Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В России началось производство нового Ford Focus III



Компания Ford объявляет о начале производства Ford Focus III на заводе во Всеволожске (Ленинградская область).
Ford Focus третьего поколения в России будет собираться во всех трех существующих модификациях кузова: хэтчбек, седан и универсал. Первой с конвейера сойдет пятидверная версия. Седан встанет на линию сборки в сентябре, а универсал — в январе 2012 года.

У российских клиентов будет возможность выбора из четырех комплектаций, десяти цветов кузова и четырех двигателей (трех бензиновых и одного дизельного), а также механической или автоматической трансмиссии.

Выделяющийся своим спортивным и современным дизайном, новый Focus предлагает высочайшее качество, безопасность и мастерство отделки в сочетании с топливной экономичностью, легендарной управляемостью и инновационными технологиями, ранее не доступными для автомобилей С сегмента. Еще до начала производства новинку уже успели выбрать более пяти тысяч россиян.

Несколько фактов из истории Focus в России:
2002г. – Начало производства Focus на заводе Ford во Всеволожске (первом иностранном автомобильном заводе в России)
2003г. – Начало семилетнего лидерства Focus, как бестселлера среди иностранных брендов в России
2005г. – Вывод на рынок Ford Focus II
2006г. – Завод во Всеволожске производит 100 000 Focus
2007г. – Двухсоттысячный Focus собран в России
2008г. – Обновленная версия бестселлера появляется на российском рынке
2009г. – Российское производство Focus достигает 300 000 автомобилей
2011г. – Всеволожский завод производит четырехсоттысячный Focus
2011г. – В России продано полмиллиона автомобилей Ford Focus
2011г. – Начинается российское производство Ford Focus III (18 июля)

Российское в Focus

Ford постоянно увеличивает число отечественных компонентов в российских Ford Focus. Помимо окраски и сварки, завод (согласно соглашению с МЭРТ о промсборке) перешел на некоторые детали отечественного происхождения.

Обновленный Ford Focus получит все те же российские компоненты, что и его предшественник. Из крупных деталей у Focus отечественная обивка крыши от фирмы ПХР (Самара), там же делают полки багажника. Сиденья для машин выпускает российское подразделение американской компании JCI, построенное недалеко от Санкт-Петербурга. Боковые стекла для Ford производят на «Борском Стекольном Заводе» (Нижний Новгород).

Брызговики и коврики делают на заводе «Эласт-Технологии» (Санкт-Петербург). Тут же под Питером на предприятии «Автоарматура» делают антенны. Коврики к Focus едут из Иванова с завода «Стандарт-Пласт Иваново» и из Самары из фирмы Samorim. Еще ряд компаний поставляют на завод детали, которые также не влияют на ходовые качества, но при этом заметно снижают себестоимость машины: это «КинельАгроПласт» (Самара) — группа воздуховодов для систем вентиляции, обогрева и обдува стекол; «ДетальСтройКонструкция» (Тольятти) – ковровое покрытие для салона, обивка багажника; Tenneco Automotive Volga (Тольятти) – система выпуска; Lear (Московская область) – электропроводка; Nokian Tires (Санкт-Петербург) – шины; Alteams (Выборг) – алюминиевые кронштейны; Nypro (Москва) – пластиковые скобы. Следующим шагом производителей будет переход на отечественные шины.

  • 0
    Нет аватара Alex_1C
    22.07.1114:06:01
    Ну как ребенок, ей богу. Когда дети малые аргументацию не могут никакую высказать, у них обычно фраза "сам дурак" является решающей, как они считают. Лет через 10 видно будет, кто был прав в итоге.
    • 0
      Нет аватара ivan
      22.07.1114:32:10
      о как. Отредактировано: ivan~12:33 22.07.2011
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,