Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Лайский судоремонтный завод построил буксир ледового класса «Припять»

Лайский судоремонтный завод (Архангельск) построил буксир ледового класса «Припять» с использованием элементов корпуса буксира-толкача проекта 911 В.

Теплоход в первый же день встал на переправу город-Кегостров, перевозил пассажиров. А в промежутках расписания занимался расстановкой барж на зимнюю стоянку, помогал швартоваться грузовым судам у причалов района Жаровиха.

Рассказывает генеральный директор ОАО «Архангельский речной порт» Андрей Разговоров:

— На заводе в Лайском доке за последние пять лет построено уже четыре буксирных судна. То есть, у корабелов Лаи имеется достаточный опыт в судостроении. Буксир «Припять» — случай особый: на основе старого, более сорока лет отслужившего на Северной Двине, построен новый теплоход с современным оборудованием и механизмами. На судно выданы документы Регистра судоходства, подтверждающие его способность работать как на реке, так и на прибрежных морских участках. Важно, что согласно этих документов «Припять» самостоятельно может ходить во льду толщиной до 30 сантиметров. Работой мы его обеспечим и летом, и зимой.

Своим впечатлением о новом судне поделился один из членов экипажа — помощник капитана Алексей Ермолин.

— Новая «Припять» ни в какое сравнение не идет с той, которая была спущена на воду в Перми в 1973 году. На ходовом мостике к привычному для речных судов штурвалу и машинному телеграфу здесь установлены радиолокатор, спутниковая аппаратура, электронные карты, радиостанция дальнего действия. Параметры работы двух главных двигателей мощностью в тысячу лошадиных сил выведены на панель судоводителя.

Так же хороши и бытовые условия. Экипаж из семи человек размещен в отдельных каютах, есть просторные камбуз и салон команды.

  • 0
    Нет аватара malikszh
    23.11.1512:44:22

    мне кажется он рядом крейсера Москва, тихо мирно затился))

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      23.11.1512:58:42

      Недавно, по поводу возможного удара Калибрами именно с «Ростова-на-Дону» подсчитали, что судя по времени она могла максимум что пройти Гибралтар. Так что «Москва» там явно не рядом пока

      1. Лодка вышла из Кронштадта 04.11 около 17:00. Проектная надводная скорость хода ДЭПЛ пр. 636 (по аналогии с 877) — 10 узлов, средняя скорость на переходе по определению должна быть ниже (у «Новороссийска» на маршруте Полярный-Сеута — 7,5 уз). На момент сообщения РБК (17.11, 14:52 — ссылка 4) «Ростов-на-Дону» должен был только подходить к Гибралтарскому проливу, до которого от Кронштадта 2370 миль.

      2. Полная скорость подводного хода в данном случае не имеет никакого значения, т. к. дальность плавания на 20 узлах на аккумуляторных батареях ничтожно мала (достоверная информация отсутствует, но, судя по всему — порядка 50 миль). Движение под РДП также не даёт ощутимых преимуществ в скорости из-за недостатка воздуха для полноценной работы дизелей .и .прочих отрицательных особенностей «шнорхеля» .(ссылка 5) .(пункт добавлен после ряда вопросов, заданных в комментариях).

      3. Если средняя скорость Б-237 на переходе была всё же выше 7,5 узлов, и к моменту предполагаемого залпа она уже находилась в Средиземном море (в самой западной его части, но никак не в восточной), дистанция до столицы Исламского государства составляла около 3 800 км, что на 2 300 км превышает возможности 3М14. Можно, конечно, предположить, что далеко не все особенности суперсовременной ракеты стали достоянием гласности, и у КРБД «Калибра» действительно есть сверхдальнобойная высотная траектория, но верится в это с большим трудом.

      • 1
        Нет аватара guest
        23.11.1514:20:31

        По поводу пункта 3 — всем давно известна дальность 3М14 — 2600км, и только «посчитавший» ее не знает.

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          23.11.1514:51:00

          Откуда она лично Вам известна? Сами испытывали ракету?    

          Считавший исходил из доказанной уже на деле дальности. А заявленная колебалась в разное время от 1700 до 2800. И все это заявляли вполне ответственные лично при высоких должностях.

          • -2
            Нет аватара malikszh
            23.11.1515:50:33

            мне тоже 2500 м слишком много, это цифра специально для госдепа что бы они боялись))

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,