Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Трансмашхолдинг представил свою новую разработку — электропоезд постоянного тока ЭП2Д

Трансмашхолдинг представил свою новую разработку — электропоезд постоянного тока ЭП2Д, созданный специалистами Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ).

Поезд создан в соответствии с техническим заданием крупнейшего потребителя продукции ДМЗ — Центральной пригородной пассажирской компанией. Он соответствует вновь вводимому в действие Техническому регламенту Таможенного союза России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Армении.

Почти все элементы конструкции производятся в России, что позволяет избежать рисков, связанных с изменением валютных курсов или эмбарго со стороны иностранных поставщиков. Локализация составляет более 90%; в 2016 году она приблизится к 100%. К работе над поездом привлечены более 50 предприятий, расположенных в разных регионах России.

В конструкции поезда применены самые передовые технологии, обеспечивающие безопасность и экономическую эффективность эксплуатации поездов: энергосберегающий комплект электрооборудования, который позволяет экономить до 20% энергии; мощный статический преобразователь собственных нужд, применение которого позволяет существенно снизить уровень шума и вибрации в салонах; крэш-система, защищающая головные вагоны.

Большое внимание уделяется эстетичности и комфортабельности поезда. В салонах установлены новые пассажирские диваны и багажные полки, современные световые линии; двустрочные табло системы информирования пассажиров; климатическая система салонов без воздуховодов на крыше.

Салонные окна выполняются без резинового уплотнения («псевдовклейка»). Решение позволяет в случае необходимости в течение 2 часов заменить окно в условиях депо (замена обычного окна занимает до суток).

Новый электропоезд выполнен в гладком кузове и имеет новую современную кабину. Обновленная конструкция кабины с предусмотренной съемной лестницей позволяет исключить случаи несанкционированного подъема посторонних лиц на лобовую стену и крышу.

Основная составность поезда может варьироваться от 4 до 11 вагонов, что позволяет обеспечить эффективность эксплуатации поезда на любых маршрутах. Для малодеятельных участков предусмотрено создание поездов из 2-3 вагонов (благодаря применению головного моторного вагона). Максимально поезд может перевозить одновременно 2,866 тыс. пассажиров (в 11-вагонном составе).

Платформа позволяет быстро создать модификацию в соответствии с требованиями заказчика, под конкретные условия эксплуатации. Можно создавать модификации для дальних, пригородных и городских маршрутов (например — МКЖД). Поезд может работать на линиях как с высокими, так и с низкими платформами. Рассматривается возможность создания на её базе электропоезда переменного тока и дизель-электропоезда.

В настоящее время ЭП2Д готовится к проведению динамических испытаний на испытательном кольце Всероссийского института железнодорожного транспорта в г. Щербинке. Завершение процедуры сертификации ожидается весной 2016 г.

Фото: фото: Александр Саверкин/Gudok.ru www.gudok.ru/foto/1322420/1322409/

  • 0
    Нет аватара guest
    25.12.1506:06:07

    А куда уже дальше. Если бы вы лучше читали. Раз нашли фото с компоновкой 3+3. То знаете что компоновка может быть в данном поезде какая угодно. Хоть вообще без сидений или со спальными местами. База данных вагонов позволяет создавать любую вариацию компоновок.

    Вам нужен полностью стеклянный вагон. Куда уж больше стекла?

    Опять же. Вы читали или так, фотки посмотрели. Стёкла псевдовклейка быстросъёмные. Для эксплуатации в РФ и на территории ЕврАзес самый лучший вариант. Ну проход понятное дело. Туда поставили кондей. А так же лифт для инвалидных колясок.

    Тут фотографий много www.yaplakal.com/forum2/topic1277324.html

    • 0
      Нет аватара stasik
      25.12.1513:27:41

      Я понимаю, что можно заказать какую угодно компоновку, но опять же, старый по схеме кузов и старое расположение окон с широкими стойками между ними не дает особой свободы выбора. Посмотрите на Ласточку — там салон реализован интересней, и окна побольше, чувствуется больше простора.

      Стекла на псевдовклейке, да, но смотрятся как старые на резинках.

      Нет, я не спорю, что новые Демихи гораздо лучше ЭР (сам катался на тех и на других, у последних комфорта нет от слова совсем).

      Однако я катался и на Ласточках, и они обходят ЭД и по плавности хода, и по шумоизоляции значительно. Поэтому хочется пожелать поездам ЭД развития   

      • 1
        Нет аватара alexey38
        25.12.1514:13:28

        Ездил этим летом в Сочи на переполненной Ласточке (забита под завязку). Естественно кондиционер не справлялся с тем количеством народа. Рядом человек реально потерял сознание, пришлось откачивать на ближайшей остановке.

        В таких реальных условиях эксплуатации классический ЭР — это сказка, а Ласточка — реально адский поезд, в связи с отсутствием возможности открытия форточек на окнах. Вся дубовость советской электрички ничто по сравнению с тем, когда тебе реально не хватает воздуха, и ты едва не теряешь сознания. Лучше ездить на чурке от бревна (полено для печки), чем на комфортном сидении при отсутствии воздуха. Вы не представляете, как это тяжело.

        • 1
          Нет аватара stasik
          25.12.1514:30:21

          Естественно кондиционер не справлялся с тем количеством народа.

          Увы, это общая проблема всех наших траспортных средств — кондиционер либо в принципе не работает, либо работает абы как. Проблема здесь скорее в кондиционере, чем в типе подвижного состава.

          • 0
            Нет аватара guest
            25.12.1517:19:06

            Для этого его и убрали внутрь салона.

          • 0
            Нет аватара alexey38
            25.12.1518:29:55

            Когда в точно такой же Ласточке ехал в предыдущий день, и все сидели, то все было отлично. Но когда в нее забились до отказа (2/3 стояло), то естественно, что штатная система вентиляции и кондиционирования не справилась.

            Когда в точно таких же условиях многократно ездил на классических советских ЭР, то все было в порядке, т.к. открытые окна справлялись с избытком (дешево и эффективно).

            То есть в большой плотности народа ЭР лучше. А когда мало народа, то лучше Ласточка. Но в переполненной Ласточке ездить невыносимо плохо (можно реально умереть).

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,