Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Моя Гранта: 2 года и 20 000 км

Продолжаем следить за жизнью моей Лады Гранты. Сегодня 2 года как мы вместе. Поэтому небольшой отчет.

  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Зелёный остров
  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Зелёный остров
  •  © Фото из открытых источников

Отчет небольшой, потому что писать особенно не о чем. Триллера не получается. Автомобиль не доставляет проблем, и честно служит своему хозяину.

Впрочем, вспоминается история, произошедшая весной. Но сначала предистория. В какой-то момент я все же убедился, что седан это немного не тот кузов, который мне нужен. Редко, но бывает, нужно перевезти крупногабаритные вещи. У Гранты огромный багажник с довольно таки большим проемом, но то и дело что-нибудь туда да не помещается. А тут вышла новая Калина, и я засмотрелся на универсал. Уже было хотел продавать Гранту, даже сделал фотографии для Авито и разместил объявление, после чего собрался ехать по делам. Трогаюсь, а Гранта моя стоит на месте. Передние колеса буксуют, визжат, а задними она уперлась в асфальт, ни вперед ни назад. И кто скажет после этого, что у русского автомобиля нет души? Только день до этого я ездил, и никаких проблем, но вот стоило мне разместить объявление о продаже, и ни с того ни с сего машина просто отказалась меня везти. Обиделась!

  • В сервисе, колесо заклинило.
  • В сервисе, колесо заклинило.
  •  © Фото из открытых источников

После недолгого обследования, выяснил, что заблокировалось заднее левое колесо. Я его крутил, дергал ручник, жал тормоз, трогался вперед-назад, всё без эффекта. Заблокировано намертво. Пришлось вызвать эвакуатор. Доехали до сервиса, закатили машину в бокс, мастер вышел через минуту, и сообщил, что колесо само разблокировалось. Оказывается просто прилипли колодки, после мойки такое бывает. Пока везли, машину потрясло на кочках, и колесо разблокировалось. Вот такая история. После которой я снял объевление о продаже, и решил пока повременить, и ждать выхода Гранты Хетчбек, а теперь когда он появился, подожду еще весны, когда в салонах появятся Гранты с АМТ.

  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Стелла.
  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Стелла.
  •  © Фото из открытых источников

Ну, наверное, о проблемах все. Летом сьездил в Севастополь, это около полутора тысяч километров туда-обратно, машина не подвела и никаких проблем не доставила. При этом, удивительно, но сидения оказались достаточно удобными, и всю дорогу не было дискомфорта, ничего не затекало, не возникало желания остановиться и размяться. Машина отдинаково хорошо вела себя и на отличных дорогах Краснодарского края и на убитых Крымских дорогах и на серпантинах горной части Полуострова. А на обратном пути пришлось преодолеть около 30 км полного бездорожья — сразу за Краснодаром заканчивается реконструкция трассы М-4, и дорожного покрытия на этом участке нет вообще, тут очень кстати пришлись и высокий дорожный просвет и энергоемкая подвеска. Все остальные члены семьи спали спокойным сном, пока мы с Грантой прыгали по ухабам почти 3 часа. И если бы не иностранные «пузотерки», тормозившие движение пробки, мы бы преодолели этот участок намного быстрее.

  • По дороге в Севастополь
  • По дороге в Севастополь
  •  © Фото из открытых источников

Весной, перед жарким летним сезоном установил кондиционер «Фрост». Удовольствие недешевое, но в Ростове кондиционер — это не роскошь, а необходимый атрибут. Жаркое ростовкое лето превращает езду в автомобиле без кондиционера в пытку. Теперь это уже не проблема, кондиционер работает отлично, правда шумноват, но за тот комфорт который он создает, готов простить ему все.

  • Лада Гранта. Старый Ростов.
  • Лада Гранта. Старый Ростов.
  •  © Фото из открытых источников

Гранта хороша еще и тем, что позволяет достаточно просто себя дорабатывать. Ведь всем не угодишь, вот например, для кого-то плюс то, что прикуриватель даже при выключеном зажигании работает, и на стоянке можно подзарядить телефон, или подключить внешнюю лампочку. Но для меня такое решение оказалось неудобным, так как приходится перед покиданием автомобиля все время заботиться о выключении навигатора и видеорегистратора. Так же неудобным оказалось то, что магнитофон, при выключении зажигания не засыпал. У любой автомагнитоллы есть провод ACC, который управляет засыпанием аппарата, при выключении зажигания в нем должен пропадать ток, тогда магнитолла переходит в энергосберегающий режим. Но на ВАЗовских машинах этот провод просто соединен с проводом питания, и всегда находится под напряжением.

  • Лада Гранта. Красавицы ростовчанки
  • Лада Гранта. Красавицы ростовчанки
  •  © Фото из открытых источников

Но это все совершенно не проблема, если есть руки и знания школьного курса физики. Теперь у меня все эти проблемы решены, я, путём нехитрых манипуляций, вывел отдельные провода mini/micro USB для питания регистратора и навигатора, причем их блоки питания находятся внутри панели приборов, а наружу я вывел лишь сами разьемы, теперь провода аккуратно проложены под крышей и не висят и не мешают, при этом питание на них пропадает при выключении зажигания. Так же подключил провод ACC магнитоллы так как положено. Дополнительно приладил в бардачке разьем USB для подключения любых других устройств для подзарядки. Или, например, в этот разьем можно вставить удобную лампочку, пассажир может читать не мешая водителю. Кстати, в люксовых комплектациях в этом же месте расположен USB порт заводской мультимедийной системы.

  • USB порт с лампочкой
  • USB порт с лампочкой
  •  © Фото из открытых источников

Ко всему прочему установил простенький парктороник — хороший помощник при парковке. Поставил на крышу рейлинги — на случай перевозки габаритных грузов. Перед зимой поставлю боковые зеркала заднего вида с подогревом и противотуманные фары — наличие детей вынуждает заботиться о безопасности.

  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Зеленый остров.
  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Зеленый остров.
  •  © Фото из открытых источников

Кто-то скажет, мол вот он русский автомобиль, нуждается в доработке напильником. Вовсе нет! Почти всё что я сделал или собираюсь сделать, сейчас есть в более дорогих комплектациях Гранты. Но когда я покупал машину, этих комплектаций еще не было. И моя машина легко позволяет мне добавить то, что мне нужно. Это как компьютер IBM, открытый для «апгрейда», в сравнении с Макинтошем.

В целом, и спустя два года я не жалею о покупке этого автомобиля, он оправдал все мои ожидания, и была бы моя Гранта хетчбеком, то ездил бы на ней бы еще очень долго. Ну и с цветом я не угадал, красивый цвет, но очень маркий.

Кстати, этой зимой, если все будет хорошо, Гранте придется показать свои внедорожные качества. Но об этом в следующем отчете.

  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Театр драмы им. Горького
  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Театр драмы им. Горького
  •  © Фото из открытых источников


  • rvk
  • 281
  • 1
    rvk rvk
    16.09.1412:30:15

    Объективно — я не видел ни одной Лады которая проехала бы 500 000 км
    А я видел. Что дальше? У нас была девятка в семье, еще до продажи она прошла 300 000, причем даже тогда не потребовала капиталки, после продажи она до сих пор в строю, накатала уже более 600 000 км. Правда наверное капиталку все же сделали.

    Если ты хочешь быть объективным, то по поределению это невозможно сделать, если судить о чем-то только исходя из своего личного опыта. Анализ можно сделать лишь на большом объеме данных, а личный опыт у всех разный, у тебя вот он один, а у меня как видишь дугой, и выводы у нас получаются абсолютно разные, прямо противоположные. И с чего ты вдруг взял что твой опыт и твои выводы более объективны чем мои?

    >которые не удасуживались затянуть необходимым моментом болты на конвейере,

    Вот еще одно необъективное утверждение. Дело в том, что момент затягивания болтов на конвейере уже давно не зависит от человека, и определяется инструментом. И опять же, исходя из своего опыта могу сказать что ни один болт на моей Гранте не оказался незатянут. Эта проблема давным давно ушла в прошлое. Снова необъективность.

    Собственно я могу прикапаться еще ко многим твоим утверждениям, с аргументами обосновав почему ты не объективен, с аргкментами, повторяю. И что же у нас получается, твоя объективность оказывается вполне может быть подвергнута сомнению? Не означает ли это, что нужно как минимум задуматься, а действительно ли ты объективен, может все же нет, и не стоит с такой уверенностью заявлять о своей объективности?

    И по поводу твоего замечания насчет этого ресурса. Почитай пожалуйста «Вопрос-ответ". Мы четкои от крыто заявляем что мы необъективны. И не стремимся к этому, так как это вооще невозможно. Какие после этого еще вопросы?

    • -2
      Нет аватара guest
      16.09.1412:55:20

      Ладно. Я понял. Тоёта и Мерс га-но, Лада и Волга — конфетки.

      Устал я от спора не о чём. Ща посмотрел — ничего приличного за 300 рублей не купишь, даже БУшного (без вложений).

      Ездите — развлекайтесь.

      • 3
        rvk rvk
        16.09.1413:45:35

        Ну о какой же такой объективности можно говорить? Где я сказал что Тайота и Мерс гавно? Где я хоть слово говорил про Волгу? Да и Ладу я не называл конфекткой. О чем вообще речь идет? Я не считаю Ладу лучшим в мире автомобилем, я лишь думаю что в свой нише за свои деньги это неплохой автомобиль, только и всего. У меня есть определенные задачи, опреленные потребности, и для них Гранта подходит очень хорошо. Но есть множество людей, у кого задачи другие, и потребнсти другие, и поэтому они предьявляют свои требования к автомобилю. Например если ты проезжаешь 80 000 в год, то тебе конечно же важно что бы машина ходила подольше, это понятно. Я проезжаю 10 000 в год, и что бы мне накатать хотя бы пол миллиона потребуется 50 лет! Поэтому лично для меня совсем не важно будет ли автомобиль ходить пол миллиона или всего 100 тысяч, ибо я все равно его поменяю максимум через 5 лет. Но ты вот с чего-то вдруг взял что если тебе нужна такая надежность, то она нужна всем. Нет, это не так. И я это понимаю. Например мне нужен большой богажник. Но я уверен что есть очень много людей кому вообще багажник не нужен никакой. Зато им нужно что-то другое. Поэтому каждому подойдет свой автомобиль, под его задачи.

        • 1
          Нет аватара guest
          16.09.1413:50:11

          Ок, ты прав. Иало того, я ща посмотрел, за деньги гранты купить ничего вообще нельзя (но я бы покопил на ларгус или логан).

          • 2
            rvk rvk
            16.09.1414:10:36

            но я бы покопил на ларгус или логан

            Логан ничем не лучше. Опять же, может он и пройдет полмиллиона, но мне это не нужно. В остальном разница в детялях, но внешне Гранта мне нравится больше и салон лучше, и кнопки стеклоподьемников как у людей, а не на передней панели ну и еще много притензий.

            Ларгус же, несмотря на те же недостатки что и у Логана, я задумывался, он полдкупает семиместным салоном. Но потом я понял, что-либо большой багажник и 5 мест, либо 7 мест, но багажника почти нет. А мне всегда когда нужно 7 мест нужен и большой багажник. А тут все вместе не получается.

            Кстати, насчет надежности. Не знаю как у вас, а у нас в Ростове куча ездит такси Грант. Я когда попадаю в Гранту, все время спрашиваю водил ну как оно, ломается ли, и т. д. Так вот, я пока не встретил ни одного недовольного. Мало того, многие пересели с Логана, и не видят особой разницы. Естественно пробеги там часто за полмиллиона зашкаливают, я уж не знаю что они такого там мутят, как ездят, но не слышал никаких нареканий типа «Логан у меня пол миллиона прошел без капиталки, а Гранте пришлось капиталку через 200 тысяч делать». То есть либо и Логану требуется капиталка либо Гранте она так же как и логану не требуется (что конечно же почти невероятно).

            В любом случае судя по распространенности Грант-такси, есть мнение что машина достаточно надежна, иначе бы таксисты их бы не брали, не такая уж большая разница в цене, что бы не купить Логан.

            Отредактировано: rvk~14:13 16.09.14
            • 1
              Нет аватара guest
              16.09.1414:40:09

              Ну дай бог, раз машина лучше стала.

              В Москве в такси в основном вижу Солярисы, Логаны, Мерсы Е200…

              • 4
                rvk rvk
                16.09.1414:48:39

                В Москве в такси в основном вижу Солярисы, Логаны, Мерсы Е200…

                Ну Москва это отдельная песня. Кстати, судя по ресурсным испытаниям Авто-ревю, Солярис по надежности не лучше Гранты. Но стереотипы они такие. Вон на твоем примере как раз хорошо видно, ты же судишь о Гранте по четверке и шестерке. Так и другие тоже, думают что все модели ВАЗа называются «жигули» и не далеко от них ушли.

                Отредактировано: rvk~14:49 16.09.14
                • 1
                  Нет аватара guest
                  16.09.1414:56:27

                  Представте, вам хамит, и вас оскорбляет сосед. Год, два три. А потом он становиться любезным, и учтивым. Вы станете с ним общаться?

                  У меня жигули отняли столько нервов, что от одного упоминания тошнит. Я смотрю форумы владельцев — все конечно лучше чем 10 лет назад, но и не так волшебно, как мне пытаются некоторые доказать…

                  • 0
                    rvk rvk
                    16.09.1415:05:33

                    А потом он становиться любезным, и учтивым. Вы станете с ним общаться?
                    Конечно. Если он исправился, извинился, то почему нет? Тем более, что как выясняется в твоем случае дело чаще всего не в заводе, а в уродах-диллерах, забивших на предпродажную подготовку автомобиля, но и здесь есть большие изменения к лучшему.

                    • 1
                      Нет аватара guest
                      16.09.1415:36:05

                      там в конструкции много проблем, + металл и покраска плохие. Это — завод…

                      • 0
                        rvk rvk
                        16.09.1416:08:31

                        Где там? У тебя в 99-м году? Так у нас уже 2014-й, и металл там тот же что поставляется на конвейреы других заводов в том числе и иностранных брендов, да и окрасочное оборудование такое же как у них, и краски тоже такие же.

                        А в конструкции какие проблемы? Понимаю что у тебя в 99-м задний привод и крбюратный мотор. Но у нас в 2014-й конструкция сильно изменилась.

                        • -1
                          Нет аватара guest
                          16.09.1416:23:06

                          Ааа, вы наверное не в курсе, вот оно что! У вас, дорогой мой, машина называется АВВА, появилась в 1995—1997 годах. Ну модернизировали, да…

                          • 1
                            rvk rvk
                            16.09.1418:06:06

                            Я в курсе что есть некоторая связь. Только машина появилась в 2004 году, и уж уверен что с момента начала разработки до момента запуска в серийное производство очень много чего поменялось, даже внешность менялась ни раз. А уж Гранта еще более модернезирвана. И если и были каке-то конструктивные просчеты, то очевидно сейчас их уже нет, чему свидетель Ниссан, который не брезгует на этой платформе выпскать свой Датсун.

                          • 1
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            16.09.1419:45:38

                            машина называется АВВА

                            Береза уже давно нечаянной умер    

                            • -1
                              Нет аватара guest
                              16.09.1423:03:27

                                 

                              Не смог пережить мучений совести как раз по тому какие людям машины плохие делал!

                                 

                      • Комментарий удален
                        • 0
                          Нет аватара guest
                          16.09.1423:13:03

                          Что-то вы нервничаете Дмитрий Ростиславович.

                          И у вас CapsLock заедает периодически.

                          Вы откровенно гоните, причём по страшному. Жигули ржавеют как… даже сравнить не с чем.

                          Сейчас не знаю как дела обстоят.

                          А по стойкости металла к покраске скажу вот что.

                          Вольво и мерсы до 220. если лакокраску и грунт повредить до металла в Московском регионе, то сталь через месяц покроется тонким слоем ржи, и на этом дело остановиться — так она может ездить несколько лет.

                          То же самое на Газ и ВАЗ, до 2110 включительно на третий год приводит к рыхлению краски вокруг и сковозной или близкой к ней коррозии.

                          Если сейчас красят хорошо, ну ура, ща и хёндаи (простигосподи) тоже красят хорошо. А какая сталь я не знаю. У хендаев не очень. Наблюдаю за сколами на машине соседа, ржавеет быстро…

                          Сейчас у меня опель. Любой скол — это писец — не обработаешь — ржавеет и не как на вольвах, а как на жигулях. Это я называю плохой сталью.

                          Про откровенный бред, вы психиатр?

                          Отредактировано: Nikolay Kozmin~23:26 16.09.14
                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            17.09.1408:54:00

                            Жигули ржавеют как… даже сравнить не с чем.

                            Жигули не выпускаются. Уже давно. Да Вас доходит как до жирафа только на третьи сутки?

                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    16.09.1415:06:39

                    Представте, вам хамит, и вас оскорбляет сосед. Год, два три. А потом он становиться любезным, и учтивым.

                    Не верное сравнение.

                    Представте, вам хамит и оскорбляет сосед. Но в один прекрасный день он переехал и на его место вселился новый. Учтивый и любезный. В к новому будете относится так же, как к старому или иначе?

                    Ваше сравнение прокатило бы, если Вам сейчас расхваливали 2104 или 2106, но их давно не выпускают. Сосед сначала переехал, а потом и концы успел отдать    

                    • 1
                      Нет аватара guest
                      16.09.1415:21:17

                      Ну раз так, будем надеятся что количество постов на ладовских форумах о поломках и о том, «как сделать мерседес с блэкджэком и шлюхами из моей калины» сократиться…

                         

                      Отредактировано: Nikolay Kozmin~15:21 16.09.14
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        16.09.1419:18:45

                        И много там постов про новые модели? Или все в основном 10 раз перекупленный заднеприводные, которых уже не выпускают вообще?

                      • 1
                        Нет аватара guest
                        18.09.1409:12:54

                        Ну раз так, будем надеятся что количество постов на ладовских форумах о поломках и о том, «как сделать мерседес с блэкджэком и шлюхами из моей калины» сократиться…

                        На лада-форумах и сейчас не много таких постов.

                        А приминительно к новым моделям, так вообще мизер, стремящийся к нулю

                    • 2
                      Нет аватара guest
                      16.09.1415:50:00
                  • 1
                    Нет аватара guest
                    16.09.1415:49:18

                    Некорректно. Вы переносите хамство прежнего соседа на нового, который только что переехал в квартиру прежнего, хамоватого. И новому соседу, которого не знаете, начинаете с ходу хамить. А потом удивляетесь, почему другие соседи на вас так странно смотрят.

              • 1
                Нет аватара guest
                16.09.1416:24:48

                У нас в поволжье Логаны и Гранты, ,брат в Москве VIP Такси Вольво кроссовер,вопрос цены киллометра ,клиентов в большим достатком готовых платить и т.д

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  16.09.1420:45:00

                  Угу был неописуемый случай. К моему бывшему шефугости из Москвы пожаловали. Заказали такси. Им сказали, что приедет семерка синяя номер ххххххх. Как Вы думаете, какую семерку они ожидали?    

                  • -1
                    Нет аватара guest
                    16.09.1423:27:56

                    Нормальную? БМВ. А какую еще?

      • 0
        Нет аватара guest
        16.09.1416:17:17

        Нет уж, это вы развлекайтесь. Мы будем ездить по своим делам.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,