Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

На ССЗ «Северная верфь» началось строительство нового судостроительного комплекса!

Сегодня в Санкт-Петербурге на территории ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» произошло давно ожидаемое всеми любителями флота событие — началось строительство нового судостроительного комплекса!

Концепция реконструкции одного из важнейших судостроительных заводов нашей страны появилась ещё у прежнего владельца верфи — «Объединённой промышленной корпорации», но лишь после вхождения ССЗ в состав «Объединённой судостроительной корпорации» (ОСК) началось её практическое воплощение.

В течение трёх лет рядом с существующим эллингом планируется построить новый крытый сухой док, который после удлинения в 2022-2024 годах позволит строить на «Северной верфи» суда длиной до 400 метров! Похожий док уже есть в Финляндии на верфи «Arctech Helsinki Shipyard», владельцем которой является ОСК, но док «Северной верфи» будет гораздо больше!

Док будет иметь 1 кран грузоподъёмностью 1200 тонн и 2 крана грузоподъёмностью 350 тонн, что вместе с модернизацией корпусообрабатывающего производства позволит «Северной верфи» перейти на крупноблочный метод строительства судов. Одновременно со строительством первой очереди сухого дока будет выполнена реконструкция западной достроечной набережной и прокладка новых инженерных коммуникаций.

Судостроительный завод «Северная верфь» до начала реконструкции, 25 октября 2015 года:

На этом месте будет построен сухой док:

Фото с сайтов bastion-opk.ru и arctech.fi, а также Николая Иванова

  • 0
    Нет аватара guest
    23.12.1510:45:23

    А вот что в инете! Стоимость строительства нового судостроительного комплекса «Северной верфи» предварительно оценивается в 30 млрд рублей. Проект должен быть завершен в 2020 — 2021 годах, рассказал «Фонтанке» директор по капитальному строительству и модернизации предприятия Николай Сидоренко.

    Проект был представлен вице-губернатору Игорю Албину во время объезда Кировского района. Верфь планирует модернизировать существующие мощности, построить сухой док, эллинг, корпусообрабатывающий цех, камеры очистки, грунтовки и сушки конструкций и провести дноуглубительные работы. В результате предприятие сможет обрабатывать 80 тысяч тонн металла в год и строить крупнотоннажные суда — газовозы, танкеры, авианесущие крейсеры и ледоколы. Сейчас мощность верфи составляет 25 тысяч тонн, пояснил Николай Сидоренко.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,