Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

На ССЗ «Северная верфь» началось строительство нового судостроительного комплекса!

Сегодня в Санкт-Петербурге на территории ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» произошло давно ожидаемое всеми любителями флота событие — началось строительство нового судостроительного комплекса!

Концепция реконструкции одного из важнейших судостроительных заводов нашей страны появилась ещё у прежнего владельца верфи — «Объединённой промышленной корпорации», но лишь после вхождения ССЗ в состав «Объединённой судостроительной корпорации» (ОСК) началось её практическое воплощение.

В течение трёх лет рядом с существующим эллингом планируется построить новый крытый сухой док, который после удлинения в 2022-2024 годах позволит строить на «Северной верфи» суда длиной до 400 метров! Похожий док уже есть в Финляндии на верфи «Arctech Helsinki Shipyard», владельцем которой является ОСК, но док «Северной верфи» будет гораздо больше!

Док будет иметь 1 кран грузоподъёмностью 1200 тонн и 2 крана грузоподъёмностью 350 тонн, что вместе с модернизацией корпусообрабатывающего производства позволит «Северной верфи» перейти на крупноблочный метод строительства судов. Одновременно со строительством первой очереди сухого дока будет выполнена реконструкция западной достроечной набережной и прокладка новых инженерных коммуникаций.

Судостроительный завод «Северная верфь» до начала реконструкции, 25 октября 2015 года:

На этом месте будет построен сухой док:

Фото с сайтов bastion-opk.ru и arctech.fi, а также Николая Иванова

  • 17
    A_SEVER A_SEVER
    22.12.1510:25:10

    А что мы там строить будем, не уж то эсминец?
    Существующий эллинг уже позволяет строить эсминцы (вспомним судно тылового обеспечения «Эльбрус» водоизмещением 9000 тонн), новый сухой док позволит строить суда и корабли любых классов, включая танкеры-газовозы и атомные авианосцы!

    Отредактировано: A_SEVER~11:26 22.12.15
    • 1
      Нет аватара guest
      22.12.1512:11:39

      А эти корабли «любых классов» дамбу пройдут?

      • 12
        A_SEVER A_SEVER
        22.12.1512:17:56

        А эти корабли «любых классов» дамбу пройдут?
        Судопропускное сооружение умные люди проектировали!    

        • 0
          Нет аватара ardenoux
          23.12.1500:43:23

          Фото у Вас хорошее, фото у Вас даже перспективой завораживающее… Но как же вы перШпективу Кронштадских фортов-то (забубенных ныне, к сожалению) попортили дамбами своими полезными да пароходами красивыми круизными    

          P. S. Ракурс снимка очень (!) понравился, а просто так себе сохранить чужую фотографию любимого места без «прокомментировать» не получилось. Пардону прошу)))

      • 9
        Нет аватара guest
        22.12.1513:15:48

        Дамба не проблема, проблемой может стать строящийся мост над морским каналом, его габарит 52 метра по высоте. Ну это если только для очень больших кораблей.

        Просьба не ставить этому комментарию минусы — автор его удалил, но я восстановил, чтобы ответить и снять все опасения! A_SEVER

        Отредактировано: A_SEVER~15:21 22.12.15
        • 11
          A_SEVER A_SEVER
          22.12.1514:23:23

          проблемой может стать строящийся мост над морским каналом
          Мост ЗСД над Морским каналом никакой проблемы не представляет — от «Северной верфи» прямой выход в Балтийское море!

          Отредактировано: A_SEVER~15:23 22.12.15
          • 3
            Нет аватара guest
            22.12.1515:12:02

            Ага, разглядел на фото что ЗСД проходит севернее.

          • 0
            kovalery kovalery
            22.12.1519:45:12

            от «Северной верфи» прямой выход в Балтийское море!

            да, но есть ещё Балтийский завод со своими атомными ледоколами…

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              22.12.1520:35:05

              есть ещё Балтийский завод со своими атомными ледоколами…
              Нет проблем — ледоколы «Балтийского завода» и танкеры «Адмиралтейских верфей» пройдут. А вообще, кто хочет работать — тот найдёт выход из любой ситуации.

              Вот, полюбопытствуйте, как немцы в ГДР с нашими пассажирскими теплоходами мучились, но всё равно строили!    

              Отредактировано: A_SEVER~21:35 22.12.15
          • 0
            Нет аватара Egregore
            05.01.1622:50:44

            Да тут проблема скорей с осадкой будет чем высотой. Что там по проливам от?

          • 0
            Нет аватара guest
            21.01.1600:54:36

            А глубины там какие? С какой осадкой выход разрешен?

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              21.01.1609:01:54

              А глубины там какие?
              Где — в Морском канале? Можно посмотреть тут.

    • 3
      Нет аватара Sibiryak86
      22.12.1513:03:56

      атомные авианосцы

      чёто мне уже не верится что у нас будет строится авианосец, а если и буде то по 30-г года. А вот новый комплекс очень пригодится танкеры газовозы и прочее строить

      • 0
        Нет аватара guest
        21.01.1600:56:05

        Вы хоть имеете понятие сколько стоит построить атомный авианосец??? Если даже СССР не смог это сделать!

    • 0
      Нет аватара guest
      22.12.1516:35:24

      Север, расскажите, а что из грандиозного в ВМФ планируется построить?

      Есть ли планы относительно авианосцев? Или военно-морская доктрина больше нацелена на небольшие универсальные малые ракетные корабли?

      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        22.12.1516:52:14

        Север, расскажите, а что из грандиозного в ВМФ планируется построить?
        Вам мало того, что наши главкомы ВМФ обещают? Хотите, чтобы я добавил?    

        • 0
          Нет аватара guest
          22.12.1519:29:33

          Я просто не являюсь специалистом и не отслеживаю обещания главкомов. Все что узнаю о флоте — на СУН.

    • 0
      Нет аватара guest
      23.12.1510:42:09

      ответить

      А Вы вообще то имеете понятие чем эллинг отличается от сухого дока? И каким образом можно загнать туда сначала эсминец на 9000 ,а затем авианосец на порядок больше! Такое ощущение что имею дело с дворовыми бабками!

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        23.12.1510:56:20

        А Вы вообще то имеете понятие чем эллинг отличается от сухого дока?
        Эллинг — сооружение для постройки или ремонта судов на берегу.

        Сухой док — сооружение для постройки и докования судов.

        каким образом
        А Вы прочитайте внимательно написанное мною!    

        • 0
          Нет аватара guest
          21.01.1601:04:29

          Ответ не о чем! И Эллинг и сухой док предназначены для судоремонта и судостроения! НО! А хочу задать вопрос ,а что сухой док не на берегу находится? И пробовал ли хоть раз этот тупоголовый SEVER поднять на эллинг судно для планового докования? Это в плане разговора об эсминцах и авианосцах! Потому как некий север славирует и заявит о яхтах что на эллингах ремонтируются!

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            21.01.1608:56:50

            поднять на эллинг судно для планового докования?
            Из Вашего вопроса понятен ответ — для докования судна его ставят в док.

            Но это не говорит о том, что эллинги не используются для ремонта судов.

            Это в плане разговора об эсминцах и авианосцах!
            Речь идёт о постройке нового сухого дока для строительства судов и кораблей, а не для их ремонта.

            Отредактировано: A_SEVER~09:58 21.01.16
    • 0
      Нет аватара guest
      23.12.1510:45:23

      А вот что в инете! Стоимость строительства нового судостроительного комплекса «Северной верфи» предварительно оценивается в 30 млрд рублей. Проект должен быть завершен в 2020 — 2021 годах, рассказал «Фонтанке» директор по капитальному строительству и модернизации предприятия Николай Сидоренко.

      Проект был представлен вице-губернатору Игорю Албину во время объезда Кировского района. Верфь планирует модернизировать существующие мощности, построить сухой док, эллинг, корпусообрабатывающий цех, камеры очистки, грунтовки и сушки конструкций и провести дноуглубительные работы. В результате предприятие сможет обрабатывать 80 тысяч тонн металла в год и строить крупнотоннажные суда — газовозы, танкеры, авианесущие крейсеры и ледоколы. Сейчас мощность верфи составляет 25 тысяч тонн, пояснил Николай Сидоренко.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,