Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Ремонт и поставка самолётов Ил-76 для ВВС Китая

ОАО «Ил» в 2015 году завершило выполнение контракта на поставку ВВС Китая 10 самолётов Ил-76, бывших в эксплуатации, а также подписало контракт на поставку ещё 5 самолётов.

Все самолёты прошли восстановительный ремонт на ОАО «123 АРЗ» в Старой Руссе.

1. Ил-76ТД (с/н 84-02) изготовлен в 1992 году и до 2000 года эксплуатировался в Узбекистане:

2. Ил-76ТД (с/н 82-05) изготовлен в 1991 году и с 1993 по 2012 год эксплуатировался авиакомпаниями Венгрии, Казахстана, Объединённых Арабских Эмиратов, Грузии и Армении:

3. Ил-76ТД (с/н 75-03) изготовлен в 1990 году и до 2009 года эксплуатировался в Узбекистане:

4. Ил-76ТД (с/н 73-06) изготовлен в 1989 г. и до 2012 г. летал в авиакомпаниях России и Армении:

5. Ил-76МД (с/н 70-01) изготовлен в 1989 году и до 2007 года эксплуатировался в Белоруссии:

6. Ил-76МД (с/н 65-06) изготовлен в 1988 году и до 2012 года эксплуатировался в Белоруссии:

7. Ил-76МД (с/н 65-03) изготовлен в 1988 году и до 2012 года эксплуатировался в Белоруссии:

8. Ил-76МД (с/н 59-01) изготовлен в 1987 году и до 2006 года эксплуатировался в авиакомпаниях России и Белоруссии:

Ещё 2 самолёта по этому контракту поставлены из наличия ВВС России.

Кроме того, ОАО «Ил» на своей базе в Жуковском проводит ремонт самолётов Ил-76МД ВВС Китая, поставленных в 90-х годах в Китай Узбекистаном:

Фотографии с сайта russianplanes.net

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    18.01.1610:52:25

    Ведь самолет построен и оплачен.
    Полная оплата бывает только после приёмки готового самолёта.

    А то можно вспомнить самолёты для «ЮТэйра» и «Lao Central Airlines», которые были изготовлены, но к заказчику так и не попали.

    Отредактировано: A_SEVER~11:53 18.01.16
    • 0
      Нет аватара Muvka
      18.01.1611:09:40

      Ну не знаю. В базе приписано Аэрофлоту, а не ГСС. Если я что-то не так понимаю, поправьте. Я только только окунулся в эту тему    

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        18.01.1611:41:46

        В базе приписано Аэрофлоту
        В реестре на Викидоте указан заказчик, а не владелец. Авиакомпания (или лизинговая компания) подписывает с заводом контракт и оплачивает аванс, завод начинает делать самолёт. Но до тех пор, пока не подписан приёмный акт, он находится в собственности производителя.

        • 0
          Нет аватара Muvka
          18.01.1612:20:35

          А ГСС это что за заказчик? Он занимается пассажироперевозками?

          И по вашему, в партии последующих 28 произведенных самолетах, ни один в аэрофлот не пойдет? Или ГСС это некий хаб, который занимается распределением самолетов между заказчиками? Надеюсь поймете, что я имел ввиду, написано коряво…    

          Отредактировано: Muvka~13:25 18.01.16
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            18.01.1612:43:13

            А ГСС это что за заказчик?
            Это производитель — Гражданские самолёты Сухого.

            • 0
              Нет аватара Muvka
              18.01.1612:45:27

              Ну так в таблице сначала производят для ГСС, а потом только передают. Не сразу производят для конкретной организации. Правильно? А когда появляется приписка Аэрофлот, значит самолет уже куплен? Или я дурак?

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                18.01.1613:04:47

                сначала производят для ГСС, а потом только передают
                Логично!
                А когда появляется приписка Аэрофлот, значит самолет уже куплен?
                Значит что он заказан и строится для этой авиакомпании.

                • 0
                  Нет аватара Muvka
                  18.01.1613:12:44

                  Но почему тогда все строящиеся самолеты именно во время ПОСТРОЙКИ приписаны ГСС? Почему не для Аэрофлота сразу?

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    18.01.1613:15:09

                    почему тогда все строящиеся самолеты именно во время ПОСТРОЙКИ приписаны ГСС?
                    Кто производит самолёт, тому он и принадлежит.

                    ГСС это не авиакомпания, это авиастроительная фирма.

                    • 0
                      Нет аватара Muvka
                      18.01.1613:38:52

                      Ну так почему в графе эксплуатант не сразу пишут Аэрофлот во время постройки, если самолет строится для Аэрофлота? Что-то происходит и после этого эксплуатант меняется. Не передача денег?

                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        18.01.1614:05:23

                        почему в графе эксплуатант не сразу пишут Аэрофлот во время постройки
                        Как можно эксплуатировать самолёт, который ещё не построен?

                        Информация в реестре на Викидоте появляется после того, как она становится известна авторам этого сайта.

                        • 0
                          Нет аватара Muvka
                          18.01.1614:27:53

                          Вот и именно. Наконец то мы к этому дошли    Почему же тогда в викидоте, за эксплуатантом «Аэрофлот» числится 29 бортов?

                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            18.01.1615:38:41

                            Почему же тогда в викидоте, за эксплуатантом «Аэрофлот» числится 29 бортов?
                            Ответ читай тут.    

                            • 0
                              Нет аватара Muvka
                              18.01.1616:12:03

                              Ладно, спорить не вижу больше смысла, все равно вы меня не понимаете и не желаете    

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,