Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Трансмашхолдинг представил свою новую разработку — электропоезд постоянного тока ЭП2Д

Трансмашхолдинг представил свою новую разработку — электропоезд постоянного тока ЭП2Д, созданный специалистами Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ).

Поезд создан в соответствии с техническим заданием крупнейшего потребителя продукции ДМЗ — Центральной пригородной пассажирской компанией. Он соответствует вновь вводимому в действие Техническому регламенту Таможенного союза России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Армении.

Почти все элементы конструкции производятся в России, что позволяет избежать рисков, связанных с изменением валютных курсов или эмбарго со стороны иностранных поставщиков. Локализация составляет более 90%; в 2016 году она приблизится к 100%. К работе над поездом привлечены более 50 предприятий, расположенных в разных регионах России.

В конструкции поезда применены самые передовые технологии, обеспечивающие безопасность и экономическую эффективность эксплуатации поездов: энергосберегающий комплект электрооборудования, который позволяет экономить до 20% энергии; мощный статический преобразователь собственных нужд, применение которого позволяет существенно снизить уровень шума и вибрации в салонах; крэш-система, защищающая головные вагоны.

Большое внимание уделяется эстетичности и комфортабельности поезда. В салонах установлены новые пассажирские диваны и багажные полки, современные световые линии; двустрочные табло системы информирования пассажиров; климатическая система салонов без воздуховодов на крыше.

Салонные окна выполняются без резинового уплотнения («псевдовклейка»). Решение позволяет в случае необходимости в течение 2 часов заменить окно в условиях депо (замена обычного окна занимает до суток).

Новый электропоезд выполнен в гладком кузове и имеет новую современную кабину. Обновленная конструкция кабины с предусмотренной съемной лестницей позволяет исключить случаи несанкционированного подъема посторонних лиц на лобовую стену и крышу.

Основная составность поезда может варьироваться от 4 до 11 вагонов, что позволяет обеспечить эффективность эксплуатации поезда на любых маршрутах. Для малодеятельных участков предусмотрено создание поездов из 2-3 вагонов (благодаря применению головного моторного вагона). Максимально поезд может перевозить одновременно 2,866 тыс. пассажиров (в 11-вагонном составе).

Платформа позволяет быстро создать модификацию в соответствии с требованиями заказчика, под конкретные условия эксплуатации. Можно создавать модификации для дальних, пригородных и городских маршрутов (например — МКЖД). Поезд может работать на линиях как с высокими, так и с низкими платформами. Рассматривается возможность создания на её базе электропоезда переменного тока и дизель-электропоезда.

В настоящее время ЭП2Д готовится к проведению динамических испытаний на испытательном кольце Всероссийского института железнодорожного транспорта в г. Щербинке. Завершение процедуры сертификации ожидается весной 2016 г.

Фото: фото: Александр Саверкин/Gudok.ru www.gudok.ru/foto/1322420/1322409/

  • 0
    Нет аватара stasik
    25.12.1513:27:41

    Я понимаю, что можно заказать какую угодно компоновку, но опять же, старый по схеме кузов и старое расположение окон с широкими стойками между ними не дает особой свободы выбора. Посмотрите на Ласточку — там салон реализован интересней, и окна побольше, чувствуется больше простора.

    Стекла на псевдовклейке, да, но смотрятся как старые на резинках.

    Нет, я не спорю, что новые Демихи гораздо лучше ЭР (сам катался на тех и на других, у последних комфорта нет от слова совсем).

    Однако я катался и на Ласточках, и они обходят ЭД и по плавности хода, и по шумоизоляции значительно. Поэтому хочется пожелать поездам ЭД развития   

    • 1
      Нет аватара alexey38
      25.12.1514:13:28

      Ездил этим летом в Сочи на переполненной Ласточке (забита под завязку). Естественно кондиционер не справлялся с тем количеством народа. Рядом человек реально потерял сознание, пришлось откачивать на ближайшей остановке.

      В таких реальных условиях эксплуатации классический ЭР — это сказка, а Ласточка — реально адский поезд, в связи с отсутствием возможности открытия форточек на окнах. Вся дубовость советской электрички ничто по сравнению с тем, когда тебе реально не хватает воздуха, и ты едва не теряешь сознания. Лучше ездить на чурке от бревна (полено для печки), чем на комфортном сидении при отсутствии воздуха. Вы не представляете, как это тяжело.

      • 1
        Нет аватара stasik
        25.12.1514:30:21

        Естественно кондиционер не справлялся с тем количеством народа.

        Увы, это общая проблема всех наших траспортных средств — кондиционер либо в принципе не работает, либо работает абы как. Проблема здесь скорее в кондиционере, чем в типе подвижного состава.

        • 0
          Нет аватара guest
          25.12.1517:19:06

          Для этого его и убрали внутрь салона.

        • 0
          Нет аватара alexey38
          25.12.1518:29:55

          Когда в точно такой же Ласточке ехал в предыдущий день, и все сидели, то все было отлично. Но когда в нее забились до отказа (2/3 стояло), то естественно, что штатная система вентиляции и кондиционирования не справилась.

          Когда в точно таких же условиях многократно ездил на классических советских ЭР, то все было в порядке, т.к. открытые окна справлялись с избытком (дешево и эффективно).

          То есть в большой плотности народа ЭР лучше. А когда мало народа, то лучше Ласточка. Но в переполненной Ласточке ездить невыносимо плохо (можно реально умереть).

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,