Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В России началось производство нового Ford Focus III



Компания Ford объявляет о начале производства Ford Focus III на заводе во Всеволожске (Ленинградская область).
Ford Focus третьего поколения в России будет собираться во всех трех существующих модификациях кузова: хэтчбек, седан и универсал. Первой с конвейера сойдет пятидверная версия. Седан встанет на линию сборки в сентябре, а универсал — в январе 2012 года.

У российских клиентов будет возможность выбора из четырех комплектаций, десяти цветов кузова и четырех двигателей (трех бензиновых и одного дизельного), а также механической или автоматической трансмиссии.

Выделяющийся своим спортивным и современным дизайном, новый Focus предлагает высочайшее качество, безопасность и мастерство отделки в сочетании с топливной экономичностью, легендарной управляемостью и инновационными технологиями, ранее не доступными для автомобилей С сегмента. Еще до начала производства новинку уже успели выбрать более пяти тысяч россиян.

Несколько фактов из истории Focus в России:
2002г. – Начало производства Focus на заводе Ford во Всеволожске (первом иностранном автомобильном заводе в России)
2003г. – Начало семилетнего лидерства Focus, как бестселлера среди иностранных брендов в России
2005г. – Вывод на рынок Ford Focus II
2006г. – Завод во Всеволожске производит 100 000 Focus
2007г. – Двухсоттысячный Focus собран в России
2008г. – Обновленная версия бестселлера появляется на российском рынке
2009г. – Российское производство Focus достигает 300 000 автомобилей
2011г. – Всеволожский завод производит четырехсоттысячный Focus
2011г. – В России продано полмиллиона автомобилей Ford Focus
2011г. – Начинается российское производство Ford Focus III (18 июля)

Российское в Focus

Ford постоянно увеличивает число отечественных компонентов в российских Ford Focus. Помимо окраски и сварки, завод (согласно соглашению с МЭРТ о промсборке) перешел на некоторые детали отечественного происхождения.

Обновленный Ford Focus получит все те же российские компоненты, что и его предшественник. Из крупных деталей у Focus отечественная обивка крыши от фирмы ПХР (Самара), там же делают полки багажника. Сиденья для машин выпускает российское подразделение американской компании JCI, построенное недалеко от Санкт-Петербурга. Боковые стекла для Ford производят на «Борском Стекольном Заводе» (Нижний Новгород).

Брызговики и коврики делают на заводе «Эласт-Технологии» (Санкт-Петербург). Тут же под Питером на предприятии «Автоарматура» делают антенны. Коврики к Focus едут из Иванова с завода «Стандарт-Пласт Иваново» и из Самары из фирмы Samorim. Еще ряд компаний поставляют на завод детали, которые также не влияют на ходовые качества, но при этом заметно снижают себестоимость машины: это «КинельАгроПласт» (Самара) — группа воздуховодов для систем вентиляции, обогрева и обдува стекол; «ДетальСтройКонструкция» (Тольятти) – ковровое покрытие для салона, обивка багажника; Tenneco Automotive Volga (Тольятти) – система выпуска; Lear (Московская область) – электропроводка; Nokian Tires (Санкт-Петербург) – шины; Alteams (Выборг) – алюминиевые кронштейны; Nypro (Москва) – пластиковые скобы. Следующим шагом производителей будет переход на отечественные шины.

  • 0
    Нет аватара Vorg
    20.07.1117:02:39
    А Вам, что надо чтобы сразу все 100% комплектующих в России проризводились? Как известно быстро только кошки да кролики.... Могу ответственно заявить, что под Питером в настоящее время строится ряд заводов по выпуску как раз комплектующих, под Москвой в Калуге пусть не движков, но лиха беда начало. Доберёмся и до этого. Главное, что производства запускаются. Это главное, этому надо радоваться. В наше время получение качественной стали и различных сплавов это целое искусство. главное не надо ныть.
    • 0
      Нет аватара ivan
      20.07.1120:07:09
      да тролли это. любопытно токо из свидомых они или российской либерастни. Да, кстати совсем недавно в Питере открыли новый завод, если не ошибаюсь, Северстали. Он изготавливает прокат для кузовов Фокуса в том числе. До этого прокат для Фокуса импортировали. Да и в Магнитогорске буквально на днях прокатный стан запустили. Надо думать не только и не столько для ВАЗа будет прокат поставлять. так что тролли в унынии ) Отредактировано: ivan~18:08 20.07.2011
      • 0
        Нет аватара Alex_1C
        21.07.1108:50:06
        При чем тут троллизм. Какое отношение факты имеют к троллизму? Была даже шумиха по-поводу отмены для форда режима промсборки в связи с тем что они нарушают соглашение о промсборке. Мое мнение - текущий вариант режима промсборки для России невыгоден. О чем факты пока и говорят. Что за привычка обзывать либерастами людей, имеющих мнение, отличное от Вашего? По меньшей мере это некультурно. Отредактировано: Alex_1C~06:50 21.07.2011
      • 0
        Нет аватара Got
        21.07.1110:20:11
        Хахаха, ну ты клоун дрессированый )))) Вопчето как раз российская либерастня всю жизнь на всех уровнях пробивала отвёрточную сборку в России, приправляя словами про то "как они нас научат машины делать", про локализацтю там. Однакож по факту что имеем? Правильно, абсолютно них-я, а именно пару стёкол и коврики, с общеаниями(внимание, дрожите патриоты) применить аж российские шины! Это видимо и будет составлять 60%??? Хаха, погоревший цирк.
        • 0
          Нет аватара ivan
          21.07.1117:06:48
          я понял. ты тут главный тролль. вообще то альтернатива отверточной сборке - никакого производства вообще. "российская либерастня всю жизнь на всех уровнях пробивала отвёрточную сборку в России". Ха ха. кого ты лечишь!? я бы на месте владельцев сайта забанил бы тебя. чувак в конце того года магна в питере открыла завод со штамповочно-прессовым производством деталей кузовов для всех автозаводов северо-западного автомобильного кластера. с открытием завода северстали в питере нам больше нет нужны импортировать прокат для кузовов. совсем недавно открыли завод по производству автомобильных стекол. также буквально пару месяцев наза открыли завод по производству бензобако . а ты воешь про коврики и пару стекол. смотри дурень новость от января этого года http://hyundai....e/2011-01-17-35 "Завод работает в режиме полного производственного цикла, начиная со штамповки панелей и заканчивая сборкой автомобиля" если не либерастня может ты хохлик свидомый? если не хохлик то кто ты болезный? Отредактировано: ivan~15:07 21.07.2011
          • 0
            Нет аватара Alex_1C
            22.07.1108:21:50
            Ага. Штампово-прессовочное производство открыли... А в это время мировые производители усиленно балуются с композиционными материалами, тем же карбоном. Так что в России будут из металла делать так же автомобили - а весь мир из углепластика. Так и будут увеличивать отставание России в технологическом развитии. Хотя для некоторых это не важно. Они довольны и счастливы, что открылось очередная отверточная сборка.... Отредактировано: Alex_1C~06:28 22.07.2011
            • 0
              Нет аватара ivan
              22.07.1110:36:32
              усиленно балуются ))) дурашка. кста сам ты усиленно ничем не балуешься?
              • 0
                Нет аватара Alex_1C
                22.07.1114:06:01
                Ну как ребенок, ей богу. Когда дети малые аргументацию не могут никакую высказать, у них обычно фраза "сам дурак" является решающей, как они считают. Лет через 10 видно будет, кто был прав в итоге.
                • 0
                  Нет аватара ivan
                  22.07.1114:32:10
                  о как. Отредактировано: ivan~12:33 22.07.2011
          • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Alex_1C
      21.07.1108:45:49
      А никто и не ноет. Просто констатируем факты - за почти 10 лет сборки Форда в режиме промсборки Форд не наладил никаких производств высокотехнологичных комплектующих - ради чего собственно и затевалась вся промсборка - то есть фактически пользуется нахаляву льготами, не отдавая ничего взамен.
    • 0
      Нет аватара Got
      21.07.1110:25:19
      За десять лет слон пять раз родить успеет, не то что кошки и кролики. 10 лет это кстати целая кошачья жизнь, если чо. У Форда во Всеволжске тупо не было прессо-раскройного производства, какой нах прокат?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,