Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Лайский судоремонтный завод построил буксир ледового класса «Припять»

Лайский судоремонтный завод (Архангельск) построил буксир ледового класса «Припять» с использованием элементов корпуса буксира-толкача проекта 911 В.

Теплоход в первый же день встал на переправу город-Кегостров, перевозил пассажиров. А в промежутках расписания занимался расстановкой барж на зимнюю стоянку, помогал швартоваться грузовым судам у причалов района Жаровиха.

Рассказывает генеральный директор ОАО «Архангельский речной порт» Андрей Разговоров:

— На заводе в Лайском доке за последние пять лет построено уже четыре буксирных судна. То есть, у корабелов Лаи имеется достаточный опыт в судостроении. Буксир «Припять» — случай особый: на основе старого, более сорока лет отслужившего на Северной Двине, построен новый теплоход с современным оборудованием и механизмами. На судно выданы документы Регистра судоходства, подтверждающие его способность работать как на реке, так и на прибрежных морских участках. Важно, что согласно этих документов «Припять» самостоятельно может ходить во льду толщиной до 30 сантиметров. Работой мы его обеспечим и летом, и зимой.

Своим впечатлением о новом судне поделился один из членов экипажа — помощник капитана Алексей Ермолин.

— Новая «Припять» ни в какое сравнение не идет с той, которая была спущена на воду в Перми в 1973 году. На ходовом мостике к привычному для речных судов штурвалу и машинному телеграфу здесь установлены радиолокатор, спутниковая аппаратура, электронные карты, радиостанция дальнего действия. Параметры работы двух главных двигателей мощностью в тысячу лошадиных сил выведены на панель судоводителя.

Так же хороши и бытовые условия. Экипаж из семи человек размещен в отдельных каютах, есть просторные камбуз и салон команды.

  • -2
    Нет аватара malikszh
    23.11.1515:50:33

    мне тоже 2500 м слишком много, это цифра специально для госдепа что бы они боялись))

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,