Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Порт Сабетта — итоги 2015 года

Порт Сабетта на полуострове Ямал пока не может похваться большими результатами — завод по производству сжиженного природного газа (СПГ), для перевалки которого и нужен новый порт, ещё только строится. Но Сабетта уже обеспечивает приём судов, доставляющих строительные грузы и оборудование. За минувший 2015 год, который стал первым годом полноценной работы порта с момента его официального открытия, Сабетта перегрузила более 538 тысяч тонн грузов, а также приняла 50 иностранных судов.

Запомним эти цифры в качестве точки отсчёта — у Сабетты большое будущее!

Фото с сайта novatek.ru

  • 1
    Нет аватара Grave
    30.01.1620:43:19

    да это конечно адская работа в таких условиях. Наши моряки лучшие в мире!    Кстати сухогрузы наверняка тоже ледовый класс имеют? вряд ли туда на обычном сухогрузе зимой можно подойти.

    • 8
      A_SEVER A_SEVER
      30.01.1620:49:09

      да это конечно адская работа в таких условиях.
      Да, работать на Ямале тяжело.

      Но наши нефтяники, газовики, железнодорожники, авиаторы, моряки и строители работают!

      Поэтому каждая тонна груза, перегруженная в Сабетте, дорого стоят!

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      01.02.1607:26:28

      Кстати сухогрузы наверняка тоже ледовый класс имеют?

      Обратите внимание на форму носа у «Северной Земли». Ледовый класс там точно есть    

      А конкретно KM(*) Arc4 AUT1 bulk carrier BC-A(ESP)

      Arc4 (ЛУ4) — Самостоятельное плавание в разрежённых однолетних арктических льдах при их толщине до 0,6 м в зимнее-весеннюю навигацию и до 0,8 м в летнее-осеннюю. Плавание в канале за ледоколом в однолетних арктических льдах толщиной до 0,7 м в зимнее-весеннюю и до 1,0 м в летнее-осеннюю навигацию.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,