Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Пассажирских электровозов ЭП20 теперь 50

В июле в локомотивное депо Москва-Сортировочная Рязанская (ТЧЭ-6) поступили два новых двухсистемных пассажирских электровоза ЭП20 с номерами 049 и 050, изготовленных ООО «Производственная компания «Новочеркасский электровозостроительный завод» в 2015 году.

С поступлением ещё двух новых электровозов количество ЭП20 в локомотивном парке ОАО «РЖД» достигло 50 единиц, их всё чаще можно встретить на магистралях нашей страны!

ЭП20-017 с поездом «Невский Экспресс» Москва — Санкт-Петербург, май 2015 года:

ЭП20-010 с поездом «Стриж» Нижний Новгород — Москва, июнь 2015 года:

ЭП20-024 с двухэтажным поездом Москва — Адлер, июнь 2015 года:

ЭП20-035 с двухэтажным поездом Москва — Адлер, апрель 2015 года:

ЭП20-039 с двухэтажным поездом Москва — Адлер, август 2014 года:

ЭП20-047 с поездом Ростов-на-Дону — Москва, апрель 2015 года:

Фото Коля ЭП20, ЛИБ1995, Алексей Степанович, Дэнчик77, AlexValikzhanin1995, foboz и sergasl с сайта trainpix.org

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    02.08.1523:52:06

    Прекрасно!

    Напоминаю, что СССР — пассажирских электровозов не выпускал вообще. Никогда. Только импортировал.

    При всем нашем общем уважении к СССР — Россия в этом вопросе обошла СССР.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      03.08.1500:04:49

      СССР — пассажирских электровозов не выпускал вообще. Никогда.
      А ВЛ6Оп?

      • 2
        user78 user78
        03.08.1501:11:51

        А ВЛ6Оп?

        ВЛ60П был выпущен в одном экземпляре. Еще около 300 ВЛ60ПК было переделано из грузовых в пассажирские. И на этом всё. ВЛ60ПК имели максимальную скорость 100-110 км/ч.

        Основным пассажирским электровозом СССР был чешский Шкода ЧС, их на линиях было около 90% от всех пассажирских электровозов.

        ЧС1 — 102 шт., 120 км/ч

        ЧС3 — 87 шт., 120 км/ч

        ЧС2 — 942 шт., 160 км/ч

        ЧС2Т — 120 шт, 160 км/ч

        ЧС4 — 230 шт., 160 км/ч

        ЧС4Т — 510 шт., 160 км/ч

        ЧС-6 — 30 шт., 190 км/ч

        ЧС7 — 321 шт., 160 км/ч

        ЧС8 — 82 шт., 160 км/ч

        ЧС-200 — 12 шт, 220 км/ч

        Итого, на 2736 пассажирских электровозов в СССР приходится около 300 переделанных из грузовых в пассажирские ВЛ60ПК (10.9%). Остальные пассажирские электровозы в СССР были чешские.

        _______________________________________

        В России производятся следующие пассажирские электровозы:

        ЭП2К

        Коломенский завод, 160 км/ч, с 2006 выпущено ровно 300 штук

        ЭП1 (ЭП1П/ЭП1М)

        НЭВЗ, 140 км/ч, с 2000 выпущено 863 шт.

        ЭП20

        НЭВЗ, 200 км/ч, с 2012 выпущено 51 шт.

        Итого — 1214 пассажирских электровозов произведено в России начиная с 2000, из них 964 - после 2006 года.    

        Отредактировано: user78~03:12 03.08.15
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          03.08.1507:58:48

          ВЛ60П был выпущен в одном экземпляре.
          Я не про опытный, а про серийные:
          С целью повышения скорости движения пассажирских поездов, которые из-за отсутствия специальных пассажирских электровозов переменного тока обслуживались грузовыми электровозами, в период 1962 — 1965 гг. часть электровозов серии ВЛ60 выпускалась с передаточным отношением зубчатых колес 30:82=1:2,733 и электропневматическими тормозами. Электровозы получили обозначение ВЛ60П (пассажирские).

          Всего был выпущен 301 электровоз этой серии.

          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu
            03.08.1514:57:49

            В СССР выпускались (в небольших количествах) грузо-пассажирские электровозы. То есть стандартные грузовые электровозы переделывались, незначительно, чтобы они могли чутка получше водить пассажирские составы. Не от хорошей жизни, понятно.

    • 0
      PolarBear PolarBear
      10.08.1501:12:18

      Напоминаю, что СССР — пассажирских электровозов не выпускал вообще. Никогда. Только импортировал.

      При всем нашем общем уважении к СССР — Россия в этом вопросе обошла СССР.

      Так не выпускал не из-за того, что не умел, а просто в те времена действовала специализация по выпуску продукции в рамках СЭВ. С распадом соцлагеря Россия просто вынуждена была осваивать собственное производство пассажирских электровозов.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,