Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ВВС России получили 5-й самолёт Ан-140

28 ноября самарский авиационный завод «Авиакор» передал ВВС России пятый самолёт Ан-140−100. Самолёт RA-41260 (заводской № 14A010) совершил первый полёт 15 июля и стал седьмым по контракту с Министерством обороны Российской Федерации.

Турбовинтовой региональный грузопассажирский самолёт Ан-140−100 способен перевезти 52 человека на расстояние 2400 километров или 6 тонн груза на расстояние 1400 километров. Крейсерская скорость 540 км/ч, экипаж 2 человека.

В соответствии с подписанным 12 мая 2011 года контрактом, ВВС России до конца 2014 года должны были получить ещё 5 самолётов Ан-140−100.

Даты первых полётов за последние 4 года.

2011: 1. 11А002 06.08.11

2012: 1. 12А015 17.05.12 _ 2. 12А008 08.11.12

2013: 1. 13А007 19.02.13 _ 2. 13А004 19.08.13 _ 3. 13А009 01.11.13

2014: 1. 14А010 15.07.14 _ 2. 14А005 29.11.14

Фото Вячеслава Золотарёва с сайта russianplanes.net


  • 6
    Нет аватара braginjura
    03.12.1415:23:53

    Авиационный концерн «Антонов» прекращает свое существование. Контракты разорваны (включая многомиллиардный на 80 самолетов с участием Венесуэлы и России), генеральный директор и одновременно главный конструктор Дмитрий Кива уволен, зарплаты не платятся: Нашу «фирму» активно готовят к приватизации. Я это как работник профкома говорю. Почти все заказы на самолеты аннулируются из-за войны, хотя самолеты у нас гражданские. Перед выборами опять привели сюда рейдеров. Пока зарплату только задерживают, но есть угроза, что потом платить вообще перестанут. Насильно посадят нам на шею новое руководство, а потом предприятие купят частные собственники. Самолеты олигархи строить не будут — это очень дорого, даже государство не тянуло строительство без сотрудничества с иностранными предприятиями. Распилят все на металл, а на территории торговые центры построят. Тут же метро рядом, и столько территории, такие просторы посреди города — застройщики давно смотрят на наши «взлетки», и слюни пускают.

    Машины Антонова — гуано. Когда-то, когда их забесплатно (за невозвратные кредиты) СССР раздавал во всякие папуасии — на них летали, потому что халява. Потом укропы распродавали старые советские АНы за бесценок — и на них летали, потому что почти халява. Но теперь, когда самолеты надо строить с нуля, и платить за них полную цену — внезапно оказалось, что соотношение качество/цена у Антонова ужасно.

    Пример:Ан-148 Сколько их куплено? 21 штука, причем 1 в лизинг взяла северная корея, и 3 в лизинг украина, а все остальные — купила Россия в рамках помощи хорошим соседям скачущим п#д@расам. Никому в мире самолет Антонова в хрен не впёрся — наверное, это от того, что он очень хороший.

    Для сравнения — ровно этого же класса российских Суперджетов построено и продано 48 штук, заказов набрано на 197 штук, за ними стоит дикая очередь, в том числе иностранных компаний. А на Ан-148 очереди нет. Ну точно — очень хороший самолет.

    Или: военно-транспортный Embraer KC-390, у бразильцев уже есть на него заказы как от военных, причем не только своих, так и из гражданского сектора — самолетом хотят укомплектовать региональные перевозки FedEx по всему миру, ну и еще ряд гражданских компаний хотят. Выкуплены контракты на 60 новых самолетов, из которых только 28 идут бразильским военным. И внезапно никакой Боинг и Эйрбас бразильцам не помешали. Более того — Боинг сам продвигает этого Эмбраера американским военным, готов взять на себя обслуживание машин в США. При том, что KC-390 — прямой конкурент американскому военно-транспортному хиту С-130.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      03.12.1417:21:17

      Авиационный концерн «Антонов» прекращает свое существование.
      Источник информации? Думаю, слухи о смерти Антонова несколько преувеличены.

      • 1
        Нет аватара guest
        03.12.1417:35:08

        Кива мечтает выпускать истребители :+))) А на деле вокруг Антонова активная и нездоровая возня, и никто сейчас не скажет, чем в итоге всё закончится.

      • 3
        Нет аватара braginjura
        03.12.1419:22:00

        как там у Антонова с заказами на новенький Ан-70?, внезапно обнаружелось, что самолет не нужен никому. Хотя он близок по ТТХ к армейскому Арбузу М400 — и это не случайно, у укропов были иллюзии, что их машину купят европейцы. Но облом-с.

        Ан-124 когда-то был создан с единственной целью — возить установку Тополь с ракетой.

        Сейчас уже понятно, что эта идея была натуральным безумием. А больше ни для чего он реально не нужен. Все эти транспортировки на нем огромных бетонососов и прочей негабаритной хрени — идут исключительно от того, что самолеты такие есть, построены при СССР, а делать им совершенно нечего. Так вот чтобы не гнили впустую — на них всякую муру и возят, то гаубицы PzH2000 в Афганистан, то еще чего.

        Поэтому, в общем-то, Россия и не стала возобновлять производство этой ерунды. Нужды ВТА вполне закрывает Ил-76МД-90 (476), единственное нарекание к нему — хотелось бы немного расширить фюзеляж для перевозки новых танков.

        И в таком раскладе Ан-70 нам тоже не нужен. Россия — не СССР, производить и эксплуатировать два разных военных транспортных самолета среднего класса нам не по карману. Надо было делать выбор — модернизировать Ил-76 или делать новый турбопроп (Ан-70). Или — или. Россия выбрала Ил-76.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,