Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Lada Granta Liftback с АМТ вышла на рынок

«АвтоВАЗ» отгрузил дилерам первую партию автомобилей Lada Granta в кузове liftback с автоматизированной механической трансмиссией (АМТ).

По данным автопроизводителя, АМТ комбинируется со 106-сильным двигателем, обеспечивающим достаточную динамику в городе и на трассе.

Стартовая цена новинки — 431,5 тысячи рублей (комплектация ''норма'', включающая кондиционер, АБС, дневные ходовые огни и другие опции). Люксовая версия LADA Granta Liftback с АМТ (492,2 тысячи рублей) отличается такими опциями как мультимедийная система с навигатором, обогрев сидений и зеркал, парктроник, датчики дождя и света, климат-контроль, легкосплавные 15-дюймовые колесные диски, расширенный пакет шумоизоляции.

Напомним, Lada Granta в кузове лифтбек вышла в продажу в 2014 году — на сегодня реализовано более 55 тысяч этих автомобилей. Всего в 2014 году российским потребителям было продано около 150.000 автомобилей Lada Granta. Стартовая цена автомобиля LADA Granta в комплектации «стандарт» — 331.600, автомобиля Lada Granta Liftback в комплектации «стандарт» — 348.800.

АМТ для Lada базируется на серийной механической коробке передач. Совместно с немецкой фирмой ZF на коробку передач были установлены актуаторы переключения скоростей и выжима сцепления, разработано самое современное программное обеспечение. Простая и в то же время удачная конструкция отличается эффективностью, быстродействием и надежностью. АМТ позволяет двигаться как в полностью автоматическом, так и в ручном режимах. АМТ повышает комфорт вождения и позволяет экономить топливо: лифтбек Lada Granta потребляет 6,6 литра бензина в смешанном режиме движения.

  • 0
    rvk rvk
    22.03.1517:12:13

    и он реально достаточно дорогой и стоит уж никак не меньше 50кР

    1. Не может ВАЗ устанавливать систему себе в убыток. По разнице стоимости моделей с системой и без неё можно судить о стоимости самой системы. Еще раз, автомобиль без системы стоит даже дороже чем автомобиль с системой. Это при том, что отличаются они только двигателями, да и то не сильно, 127-й от 126-го отличается миниально.

    2. На Гранте уже почти все есть для установки ESP, потому что там уже стоит Бошевская ABS+BAS, а это значит есть все нужные датчики, все нужные механизмы, вся нужная электроника. ESP это всего лишь небольшая надстройка над системой ABS+BAS. Ну никак не может эта надстройка стоить 50 к.

    3. Еще раз повторяю, на дорогой топовой машине с приоровским мотором эта система есть. На точно такой же дорогой, и точно такой же топовой, в точно такой же комплектации машине, но с мотором 106 л.с. этой системы нет. При чем тут вообще стоимость системы?

    Собственно, то, почему на машинах со 127-м двигателем не устанавливают ESP объясняется просто — для двигателя с другими характеристиками нужна своя калибровка мозгов, а значит нужны отдельные испытания и доводка. И у ВАЗа просто до этого пока не дошли руки, или работа ведется, но не закончена. Я думаю дело даже скорее в бюрократии чем в технических сложностях, скорее всего эта система на другом двигателе нуждается в какой-то дополнительной сертификации, поэтому нужен комплекс испытаний и прочих процедур.

    • 0
      Нет аватара riorom
      22.03.1518:08:46

      этот блок управления встроенн в блок АБС который сделан специально для машин с ЕСП как раз и стоит дохрена и плюс датчики которых нету в штатной АБС и никак от мотора это независит стоимость самого блока достаточно велика — если бы он стоил как вы считаете копейки то эту систему уже бы давно ставили на все возможные автомобили на теже логаны полуседаны солярисы тд и т. д. — но так как система стоид достаточно дорого поэтому ее не ставят на все авто подряд. ТО есть по сути есть Блок АБС без функции ЕСП и блок АБС с функцией ЕСП, но для ее работы еще необходимо куча дополнительных датчиков которые неставятся на машины просто имеющие АБС. То есть как некрути эта система сильно удорожает автомобиль — а как там происходит ценообразование на автовазе это лиш одно руководство знает и продажные цены ну никак не связанны с себестоимостью авто.

      • 0
        rvk rvk
        22.03.1519:39:24

        Это называется что в лоб что по лбу. Еще раз. Две, совершенно одинаковые машины, в одинковых комплектациях, с практически одинаковыми двигателями. Но в одной есть ESP в другой нет. Стоят они практически одинаково, даже та, у которой нет ESP стоит дороже.

        и продажные цены ну никак не связанны с себестоимостью авто.
        Это бред.

        Но даже если так. Все равно вопрос, почему на одном автомобиле дорогой блок ESP есть, а на другом, таком же, но с другим двигателем этого блока нет? Если ВАЗ плююет на себестоимость, почему в одном случае плюя на себестоимость ВАЗ этот блок устанавливает, а в другом нет? Почему в одном случае этот блок удорожает автомобиль, и устанавливать его не выгодно, а в другом случае он тоже удорожает автомобиль, но его все равно устанавливают?

        и стоит дохрена и плюс датчики которых нету в штатной АБС
        Какие? Подробнее можно?

        • 0
          Нет аватара riorom
          22.03.1520:15:39

          есть бестселлеры машины которые расходятся как горячие пирожки на них делается самая большая наценка, а есть машины для расширения модельного ряда не расчитанные на массовые продажи тд и т. п. на них делается минимальная наценка — это как бы нормально все производители так делают — так что это не бред это нормальное поведение на рынке. А за датчики ЕСП зайдите в гугль и посмотрите спецификацию из каких узлов состоит система ЕСП. А те комплектации что стоят в одну цену ну не будьте ребенком автоваз может делать какие угодно цены на свои автомобили если машина не продается то цену снижают вот и весь секрет продаж. И да наценки на авто настолько велики что как бы там достаточно легко можно играть и я например не удивляюсь если машины в немного разных комплектациях, но одна из них с заведомо более дорогим оборудованием стоит столькоже или дешевле чем машина с более дешовым оборудованием — конечному покупателю ваще насрать в большинстве случаев на ЕСП и есть оно там или нет — не тот как бы класс авто — если берется чистокровный европеец то там со старта стоит ЕСП с 2009 года законодательно обязаны ставить ЕСП на все новые авто. Вы можете верить в то что ЕСП нифига не стоит это ваше право я нехочу вас не в чем убеждать я просто это знаю — это как бы очевидно и спорить тут неочем — а то как отдел продаж автоваза делает наценки на авто это уже их стратегия продвижения модельного ряда на рынке это помоему тоже очевидно — че и как конкретно они там придумывают мне не особо интересно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,