Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Реконструкция Малого кольца Московской ж/д

  •  © Фото из открытых источников

Предлагаю Вашему вниманию фоторепортаж о ходе реконструкции Малого кольца Московской железной дороги. Целью реконструкции является запуск на кольце пассажирского движения, для чего надо построить 31 остановочный пункт, заменить существующие пути, уложить 3-й главный путь на участке длиной 33 километра (протяжённость всего кольца 54 километра), провести электрофикацию линии, а также заменить несколько десятков мостов и путепроводов.

Масштабные строительные работы на кольце начались ещё в 2012 году, а в начале этого года началось активное строительство большинства остановочных пунктов. Нашу прогулку мы начнём с платформы «Войковская», которая строится рядом с Ленинградским шоссе и одноимённой станцией метро Замоскворецкой линии.

+25 фото! (кликабельно)

1. 2. Строительство платформы «Войковская», 10 мая и 20 октября 2015 года:

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

3. 4. Ещё одна пара фотографий строящейся «Войковской» с другого ракурса:

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

5. Появился указатель с названием остановочного пункта:

  •  © Фото из открытых источников

6. Если «Войковскую» переименуют, то эта фотография станет раритетом! :)

  •  © Фото из открытых источников

7. Укладка новых путей на перегоне между «Войковской» и «Коптево», 10 мая 2015 года:

  •  © Фото из открытых источников

8. 9. Строительство платформы «Коптево», 10 мая и 15 сентября 2015 года:

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

10. Новые пути уложены, начата установка опор для контактной сети:

  •  © Фото из открытых источников

Следующая платформа «Николаевская», но мы её пока пропустим и отправимся на «Гостиничную», которая будет иметь пересадку на платформу «Окружная» Савёловского направления Московской железной дороги и одноимённую станцию метро Люблинско-Дмитровской линии.

11. Строительство платформы «Гостиничная», 17 июля 2015 года:

  •  © Фото из открытых источников

12. Смонтированы каркасы навесов, на одной из двух платформ начата укладка плитки:

  •  © Фото из открытых источников

13. Вид в сторону Дмитровского шоссе, вдали видна новая ферма путепровода для 3 главного пути:

  •  © Фото из открытых источников

14. Вид в сторону пересечения Малого кольца и Савёловского направления МЖД:

  •  © Фото из открытых источников

15. Установлен первый указатель с названием остановочного пункта:

  •  © Фото из открытых источников

16. Перегон между платформами «Коптево» и «Николаевская», 13 октября 2015 года:

  •  © Фото из открытых источников

17. Опоры уже установлены, скоро начнётся монтаж контактной сети:

  •  © Фото из открытых источников

18. На «Николаевской» (как и на «Гостиничной») две платформы — островная и береговая:

  •  © Фото из открытых источников

19. «Николаевская» будет иметь пересадку на платформу «НАТИ» Октябрьской железной дороги:

  •  © Фото из открытых источников

20. Платформа «Николаевская», 13 октября 2015 года:

  •  © Фото из открытых источников

21. Реконструкция старой и строительство новой части путепровода на пересечении Малого кольца Московской железной дороги с Октябрьской железной дорогой и Северо-Восточной хордой:

  •  © Фото из открытых источников

К трём существовавшим на этом участке кольца путям добавляют ещё один, а сам путепровод удлиняют ещё на один пролёт для строительства под ним автомобильной дороги, в результате реконструкции путепровод вместо 3-х металлических ферм будет иметь 8 (4×2). К настоящему времени из 5-ти новых ферм собранны и установлены на своё место уже 3, идёт сборка 4-ой (её видно в правой части предыдущего кадра).

Новую часть путепровода строят на месте существующей железнодорожной насыпи, поэтому технология работ такая — в насыпи роют 2 котлована для строительства опор, возводят опоры, устанавливают на них ферму путепровода и убирают оставшуюся часть грунта, соединяя котлованы между собой. Получается, вначале появляется мост, а потом препятствие, которое он пересекает!

22. Новые фермы путепровода над будущей Северо-Восточной хордой — под ними пока земля:

  •  © Фото из открытых источников

23. Начать движение пассажирских поездов планируется осенью следующего года:

  •  © Фото из открытых источников

24. По кольцу будут ходить электропоезда ЭС2Г «Ласточка» российского производства:

  •  © Фото из открытых источников

25. Для обслуживания которых построено новое моторвагонное депо «Подмосковная»:

  •  © Фото из открытых источников

Мои репортажи на железнодорожную тему:

05.08.2015 - «Ласточки» и «Лебедянки».

16.04.2012 - Реконструкция ж/д линии Москва-Крюково

Фото автора.

  • 1
    Нет аватара guest
    23.10.1512:11:58

    Можно объяснить малым пассажиропотоком на начальном этапе эксплуатации.

    Главное — что в ТЗ к тендеру будет прописано. Не всегда это совпадает с логикой.

    Что мешает её восстановить, там всего полтора километра?

    Пока непонятно — пару дней назад были слухи, что будут расширять Царёва, а на место пути перенесут трамваи. Но плана такой реконструкции пока не нашёл. Зато есть фото путеукладчика на съезде на эту ветвь со стороны Панфилова.

    Так что хорошо бы, чтобы восстановили.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,