Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ВВС России получили 5-й самолёт Ан-140

28 ноября самарский авиационный завод «Авиакор» передал ВВС России пятый самолёт Ан-140−100. Самолёт RA-41260 (заводской № 14A010) совершил первый полёт 15 июля и стал седьмым по контракту с Министерством обороны Российской Федерации.

Турбовинтовой региональный грузопассажирский самолёт Ан-140−100 способен перевезти 52 человека на расстояние 2400 километров или 6 тонн груза на расстояние 1400 километров. Крейсерская скорость 540 км/ч, экипаж 2 человека.

В соответствии с подписанным 12 мая 2011 года контрактом, ВВС России до конца 2014 года должны были получить ещё 5 самолётов Ан-140−100.

Даты первых полётов за последние 4 года.

2011: 1. 11А002 06.08.11

2012: 1. 12А015 17.05.12 _ 2. 12А008 08.11.12

2013: 1. 13А007 19.02.13 _ 2. 13А004 19.08.13 _ 3. 13А009 01.11.13

2014: 1. 14А010 15.07.14 _ 2. 14А005 29.11.14

Фото Вячеслава Золотарёва с сайта russianplanes.net


  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    03.12.1417:21:17

    Авиационный концерн «Антонов» прекращает свое существование.
    Источник информации? Думаю, слухи о смерти Антонова несколько преувеличены.

    • 1
      Нет аватара guest
      03.12.1417:35:08

      Кива мечтает выпускать истребители :+))) А на деле вокруг Антонова активная и нездоровая возня, и никто сейчас не скажет, чем в итоге всё закончится.

    • 3
      Нет аватара braginjura
      03.12.1419:22:00

      как там у Антонова с заказами на новенький Ан-70?, внезапно обнаружелось, что самолет не нужен никому. Хотя он близок по ТТХ к армейскому Арбузу М400 — и это не случайно, у укропов были иллюзии, что их машину купят европейцы. Но облом-с.

      Ан-124 когда-то был создан с единственной целью — возить установку Тополь с ракетой.

      Сейчас уже понятно, что эта идея была натуральным безумием. А больше ни для чего он реально не нужен. Все эти транспортировки на нем огромных бетонососов и прочей негабаритной хрени — идут исключительно от того, что самолеты такие есть, построены при СССР, а делать им совершенно нечего. Так вот чтобы не гнили впустую — на них всякую муру и возят, то гаубицы PzH2000 в Афганистан, то еще чего.

      Поэтому, в общем-то, Россия и не стала возобновлять производство этой ерунды. Нужды ВТА вполне закрывает Ил-76МД-90 (476), единственное нарекание к нему — хотелось бы немного расширить фюзеляж для перевозки новых танков.

      И в таком раскладе Ан-70 нам тоже не нужен. Россия — не СССР, производить и эксплуатировать два разных военных транспортных самолета среднего класса нам не по карману. Надо было делать выбор — модернизировать Ил-76 или делать новый турбопроп (Ан-70). Или — или. Россия выбрала Ил-76.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,