Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ВСМ Москва-Казань

После смены руководства РЖД многие «глобальные проекты» предыдущего начальника были, скажем так, положены под сукно. ВСМ один из немногих проектов, от которых новое руководство Российских железных дорог не отказалось. Более того этому проекту был дан новый импульс на прошедшем в РЖД совещании.

О ДОРОГЕ

Протяженность первой очереди ВСМ (Москва-Казань) составит 770 километров, максимальная скорость движения — до 400 километров в час. Строительство пройдет по территории семи субъектов Российской Федерации.

Запуск участка обеспечит сокращение времени следования между Москвой и Казанью в 4 раза: с нынешних 14 часов (по существующей железнодорожной инфраструктуре) до 3,5 часов, а время в пути между Нижним Новгородом и Казанью сократится в 7 раз — с 10 ч. 32 мин. до 1 ч. 37 мин. ВСМ Москва-Казань будет способствовать повышению связности территорий России и мобильности населения, а среднее время в пути между столицами регионов составит 1 час.

На ВСМ будет построено 795 искусственных сооружений, в их числе: три уникальных моста — через Волгу (длиной 4 км), Оку и Суру, 50 больших мостов общей протяжённостью 31 км; 78 средних мостов; 49 эстакад общей протяжённостью 77 км; 33 железнодорожных путепровода и 128 автодорожных; 454 водопропускных трубопровода

Москва — Казань — это первая часть уже запланированной ВСМ Москва - Казань — Екатеринбург. До столицы Урала от Москвы можно будет доехать на поезде за 7 часов.

О СРОКАХ

РЖД рассчитывают построить высокоскоростную магистраль (ВСМ) Москва — Казань за три года. Об этом сообщил первый вице-президент РЖД Александр Мишарин

«Это означает, что пассажиры поедут по ВСМ Москва — Казань в 2020 году. И это на самом деле очень короткие сроки реализации проекта. Сейчас мы, перейдя в реальную стадию его реализации по плану, в этом году должны сдать проектирование, и у нас остается всего три с небольшим года на строительство», — сказал Мишарин.

По его словам, в 2018 году должен быть построен опытный полигон. В 2019 году планируется приступить к работам по сертификации подвижного состава.

В январе 2016 года сообщалось, что запуск ВСМ Москва — Казань перенесли на 2021 год. Изначально планировалось, что первый скоростной поезд пройдет по железнодорожной ветке в 2020-м. Согласно новому плану, летом 2020 года закончится строительство и до декабря должно быть получено разрешение на эксплуатацию. Начало работ по сооружению магистрали запланировано на январь 2017-го.

О ДЕНЬГАХ

Стоимость ВСМ Москва — Казань оценивается в 1,07 триллиона рублей. Строительство будет осуществлять совместная российско-китайская компания. Китай готов инвестировать в проект примерно треть от его стоимости, часть денег будет предоставлена в виде кредитов китайскими банками.

Кроме того, для участия в проекте ВСМ Москва-Казанькомпания и Siemens несколько немецких фирм организовали «Немецкую инициативу», в которую входят и несколько банков Германии

«Siemens и „Немецкая инициатива“ готовы участвовать в проекте. Конкретные условия надо согласовать», — сообщил гендиректор Siemens в России и Центральной Азии, вице-президент Siemens Дитрих Меллер.

Ранее сообщалось, что «Немецкая инициатива» берет на себя обязательства о финансировании до 2 млрд евро на разных условиях. Также Siemens заинтересован в строительстве поездов для ВСМ.

По прдварительным расчетам ВСМ Москва — Казань в первые 12 лет эксплуатации принесет мультипликативный эффект в 6,8 трлн рублей.

  • 0
    Нет аватара guest
    24.02.1617:51:02

    Инвестиции под крупные проекты отличаются от обычных кредитов тем, что инвестор не кредит даёт, а приобретает долю в инвестпроекте.
    с которой будет получать доход. Кредит инвестиция слова разные, а суть одна — Процент отдай.

    Даже если бы это был кредит то он лучше отсутствия этого кредита. Т. е. либо вам дают деньги либо вообще не дают. Вы выбираете второй вариант.
    Зачем деньги? Нужны только технологии. В РФ есть все что нужно для постройки ЖД дороги.

    Китаю нужно возить контейнеры в ЕС. Речь идёт не о комфорте, а о доходах от транзита иностранных грузов.
    Вы что совсем людей за идиотов держите?. У РФ сегодня нет возможности обеспечить нормальный транзит в Европу. Например Германию. Если вы не знаете на пути из РФ в Германию РБ, Польша -другая колея. Те еще наверное 1,5-2тыс км ЖД дороги, причем по территории других стран, и которые совсем не дружественны нам.

    Хватит из пальца высасывать причины, скажите честно, если построят эту ЖД дорогу, Китайцы кому то дадут немножко денег, а домик на берегу теплого моря очень хочется.

    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      25.02.1606:00:19

      с которой будет получать доход. Кредит инвестиция слова разные, а суть одна — Процент отдай.

      При этом вы забываете, что и наше государство будет получать свой процент с этих инвестиций, за которые заплатят чужие люди и вы предлагаете отказаться от него. Представьте, приходят к вам люди и говорят, вот тебе деньги, организуй производство, прибыль поделим пополам. А вы ему в ответ — нет!

      Нужны только технологии.

      В них и вся проблема. Об этом я написал вам выше.

      Вы что совсем людей за идиотов держите?. У РФ сегодня нет возможности обеспечить нормальный транзит в Европу. Например Германию. Если вы не знаете на пути из РФ в Германию РБ, Польша -другая колея.

      Китай эти проблемы не волнуют. Он платит за решение этой проблемы 40 миллиардов долларов.

      • 0
        Нет аватара guest
        25.02.1618:31:13

        Представьте, приходят к вам люди и говорят, вот тебе деньги, организуй производство, прибыль поделим пополам. А вы ему в ответ — нет!
        Говорят они так, у меня есть деньги и хорошие рабочие и заводы, давай я тут все построю, твоих рабочих уволим заводы закроем, а прибыль поделим по полам. Не важно, что у тебя луди будут нищенствовать, зато будет прибыль.

        Китай эти проблемы не волнуют. Он платит за решение этой проблемы 40 миллиардов долларов.
        Они должны Нас волновать, нам потом эти деньги отдавать. Потом выясниться, что валюты нет, поэтому нужно ограбить население уменьшив стоимость рубля.

        Все это мы уже проходили и не раз.

        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          25.02.1618:52:58

          Говорят они так, у меня есть деньги и хорошие рабочие и заводы, давай я тут все построю, твоих рабочих уволим заводы закроем, а прибыль поделим по полам.

          А вот тут вы уже осла за уши притягиваете. Чтобы реализовать эту схему им придётся уволить немецких инженеров и работников РЖД.    

          Они должны Нас волновать, нам потом эти деньги отдавать.

          Мы им не деньги отдавать будем, а долю в компании, которая будет заниматься транзитом грузов из Китая в ЕС. Фактически им будут дешевле доставаться транзит своих грузов через Россию в ЕС.

      • 0
        Нет аватара Egregore
        02.03.1611:37:50

        государство будет получать свой процент с этих инвестиций, за которые заплатят чужие люди

                 

        наше государство, будет отдавать долги, а не получать прибыль .

        кредиты никогда не были инвестициями и не будут .

        А вы ему в ответ — нет!

        правильно, Потому что мы имеем многголетний развод на лохов и получили прививку в девяностых .

        Он платит за решение этой проблемы 40 миллиардов долларов.

        дык китайса платит, тогда я двумя руками за*. Но вот что они будут платить я не верю. В мире существуют не убыточные ВСМ ?. европа канешно систему у себя возможно построила (в конце концов у них ветряки с кажого оборота прибыль матают     ). Китайсам в ближайшей переспективе (по краиней мере пока не закончит тот свой начатай путь развития) могут снимать только сливки уботочности со своих ВСМ (а системы у них ваще не существует, так и стоят в раскоряку, хочется и съесть и сесть     могу то то они могут да кто ж им дасть ).

        Отредактировано: Egregore~12:42 02.03.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,