Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Реконструкция Малого кольца Московской ж/д

  •  © Фото из открытых источников

Предлагаю Вашему вниманию фоторепортаж о ходе реконструкции Малого кольца Московской железной дороги. Целью реконструкции является запуск на кольце пассажирского движения, для чего надо построить 31 остановочный пункт, заменить существующие пути, уложить 3-й главный путь на участке длиной 33 километра (протяжённость всего кольца 54 километра), провести электрофикацию линии, а также заменить несколько десятков мостов и путепроводов.

Масштабные строительные работы на кольце начались ещё в 2012 году, а в начале этого года началось активное строительство большинства остановочных пунктов. Нашу прогулку мы начнём с платформы «Войковская», которая строится рядом с Ленинградским шоссе и одноимённой станцией метро Замоскворецкой линии.

+25 фото! (кликабельно)

1. 2. Строительство платформы «Войковская», 10 мая и 20 октября 2015 года:

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

3. 4. Ещё одна пара фотографий строящейся «Войковской» с другого ракурса:

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

5. Появился указатель с названием остановочного пункта:

  •  © Фото из открытых источников

6. Если «Войковскую» переименуют, то эта фотография станет раритетом! :)

  •  © Фото из открытых источников

7. Укладка новых путей на перегоне между «Войковской» и «Коптево», 10 мая 2015 года:

  •  © Фото из открытых источников

8. 9. Строительство платформы «Коптево», 10 мая и 15 сентября 2015 года:

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

10. Новые пути уложены, начата установка опор для контактной сети:

  •  © Фото из открытых источников

Следующая платформа «Николаевская», но мы её пока пропустим и отправимся на «Гостиничную», которая будет иметь пересадку на платформу «Окружная» Савёловского направления Московской железной дороги и одноимённую станцию метро Люблинско-Дмитровской линии.

11. Строительство платформы «Гостиничная», 17 июля 2015 года:

  •  © Фото из открытых источников

12. Смонтированы каркасы навесов, на одной из двух платформ начата укладка плитки:

  •  © Фото из открытых источников

13. Вид в сторону Дмитровского шоссе, вдали видна новая ферма путепровода для 3 главного пути:

  •  © Фото из открытых источников

14. Вид в сторону пересечения Малого кольца и Савёловского направления МЖД:

  •  © Фото из открытых источников

15. Установлен первый указатель с названием остановочного пункта:

  •  © Фото из открытых источников

16. Перегон между платформами «Коптево» и «Николаевская», 13 октября 2015 года:

  •  © Фото из открытых источников

17. Опоры уже установлены, скоро начнётся монтаж контактной сети:

  •  © Фото из открытых источников

18. На «Николаевской» (как и на «Гостиничной») две платформы — островная и береговая:

  •  © Фото из открытых источников

19. «Николаевская» будет иметь пересадку на платформу «НАТИ» Октябрьской железной дороги:

  •  © Фото из открытых источников

20. Платформа «Николаевская», 13 октября 2015 года:

  •  © Фото из открытых источников

21. Реконструкция старой и строительство новой части путепровода на пересечении Малого кольца Московской железной дороги с Октябрьской железной дорогой и Северо-Восточной хордой:

  •  © Фото из открытых источников

К трём существовавшим на этом участке кольца путям добавляют ещё один, а сам путепровод удлиняют ещё на один пролёт для строительства под ним автомобильной дороги, в результате реконструкции путепровод вместо 3-х металлических ферм будет иметь 8 (4×2). К настоящему времени из 5-ти новых ферм собранны и установлены на своё место уже 3, идёт сборка 4-ой (её видно в правой части предыдущего кадра).

Новую часть путепровода строят на месте существующей железнодорожной насыпи, поэтому технология работ такая — в насыпи роют 2 котлована для строительства опор, возводят опоры, устанавливают на них ферму путепровода и убирают оставшуюся часть грунта, соединяя котлованы между собой. Получается, вначале появляется мост, а потом препятствие, которое он пересекает!

22. Новые фермы путепровода над будущей Северо-Восточной хордой — под ними пока земля:

  •  © Фото из открытых источников

23. Начать движение пассажирских поездов планируется осенью следующего года:

  •  © Фото из открытых источников

24. По кольцу будут ходить электропоезда ЭС2Г «Ласточка» российского производства:

  •  © Фото из открытых источников

25. Для обслуживания которых построено новое моторвагонное депо «Подмосковная»:

  •  © Фото из открытых источников

Мои репортажи на железнодорожную тему:

05.08.2015 - «Ласточки» и «Лебедянки».

16.04.2012 - Реконструкция ж/д линии Москва-Крюково

Фото автора.

  • 2
    Нет аватара guest
    23.10.1510:35:50

    24 и 25 — не в тему. Ибо тендер на подвижной состав ещё не проведён и вся информация о том, что ходить будут именно Ласточки — пока только на уровне протоколов о намерениях (к тому же, ЭС2Г не подходит под декларировавшиеся намерения о 3 дверях на каждую сторону вагона).

    ЭС2Г из Подмосковной благополучно пойдут под экспрессы на радиальные направления (где сейчас доп.пути строят).

    Да и ветку с МК МЖД на Подмосковную (вдоль улицы Константина Царева) разобрали уже. Планов по её восстановлению пока не встречалось.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      23.10.1510:54:42

      тендер на подвижной состав ещё не проведён
      Логика подсказывает, что лучше Синица «Ласточка» в руке, чем «Иволга» в небе!    

      Да, возможно после начала эксплуатации МКЖД ЭГ2Тв постепенно сменит ЭС2Г, но начинать будут именно «Ласточки». Вот и официальный сайт МКЖД сообщает:

      Пассажирское движение по Малому кольцу будет с самого начала осуществляться на электропоездах, сообщил в прессе начальник технологической слубы МЖД Николай Кириллов. Изготовить их предполагается на предприятиях группы Синара (поезда Siemens Desiro, в российском варианте «Ласточка») либо Трансмашхолдинга.

      Моторвагонное депо электропоездов «Ласточка», которые поступят на МЖД сразу после Олимпиады-2014 в Сочи, построено на станции Подмосковная в московском районе Сокол, где будет проходить техническое обслуживание и технический ремонт

      • 2
        Нет аватара guest
        23.10.1512:07:20

        официальный сайт МКЖД

        Этот сайт может сообщать всё, что угодно. Официальный сайт АО МКЖД — mkzd.ru

        Только они не решают ничего. Ибо составы будет брать в аренду (или покупать в собственность) перевозчик, то есть — ЦППК.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.10.1511:04:10

      ЭС2Г не подходит под декларировавшиеся намерения о 3 дверях
      Можно объяснить малым пассажиропотоком на начальном этапе эксплуатации.
      Да и ветку с МК МЖД на Подмосковную (вдоль улицы Константина Царева) разобрали уже.
      Что мешает её восстановить, там всего полтора километра?

      • 1
        Нет аватара guest
        23.10.1512:11:58

        Можно объяснить малым пассажиропотоком на начальном этапе эксплуатации.

        Главное — что в ТЗ к тендеру будет прописано. Не всегда это совпадает с логикой.

        Что мешает её восстановить, там всего полтора километра?

        Пока непонятно — пару дней назад были слухи, что будут расширять Царёва, а на место пути перенесут трамваи. Но плана такой реконструкции пока не нашёл. Зато есть фото путеукладчика на съезде на эту ветвь со стороны Панфилова.

        Так что хорошо бы, чтобы восстановили.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,