Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В Тверской области введена в строй первая очередь соболиной фермы

В «Звероплемзаводе Савватьево» Калининского района введена в строй первая очередь соболиной фермы. Строящийся объект спроектирован на 3000 самок основного стада и производство 7000 шкурок соболя в год и должен выйти на полную проектную мощность к 2025 году. В Тверской области это будет вторая соболиная ферма, первая организована в 2005 году в зверохозяйстве «Знаменское» Торопецкого района.

Применение передовых технологий в строительстве позволит создать комфортные условия жизни для соболя и максимально механизировать процессы кормления, поения и уборки клеток. С октября по декабрь текущего года из племенных зверохозяйств Тверской и Московской областей, а также Алтайского края завезено 1620 голов молодняка.

В Тверской области клеточное пушное звероводство представлено пятью звероводческими хозяйствами — ООО «Новые меха», ООО «Меха», ООО «Звероплемзавод Савватьево» Калининского района, ООО «Зверохозяйство «Знаменское» Торопецкого района и ОАО «Зверохозяйство Мелковское» Конаковского района. Все они имеют статусы племенных хозяйств.

  • 1
    Нет аватара guest
    13.12.1521:59:17

    Пугают такие коменнтарии как у termometrix. Вернее пугает, что их становится больше и больше. Уже сейчас многие на ютубе визжат под видео о рыбалке, если человек поймал не 2 плотвы, а 5-10кг. Многие стали считать нормой покупку спининга с катухой за 1000 $ и не понимают, что для некоторых рыба нужна для того, чтобы ее есть, а не ловить и выпускать. К чему я собственно веду:

    Россия издревле славилась своими мехами, это была по сути одна из основных валют, наряду с золотом. И это жу-жу про мех явно неспроста. Если шкурки не перетянут при выделке, то шубы из натурального меха получаются очень теплыми. К тому же шкурки производят, выделывают, шьют из них шубы здесь и сейчас, а вот на счет синтетических тканей, производящихся на территории России я что-то не слышал. А это и рабочие места и налоги.

    Но пугает меня другое: что дальше станут считать позорным после меха и ловли рыбы наши защитники природы? Может быть выращивание кур, поросят, коров частными лицами, ведь это жестоко доить корову руками. В агрохолдингах на каруселях гораздо гуманнее.

    Меж тем число больных онкозаболеваниями в мире продолжает увеличиваться, синтетические мои защитники природы.

    • -4
      Нет аватара guest
      13.12.1522:13:59

      Че тебя пугает? Вы ради левых понтов готовы убивать сотни животных, предварительно продержав их в неволе всю жизнь? Это дикий зверь, свободный. Чего ради? Смысл какой? Чтобы очередная баба почувствовала себя веселей? Сто раз лучше в лесу быих убили. Гуманней. Гуманность. Это главное что человека выше ставит зверей.

      • -1
        Нет аватара guest
        13.12.1522:21:10

        Ты тупой как пробка, читай между строк, причем здесь животные вообще. Как же вами легко манипулировать…

        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          13.12.1522:33:31

          Выношу суточный бан.

        • 3
          Нет аватара guest
          13.12.1522:36:33

          Действительно, причем тут животные?    

          • 0
            Нет аватара guest
            21.12.1515:52:06

            Причем здесь только то, откуда такая мысль, что вещи из натурального сырья хуже, поселилась в твоей голове. Ты же не удосужился прочитать ВНИМАТЕЛЬНО мой первый комментарий. Я опасаюсь, что естественные надобности человека начинают порицаться, высмеиваться. Не просто так я привел пример про видео о рыбалке на ютубе, которые собирают массу комментов про то, какие рыбаки живодеры и рыбу надо покупать в магазинах. А в магазины она попадает откуда? Поясню: рыба, норки, соболя — это лишь объекты, важно то, кто манипулируя общественным мнением диктует что хорошо, а что плохо.

      • 2
        tm tm
        13.12.1522:51:30

        Вы ради левых понтов готовы убивать сотни животных, предварительно продержав их в неволе всю жизнь?

        А вы ради потакания собственному ханжеству готовы лишить их последнего шанса даже на такую жизнь? Или всерьез верите, что те же звероводческие фермы, устыдившись, начнут выращивать животных для чего-то другого, а не для убийства?

        • 1
          Великоросс Великоросс
          13.12.1523:03:42

          Т. е. убийство теленка или поросенка гуманнее убийства соболя лишь по той причине, что вам нравиться говядина или свинная отбивная, а не соевые продукты, орехи, яйца или молоко, вместо мяса?

          Не смахивает ли это на лицемерие?

          Отредактировано: Великоросс~00:50 14.12.15
          • -1
            tm tm
            13.12.1523:25:33

            Это кому сейчас был вопрос?    

            • 0
              Великоросс Великоросс
              13.12.1523:49:58

              Жаркову и иже с ним

              Отредактировано: Великоросс~00:50 14.12.15
          • -5
            Нет аватара mor9chok
            14.12.1500:38:43

            Потому что мясо это неотъемлемый продукт питания, и ему нет альтернативы,а соболиные шубы это не нужда, а понты. Никто не упрекает человека в том что он есть телятину или ловит рыбу чтобы есть, но убивать ради понтов или забавы, это уже признак садизма.

            • 3
              tm tm
              14.12.1501:13:09

              Никто не упрекает человека в том что он есть телятину или ловит рыбу чтобы есть

              Почему же «никто»? Полно людей, которые упрекают — всякие веганы и иже с ними. Логика примерно та же: «зачем вы ради собственной прихоти убиваете этих милых свинок, ведь можно вместо мяса кушать витаминки и получать протеин из орехов». При этом тот факт, что именно человек дал этим свинкам (курочкам, кроликам, нутриям, соболям) возможность появиться на свет и сделал это всё с той же целью «удовлетворения собственной прихоти», почему-то начисто игнорируется.

              • -2
                Нет аватара mor9chok
                14.12.1501:18:19

                Ну послушайте, я же говорю за нормальных людей, правильно, или может мы еще будем упоминать разных псих больных и их претензии к другим?

                • 4
                  tm tm
                  14.12.1502:12:36

                  Ну я, собственно, больше не о психах, а о том игнорируемом аспекте. Вот, допустим, с завтрашнего дня перестали выращивать телят на мясо, а соболей на мех — и что дальше? Эти зверушки сразу заживут свободной и радостной жизнью, проживут до ста лет и умрут в окружении любящих родственников на берегу хрустального водопада, любуясь закатом? Да хрен-то, они просто никогда не родятся, только и всего — потому что в дикой природе их рождение в таких количествах в принципе не запланировано, а людям без потребления мяса и меха они станут тоже не нужны. Ну и за что тогда идет борьба?

              • -1
                Jonatan01 Jonatan01
                14.12.1510:22:50

                Мм, кажется я понял в чем ключевая проблема… ты и тебе подобные, в своём мировоззрении имееют убеждение, что они выше всех. Дал жизнь, забрал жизнь. Можно и людей выращивать по такой же логике и потом делать с ними что хочешь. Всё для собственной выгоды.

                В отличии от таких людей, защитники животных и настоящие, а не мимикрирующие веганы это люди, уважающие право на жизнь и свободу любого живого существа.

                Отредактировано: Jonatan01~11:23 14.12.15
                • 2
                  tm tm
                  14.12.1511:51:44

                  Чушь собачья. Если бы вы так ценили жизни животных, как об этом рассказываете — вы бы жили не в городе, а где-нибудь в скиту посреди тайги и кормились бы собирательством, а не кушали бы на завтрак бутербродики с сырком и белым хлебушком, ради которых в неволе держатся несчастные коровки, а миллионы грызунов уничтожаются без малейшего обсуждения их права на жизнь. Вся ваша философия «прав животных» — это обычное ханжество, не более того.

            • 2
              Великоросс Великоросс
              14.12.1501:21:19

              mor9chok

              14.12.1501:38:43

              Потому что мясо это неотъемлемый продукт питания, и ему нет альтернативы,а соболиные шубы это не нужда

              Как же нет? Яйца, молоко, орехи и проч. Но люди хотят мяса, также, как и красиво одеваться в кожу и меха!

              Все остальное — лицемерие и крокодиловы слезы!

              Отредактировано: Великоросс~02:24 14.12.15
              • -3
                Нет аватара mor9chok
                14.12.1501:30:36

                Яйца, молоко, орехи и проч.

                А почему ты выкидываешь один из основных элементов питания? Ну давай попробуй пропитайся орехами я блоками и т. п. А что одеваться без мехов это невозможно? Если ты не одеваешь мех это как-то здоровью вредит?

                «Все остальное — лицемерие и крокодиловы слезы!» О да, конечно)))Это признак здравого смысла. А охота ради забавы (то есть когда даже добычу не забираешь, типа сафари), или такие вот понты, это просто признак садизма… Или ты один из любителей охоты ради забавы?

                • 3
                  Jonatan01 Jonatan01
                  14.12.1510:29:14

                  Я выше уже писал… Седьмой год мы с женой не едим никакого мяса, ни яиц, молока и прочих животных продуктов. Читать комментарии про основной элемент питания для меня очень странно. Это примерно как если бы сейчас кто-то ещё верил в плоскую землю. Глубина и масштаб распространения заблуждения поражают. Привет из параллельной реальности.

            • 2
              Нет аватара guest
              14.12.1501:33:37

              садизм — это получение удовольствия от самого процесса убийства. поскольку кайфа от него никто не испытывает, то это чисто основанный на взаимовыгоде с покупателем бизнес. вы предлагаете закрыть успешный легальный бизнес только потому что вам так захотелось?

              • 0
                tm tm
                14.12.1503:31:14

                садизм — это получение удовольствия от самого процесса убийства

                С чисто формальной точки зрения — да. Хотя лично по моему мнению, равнодушное отношение к чьим-то очевидным страданиям — это тоже какое-то психическое отклонение. Поэтому я, например. категорически против того, чтобы на наших зверофермах «основанный на взаимовыгоде бизнес» был организован так же, как он организован в Китае:

                https://www.youtube.com/watch?v=soDsF4GUkOI

                (ВНИМАНИЕ, видео категорически не рекомендуется к просмотру впечатлительным людям, женщинам и детям)

                Но это не проблема пушного производства как такового, это именно вопрос его организации и контроля со стороны соответствующих органов.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  14.12.1505:56:35

                  Хотя лично по моему мнению, равнодушное отношение к чьим-то очевидным страданиям — это тоже какое-то психическое отклонение.

                  животных реально не существует — вы же не представляете что кто то вечно живёт человеком из жизни в жизнь, а кто-то вечно животным?     так что на их страдания пофигу .

                  другое дело что кто попусту причиняет страдания животным тот запросто может перейти и на людей .

                  я, например. категорически против того, чтобы на наших зверофермах «основанный на взаимовыгоде бизнес» был организован так же, как он организован в Китае:

                  тут никаких психических отклонений не прослеживается — чисто рабочий процесс. что собственно вы предлагаете ?

                  Хотя лично по моему мнению, равнодушное отношение к чьим-то очевидным страданиям — это тоже какое-то психическое отклонение.

                  к слову 13 миллионов африканцев в год умирают с голоду — и вы о них даже не вспоминаете, является ли это равнодушием? при этом это реальная проблема, потому что самый голодный нигер голодает не больше вас (т.е. когда-то вы как впрочем и все остальные будете тем самым голодным нигером), а какие то вонючие еноты — это последнее что должно волновать трезвомыслящего человека в этом мире. поскольку енотами мы никогда не будем и что бы с ними не происходило с нами этого никогда не случится. а вот то что люди творят друг с другом обязательно случится со всеми — закон Мёрфи (то что может случится обязательно когда-то случится) .

                  фактически всё что происходит с вами — это то что вы сами натворили по отношению к другим плюс вообще не зависимые ни от кого события (природные катаклизмы и т. п.). ну, а поскольку творят все одно и то же, я начинаю склонятся к тому что всё предопределено    . но, однозначно что улучшая жизнь другим не в ущерб себе мы делаем и свои жизни в будущем лучше на соответствующую величину.

                  Отредактировано: Vadim Z~07:16 14.12.15
                  • 2
                    tm tm
                    14.12.1511:22:18

                    тут никаких психических отклонений не прослеживается — чисто рабочий процесс. что собственно вы предлагаете ?

                    Ну например предлагаю сначала убивать животных, а уже потом сдирать с них шкуру. А не свежевать их живьем, как некоторые рабочие на ролике. Это как минимум, а так вообще и убивать желательно тоже как-нибудь безболезненно, а не душить сапогом и не лупить башкой об цемент.

                    Словоблудие про негров и фатализм скипнуто, уж извините — играть в игру «ты сам дурак» я перестал еще пару десятилетий тому назад.

                    • -3
                      Нет аватара guest
                      14.12.1512:35:36

                      Ну например предлагаю сначала убивать животных, а уже потом сдирать с них шкуру.

                      я понимаю если б у вас не было б выбора кроме как работать на предприятии по освежеванию и вам бы хотелось уталить свои душевные страдания .

                      но поскольку вы там не работаете — возникает вопрос, какого рожна вам от них надо? люди работают — их технологический процесс устраивает (меня б например напрягало херачить енотов об пол и освежёвывать заживо), не будут же они его только из-за того что вам не понравился ролик его менять ?

                      вы ведь можете просто не смотреть эти ролики как не смотрите и не хотите даже слышать о голодающих нигерах. почему вас больше волнуют заживо освежёванные еноты чем сдохшие с голодухи нигеры ?

                      почему сдохшие еноты — это не словоблудие, а сдохшие 13 млн. нигеров в год — словоблудие? т. е. я так понимаю — для вас забота об удачном упокоении енотов важнее проблемы голодающих нигеров ?

                      с моей точки зрения такой п.ц который творится с голодухой в мире ни в какое сравнение не идёт со ср ными енотами — пусть их хоть паяльной лампой пытают, это такой пшик о котором даже речи вести не стоит .

                      к слову, каждый год мы прибавляем себе по 13 миллионов смертей от голода, которые в обязательном порядке каждому из нас будет предстоять пережить (каждую из 13 миллионов).

                      Отредактировано: Vadim Z~13:58 14.12.15
                      • 1
                        tm tm
                        14.12.1513:41:58

                        я понимаю если б у вас не было б выбора кроме как работать на предприятии по освежеванию и вам бы хотелось уталить свои душевные страдания .но поскольку вы там не работаете — возникает вопрос, какого рожна вам от них надо?

                        Мне? От них? Ровным счетом никакого. Мне надо, чтобы у нас на фермах такого не было. У себя в Китае они могут хоть мозги живой обезьяны ложками лопать, хоть суп из человеческих зародышей варить. Их суверенная страна — их суверенные проблемы. Хотя закупку меха у таких вот китайских «технологов» я бы нашим предприятиям, например, тоже запретил.

                        почему сдохшие еноты — это не словоблудие, а сдохшие 13 млн. нигеров в год — словоблудие?

                        Потому что сайт посвящен происходящему в России, а не помощи голодающим неграм, живущим хрен-его-знает-где.

                        Отредактировано: tm~14:43 14.12.15
            • 0
              Нет аватара guest
              14.12.1508:45:03

              А Джип в городе — это не понты? А квартиры на 2-х человек по 60 и более квадратов? Это всё ещё больше вреда наносят, чем эти зверофермы. Вы, уж, будьте последовательны в своей заботе о животных.

              Я, уж, молчу, что человек со своей цивилизацией одним своим существованием ужасный вред наносит экосистеме Земли.

        • 0
          Jonatan01 Jonatan01
          14.12.1510:13:20

          Ради добра и уважения к живым существам, мы готовы лишить их шанса на жизнь в клетке и жестокого убийства ради понтов. Их не надо выращивать специально. Пусть живут на воле.

          Мб кто-то и ханженство своё таким образом выказывает, но как удобно нивелировать значимость действительно искренних защитников животных записав всех в одну группу, а? Не хорошо так манипулировать.

          • 1
            tm tm
            14.12.1511:33:13

            Ради добра и уважения к живым существам, мы готовы лишить их шанса

            на жизнь в клетке и жестокого убийства ради понтов. Пусть живут на воле.

            На какой еще нафиг «воле»?     Они родились в неволе, их специально разводят, чтобы потом сделать шубу.

      • 4
        Нет аватара guest
        13.12.1522:57:47

        Ну, вот тоже интересно, если делать всю верхнюю меховую одежду из синтетики

        тогда тоже будет наносится колоссальный ущерб природе. Ведь поношенную одежду будут либо выбрасывать, в следствии чего она будет валяться на мусорках и источать все возможные токсины, отравляя все вокруг себя и лишая плодовитости тех же животных и людей, либо сжигать и токсины будут разноситься по воздуху отравляя все через него и создавая парниковый эффект.

        Так что синтетика далеко не панацея! Натуральный мех может и перетлеть сам, если его выбросить. Да и греет он все же лучше всякой синтетики (проверенно на себе!).

        Отредактировано: Николай Овчаренко~23:58 13.12.15
      • 2
        Нет аватара zu1
        13.12.1523:32:35

        Вы ради левых понтов готовы убивать сотни животных, предварительно продержав их в неволе всю жизнь?

        Ради левых понтов человечество тратит на косметику бабла на порядок больше, чем на освоение космоса.

        При этом убивает себе подобных в войнах, забивает болт на экологию, когда речь идет о сверхприбылях.

        Ваш пафос понятен, но очень наивен.

        Что толку запрещать «убивать сотни животных на фермах», когда они погибают тысячами от человеческой так называемой «деятельности"-вырубки лесов, всяческих выбросов и т. д.

        Так что ваш так называемые гуманизм сродни рассуждениям о вреде газированной воды, когда при этом человек бухает литрами каждый день алкоголь.

        Между тем-конкретно соболь- Российский эксклюзив и какие нибудь пенджосы спят и видят, что бы наши зверофермы загнулись и перестали быть топовым продуктом, который всегда ценился выше, чем какая-нибудь пендосовская куница, которую выдают за «соболя».

        • -3
          Нет аватара mor9chok
          14.12.1500:44:43

          Ради левых понтов человечество тратит на косметику бабла на порядок больше, чем на освоение космоса.

          Шикарная логика)))) Ну действительно, ведь много индивидов убивают, курят пьют, давайте все будем и уподобляться. Ведь войны же идут, давайте будем убивать))))

          «Между тем-конкретно соболь- Российский эксклюзив и какие нибудь пенджосы спят и видят, что бы наши зверофермы загнулись и перестали быть топовым продуктом, который всегда ценился выше, чем какая-нибудь пендосовская куница, которую выдают за «соболя»."

          Ты в каком веке живешь?))))))) Да прям спят и видят… ничего их не волнуе, бояться они только соболей наших))))))) Интересно какой процент экономики или денежный оборот мировой экономики и Российской вчастности, соболи составляют?)) О дааа, вот без соболей Россия падет)))) Вся экономика России только на них то родненьких и держится.))))

          • 0
            Нет аватара zu1
            14.12.1500:52:17

            Шикарная логика)))) Ну действительно, ведь много индивидов убивают, курят пьют, давайте все будем и уподобляться. Ведь войны же идут, давайте будем убивать))))

            Под присягой то бывал?) Прикажут-будешь и убивать. Такова селя ви. Или ты среди эльфов бегаешь и ромашки нюхаешь?)

            Ты в каком веке живешь?(с)

            О дааа, вот без соболей Россия падет(с)

            Ну скажем так, за счет этих зверьков экономика РФ получит на порядок больше денег, чем от тебя за всю твою жизнь. На этом основании, кто-нибудь типа тебя, радеющий за проценты от экономики, мог бы потребовать не разводить таких как ты,а увеличить производство соболей, прикинь.КАк тебе такой взггляд на окружающий мир?)

            • 0
              Нет аватара mor9chok
              14.12.1501:03:22

              О-хо-хо))) Больше че я))) О да, конечно. Ну раз ты такой знаток, так давай конкретные цифры, какая прибыль, сколько приносит в год. Кстати ты та говорил, что раньше шкурками расплачивались, предлагаешь вернуться, и шкурками платить?))))) А давай твоей шкурой заплатим?))))) Как ты думаешь что можно за нее купить?))))))))

              • 0
                Нет аватара zu1
                14.12.1501:11:29

                А давай твоей шкурой заплатим?))))) Как ты думаешь что можно за нее купить?))))))))

                Шо такое? Кисо обиделось на сравнение своих потенций с ценами на соболей и начало бурно смайлить?

                Мой юный тугощекий друг.Никакими шкурками не оплатить той операции, которая понадобилась бы для апгрейда твоего рудимента, крепко торчащего из шеи,до той степени, когда он(рудимент) смог бы оценить весь юмор нашего диалога.

                Это, несомненно, печально.хехе

                • -2
                  Нет аватара mor9chok
                  14.12.1501:16:16

                  Нет, я просто угораю с твоей тупости))))))))))) А ты раз так стразу за потенцию вспомнил, ну это же известное дело у кого чего болит, тот о том и говорит)))) Ты видать к доктору боишься ходить и таблеточки пить — ведь современная химия такая вредная да?))))

                  • 0
                    Нет аватара zu1
                    14.12.1501:29:41

                    Нет, я просто угораю с твоей тупости))))))))))) А ты раз так стразу за потенцию вспомнил

                    Мой прекраснолобый юноша ,вы удивитесь,какие горизонты откроются ,когда вы загуглите значение слова «потенция».

                    В ваш небольшой, но трепетный кругозор, который так быстро и так не надолго посещают нехитрые мысли и еще более нехитрые фантазии, ворвется много нового.

                    Вы продолжаете делать мой вечер, прекрасный рыцарь в синтетиЦких доспехах с надписью «даешь живое!» хехе

                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  14.12.1501:29:25

                  Извините, друзья — вынужден наложить на обоих суточный бан.

        • 0
          Jonatan01 Jonatan01
          14.12.1510:32:24

          Что бы там не происходило, в конкретном случае мы можем сделать этот мир лучше. А потом пойдем дальше и там сделаем лучше.

      • 2
        Нет аватара Grave
        14.12.1500:11:38

        свинья это тоже одомашненный кабан

        Это дикий зверь, свободный. Чего ради? Смысл какой? Чтобы очередная баба почувствовала себя веселей? Сто раз лучше в лесу быих убили.

        вот как раз в диких условиях животных убивать я бы полностью запретил…

        как вы не можете понять что эти зверьки изначально не вписываются в пищевую пирамиду из-за своего искусственного происхождения? они не приспособлены ни к охоте ни к выживанию в дикой природе, их разводят специально для выделки кожи и меха, если вдруг у хозяина фермы случиться психическое расстройство и он выпустит всех зверюшек на волю что вы думаете с ними будет? а я скажу еще более страшная смерть от голода…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,