Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Автоматы АЕК-971 и АК-12 прошли государственные испытания и оба будут приняты на вооружение

Оба автомата, соперничавшие за право быть включенным в боевую экипировку «Ратник», АЕК-971 завода им. Дегтярёва и АК-12 концерна «Калашников», прошли государственные испытания, приняты на вооружение и поступят в войска для опытно-войсковой эксплуатации, передает РИА Новости со ссылкой на члена коллегии Военно-промышленной комиссии (ВПК) Олега Мартьянова.

«Оба автомата прошли госипытания, оба соответствуют тем тактико-техническим требованиям, которые выдвигали в министерстве обороны. Небольшие недочеты по результатам госиспытаний сейчас устраняются», — сообщил Мартьянов.

К марту 2015 года все 54 элемента «Ратника», включая оружие, будут поставлены в армейские подразделения. В ходе опытной эксплуатации уже будет принято решение по подразделениям, куда они будут поставляться, и по количеству.

«Возможно, в одни части пойдут одни автоматы, а в другие — другие. Например, спецназу нужны одни особенности, ВДВ — другие, морской пехоте — третьи, а Сухопутным войскам нужно массовое хорошее оружие», — сказал Мартьянов.

Элементы боевой экипировки «Ратник» начали поступать в войска уже в сентябре 2014 года, однако по поводу личного стрелкового оружия очень долго не принималось решение. Государственная комиссия признала, что оба автомата — АЕК-971 и АК-12 — обладают необходимыми тактико-техническими характеристиками для выполнения современных боевых задач. Но АЕК-971 отличается большей точностью, поэтому, скорее всего, будет производиться меньшими сериями для спецподразделений.

  • 1
    Нет аватара Rockets
    24.12.1420:15:11

    т.к. обе эти машины вышли из одного конкурса ПФИ

    Только вы забыли ещё участников конкурса КБ Микояна и Гуревича

    и лишь потом проект разделили на ТПФИ и ЛПФИ.

    А чего вдруг?

    А теперь к ТТХ МиГ 29 первый серийный По максимуму (хотя это не практика)

    Вес:

    пустого самолета 10900

    максимальный взлетный 18100

    Из них

    топливо внутренних баков 4300

    Так какая БОЕВАЯ НАГРУЗКА?

    Практическая дальность, км

    на высоте 1430

    Су 27 первый серийный

    Вес:

    пустого самолета 16300

    максимальный взлетный 30000

    Из них

    Топливо внутренних баков 9400

    Так какая боевая нагрузка?

    Практическая дальность, км

    на высоте 3680

    А дальше можете фантазировать о конкурсах о принятых решениях и притягивать за уши конкурсы по автоматам, в которых к стати они участвуют не первый раз и конкурируют между собой …

    Отредактировано: Rockets~21:28 24.12.14
    • 0
      AleksM AleksM
      25.12.1408:53:47

      Только вы забыли ещё участников конкурса КБ Микояна и Гуревича

      Кто-то читает по диагонали.

      А я привел другие ТТХ, из которых получается, что боевая нагрузка МиГа больше.

      МиГ и Су тоже иногда конкурируют. В Эфиопии-Эритрее поконкурировали, например. Хотя из этого примера и не следует ничего конкретного.

      А СуН — портал положительных патриотических новостей, где мнение здравомыслящего дилетанта зачастую интереснее бубнежа дутого «профессионала».

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,