Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Ремонт и поставка самолётов Ил-76 для ВВС Китая

ОАО «Ил» в 2015 году завершило выполнение контракта на поставку ВВС Китая 10 самолётов Ил-76, бывших в эксплуатации, а также подписало контракт на поставку ещё 5 самолётов.

Все самолёты прошли восстановительный ремонт на ОАО «123 АРЗ» в Старой Руссе.

1. Ил-76ТД (с/н 84-02) изготовлен в 1992 году и до 2000 года эксплуатировался в Узбекистане:

2. Ил-76ТД (с/н 82-05) изготовлен в 1991 году и с 1993 по 2012 год эксплуатировался авиакомпаниями Венгрии, Казахстана, Объединённых Арабских Эмиратов, Грузии и Армении:

3. Ил-76ТД (с/н 75-03) изготовлен в 1990 году и до 2009 года эксплуатировался в Узбекистане:

4. Ил-76ТД (с/н 73-06) изготовлен в 1989 г. и до 2012 г. летал в авиакомпаниях России и Армении:

5. Ил-76МД (с/н 70-01) изготовлен в 1989 году и до 2007 года эксплуатировался в Белоруссии:

6. Ил-76МД (с/н 65-06) изготовлен в 1988 году и до 2012 года эксплуатировался в Белоруссии:

7. Ил-76МД (с/н 65-03) изготовлен в 1988 году и до 2012 года эксплуатировался в Белоруссии:

8. Ил-76МД (с/н 59-01) изготовлен в 1987 году и до 2006 года эксплуатировался в авиакомпаниях России и Белоруссии:

Ещё 2 самолёта по этому контракту поставлены из наличия ВВС России.

Кроме того, ОАО «Ил» на своей базе в Жуковском проводит ремонт самолётов Ил-76МД ВВС Китая, поставленных в 90-х годах в Китай Узбекистаном:

Фотографии с сайта russianplanes.net

  • 0
    Нет аватара guest
    18.01.1616:48:47

    так там и от камаза ничего нет… ямолчу про поставки нам ДВС cummins…собираемых китайцами по лицензии…вообще позор.

    Так в китайских грузовиках китайского почти нихрена нет. В основном автокомпоненты разработки транснациональных компаний(zf, cummins, wabco …) либо производимые по лицензии снятые с производства в Европе, США, Японии. Большинство моделей грузовиков — совместные разработки с европейцами, американцами(daimler, volvo, fiat/iveco, volkswagen(man)) и так почти по всему китайскому: изделия есть, технологической базы нет(сами нихрена не сделают).

    Кстати вопрос к фанату Китая, какие двигатели стоят на суперкрутых китайских танках и почему?

    Отредактировано: Дима Архипов~19:29 18.01.16
    • -1
      Нет аватара dima3076
      18.01.1617:02:40

      ну я не фанат китайского. я просто смотрю как они за 20 лет вылезлиюю…а cumminc китайцы официально лицензию купили и даже умудряются нам втюхивать…ну на тип 96…который в танковом биатлоне у них свой дизель стоит…хотя и брали за образец наш

      Отредактировано: dima3076~18:03 18.01.16
      • 0
        Нет аватара guest
        18.01.1618:25:31

        Они официально лицензию не купили. У cummins несколько заводов в разных странах где они делают свои двигатели, либо заводы полнолстью их, либо СП(имеют долю) с кем-то из местных производителей. Заводы и СП у них в Англии, США, Бразилии, России, Китае, ещё один где-то в западной Европе… Всего в сумме 7.

        который в танковом биатлоне у них свой дизель стоит…хотя и брали за образец наш

        Который очень подозрительно напоминает одну из модификаций семейства в-2, которая попала туда вместе с т-54.

        А где же свои современные китайские разработки.

        Отредактировано: Дима Архипов~19:31 18.01.16
        • -1
          Нет аватара dima3076
          18.01.1618:33:32

          Beiqi Foton Motor совместно с cummins…50 на 50.. насчет танка…я ж писал.за основу был взят наш… пока китайцы в большинстве своем крадут и копируют…и надо отдать должное…качество они улучшают…и делают успехи…

          • 0
            Нет аватара guest
            18.01.1619:03:24

            Вообще в Китае у них несколько заводов и совместных предприятий под разные модели двигателей, тот про который ты пишешь делает isf 2.8,3.8.

            пока китайцв большинстве своем крадут и копируют…и надо отдать должное…качество они улучшают…и делают успехи…

            Можно подробнее про качество улучшают и делают успехи?

            Отредактировано: Дима Архипов~20:11 18.01.16
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,