Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Пассажирских электровозов ЭП20 теперь 50

В июле в локомотивное депо Москва-Сортировочная Рязанская (ТЧЭ-6) поступили два новых двухсистемных пассажирских электровоза ЭП20 с номерами 049 и 050, изготовленных ООО «Производственная компания «Новочеркасский электровозостроительный завод» в 2015 году.

С поступлением ещё двух новых электровозов количество ЭП20 в локомотивном парке ОАО «РЖД» достигло 50 единиц, их всё чаще можно встретить на магистралях нашей страны!

ЭП20-017 с поездом «Невский Экспресс» Москва — Санкт-Петербург, май 2015 года:

ЭП20-010 с поездом «Стриж» Нижний Новгород — Москва, июнь 2015 года:

ЭП20-024 с двухэтажным поездом Москва — Адлер, июнь 2015 года:

ЭП20-035 с двухэтажным поездом Москва — Адлер, апрель 2015 года:

ЭП20-039 с двухэтажным поездом Москва — Адлер, август 2014 года:

ЭП20-047 с поездом Ростов-на-Дону — Москва, апрель 2015 года:

Фото Коля ЭП20, ЛИБ1995, Алексей Степанович, Дэнчик77, AlexValikzhanin1995, foboz и sergasl с сайта trainpix.org

  • 0
    PolarBear PolarBear
    10.08.1501:12:18

    Напоминаю, что СССР — пассажирских электровозов не выпускал вообще. Никогда. Только импортировал.

    При всем нашем общем уважении к СССР — Россия в этом вопросе обошла СССР.

    Так не выпускал не из-за того, что не умел, а просто в те времена действовала специализация по выпуску продукции в рамках СЭВ. С распадом соцлагеря Россия просто вынуждена была осваивать собственное производство пассажирских электровозов.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,