Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Автоматы АЕК-971 и АК-12 прошли государственные испытания и оба будут приняты на вооружение

Оба автомата, соперничавшие за право быть включенным в боевую экипировку «Ратник», АЕК-971 завода им. Дегтярёва и АК-12 концерна «Калашников», прошли государственные испытания, приняты на вооружение и поступят в войска для опытно-войсковой эксплуатации, передает РИА Новости со ссылкой на члена коллегии Военно-промышленной комиссии (ВПК) Олега Мартьянова.

«Оба автомата прошли госипытания, оба соответствуют тем тактико-техническим требованиям, которые выдвигали в министерстве обороны. Небольшие недочеты по результатам госиспытаний сейчас устраняются», — сообщил Мартьянов.

К марту 2015 года все 54 элемента «Ратника», включая оружие, будут поставлены в армейские подразделения. В ходе опытной эксплуатации уже будет принято решение по подразделениям, куда они будут поставляться, и по количеству.

«Возможно, в одни части пойдут одни автоматы, а в другие — другие. Например, спецназу нужны одни особенности, ВДВ — другие, морской пехоте — третьи, а Сухопутным войскам нужно массовое хорошее оружие», — сказал Мартьянов.

Элементы боевой экипировки «Ратник» начали поступать в войска уже в сентябре 2014 года, однако по поводу личного стрелкового оружия очень долго не принималось решение. Государственная комиссия признала, что оба автомата — АЕК-971 и АК-12 — обладают необходимыми тактико-техническими характеристиками для выполнения современных боевых задач. Но АЕК-971 отличается большей точностью, поэтому, скорее всего, будет производиться меньшими сериями для спецподразделений.

  • 0
    AleksM AleksM
    24.12.1417:56:48

    Абсолютно не правильный пример. МИГ-29 и СУ-27 самолёты разных классов и боевой нагрузки

    Нормальный пример. Мнение тут может быть вполне разным, т.к. обе эти машины вышли из одного конкурса ПФИ — перспективного фронтового истребителя, причем микояновцы выиграли и лишь потом проект разделили на ТПФИ и ЛПФИ.

    МИГ-29 и СУ-27 самолёты разных классов и боевой нагрузки

    На 9−61 боевая нагрузка в перегрузочном — 9000 кг. Су-27С — боевая нагрузка 4000 — 6000 кг. Можно и так сравнить. Класс у них в первую очередь один — истребитель.

    А автоматы это не самолёты их надо много и на любой «вкус"

    Если бы хотели «мало самолетов на конкретный «вкус»» — не разделяли бы ПФИ на ТПФИ и ЛПФИ.

    • 1
      Нет аватара Rockets
      24.12.1420:15:11

      т.к. обе эти машины вышли из одного конкурса ПФИ

      Только вы забыли ещё участников конкурса КБ Микояна и Гуревича

      и лишь потом проект разделили на ТПФИ и ЛПФИ.

      А чего вдруг?

      А теперь к ТТХ МиГ 29 первый серийный По максимуму (хотя это не практика)

      Вес:

      пустого самолета 10900

      максимальный взлетный 18100

      Из них

      топливо внутренних баков 4300

      Так какая БОЕВАЯ НАГРУЗКА?

      Практическая дальность, км

      на высоте 1430

      Су 27 первый серийный

      Вес:

      пустого самолета 16300

      максимальный взлетный 30000

      Из них

      Топливо внутренних баков 9400

      Так какая боевая нагрузка?

      Практическая дальность, км

      на высоте 3680

      А дальше можете фантазировать о конкурсах о принятых решениях и притягивать за уши конкурсы по автоматам, в которых к стати они участвуют не первый раз и конкурируют между собой …

      Отредактировано: Rockets~21:28 24.12.14
      • 0
        AleksM AleksM
        25.12.1408:53:47

        Только вы забыли ещё участников конкурса КБ Микояна и Гуревича

        Кто-то читает по диагонали.

        А я привел другие ТТХ, из которых получается, что боевая нагрузка МиГа больше.

        МиГ и Су тоже иногда конкурируют. В Эфиопии-Эритрее поконкурировали, например. Хотя из этого примера и не следует ничего конкретного.

        А СуН — портал положительных патриотических новостей, где мнение здравомыслящего дилетанта зачастую интереснее бубнежа дутого «профессионала».

    • 0
      Нет аватара zu1
      25.12.1400:25:54

      «Выигрыш» Микояновцев- это, видимо, отголоски конкуренции КБ и «мнений» самих Микояновцев.

      Разделение проектов- не чиновничья прихоть, а понимание того, что невозможно истребителем одного типа «закрыть» все требования к самолету 4-го поколения.

      Слишком много задач придется выполнять.При этом, одни задачи требовали высокой маневренности в ближнем бою, например (Опыт Въетнама показал, что чуть ли не 80% боев проходило на дозвуковых скоростях 600−800 км/ч и при этом само понятие ближнего боя никуда не делось с появлением на вооружении ракет), а другие задачи требовали сопровождения и работы на больших расстояниях- что требовало серьезного запаса топлива, более мощных РЛС и т. д., а значит серьезно увеличивало вес конструкции и размеры, со всеми вытекающими.

      Вот, кстати, имхо, конечно, но сами пиндосы сейчас демонстрируют порочность в погоне за полной универсальностью -на примере F-35.Мое убеждение-один из самых провальных проектов в пиндосовском самолетостроении.

      Отредактировано: zu1~01:26 25.12.14
      • 0
        AleksM AleksM
        25.12.1409:08:20

        понимание того, что невозможно истребителем одного типа «закрыть» все требования к самолету 4-го поколения

        Вот это в точку. Я, собственно, нечто подобное и пытался сформулировать. Ведь пример с двумя проектами на одно задание подходит и к автоматам. От одного, например, требуется дешевизна/простота от другого — повышенная точность. И т.п.

        • 1
          Нет аватара zu1
          25.12.1414:07:58

          Есть нюансы© Согласитесь- вопрос цены актуален всегда, независимо от простоты или сложности)Да и про «простоту» уже говорилось- тоже общее правило. Усложнение- всегда вынужденная вещь, когда нельзя заменить более простым и дешевым что-то. Опять же вопрос- ради чего.

          Мне кажется, что не нужно так ставить вопрос- одно дешевое и простое, другое сложное и точное.Это, скорее, следствия решения поставленных задач на применение.

          Специализация, она идет в плане применения же.А вот в плане применения- возникают вопросы. Какие задачи может решать только АК-12 и не может АЕК и наоборот? Очевидных ответов не нахожу.

          Если говорить о спецах-всегда вызывает вопросы, когда предполагается, что один автомат будет для них, а другой «для всех остальных». Те спецы, с которыми приходилось общаться в реале, умели и умеют работать практически с любым видом стрелкового оружия.И ни один спец никогда не жаловался на недостаточную точность Калашникова любой модификации. Да и, кстати, ПМ никто из них не ругал.

          Что касается «понавесить обвесов"-опять же.полицеским подразделениям могет всякие фонарики и прочие «лазерные целеуказатели» нужны.Армейскому спецназу- на кой они? И в любом случае и АК-12 и АЕК позволяют это делать.

          У спецов «универсальность» и все что связано с точностью и кучностью достигается за счет профессионализма тех, кто пользуется оружием,а не за счет поисков «тех самых стволов». Ну, тут имхо, конечно.

          Собственно, поэтому я и против сравнений автоматов с парой истребителей. В случае с авиацией вполне возможно увидеть «заточенность» на разное применение.В случае с АЕК и АК приходится чесать репу.

          Опять же, пардон за много букв)

          С уважением.

          Отредактировано: zu1~15:43 25.12.14
          • 0
            AleksM AleksM
            25.12.1417:18:36

            Достаточно аргументированно. Вынужден согласиться.    

        • 0
          Нет аватара Rockets
          25.12.1416:18:26

          От одного, например, требуется дешевизна/простота от другого — повышенная точность.

          Повышенная точность это СВД Автоматы ВСЕ (ВСЕ СТРАНЫ) примерно на одном уровне Только Калашников проще и надёжнее ВСЕХ остальных. У АЕК кучность при стрельбе очередью выше. Вот и всё Идеального оружия не бывает. М 16 и АК Сравнения как-то здесь на СУН выкладывал, заводские ТТХ стволов НЕТ превосходства в кучности у М 16&Ко перед АК и ни когда не было. Лень искать…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,