Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Порт Сабетта — итоги 2015 года

Порт Сабетта на полуострове Ямал пока не может похваться большими результатами — завод по производству сжиженного природного газа (СПГ), для перевалки которого и нужен новый порт, ещё только строится. Но Сабетта уже обеспечивает приём судов, доставляющих строительные грузы и оборудование. За минувший 2015 год, который стал первым годом полноценной работы порта с момента его официального открытия, Сабетта перегрузила более 538 тысяч тонн грузов, а также приняла 50 иностранных судов.

Запомним эти цифры в качестве точки отсчёта — у Сабетты большое будущее!

Фото с сайта novatek.ru

  • 13
    A_SEVER A_SEVER
    30.01.1619:19:13

    обалдеть какое фото!
    Обычное зимнее фото российского порта, работающего круглый год!    
    или они там до весны?
    Нет конечно — разгрузятся и уйдут с помощью ледоколов!

    • 1
      Нет аватара Grave
      30.01.1620:43:19

      да это конечно адская работа в таких условиях. Наши моряки лучшие в мире!    Кстати сухогрузы наверняка тоже ледовый класс имеют? вряд ли туда на обычном сухогрузе зимой можно подойти.

      • 8
        A_SEVER A_SEVER
        30.01.1620:49:09

        да это конечно адская работа в таких условиях.
        Да, работать на Ямале тяжело.

        Но наши нефтяники, газовики, железнодорожники, авиаторы, моряки и строители работают!

        Поэтому каждая тонна груза, перегруженная в Сабетте, дорого стоят!

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        01.02.1607:26:28

        Кстати сухогрузы наверняка тоже ледовый класс имеют?

        Обратите внимание на форму носа у «Северной Земли». Ледовый класс там точно есть    

        А конкретно KM(*) Arc4 AUT1 bulk carrier BC-A(ESP)

        Arc4 (ЛУ4) — Самостоятельное плавание в разрежённых однолетних арктических льдах при их толщине до 0,6 м в зимнее-весеннюю навигацию и до 0,8 м в летнее-осеннюю. Плавание в канале за ледоколом в однолетних арктических льдах толщиной до 0,7 м в зимнее-весеннюю и до 1,0 м в летнее-осеннюю навигацию.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,