадобилось сотрудничество с западными компаниями, в основном с французами. Так и тут, чтобы восстановить компетенцию в строительстве поездов мы сотрудничаем с немцами.

          В СССР руководство давно всем всё показало. Советские гражданские технологии всёже отставали от западных.

          Отредактировано: Zveruga~21:22 23.02.16
          • 0
            Нет аватара guest
            24.02.1616:05:44

            Китайцы вносят свои деньги. Вы же не предлагаете отказываться от денег, которые нам предлагают?
            В кредитах есть недостаток, их нужно отдавать, а строительство пассажиркой ЖД дороги не позволяет заработать или уменьшить расход денег в рамках государства.

            Так что придется отдать ресурсами или землями, а это сейчас дешевое.

            Прочитал новость:

            Минфин предполагает сохранение финансирования машиностроения, крупное сокращение антикризисных расходов Минздрава (с 45,8 до 13 миллиардов рублей) и поддержки экспорта через ВЭБ, Росэксимбанк и Российский экспортный центр (с 25,3 до 9 миллиардов рублей).

            Денег нет на машиностроение, а мы 1,07 трлн.руб хотим выбросить на Улучшение комфорта.

            Советские гражданские технологии всёже отставали от западных.
            А вы посмотрите статистику по экспорту машиностроения из СССР и сейчас и увидите отставание в цифрах.

            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor
              24.02.1616:34:12

              Инвестиции под крупные проекты отличаются от обычных кредитов тем, что инвестор не кредит даёт, а приобретает долю в инвестпроекте.

              Даже если бы это был кредит то он лучше отсутствия этого кредита. Т. е. либо вам дают деньги либо вообще не дают. Вы выбираете второй вариант.

              Строят не просто пассажирскую дорогу, а грузо-пассажирскую. О чём я несколько раз говорил. Китаю нужно возить контейнеры в ЕС.

              Речь идёт не о комфорте, а о доходах от транзита иностранных грузов.

              И что мне даст статистика экспорта машиностроения тогда и сейчас? Как это отменит сказанное мной? СССР отставал в гражданском машиностроении, а Россия отстаёт ещё сильнее.

              Отредактировано: Zveruga~17:35 24.02.16
              • 0
                Нет аватара guest
                24.02.1617:51:02

                Инвестиции под крупные проекты отличаются от обычных кредитов тем, что инвестор не кредит даёт, а приобретает долю в инвестпроекте.
                с которой будет получать доход. Кредит инвестиция слова разные, а суть одна — Процент отдай.

                Даже если бы это был кредит то он лучше отсутствия этого кредита. Т. е. либо вам дают деньги либо вообще не дают. Вы выбираете второй вариант.
                Зачем деньги? Нужны только технологии. В РФ есть все что нужно для постройки ЖД дороги.

                Китаю нужно возить контейнеры в ЕС. Речь идёт не о комфорте, а о доходах от транзита иностранных грузов.
                Вы что совсем людей за идиотов держите?. У РФ сегодня нет возможности обеспечить нормальный транзит в Европу. Например Германию. Если вы не знаете на пути из РФ в Германию РБ, Польша -другая колея. Те еще наверное 1,5-2тыс км ЖД дороги, причем по территории других стран, и которые совсем не дружественны нам.

                Хватит из пальца высасывать причины, скажите честно, если построят эту ЖД дорогу, Китайцы кому то дадут немножко денег, а домик на берегу теплого моря очень хочется.

                • 0
                  RadiantConfessor RadiantConfessor
                  25.02.1606:00:19

                  с которой будет получать доход. Кредит инвестиция слова разные, а суть одна — Процент отдай.

                  При этом вы забываете, что и наше государство будет получать свой процент с этих инвестиций, за которые заплатят чужие люди и вы предлагаете отказаться от него. Представьте, приходят к вам люди и говорят, вот тебе деньги, организуй производство, прибыль поделим пополам. А вы ему в ответ — нет!

                  Нужны только технологии.

                  В них и вся проблема. Об этом я написал вам выше.

                  Вы что совсем людей за идиотов держите?. У РФ сегодня нет возможности обеспечить нормальный транзит в Европу. Например Германию. Если вы не знаете на пути из РФ в Германию РБ, Польша -другая колея.

                  Китай эти проблемы не волнуют. Он платит за решение этой проблемы 40 миллиардов долларов.

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    25.02.1618:31:13

                    Представьте, приходят к вам люди и говорят, вот тебе деньги, организуй производство, прибыль поделим пополам. А вы ему в ответ — нет!
                    Говорят они так, у меня есть деньги и хорошие рабочие и заводы, давай я тут все построю, твоих рабочих уволим заводы закроем, а прибыль поделим по полам. Не важно, что у тебя луди будут нищенствовать, зато будет прибыль.

                    Китай эти проблемы не волнуют. Он платит за решение этой проблемы 40 миллиардов долларов.
                    Они должны Нас волновать, нам потом эти деньги отдавать. Потом выясниться, что валюты нет, поэтому нужно ограбить население уменьшив стоимость рубля.

                    Все это мы уже проходили и не раз.

                    • 0
                      RadiantConfessor RadiantConfessor
                      25.02.1618:52:58

                      Говорят они так, у меня есть деньги и хорошие рабочие и заводы, давай я тут все построю, твоих рабочих уволим заводы закроем, а прибыль поделим по полам.

                      А вот тут вы уже осла за уши притягиваете. Чтобы реализовать эту схему им придётся уволить немецких инженеров и работников РЖД.    

                      Они должны Нас волновать, нам потом эти деньги отдавать.

                      Мы им не деньги отдавать будем, а долю в компании, которая будет заниматься транзитом грузов из Китая в ЕС. Фактически им будут дешевле доставаться транзит своих грузов через Россию в ЕС.

                  • 0
                    Нет аватара Egregore
                    02.03.1611:37:50

                    государство будет получать свой процент с этих инвестиций, за которые заплатят чужие люди

                             

                    наше государство, будет отдавать долги, а не получать прибыль .

                    кредиты никогда не были инвестициями и не будут .

                    А вы ему в ответ — нет!

                    правильно, Потому что мы имеем многголетний развод на лохов и получили прививку в девяностых .

                    Он платит за решение этой проблемы 40 миллиардов долларов.

                    дык китайса платит, тогда я двумя руками за*. Но вот что они будут платить я не верю. В мире существуют не убыточные ВСМ ?. европа канешно систему у себя возможно построила (в конце концов у них ветряки с кажого оборота прибыль матают     ). Китайсам в ближайшей переспективе (по краиней мере пока не закончит тот свой начатай путь развития) могут снимать только сливки уботочности со своих ВСМ (а системы у них ваще не существует, так и стоят в раскоряку, хочется и съесть и сесть     могу то то они могут да кто ж им дасть ).

                    Отредактировано: Egregore~12:42 02.03.16
              • 0
                Нет аватара Egregore
                02.03.1611:24:13

                Китаю нужно возить контейнеры в ЕС

                по ВСМ? Китайсо у себя по ВСМ гонят контейнеры? может уголь    

      • 0
        Нет аватара Egregore
        02.03.1611:12:18

        Ошибка коммунистов

        почему коммунистов, это сплошь и рядом сейчас, едва не в каждом треде, в каждом обсуждении идёт постоянно разделение\отделение СССР от России .

        Бред типа «что за последние 25 лет ?» встречается через пост. Это потерянные люди (в смысле люди потеряли сознание)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,