Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Моя Гранта: 2 года и 20 000 км

Продолжаем следить за жизнью моей Лады Гранты. Сегодня 2 года как мы вместе. Поэтому небольшой отчет.

  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Зелёный остров
  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Зелёный остров
  •  © Фото из открытых источников

Отчет небольшой, потому что писать особенно не о чем. Триллера не получается. Автомобиль не доставляет проблем, и честно служит своему хозяину.

Впрочем, вспоминается история, произошедшая весной. Но сначала предистория. В какой-то момент я все же убедился, что седан это немного не тот кузов, который мне нужен. Редко, но бывает, нужно перевезти крупногабаритные вещи. У Гранты огромный багажник с довольно таки большим проемом, но то и дело что-нибудь туда да не помещается. А тут вышла новая Калина, и я засмотрелся на универсал. Уже было хотел продавать Гранту, даже сделал фотографии для Авито и разместил объявление, после чего собрался ехать по делам. Трогаюсь, а Гранта моя стоит на месте. Передние колеса буксуют, визжат, а задними она уперлась в асфальт, ни вперед ни назад. И кто скажет после этого, что у русского автомобиля нет души? Только день до этого я ездил, и никаких проблем, но вот стоило мне разместить объявление о продаже, и ни с того ни с сего машина просто отказалась меня везти. Обиделась!

  • В сервисе, колесо заклинило.
  • В сервисе, колесо заклинило.
  •  © Фото из открытых источников

После недолгого обследования, выяснил, что заблокировалось заднее левое колесо. Я его крутил, дергал ручник, жал тормоз, трогался вперед-назад, всё без эффекта. Заблокировано намертво. Пришлось вызвать эвакуатор. Доехали до сервиса, закатили машину в бокс, мастер вышел через минуту, и сообщил, что колесо само разблокировалось. Оказывается просто прилипли колодки, после мойки такое бывает. Пока везли, машину потрясло на кочках, и колесо разблокировалось. Вот такая история. После которой я снял объевление о продаже, и решил пока повременить, и ждать выхода Гранты Хетчбек, а теперь когда он появился, подожду еще весны, когда в салонах появятся Гранты с АМТ.

  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Стелла.
  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Стелла.
  •  © Фото из открытых источников

Ну, наверное, о проблемах все. Летом сьездил в Севастополь, это около полутора тысяч километров туда-обратно, машина не подвела и никаких проблем не доставила. При этом, удивительно, но сидения оказались достаточно удобными, и всю дорогу не было дискомфорта, ничего не затекало, не возникало желания остановиться и размяться. Машина отдинаково хорошо вела себя и на отличных дорогах Краснодарского края и на убитых Крымских дорогах и на серпантинах горной части Полуострова. А на обратном пути пришлось преодолеть около 30 км полного бездорожья — сразу за Краснодаром заканчивается реконструкция трассы М-4, и дорожного покрытия на этом участке нет вообще, тут очень кстати пришлись и высокий дорожный просвет и энергоемкая подвеска. Все остальные члены семьи спали спокойным сном, пока мы с Грантой прыгали по ухабам почти 3 часа. И если бы не иностранные «пузотерки», тормозившие движение пробки, мы бы преодолели этот участок намного быстрее.

  • По дороге в Севастополь
  • По дороге в Севастополь
  •  © Фото из открытых источников

Весной, перед жарким летним сезоном установил кондиционер «Фрост». Удовольствие недешевое, но в Ростове кондиционер — это не роскошь, а необходимый атрибут. Жаркое ростовкое лето превращает езду в автомобиле без кондиционера в пытку. Теперь это уже не проблема, кондиционер работает отлично, правда шумноват, но за тот комфорт который он создает, готов простить ему все.

  • Лада Гранта. Старый Ростов.
  • Лада Гранта. Старый Ростов.
  •  © Фото из открытых источников

Гранта хороша еще и тем, что позволяет достаточно просто себя дорабатывать. Ведь всем не угодишь, вот например, для кого-то плюс то, что прикуриватель даже при выключеном зажигании работает, и на стоянке можно подзарядить телефон, или подключить внешнюю лампочку. Но для меня такое решение оказалось неудобным, так как приходится перед покиданием автомобиля все время заботиться о выключении навигатора и видеорегистратора. Так же неудобным оказалось то, что магнитофон, при выключении зажигания не засыпал. У любой автомагнитоллы есть провод ACC, который управляет засыпанием аппарата, при выключении зажигания в нем должен пропадать ток, тогда магнитолла переходит в энергосберегающий режим. Но на ВАЗовских машинах этот провод просто соединен с проводом питания, и всегда находится под напряжением.

  • Лада Гранта. Красавицы ростовчанки
  • Лада Гранта. Красавицы ростовчанки
  •  © Фото из открытых источников

Но это все совершенно не проблема, если есть руки и знания школьного курса физики. Теперь у меня все эти проблемы решены, я, путём нехитрых манипуляций, вывел отдельные провода mini/micro USB для питания регистратора и навигатора, причем их блоки питания находятся внутри панели приборов, а наружу я вывел лишь сами разьемы, теперь провода аккуратно проложены под крышей и не висят и не мешают, при этом питание на них пропадает при выключении зажигания. Так же подключил провод ACC магнитоллы так как положено. Дополнительно приладил в бардачке разьем USB для подключения любых других устройств для подзарядки. Или, например, в этот разьем можно вставить удобную лампочку, пассажир может читать не мешая водителю. Кстати, в люксовых комплектациях в этом же месте расположен USB порт заводской мультимедийной системы.

  • USB порт с лампочкой
  • USB порт с лампочкой
  •  © Фото из открытых источников

Ко всему прочему установил простенький парктороник — хороший помощник при парковке. Поставил на крышу рейлинги — на случай перевозки габаритных грузов. Перед зимой поставлю боковые зеркала заднего вида с подогревом и противотуманные фары — наличие детей вынуждает заботиться о безопасности.

  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Зеленый остров.
  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Зеленый остров.
  •  © Фото из открытых источников

Кто-то скажет, мол вот он русский автомобиль, нуждается в доработке напильником. Вовсе нет! Почти всё что я сделал или собираюсь сделать, сейчас есть в более дорогих комплектациях Гранты. Но когда я покупал машину, этих комплектаций еще не было. И моя машина легко позволяет мне добавить то, что мне нужно. Это как компьютер IBM, открытый для «апгрейда», в сравнении с Макинтошем.

В целом, и спустя два года я не жалею о покупке этого автомобиля, он оправдал все мои ожидания, и была бы моя Гранта хетчбеком, то ездил бы на ней бы еще очень долго. Ну и с цветом я не угадал, красивый цвет, но очень маркий.

Кстати, этой зимой, если все будет хорошо, Гранте придется показать свои внедорожные качества. Но об этом в следующем отчете.

  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Театр драмы им. Горького
  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Театр драмы им. Горького
  •  © Фото из открытых источников


  • rvk
  • 281
  • 2
    rvk rvk
    16.09.1414:10:36

    но я бы покопил на ларгус или логан

    Логан ничем не лучше. Опять же, может он и пройдет полмиллиона, но мне это не нужно. В остальном разница в детялях, но внешне Гранта мне нравится больше и салон лучше, и кнопки стеклоподьемников как у людей, а не на передней панели ну и еще много притензий.

    Ларгус же, несмотря на те же недостатки что и у Логана, я задумывался, он полдкупает семиместным салоном. Но потом я понял, что-либо большой багажник и 5 мест, либо 7 мест, но багажника почти нет. А мне всегда когда нужно 7 мест нужен и большой багажник. А тут все вместе не получается.

    Кстати, насчет надежности. Не знаю как у вас, а у нас в Ростове куча ездит такси Грант. Я когда попадаю в Гранту, все время спрашиваю водил ну как оно, ломается ли, и т. д. Так вот, я пока не встретил ни одного недовольного. Мало того, многие пересели с Логана, и не видят особой разницы. Естественно пробеги там часто за полмиллиона зашкаливают, я уж не знаю что они такого там мутят, как ездят, но не слышал никаких нареканий типа «Логан у меня пол миллиона прошел без капиталки, а Гранте пришлось капиталку через 200 тысяч делать». То есть либо и Логану требуется капиталка либо Гранте она так же как и логану не требуется (что конечно же почти невероятно).

    В любом случае судя по распространенности Грант-такси, есть мнение что машина достаточно надежна, иначе бы таксисты их бы не брали, не такая уж большая разница в цене, что бы не купить Логан.

    Отредактировано: rvk~14:13 16.09.14
    • 1
      Нет аватара guest
      16.09.1414:40:09

      Ну дай бог, раз машина лучше стала.

      В Москве в такси в основном вижу Солярисы, Логаны, Мерсы Е200…

      • 4
        rvk rvk
        16.09.1414:48:39

        В Москве в такси в основном вижу Солярисы, Логаны, Мерсы Е200…

        Ну Москва это отдельная песня. Кстати, судя по ресурсным испытаниям Авто-ревю, Солярис по надежности не лучше Гранты. Но стереотипы они такие. Вон на твоем примере как раз хорошо видно, ты же судишь о Гранте по четверке и шестерке. Так и другие тоже, думают что все модели ВАЗа называются «жигули» и не далеко от них ушли.

        Отредактировано: rvk~14:49 16.09.14
        • 1
          Нет аватара guest
          16.09.1414:56:27

          Представте, вам хамит, и вас оскорбляет сосед. Год, два три. А потом он становиться любезным, и учтивым. Вы станете с ним общаться?

          У меня жигули отняли столько нервов, что от одного упоминания тошнит. Я смотрю форумы владельцев — все конечно лучше чем 10 лет назад, но и не так волшебно, как мне пытаются некоторые доказать…

          • 0
            rvk rvk
            16.09.1415:05:33

            А потом он становиться любезным, и учтивым. Вы станете с ним общаться?
            Конечно. Если он исправился, извинился, то почему нет? Тем более, что как выясняется в твоем случае дело чаще всего не в заводе, а в уродах-диллерах, забивших на предпродажную подготовку автомобиля, но и здесь есть большие изменения к лучшему.

            • 1
              Нет аватара guest
              16.09.1415:36:05

              там в конструкции много проблем, + металл и покраска плохие. Это — завод…

              • 0
                rvk rvk
                16.09.1416:08:31

                Где там? У тебя в 99-м году? Так у нас уже 2014-й, и металл там тот же что поставляется на конвейреы других заводов в том числе и иностранных брендов, да и окрасочное оборудование такое же как у них, и краски тоже такие же.

                А в конструкции какие проблемы? Понимаю что у тебя в 99-м задний привод и крбюратный мотор. Но у нас в 2014-й конструкция сильно изменилась.

                • -1
                  Нет аватара guest
                  16.09.1416:23:06

                  Ааа, вы наверное не в курсе, вот оно что! У вас, дорогой мой, машина называется АВВА, появилась в 1995—1997 годах. Ну модернизировали, да…

                  • 1
                    rvk rvk
                    16.09.1418:06:06

                    Я в курсе что есть некоторая связь. Только машина появилась в 2004 году, и уж уверен что с момента начала разработки до момента запуска в серийное производство очень много чего поменялось, даже внешность менялась ни раз. А уж Гранта еще более модернезирвана. И если и были каке-то конструктивные просчеты, то очевидно сейчас их уже нет, чему свидетель Ниссан, который не брезгует на этой платформе выпскать свой Датсун.

                  • 1
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    16.09.1419:45:38

                    машина называется АВВА

                    Береза уже давно нечаянной умер    

                    • -1
                      Нет аватара guest
                      16.09.1423:03:27

                         

                      Не смог пережить мучений совести как раз по тому какие людям машины плохие делал!

                         

              • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара guest
                  16.09.1423:13:03

                  Что-то вы нервничаете Дмитрий Ростиславович.

                  И у вас CapsLock заедает периодически.

                  Вы откровенно гоните, причём по страшному. Жигули ржавеют как… даже сравнить не с чем.

                  Сейчас не знаю как дела обстоят.

                  А по стойкости металла к покраске скажу вот что.

                  Вольво и мерсы до 220. если лакокраску и грунт повредить до металла в Московском регионе, то сталь через месяц покроется тонким слоем ржи, и на этом дело остановиться — так она может ездить несколько лет.

                  То же самое на Газ и ВАЗ, до 2110 включительно на третий год приводит к рыхлению краски вокруг и сковозной или близкой к ней коррозии.

                  Если сейчас красят хорошо, ну ура, ща и хёндаи (простигосподи) тоже красят хорошо. А какая сталь я не знаю. У хендаев не очень. Наблюдаю за сколами на машине соседа, ржавеет быстро…

                  Сейчас у меня опель. Любой скол — это писец — не обработаешь — ржавеет и не как на вольвах, а как на жигулях. Это я называю плохой сталью.

                  Про откровенный бред, вы психиатр?

                  Отредактировано: Nikolay Kozmin~23:26 16.09.14
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    17.09.1408:54:00

                    Жигули ржавеют как… даже сравнить не с чем.

                    Жигули не выпускаются. Уже давно. Да Вас доходит как до жирафа только на третьи сутки?

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            16.09.1415:06:39

            Представте, вам хамит, и вас оскорбляет сосед. Год, два три. А потом он становиться любезным, и учтивым.

            Не верное сравнение.

            Представте, вам хамит и оскорбляет сосед. Но в один прекрасный день он переехал и на его место вселился новый. Учтивый и любезный. В к новому будете относится так же, как к старому или иначе?

            Ваше сравнение прокатило бы, если Вам сейчас расхваливали 2104 или 2106, но их давно не выпускают. Сосед сначала переехал, а потом и концы успел отдать    

            • 1
              Нет аватара guest
              16.09.1415:21:17

              Ну раз так, будем надеятся что количество постов на ладовских форумах о поломках и о том, «как сделать мерседес с блэкджэком и шлюхами из моей калины» сократиться…

                 

              Отредактировано: Nikolay Kozmin~15:21 16.09.14
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                16.09.1419:18:45

                И много там постов про новые модели? Или все в основном 10 раз перекупленный заднеприводные, которых уже не выпускают вообще?

              • 1
                Нет аватара guest
                18.09.1409:12:54

                Ну раз так, будем надеятся что количество постов на ладовских форумах о поломках и о том, «как сделать мерседес с блэкджэком и шлюхами из моей калины» сократиться…

                На лада-форумах и сейчас не много таких постов.

                А приминительно к новым моделям, так вообще мизер, стремящийся к нулю

            • 2
              Нет аватара guest
              16.09.1415:50:00
          • 1
            Нет аватара guest
            16.09.1415:49:18

            Некорректно. Вы переносите хамство прежнего соседа на нового, который только что переехал в квартиру прежнего, хамоватого. И новому соседу, которого не знаете, начинаете с ходу хамить. А потом удивляетесь, почему другие соседи на вас так странно смотрят.

      • 1
        Нет аватара guest
        16.09.1416:24:48

        У нас в поволжье Логаны и Гранты, ,брат в Москве VIP Такси Вольво кроссовер,вопрос цены киллометра ,клиентов в большим достатком готовых платить и т.д

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          16.09.1420:45:00

          Угу был неописуемый случай. К моему бывшему шефугости из Москвы пожаловали. Заказали такси. Им сказали, что приедет семерка синяя номер ххххххх. Как Вы думаете, какую семерку они ожидали?    

          • -1
            Нет аватара guest
            16.09.1423:27:56

            Нормальную? БМВ. А какую еще?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,