Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

«САЛЮТ» освоил полный цикл производства двигателей для Як-130

Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют» освоил полный цикл производства и начал поставки авиадвигателей АИ-222-25 для учебно-боевых самолетов Як-130, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на руководителя пресс-службы предприятия Оксану Бабинцеву.

Она напомнила, что ранее авиадвигатель производился в кооперации с украинскими предприятиями «Мотор Сич» и «Ивченко Прогресс» в соотношении 50:50.

«Однако именно в связи с необходимостью решения вопроса по импортозамещению, „Салют“ освоил полное изготовление узлов двигателя», — подчеркнула О.Бабинцева.

«Самым сложным для „Салюта“ было освоение производства „горячей“ части двигателя (газогенератора), которая поставлялась из Запорожья (Украина). Сейчас „Салют“ полностью освоил производство „горячей“ части двигателя АИ-222-25», — отметила собеседница агентства.

По ее словам, в ходе освоения производством нового узла двигателя «Салют», в частности, «закупил новое оборудование, освоил новые технологии производства, такие как изготовление ступеней компрессора по технологии „Блиск“, применение высокопрочных порошковых материалов для дисков турбин, использование монокристаллического литья для лопаток турбин».

Ранее сообщалось, что «Салют» работал по АИ-222-25 в тесной кооперации с украинской компанией «Мотор Сич» (Запорожье, Украина), которая изготавливала так называемую «горячую» часть двигателя (газогенератор). «Салют» осуществлял производство «холодной» части, сборку двигателя, его испытания и поставку на Иркутский авиазавод (входит в корпорацию «Иркут»).

  • -3
    Нет аватара kerosene
    17.04.1517:08:03

    Странная новость, особенно если учесть тот факт, что «Салют» полностью самостоятельно производит куда более серьезные двигатели, такие как АЛ-31ФМ1 / 2. Чего там может быть сложного в горячей части менее мощного и менее технологичного двигателя?

    Отредактировано: kerosene~18:09 17.04.15
    • -9
      Нет аватара Ясный Сокол
      17.04.1517:30:34

      Это скорее всего их былая «роскошь». Возможно, Я и ошибаюсь. Но недавно мимо него проезжал, так фасад «Салюта» вдоль проспекта Буденного укоротился на ¾ раннего расстояния.

      Отредактировано: Ясный Сокол~18:35 17.04.15
      • Комментарий удален
        • -9
          Нет аватара Ясный Сокол
          17.04.1517:58:31

          Уменьшили по площади. Теперь бывшая главная проходная и смежный с ней цех завода стоят без всяких атрибутов завода, вернее вообще без каких либо вывесок, но в открытых на проспект воротах фасадного цеха видны авто-членовозы разного калибра, ждущих, либо шиномонтаж, либо авторемонта.

          Отредактировано: Ясный Сокол~19:10 17.04.15
          • -2
            Нет аватара Lyudov
            17.04.1518:38:33

            это автоцех

            • 0
              Нет аватара Ясный Сокол
              18.04.1504:21:24

              Ну значит сейчас у них полным ходом идет перевооружение производства.

    • 22
      Нет аватара Gadsnz
      17.04.1518:13:32

      Речь не об этом, а о том что мы стали полностью производить двигатель для як-130 на своих заводах независимо от мотор-сич! Импорто-замещение так сказать!

      • Комментарий удален
        • 13
          Нет аватара Lyudov
          17.04.1518:39:03

          вместе с самолётом)

          • 13
            A_SEVER A_SEVER
            17.04.1518:48:35

            вместе с самолётом
            Так и делаем!     Хотя и без самолёта тоже можно поставлять — в качестве запасных.

            • 1
              Нет аватара Lyudov
              17.04.1519:08:03

              надо ещё Д-436 целиком начать делать.

              Или в Уфе его делают полностью?

              Отредактировано: Lyudov~20:10 17.04.15
              • 6
                Нет аватара guest
                17.04.1519:48:19

                Нахрена???

                Это — тупиковый, созданный без учета стандартов EASA/ICAO и принципиально несертифицируемый двигатель.

                Тем более, уже есть SaM-146 и ПД-10/ПД-14.

                • 0
                  Нет аватара Lyudov
                  17.04.1520:01:38

                  Бе-200? SaM-146 то же требует локализации

                  Отредактировано: Lyudov~21:03 17.04.15
              • 0
                MAF MAF
                18.04.1504:58:39

                надо ещё Д-436 целиком начать делать.

                ----------

                а смысл? Ради чего и зачем?

          • 1
            tm tm
            17.04.1519:42:35

            Это называется «в оригинальной упаковке»    

    • 16
      Нет аватара totoro21
      17.04.1518:21:30

      Особо сложного может и ничего. Но все равно — на коленке двигатель не собрать, даже не очень сложный. Производство всех комплектующих к себе перенести, сборку наладить, людей обучить — на все это время надо.

      • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,