Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Ремонт и поставка самолётов Ил-76 для ВВС Китая

ОАО «Ил» в 2015 году завершило выполнение контракта на поставку ВВС Китая 10 самолётов Ил-76, бывших в эксплуатации, а также подписало контракт на поставку ещё 5 самолётов.

Все самолёты прошли восстановительный ремонт на ОАО «123 АРЗ» в Старой Руссе.

1. Ил-76ТД (с/н 84-02) изготовлен в 1992 году и до 2000 года эксплуатировался в Узбекистане:

2. Ил-76ТД (с/н 82-05) изготовлен в 1991 году и с 1993 по 2012 год эксплуатировался авиакомпаниями Венгрии, Казахстана, Объединённых Арабских Эмиратов, Грузии и Армении:

3. Ил-76ТД (с/н 75-03) изготовлен в 1990 году и до 2009 года эксплуатировался в Узбекистане:

4. Ил-76ТД (с/н 73-06) изготовлен в 1989 г. и до 2012 г. летал в авиакомпаниях России и Армении:

5. Ил-76МД (с/н 70-01) изготовлен в 1989 году и до 2007 года эксплуатировался в Белоруссии:

6. Ил-76МД (с/н 65-06) изготовлен в 1988 году и до 2012 года эксплуатировался в Белоруссии:

7. Ил-76МД (с/н 65-03) изготовлен в 1988 году и до 2012 года эксплуатировался в Белоруссии:

8. Ил-76МД (с/н 59-01) изготовлен в 1987 году и до 2006 года эксплуатировался в авиакомпаниях России и Белоруссии:

Ещё 2 самолёта по этому контракту поставлены из наличия ВВС России.

Кроме того, ОАО «Ил» на своей базе в Жуковском проводит ремонт самолётов Ил-76МД ВВС Китая, поставленных в 90-х годах в Китай Узбекистаном:

Фотографии с сайта russianplanes.net

  • 0
    Нет аватара Muvka
    18.01.1610:28:13

    А то, что они куплены уже это не показатель? Ведь самолет построен и оплачен.

    • -2
      Нет аватара dima3076
      18.01.1610:40:20

      Обещать и жениться разные вещи…мистраль построен…проплачен…проведены испытания…команда уже приехала с россии…ну, а итог вы надеюсь знаете

      • 0
        Нет аватара Muvka
        18.01.1610:44:20

        Не надо сравнивать. Совершенно разные ситуации. Я сильно сомневаюсь, что сухой введет санкции против аэрофлота и не передаст купленные последним самолеты…

        • -2
          Нет аватара dima3076
          18.01.1610:59:14

          а причем сухой??? запад введет санкции-сухой не сможет построить ни одного самолета…так как там 80% иностранные (авионика,турбины).

          • 0
            Нет аватара Muvka
            18.01.1611:27:10

            Тоже бред. Одно дело, когда поставляют какие то агрегаты. А здесь, насколько я понимаю, совместное предприятие.

            • -2
              Нет аватара dima3076
              18.01.1611:34:07

              бред…ну санкции же ввели.даже против алмаз-антей…который вообще никаким боком… а так удобно…сказать что авионика инмеет двойное назначение ( а это и правда) и под санкции.как результат суперджет умер. вспомните как под санкции попали РД-180… и как америкосы…когда нельзя…но очень хочется…быстро их вывели…хотя я бы им не поставлял их…

              • 1
                Нет аватара Muvka
                18.01.1612:19:42

                Алмаз-Антей -вроде как полностью российская компания. А движки для ССЖ делают 2 компании — наша и француская. Причем совместно. И на западе не будут вводить санкции в ущерб себе. Ну и инфа по движку вся у нас тоже должна быть, ибо разработка совместная.

                • -2
                  Нет аватара dima3076
                  18.01.1612:30:13

                  хе.запад уже ввел санкции в ущерб себе … и они уже больше года идут… и под санкции попало очень много совместных фирм…и проектов. встомните как тимченко быстро с гунвера слился)))) за 12 часов до введения санкций ;)

                  Отредактировано: dima3076~13:32 18.01.16
                  • 0
                    Нет аватара Muvka
                    18.01.1612:37:22

                    В данном случае введут — будем сами движки производить. Думаю возможность такая есть.

                    • -1
                      Нет аватара dima3076
                      18.01.1613:25:22

                      ну если введут санкции в отношение суперджета…то проще новый делать…там же авионика и все остальное…80% импорт а пока давайте глянем…через сколько лет…мы сможем запустить аналоги от мотор сича…даже наверное не аналоги…и их производства.

                      • 0
                        Нет аватара Muvka
                        18.01.1613:49:50

                        Можно ссылку на источник про 80%? В вики 50 написано. Почему вы все время врете?

                        • -1
                          Нет аватара dima3076
                          18.01.1614:10:17

                          ссылки нельзя в ставить…в чем я постоянно вру? конкретней? по локализации???\так при чем ВСЕ ВРЕМЯ???

                          КнААЗ-фюзеляж

                          Thales -авионика

                          PowerJet-турбина. хоть и совместное предприятие, но иностранный поставщик.более того НПО сатурн несет убытки.

                          B/E Aerospace кислородная система, интерьер двери.

                          Вот и имеем фюзеляж наш…турбина.,двигатели ,авионика, самлон импорт… И какова ваша версия иностраного присутствия?. в интернет разные версии.он 45 до 85… по мне 65% точно импорт

                          • -1
                            Нет аватара dima3076
                            18.01.1614:15:31

                            по мне.главное в самолете фюзеляж,двигатели и авионика.Два компонента иностранные из трех основных

                            Отредактировано: dima3076~15:16 18.01.16
                          • 0
                            Нет аватара Muvka
                            18.01.1614:17:57

                            PowerJet («ПауэрДжет»), полное фирменное именование: PowerJet S.A. — российско-французское совместное предприятие, учреждённое НПО «Сатурн» и французской компанией Snecma.

                            КнААЗ — элементы фюзеляжа (Ф2,Ф3,Ф4), центроплан, пилон, крыло, механизация крыла, заклёпки, управляющее программное обеспечение.

                            А я вот больше верю вики, чем вам. И вот ссылка.

                            https://ru. wikipedia. org/wiki/Sukhoi_Superjet_100

                            • -1
                              Нет аватара dima3076
                              18.01.1614:47:32

                              странно…а у меня ссылки не прикрепляет(

                              И в чем я не прав??я писал…движки совместное предприятие…более того ссылку кликните по PowerJet увидите расклад.сатурну меньше всего принадлежит.и убытки…интересно у лягушатников также…кстати .в курсе где штаб квартира??? как раз там…где сказали что нам мистрали не отдатдут А вот слово управляющее ПО…очень интересно…я сам голову ломал…ПО механизации крыла? авионика импорт…управление двигателем импорт

                              Отредактировано: dima3076~15:49 18.01.16
                              • 0
                                Нет аватара Muvka
                                18.01.1615:24:42

                                12 год. Все могло измениться. Ну, а так да, в Сатурне один дураки видимо работают.

                                • -1
                                  Нет аватара dima3076
                                  18.01.1615:34:32

                                  Инженеры нет.а вот управленцы…да…типа сердюкова.

                                  • 0
                                    Нет аватара guest
                                    18.01.1617:31:15

                                    Инженеры нет.а вот управленцы…да…типа сердюкова.

                                    Тоесть очень хорошие?

                                    • -1
                                      Нет аватара dima3076
                                      18.01.1617:35:32

                                      инженеры у нас неплохие пока…особенно старой школы…новая школа…если перспективная при первой возможности бежит на запад. … атакие управленцы как сердюков…работают в интересах нато…таже закупка мистраля…нам точно мистраль ненужен был

                                      • 0
                                        Нет аватара Egregore
                                        18.01.1623:31:36

                                        считать себя умнее всех может только глупый человек.

                          • 0
                            Нет аватара Egregore
                            18.01.1623:28:36

                            ВСЕ ВРЕМЯ???

                            именно. именно всё время в каждом посте.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        18.01.1610:54:31

        а итог вы надеюсь знаете
        Знаем — французы вернули нам деньги за корабли и продали их Египту, который купил у нас для кораблей вертолёты.    

        • -2
          Нет аватара dima3076
          18.01.1611:07:36

          ну вот вам и ответ…что может быть с полностью оплаченным заказом. А так я лично благодарен обаме…молодец что не разрешил французам нам продавать.. а насчет продаже египту вертов… Давайте подождем немного…концовки…сам очень жду когда все полностью закончиться… а то у нас по ящику полгода говорили что и в суд подадут на французиков…но на деле оказалось.очередное бла.бла.бла.И вспомните как пиарили наши правители…что нам он очень нужен…и как президент потом говорил…))) и как потом говорили…даже рогозин заявлял…что они нам ненужны. Я бы подал одназчно подал на францию.

          • 0
            Нет аватара Egregore
            18.01.1623:34:33

            и как президент потом говорил…

            Что говорил сначала? И что говорил «потом»?

    • -1
      Нет аватара dima3076
      18.01.1610:45:25

      самолет не морковка…как правило заказ не оплачивается сразу,дорого очень.а в нашей стране постоянно катаклизмы…то долар…то еще чего.инфа с сайта аэрофлота.В январе 2015 года Аэрофлот и Гражданские самолёты Сухого (ГСС) пришли к соглашению о поставке крупной партии новейших российских самолётов Sukhoi SuperJet-100. Аэрофлоту будет поставлено 20 воздушных судов SSJ-100 в дополнение к заказу на 30 самолётов, который уже реализуется…но я уверен не надо говорить что будет 50 штук…

      • 0
        Нет аватара Egregore
        18.01.1623:35:36

        в нашей стране постоянно катаклизмы…то долар…

        Это в вашей стране катаклизм и доллар. У нас с этим проблем нет, хотя и пытаются разные тролли раздуть

        Отредактировано: Egregore~00:37 19.01.16
        • -1
          Нет аватара dima3076
          19.01.1600:44:12

          а ну да…песков говорил…кризиса нет…только бюджет постоянно перекраивают…а еще эти троли бюджет сделали из 50 баксов…а оно вон как Михалыч…опять на 10…социалку режут

          • 0
            Нет аватара Egregore
            20.01.1617:05:17

            Кто и где режет? А то мужики то не в курсе. Ты маленький, дешёвый тролль.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.01.1610:52:25

      Ведь самолет построен и оплачен.
      Полная оплата бывает только после приёмки готового самолёта.

      А то можно вспомнить самолёты для «ЮТэйра» и «Lao Central Airlines», которые были изготовлены, но к заказчику так и не попали.

      Отредактировано: A_SEVER~11:53 18.01.16
      • 0
        Нет аватара Muvka
        18.01.1611:09:40

        Ну не знаю. В базе приписано Аэрофлоту, а не ГСС. Если я что-то не так понимаю, поправьте. Я только только окунулся в эту тему    

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          18.01.1611:41:46

          В базе приписано Аэрофлоту
          В реестре на Викидоте указан заказчик, а не владелец. Авиакомпания (или лизинговая компания) подписывает с заводом контракт и оплачивает аванс, завод начинает делать самолёт. Но до тех пор, пока не подписан приёмный акт, он находится в собственности производителя.

          • 0
            Нет аватара Muvka
            18.01.1612:20:35

            А ГСС это что за заказчик? Он занимается пассажироперевозками?

            И по вашему, в партии последующих 28 произведенных самолетах, ни один в аэрофлот не пойдет? Или ГСС это некий хаб, который занимается распределением самолетов между заказчиками? Надеюсь поймете, что я имел ввиду, написано коряво…    

            Отредактировано: Muvka~13:25 18.01.16
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              18.01.1612:43:13

              А ГСС это что за заказчик?
              Это производитель — Гражданские самолёты Сухого.

              • 0
                Нет аватара Muvka
                18.01.1612:45:27

                Ну так в таблице сначала производят для ГСС, а потом только передают. Не сразу производят для конкретной организации. Правильно? А когда появляется приписка Аэрофлот, значит самолет уже куплен? Или я дурак?

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  18.01.1613:04:47

                  сначала производят для ГСС, а потом только передают
                  Логично!
                  А когда появляется приписка Аэрофлот, значит самолет уже куплен?
                  Значит что он заказан и строится для этой авиакомпании.

                  • 0
                    Нет аватара Muvka
                    18.01.1613:12:44

                    Но почему тогда все строящиеся самолеты именно во время ПОСТРОЙКИ приписаны ГСС? Почему не для Аэрофлота сразу?

                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      18.01.1613:15:09

                      почему тогда все строящиеся самолеты именно во время ПОСТРОЙКИ приписаны ГСС?
                      Кто производит самолёт, тому он и принадлежит.

                      ГСС это не авиакомпания, это авиастроительная фирма.

                      • 0
                        Нет аватара Muvka
                        18.01.1613:38:52

                        Ну так почему в графе эксплуатант не сразу пишут Аэрофлот во время постройки, если самолет строится для Аэрофлота? Что-то происходит и после этого эксплуатант меняется. Не передача денег?

                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          18.01.1614:05:23

                          почему в графе эксплуатант не сразу пишут Аэрофлот во время постройки
                          Как можно эксплуатировать самолёт, который ещё не построен?

                          Информация в реестре на Викидоте появляется после того, как она становится известна авторам этого сайта.

                          • 0
                            Нет аватара Muvka
                            18.01.1614:27:53

                            Вот и именно. Наконец то мы к этому дошли    Почему же тогда в викидоте, за эксплуатантом «Аэрофлот» числится 29 бортов?

                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER
                              18.01.1615:38:41

                              Почему же тогда в викидоте, за эксплуатантом «Аэрофлот» числится 29 бортов?
                              Ответ читай тут.    

                              • 0
                                Нет аватара Muvka
                                18.01.1616:12:03

                                Ладно, спорить не вижу больше смысла, все равно вы меня не понимаете и не желаете    

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,