Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

«САЛЮТ» освоил полный цикл производства двигателей для Як-130

Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют» освоил полный цикл производства и начал поставки авиадвигателей АИ-222-25 для учебно-боевых самолетов Як-130, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на руководителя пресс-службы предприятия Оксану Бабинцеву.

Она напомнила, что ранее авиадвигатель производился в кооперации с украинскими предприятиями «Мотор Сич» и «Ивченко Прогресс» в соотношении 50:50.

«Однако именно в связи с необходимостью решения вопроса по импортозамещению, „Салют“ освоил полное изготовление узлов двигателя», — подчеркнула О.Бабинцева.

«Самым сложным для „Салюта“ было освоение производства „горячей“ части двигателя (газогенератора), которая поставлялась из Запорожья (Украина). Сейчас „Салют“ полностью освоил производство „горячей“ части двигателя АИ-222-25», — отметила собеседница агентства.

По ее словам, в ходе освоения производством нового узла двигателя «Салют», в частности, «закупил новое оборудование, освоил новые технологии производства, такие как изготовление ступеней компрессора по технологии „Блиск“, применение высокопрочных порошковых материалов для дисков турбин, использование монокристаллического литья для лопаток турбин».

Ранее сообщалось, что «Салют» работал по АИ-222-25 в тесной кооперации с украинской компанией «Мотор Сич» (Запорожье, Украина), которая изготавливала так называемую «горячую» часть двигателя (газогенератор). «Салют» осуществлял производство «холодной» части, сборку двигателя, его испытания и поставку на Иркутский авиазавод (входит в корпорацию «Иркут»).

  • 13
    Нет аватара Lyudov
    17.04.1518:39:03

    вместе с самолётом)

    • 13
      A_SEVER A_SEVER
      17.04.1518:48:35

      вместе с самолётом
      Так и делаем!     Хотя и без самолёта тоже можно поставлять — в качестве запасных.

      • 1
        Нет аватара Lyudov
        17.04.1519:08:03

        надо ещё Д-436 целиком начать делать.

        Или в Уфе его делают полностью?

        Отредактировано: Lyudov~20:10 17.04.15
        • 6
          Нет аватара guest
          17.04.1519:48:19

          Нахрена???

          Это — тупиковый, созданный без учета стандартов EASA/ICAO и принципиально несертифицируемый двигатель.

          Тем более, уже есть SaM-146 и ПД-10/ПД-14.

          • 0
            Нет аватара Lyudov
            17.04.1520:01:38

            Бе-200? SaM-146 то же требует локализации

            Отредактировано: Lyudov~21:03 17.04.15
        • 0
          MAF MAF
          18.04.1504:58:39

          надо ещё Д-436 целиком начать делать.

          ----------

          а смысл? Ради чего и зачем?

    • 1
      tm tm
      17.04.1519:42:35

      Это называется «в оригинальной упаковке»    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,