Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Ремонт и поставка самолётов Ил-76 для ВВС Китая

ОАО «Ил» в 2015 году завершило выполнение контракта на поставку ВВС Китая 10 самолётов Ил-76, бывших в эксплуатации, а также подписало контракт на поставку ещё 5 самолётов.

Все самолёты прошли восстановительный ремонт на ОАО «123 АРЗ» в Старой Руссе.

1. Ил-76ТД (с/н 84-02) изготовлен в 1992 году и до 2000 года эксплуатировался в Узбекистане:

2. Ил-76ТД (с/н 82-05) изготовлен в 1991 году и с 1993 по 2012 год эксплуатировался авиакомпаниями Венгрии, Казахстана, Объединённых Арабских Эмиратов, Грузии и Армении:

3. Ил-76ТД (с/н 75-03) изготовлен в 1990 году и до 2009 года эксплуатировался в Узбекистане:

4. Ил-76ТД (с/н 73-06) изготовлен в 1989 г. и до 2012 г. летал в авиакомпаниях России и Армении:

5. Ил-76МД (с/н 70-01) изготовлен в 1989 году и до 2007 года эксплуатировался в Белоруссии:

6. Ил-76МД (с/н 65-06) изготовлен в 1988 году и до 2012 года эксплуатировался в Белоруссии:

7. Ил-76МД (с/н 65-03) изготовлен в 1988 году и до 2012 года эксплуатировался в Белоруссии:

8. Ил-76МД (с/н 59-01) изготовлен в 1987 году и до 2006 года эксплуатировался в авиакомпаниях России и Белоруссии:

Ещё 2 самолёта по этому контракту поставлены из наличия ВВС России.

Кроме того, ОАО «Ил» на своей базе в Жуковском проводит ремонт самолётов Ил-76МД ВВС Китая, поставленных в 90-х годах в Китай Узбекистаном:

Фотографии с сайта russianplanes.net

  • -2
    Нет аватара dima3076
    18.01.1611:43:17

    бред…это недооценивать китайцев .назовите в чем мы впереди их ?? автопром?медицина? лекарства? сельское хозяйство? животноводство?

    • Комментарий удален
      • -2
        Нет аватара dima3076
        18.01.1612:04:48

        космос…авиапром согласен…по бронетехники они с нами уже пытаются конкурировать.на тендер тайланду они с нами конкурировали… Сейчас они на рынок идут со своим комплексом ПВО HQ-9 … металургия? ))) ну у них все основные заводы по выпуску электроники.редкоземельные металлы… в чем мы впереди в металурги?

        подводные лодки…пока да…Грузовики.ну так гляньте сколько у нас за последнее время китайцев появились …или вы по ралли? так там и от камаза ничего нет… ямолчу про поставки нам ДВС cummins…собираемых китайцами по лицензии…вообще позор.

        • 2
          Нет аватара Muvka
          18.01.1612:16:46

          Ничего хорошего в их бронетехнике нет. Причем насколько знаю, они для своего суперсовременного танка даже движки, вроде, в Германии закупают. Второе. Если у них такой хороший комплекс ПВО, на кой черт они первыми встали в очередь за нашими С-400? Причем как я понял, этот HQ-9 — это копия( не очень качественная) нашей С-300. А грузовики у нас пока хорошие в армии. Поскорее бы в гражданку их перевели.

          • Комментарий удален
            • 1
              Нет аватара Muvka
              18.01.1612:48:02

              Не копия, а плохая копия. Это две разные вещи.

              • -1
                Нет аватара dima3076
                18.01.1613:51:42

                да пофиг какая копия…из за одного факта копии уже стоит разбираться…а мы молчим в тряпочку… вот бы китайцы копию с патриота сделали и на тендер выставили…даже не представляю чем дело бы закончилось

                • 0
                  Нет аватара Muvka
                  18.01.1614:15:37

                  А откуда ты знаешь, чем это закончилось? Может они и заплатили нехилую сумму, просто никто это не афиширует. А может имеем процент с продаж. Мы это вряд ли когда узнаем.

                  • -1
                    Нет аватара dima3076
                    18.01.1614:58:32

                    хе.да у нас ничего не афишируют…удобно под эту лавочку все что хочешь прятать… не уверен что кто-то нам нехило платит…как показывает практика…это мы не хило всем долги прощаем…даже президент по тв сказал…у лягушатников покупали мистрали…помочь братскому народу…на ютубе есть его речь…

                • Комментарий удален
                  • -2
                    Нет аватара dima3076
                    18.01.1614:41:18

                    ))согласен полностью…Г…Но как IT специалист…глючит и тормозит обсолютно все !!!просто некоторое раз в год…некоторое каждый день)))я и циско по гарантии менял. Я про сам факт…что китайцы с ним лезут в тендеры…и если сейчас мы ржем.то лет через 5 ржать не будем… и если там ракеты наши…то вообще интересно…очень интересно глянуть договор по поставкам ракет…что они же еще и нашими конкурентами становяться.

                    • Комментарий удален
                      • -1
                        Нет аватара dima3076
                        18.01.1614:51:14

                        )) ну хоть хорошо что не с нашими ракетами…а то вообще позор бы был… я писал в контексте того что китайцы очень сильно стали напирать…и если в их руки попадет С-400…ох и хапнем мы горя(((

                        • Комментарий удален
                          • -1
                            Нет аватара dima3076
                            18.01.1615:20:33

                            хе…вот и считайте…китайцы пока со свом Г оттяпали уже две страны… …а если качество они повысят…а они его повысят.так как там растрел…то они еще пару стран оттяпают…и они забирают долю рынка у нас…а не у америкосов.

                            • Комментарий удален
                              • -1
                                Нет аватара dima3076
                                18.01.1615:32:54

                                хе…узбекистан боюсь по деньгам не потянет амеров ))… Согласен что надо бежать…и не просто бежать…отстающим нельзя передовать современные технологии!!тем более зная что 99% они успользуют против тебя

                • 0
                  Нет аватара Egregore
                  18.01.1622:59:03

                  а мы молчим в тряпочку

                  Снова врёшь и тролишь. Перестань о себе говорить во множественном лице.

            • 0
              Нет аватара guest
              18.01.1616:54:07

              хе.так наши правители ивеко собирались покупать.или вы забыли?

              И даже закупили. И правильно сделали так как своего пока нет, а оказалось нужно.

              мистрали купили

              Впринципе аналогично.

              а в нормальной стране в армии только должны быть свои разработки

              Если исходить из твоего критерия, то нормальных стран нет.

              • -1
                Нет аватара dima3076
                18.01.1617:32:33

                хорошая армия.зависящая от поставок нато(((.захотели поставили зип…захотели нет…захотели продали корабль…захотели послали… Нормальная армия…США…основная масса это их разработки…ли вассалов.;) которые пусть только попробуют чет сделать не так… мы же пытаемся полностью на импорт перейти.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  18.01.1618:01:17

                  хорошая армия.зависящая от поставок нато(((.захотели поставили

                  зип…

                  В таких изделиях(iveco) ЗИП поставляется вместе с изделием и кладётся на склад. Часть ЗИПа подходит от коммерческих.

                  Нормальная армия…США…основная масса это их разработки…ли вассалов.;)

                  Где гарантия того, что когда у США начнутся проблемы вассалы их не кинут?

                  мы же пытаемся полностью на импорт перейти.

                  Где? Или булавы с бореями у нас импортными стали.

                  • -1
                    Нет аватара dima3076
                    18.01.1618:36:28

                    вассалы пока бояться даже без спроса корабль поставить… булава и борей пока наш…а вот вспомогательный флот… был на дне военно морского флота…на неве…два судно …пажарное и спасательное, там все импортное, даже силовые установки.

                    • Комментарий удален
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      18.01.1618:53:02

                      Одна страна не может производить и разрабатывакть всё. Относительно некритичные изделия можно закупать зарубежом.

            • 0
              Нет аватара Egregore
              18.01.1622:57:19

              вот вам ответ…

              Это не ответ, это бред

            • 0
              Нет аватара Egregore
              18.01.1623:02:12

              в нормальной стране

              А за это ваще надо с ноги в морду бить без разговора.

              • -1
                Нет аватара dima3076
                19.01.1600:57:21

                хе.детский сад…веский аргумент… быдловский(((далеко пойдете

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              18.01.1623:16:38

              .так наши правители ивеко собирались покупать
              Почему собирались? Мы и сейчас покупаем.
              мотор сич двигателя…и теперь срок сдачи кораблей перенесли
              Чисто для информации — «Мотор Сич» производит двигатели для авиации, а для кораблей — «Зоря-Машпроект».

              • -1
                Нет аватара dima3076
                19.01.1600:51:20

                мотор сич делает не только авиа, но и силовые установки для скоростных судов…типа УГТП-1000 .хотя правильнее наверное писать.не ДЕЛАЕТ…а ДЕЛАЛ.

        • Комментарий удален
          • -2
            Нет аватара dima3076
            18.01.1612:35:02

            ну так видите как они вытеснят.а лет 10 назад они даже не мечтали о рынке грузовиков в россии.и сейчас реально…под стройку выгодней китайца…и потом на помойку его… газель надежней??))) одинаково.и тем более у китайцев ны на газели стали движки покупать ((куминс лицензионный.

            • 0
              Nikituchka Nikituchka
              18.01.1613:27:00

              Камаз увеличивает долю на собственном рынке, а китайца по-вашему выгоднее. Ну да ну да. ВАМ же виднее.

              При чём это данные за десять месяцев, за полный год статистика в пользу Камаза будет ещё больше.

              Продажи автопредприятия КамАЗ в РФ по итогам января-октября 2015 года сократились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 35% - до 16,2 тысячи единиц, сообщает компания. Отмечается, что доля КамАЗа на российском рынке грузовых автомобилей по итогам 10 месяцев составляет 56,5% против 43,2% за аналогичный период прошлого года. В целом продажи на российском рынке грузовых автомобилей за январь-октябрь снизились на 50% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и составили 28,6 тысячи единиц

               http://www.newizv.ru/soci...a-sokratilis-na-tret.html 

              • -1
                Нет аватара dima3076
                18.01.1613:40:40

                конечно виднее…много езжу по стране…живу в Питере…лет 10 назад ниодного китайца…сейчас они в Питере везде!!!камазы новые есть…в основном спецтранс…фуры в подавляющем большинстве иностранные. а так все закономерно…рубль упал…продажи у камазы не упадут так сильно как у новых иностранных авто…и казамаз естественно в переди по продажам )) китаец сейчас стоит даже страшно представить…но трубить что все мы впереди…хе…рановато…сейчас и зарубеж стало туристов меньше летать…но это не значит что всем понравилось отдыхать в россии и у нас стал европейский сервис .я вот вчера был в олимп деревне…гостиницы полупустые…чет ажиотаже нет.тольно на НГ

                • 1
                  Nikituchka Nikituchka
                  18.01.1614:12:23

                  Набор штампов у вас. Стандартный и не интересный. Вы что как сайгак по темам прыгаете? Причём здесь отели в Сочи? Вы не на майдане в Киеве, успокойтесь. Обсуждайте заявленные вами темы. Если я сейчас начну расписывать всё ваше «творчество» это будут простыни. В моём регионе Камазы парой целыми колоннами перегоняют. Китайцы тоже есть. Курс рубля и создавался для создания конкурентного преимущества своим производителям. Вы не в курсе что ли? Или вы против того, чтобы наша промышленность работала набирая заказов, а импортная эти заказов лишалась? Просто начало процесса девальвации совпало с хунтой в Киеве, на которую мы реагировали. Запад обиделся и ввёл санкции, вкупе с медвежьей игрой на рынке нефти. Из-за этого рубль сейчас такой. Планировали 45-50 делать. В общем ваша оценка рынка грузовиков в России не выдерживает критики, я это вам хотел сказать в предыдущем своём сообщении. Название страны пишите с большой буквы пожалуйста. Это не уважение. Ваше не уважение России, не даёт вам право оскорблять граждан России и их чувств.

                  Отредактировано: Nikituchka~15:14 18.01.16
                  • -1
                    Нет аватара dima3076
                    18.01.1614:22:53

                    я за нашу промышленость. и я был и есть противник аирбасов…боингов…и всей импортной инфраструктыры…ввиде иностранных автобусов…машин обслуживания…только обвал рубля никак не связан с конкурентным преимуществом…даже и рядом не стоял.и украина к рублю не имеет отношения.А так вы сами и отвечаете.запад захотел…обиделся…ввел санкции…и полетело все…внизто что планировали 40 -50 …так сделали 75…до 100 уверен к лету дойдем в крайнем случае к НГ. хе.и где я оскорблял граждан России и их чувства? вы уж сразу припишите мне экстремизм. ни чего что вы с маленькой буквы написал??надеюсь не обидел. Страну люблю…а вот правительство ненавижу!

                    Отредактировано: dima3076~15:24 18.01.16
                    • 1
                      A_SEVER A_SEVER
                      18.01.1614:27:29

                      я за нашу промышленость. и я был и есть противник аирбасов…боингов
                      Короче, Вы за всё хорошее и против всего плохого, главное в детали не вникать!    

                      • -1
                        Нет аватара dima3076
                        18.01.1614:37:11

                        хе…а где я противоречил? суперджет российским не считаю? ;)а так я реально при надлежащем качестве стараюсь отечественное брать…и если я езжу на иномарке…то считаю что государство на мои налоги обязано покупать только отечественное…даже если автоваз и хуже форд фокуса!

                        • 0
                          Nikituchka Nikituchka
                          18.01.1615:12:15

                          Я не буду вам расписывать курсы рубля в середине 2013 года, в январе 2014, в середине 2014 когда были введены санкции. Отматывайте и смотрите вот здесь, там всё подробно обсуждалось. www.sdelanounas.ru/discussions/view/?id=584

                          Вспомните что такое плавающий курс и как он помогает выигрывать в ценовой конкуренции своим производителям. Далее. Только ленивый американский конгрессмен и экономист при Белом Доме не говорил в своих речах в 2014 году, что Россия заплатит за свою политику в отношении Украины. Тогда же началась не обоснованное снижение цен на нефть, которое продолжается и сейчас. Агентство Bloomberg уже не стесняясь пишет, что де $15 за нефть позволит им достигнуть нужных целей в России. Поверьте в эти цели не входит повышение производства в нашей стране и выпуск российского гражданского авиалайнера. Из-за того, что мы чисто физически не успели преодолеть структурную зависимость экономики от нефти, курс рубля на сегодня такой. Но я не думаю, что американские олигархи (особенно от нефтянки) смогут долго терпеть очень низкую цену. Т. е. это кратковременная игра, в которой победит тот у кого крепче нервы. Насчёт автомобилей для чиновников. Если Форд Фокус произведён в Питере то почему бы и не купить его. Большая часть средств, потраченая на эту машину, останется внутри страны. АвтоВАЗ уже давно не государственная компания. Там Ростеху принадлежит 25%. Вы вообще хотя бы в курсе чего-нибудь, из происходящего в России? Куда не тыкнешь, везде провал у вас. Не забывайте писать название страны с большой буквы.

                          Отредактировано: Nikituchka~16:14 18.01.16
                          • -1
                            Нет аватара dima3076
                            18.01.1615:29:26

                            и мы не то что не успели слезть с углеводородов…мы даже и не пытались и ничего реального не делать…хотя реально могли.и много чего. я считаю чиновников питербурга еще с 2000 года можно было легко на автоваз посадить…и самолеты аэрофлот мог легко их закупать. много чего можно было…а так да…во многих областях провал…авапром.там огромные деньги…плюс я летаю часто…и видно…или вы считаете что очень нужны на поле иностранные автобусы? государство реально ничего не делало.сейчас в условиях кризиса и подавно…вынуждено выжидать когда все устаканется.я так же против с китайцами самолеты строить…так как понятно…кто какую роль будет занимать.

                            • 0
                              Нет аватара Egregore
                              18.01.1623:15:09

                              То что ты кроме словоблудия ничем не занят, это не значит, что другие так же как ты валяют дурака .Россия развивается, Россия всегда развивалась, увеличивала свои потенцеал в мире .

                              Наука и образование, культура и медицина, Сельское хозяиство и промышленность, армия, различные государственные институты постоянно развиваются. В том числе развивается и добыча и переработка полезных ископаемых, тут уж сам Бог велел.

                              Отредактировано: Egregore~00:16 19.01.16
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        18.01.1618:28:24

                        Короче, Вы за всё

                        хорошее и против всего плохого, главное в детали не вникать!

                        Он не тактик, он стротег   

                    • 0
                      Нет аватара Egregore
                      18.01.1623:07:19

                      а вот правительство ненавижу!

                      Так это твои проблемы, с этим либо жить тебе придётся, либо к писихатру лечиться, а не в инете выносить мозг другим.

                      • -1
                        Нет аватара dima3076
                        19.01.1600:54:31

                        хе.а психиатр причем? меня как избирателя несколько раз до выборов не допускали…партия показала.до чего дошли…особенно санкции…

                        • 0
                          Нет аватара Egregore
                          14.02.1605:52:36

                          Какая партия? при чем тут партия? Млять санкции при чем ?

                          Я так начинаю думать что не зря тя до выборов то не допустили.

            • Комментарий удален
              • -1
                Нет аватара dima3076
                18.01.1614:31:10

                нет…китайца бензовоза не видел.но я и на стройке бензовозов не видел…самосвалы видел…судя по нашим стройкам…в моем городе.китайцев много.

                Честно говоря.если выбор будет китает и газель…то я тоже сделаю скорее выбор в газель))))

                Да камаз бензовоз…в моих краях редкость…если брать большой бензовоз.прицеп…то тягачей камазов в моих краях точно нет…

                Отредактировано: dima3076~15:33 18.01.16
                • Комментарий удален
                  • -1
                    Нет аватара dima3076
                    18.01.1614:54:48

                    китаец бензовоз смешно…точнее очень страшно(((( у нас китайцы самосвалы…когда под северный поток отсыпали…на карьерах одни китайцы были…ну у нас новые камазы у спецтранса…мусоровозки… а водоканал давно на ивеко пересел…машины дорогие очень…но два человека…и она все может…реально хорошая техника…стоило бы скопировать))

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    18.01.1617:27:46

                    Камазов-дальнобоев не видел

                    Камаз их никогда и не делал. В СССР дальнобоев МАЗ делал, камаз начал что-то пытаться делать с дальнобоями где-то с середины 2000-х. Под это даже сериал сняли «Дальнобойщики» называется.

                    Отредактировано: Дима Архипов~19:10 18.01.16
            • 0
              Нет аватара guest
              18.01.1617:22:22

              под стройку выгодней китайца

              Под разовые кратковременные работы выгоднее китайца.

              • -1
                Нет аватара dima3076
                18.01.1617:25:15

                а в нашей стране можно что-то планировать долгосрочно??? то долар почти 80… то платон…то завтра уверен налоги повысят…

            • 0
              Нет аватара guest
              18.01.1618:03:58

              у китайцев ны на газели стали движки покупать ((куминс лицензионный.

              У американцев.

              Отредактировано: Дима Архипов~19:05 18.01.16
              • -1
                Нет аватара dima3076
                18.01.1618:28:43

                нет.движки на газелях китайские!!! китайцы у америкосов лицензию купили…и везде штампуют их.

                • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара guest
                  18.01.1618:59:16

                  нет.движки на газелях китайские!!! китайцы у америкосов лицензию

                  купили…и везде штампуют их.

                  У тебя коллизии в голове не возникает?

                  Российское — это только то, что разработано и делается в России.

                  Китайское- это то, что разработано в США и делается на совместном предприятии.

                  НЕ ПОКУПАЛ НИКТО ЛИЦЕНЗИЮ. ТАМ СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ.

        • 0
          Нет аватара guest
          18.01.1616:48:47

          так там и от камаза ничего нет… ямолчу про поставки нам ДВС cummins…собираемых китайцами по лицензии…вообще позор.

          Так в китайских грузовиках китайского почти нихрена нет. В основном автокомпоненты разработки транснациональных компаний(zf, cummins, wabco …) либо производимые по лицензии снятые с производства в Европе, США, Японии. Большинство моделей грузовиков — совместные разработки с европейцами, американцами(daimler, volvo, fiat/iveco, volkswagen(man)) и так почти по всему китайскому: изделия есть, технологической базы нет(сами нихрена не сделают).

          Кстати вопрос к фанату Китая, какие двигатели стоят на суперкрутых китайских танках и почему?

          Отредактировано: Дима Архипов~19:29 18.01.16
          • -1
            Нет аватара dima3076
            18.01.1617:02:40

            ну я не фанат китайского. я просто смотрю как они за 20 лет вылезлиюю…а cumminc китайцы официально лицензию купили и даже умудряются нам втюхивать…ну на тип 96…который в танковом биатлоне у них свой дизель стоит…хотя и брали за образец наш

            Отредактировано: dima3076~18:03 18.01.16
            • 0
              Нет аватара guest
              18.01.1618:25:31

              Они официально лицензию не купили. У cummins несколько заводов в разных странах где они делают свои двигатели, либо заводы полнолстью их, либо СП(имеют долю) с кем-то из местных производителей. Заводы и СП у них в Англии, США, Бразилии, России, Китае, ещё один где-то в западной Европе… Всего в сумме 7.

              который в танковом биатлоне у них свой дизель стоит…хотя и брали за образец наш

              Который очень подозрительно напоминает одну из модификаций семейства в-2, которая попала туда вместе с т-54.

              А где же свои современные китайские разработки.

              Отредактировано: Дима Архипов~19:31 18.01.16
              • -1
                Нет аватара dima3076
                18.01.1618:33:32

                Beiqi Foton Motor совместно с cummins…50 на 50.. насчет танка…я ж писал.за основу был взят наш… пока китайцы в большинстве своем крадут и копируют…и надо отдать должное…качество они улучшают…и делают успехи…

                • 0
                  Нет аватара guest
                  18.01.1619:03:24

                  Вообще в Китае у них несколько заводов и совместных предприятий под разные модели двигателей, тот про который ты пишешь делает isf 2.8,3.8.

                  пока китайцв большинстве своем крадут и копируют…и надо отдать должное…качество они улучшают…и делают успехи…

                  Можно подробнее про качество улучшают и делают успехи?

                  Отредактировано: Дима Архипов~20:11 18.01.16
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,