Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Chevrolet Niva выбран лучшим концепт-каром Московского автосалона

На Московском автосалоне выбрали лучший концепт-кар, представленный в рамках выставки. Им стал предвестник внедорожника Chevrolet Niva следующего поколения, за который проголосовало жюри из автомобильных журналистов. Премия «За неожиданность премьеры» была вручена генеральному директору «GM-АвтоВАЗ» Джеффри Гловеру, сообщается на официальном сайте производителя.

Концепт-кар получил защиту двигателя и переднего моста, шноркель, багажник на крыше с запасным колесом, «люстру» и 16-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 235/70. Прототип оснастили 1,8-литровым бензиновым мотором компании Peugeot мощностью 135 лошадиных сил и пятиступенчатой «механикой» General Motors.

Ожидается, что товарная «Нива» нового поколения сохранит эти агрегаты, а также получит продольное расположение двигателя, постоянный полный привод и межосевую блокировку дифференциала.

В дальнейшем моторная гамма новинки может расшириться. Кроме того, не исключено появление модификации с автоматической коробкой передач.

Модель встанет на конвейер нового предприятия в особой экономической зоне «Тольятти» в декабре следующего года, а ее продажи стартуют в 2016 году.

  • 0
    Нет аватара guest
    01.09.1413:15:01

    Новые старые нивки, которые 4×4 комплектуются ABS последнего поколения. Сам я не пробовал их отличия, но народ хвалит более новые системы. А вообще, тем кто ездит на нивах именно как на Нивах, ABSка то сильно и не нужна. Стиль езды со временем меняется в сторону спокойной езды без тормозов. Т. е. в общем потоке нивки, повидавшее много, вообще почти всегда тормозят двигателем. Да и какую безопасность ABS-ка то даёт? Только наверное новичку гламурному, для которого тормоз имеет 2 положения «нажато» и «отпущено». А в реальности то тормозить на инстинктах оооочень опасно.

    Да и вообще, сейчас 4ч4 уже не та, которая 21-я была. Там даже газ электронный! Жесть!

    Моя машина 230 без спойлера ездит и хорошо поворачивает,

    Не подумайте, что я зануда, но поверьте, просто поверьте, Вы опасный человек на дороге. С опытом поймёте, что залог успеха в дороге — соблюдение ПДД.

    Может дело в моторе достаточной мощности, продуманной аэродинамике и многорычажных хитрых подвесках?

    Нет. Это дело в отношении к дороге. Уверяю, Ваш мощный мотор не спасёт на Дороге, а только сделает хуже, как это было далеко не один раз.

    А вообще, если касаться подробностей, то спойлер (не гладильная доска, а именно устройство рассчитанное на заводе) уменьшает грязепоток на заднее стекло. Какие там потоки воздуха не знаю, просто пишу со слов других

    • 0
      Нет аватара guest
      01.09.1413:45:19

      Да и какую безопасность ABS-ка то даёт? Только наверное новичку гламурному, для которого тормоз имеет 2 положения «нажато» и «отпущено"

      А вы на Порше попробуйте найти среднее положение    ))

      Да и какую безопасность ABS-ка то даёт

      Как это какую? Более короткий тормозной путь при полном использовании ресурсов сцепления шин с дорогой. Это очень — очень много не зависит ни от стиля вождения, ни от скорости.

      Не допуская блокировки колес (и последующего неуправляемого сноса) недожимом вы не используете все резервы сцепления шин. Во вторых, вы не способны, в отличии от многоканальной АБС контролировать каждое колесо по отдельности, и соответственно, если у вас начинается занос, и вы подотпускаете тормоз, то степень торможения снижается и на тех колесах, которые были далеки от блокировки.

      Короче на эту тему уже немерянно исследований было и результат однозначен — за АБС…

      Там даже газ электронный! Жесть!

      Мне тоже не очень нравиться электроника такая на внедорожниках, но электронный газ имеет одно большое преимущество — он помогает мягко (в отличии от машин с механическим) сбрасывать обороты при работе ПБС. Если на ниве нет противобуксовочной — то мне кажется электронный газ — ненужно.

      С опытом поймёте

      А когда наступит опыт?    ) В старости? А то уже которую машину меняю, езжу 13 лет, пробеги по 200 км в день, несколько машин разбил — а опыта всё нету    

      Эх, будем искать…

      Ваш мощный мотор не спасёт на Дороге,

      Ну начнем с того     что сейчас у меня мотор слабый, 170л.с. Да машина скорость набирает, но мееееедленно. Но! Мощный мотор, когда он мощный, он уже спасал. Я выпрыгивал из-под катящихся на юзе фур, придурков на девятках не вписывающихся в повороты. Плюс очень в России (в основном дороги 2 полосы) помогает при обгонах.

      то спойлер (не гладильная доска, а именно устройство рассчитанное на заводе) уменьшает грязепоток на заднее стекло.

      Спойлеры бывают разные. Они служат для организации потоков воздуха. В основном их предназначение создавать прижимную силу, организовывать поток сзади авто (диффузоры), организовывать прохождение потока воздуха под днищщем.

      Все это сделано для увеличения/распределения прижимной силы, что равно устойчивости/управляемости, снижения сопротивления = увеличения скорости разгона и максимальной.

      Спойлеры (обвес) расчитывается математически, обязательно продуваются в аэродинамических трубах. Аэродинамические элементы работают совместно.

      Для нормального обвеса в пасспорте обязательно указываются все виличины сил. Для них требуется крепление на силовые элементы.

      Всё это никакого отношения к Ладе, Лачетти и т. д. не имеет, так как работа этих элементов сопряжена с достаточным набеганием потока воздуха, что происходит только на скоростях примерно от 180 и далее. Остальное — изврат и психологические комплексы.

      Производитель конечно занимается аэродинамикой и авто в целом, чтобы как вы сказали, снизить забрызгивание зеркал, стекол. вот с этим у девятого и десятого семейства не плохо (не супер, но нормально, бывает и гораздо хуже).

      • 0
        Нет аватара guest
        02.09.1406:51:18

        А вы на Порше попробуйте найти среднее положение

        На каком? На любом авто можно тормозить по разному, другой вопрос, что разные машины по разному провоцируют стиль торможения.

        Более короткий тормозной путь при полном использовании ресурсов сцепления шин с дорогой.

        Вы крупно ошибаетесь. Основное назначение ABS, это сохранение курсовой устойчивости. Тормозной путь больше, но во воремя торможения машиной можно управлять. Т. е. если в обоих случаях тормоз в пол, то без АБСки торможением управлять невозможно.

        Вот взять старика МИГ-31 у которого стоял «антибукс». Так вот эту ABS поставили для того, что-бы тяжеленная махина могла приземляться на голый лёд.

        Во вторых, вы не способны, в отличии от многоканальной АБС контролировать каждое колесо по отдельности, и соответственно, если у вас начинается занос, и вы подотпускаете тормоз, то степень торможения снижается и на тех колесах, которые были далеки от блокировки.

        Ошибаетесь. С пятой на вторую пониженную на нивке когда включаешь, торможение всеми 4-мя колёсами гораздо эффективней умнейших ABS. По сути в любой момент все четыре колеса примерно одинаково тормозят на льду. То, что пытается делать умная ABS, простая механика делает сама. Я бы так не писал, если бы сам нечаянно не попадал в такие ситуации.

        Но в целом поддерживаю полностью — на большинствах машинах ABS как и прочие вкусности оооочень помогают.

        А когда наступит опыт? ) В старости? А то уже которую машину меняю, езжу 13 лет, пробеги по 200 км в день, несколько машин разбил — а опыта всё нету

        В том-то и проблема, что после 10 лет стажа резко возрастает кол-во аварийных ситуаций из-за ошибочной самоуверенности. А опыт, к сожалению, приходит ко всем по разному. Например, двоим моим братанам, спортсменов не малого уровня, с задранной самооценкой, опыт пришёл ровно после трёх аварий (у обоих). Сейчас оба соблюдают ПДД и нарадоваться не могут как это клёво. Это и есть опыт.

        Нам повезло больше, прям без аварий познали дао дороги. Тем более узнаём статистики, которые всегда упоминают про основную причину аварий — превышение скорости. Да и как-то случайно выходит так, что нередко оказываемся свидетелями печальных ошибок водителей. В общем, ПДД написаны кровью и этого не надо забывать.

        Мне тоже не очень нравиться электроника такая на внедорожниках, но электронный газ имеет одно большое преимущество

        Так-же и недостаток — в лесу глюкнувшая электроника, не важно от чего, очень опасна. Механический привод подвязал проволокой и дальше езжай, электронный же ни фига(((( Увы, и тот и тот опыт уже есть.

        Ну начнем с того что сейчас у меня мотор слабый, 170л.с. Да машина скорость набирает, но мееееедленно. Но! Мощный мотор, когда он мощный, он уже спасал. Я выпрыгивал из-под катящихся на юзе фур, придурков на девятках не вписывающихся в повороты. Плюс очень в России (в основном дороги 2 полосы) помогает при обгонах.

        Не подумайте, я не с критической стороны, просто личный опыт и свои же домыслы: 170 кобыл это много или мало? Если сравнивать с каеном в 500 кобыл мало, а если сравнивать с субару доминго, у которой 69 кобыл, то много. Так много или мало? А вот теперь призываю обратиться к логике. ПДД написаны кровью (просто поверьте, знаки ограничения не просто так стоят, гаишники не просто так наказывают). В ПДД чёрным по белому написано, что за городом по умолчанию максимальная скорость 90 км/ч. Не минимальная, а максимальная. Это значит, что 90 можно ехать только в самом крайнем случае. Например, что-бы уйти от аварии. Не 170, а 90!!!

        Год назад группа психологов тестировала добровольцев на соответствие расчетной реакции к изменениям на дороге при скорости в 90 км/ч. Ни один (!!!) участник через определённое время движения не смог нормально пройти тест. Т. е. при скорости в 90 км/ч, человек не может видеть вокруг обстановку, не может нормально обработать информацию за положенную секунду и не может нормально принять решение за последующую секунду. Всё делается на инстинктах, т. е. отдаётся всё на волю случая.

        Я тоже одно время не верил, ведь и сам когда-то был уверен, что можно ехать 150 км/ч и это безопасней тошнотов. Да, тоже на обгонах благодарил динамику машины, не понимая, что рискую жизнями других. А потом… а потом просто стал соблюдать ПДД и это нам реально спасло жизни и здоровье мноооого раз. И встречки прям перед носом выскакивали, и с дороги сбрасывали, и на гололёде попадались как дети и всегда нас спасало соблюдение ПДД. Последний раз фура в лоб летела, обгоняла неудачно. Так мы успели даже остановиться, я успел пониженную врубить, что-бы упрыгать в канаву. Т. е. мы осознанно были готовы к страшному. А ехали бы как все 120−140, скорее всего, сейчас бы тут не писал.

        Да и (без обид) считая других придурками, не забывайте, для многих Вы такой-же, а то и хуже. Где критерии кто придурок, а кто нет? Если по понятиям, то каждый считает себя нормальным, а вот по нормальному, это все те, кто не соблюдает ПДД. Да, людей губит гордыня и самоуверенность.

        Так вернёмся к мощности. Я считаю, двигатель должен быть таким, что-бы не провоцировал водителя к нарушению. Разгоняется уазик в соответствии с ПДД, значит это отлично. А вот мерин даже GLK провоцирует ездить не по правилам, значит машина откровенное фуфло! Вот прям вообще, такие машины надо истреблять и уничтожать. Ограничения на автобусах, это хоть какая-то попытка насолить тем, кто потирает лапки от постоянных аварий, т. е. производителям.

        Про спойлеры и обвес зря Вы так. Если думаете, что на какое-то дрысло маркоподобное гладильная доска обсчитывается математически, то глубоко ошибаетесь. У меня братан делает обвесы на всякие машины, в том числе очень дорогущие. Да, для жаждущих максимаистов даже составляем аэродинамические модели на компе, красиво всё оформляем и потом, такие вот счастливые водятлы и хвастаются про обсчёты))))) Увы, всё делает при помощи обычного тыка и красивых цветных красок принтера. Просто поверьте, спойлеры ставят на заводах только для красоты, либо для антибрызгов.

        И так, для информации, если машину в аэротрубе будут продувать, цена у неё будет уже как у легкомоторного вертолёта, но без учёта самой машины.

        • 0
          Нет аватара guest
          02.09.1411:03:01

          На каком? На любом авто можно тормозить по разному,

          У меня опыт каена. У тормоза маленький ход и острые тормоза, хотя конечно средние положения есть — это шутка была.

          Вы крупно ошибаетесь. Основное назначение ABS, это сохранение курсовой устойчивости.

          Даже спорить не буду. Я понимаю, что, на сухом асфальте машина тормозящая с юзом и катящаяся непонятно куда, возможно и раньше остановиться, но остановиться она может и на встречке, и среди ёлочек придорожных, а потому это не считается. Остановиться нужно там, где планировал, а потому еще раз скажу — АБС незаменима. Есть на это дело тысячи исследований, повторять их не хочу, да и личный опыт говорит однозначно за АБС. Кстати не только на льду, но и на простом сухом асфальте тоже…

          В том-то и проблема, что после 10 лет стажа резко возрастает кол-во аварийных ситуаций из-за ошибочной самоуверенности

          Я знаю, я читаю да и психологию сдавал на отлично. Сначала пик на третий год, потом где-то после 10… Вопрос не в самоуверенности. Какая может быть уверенность в чем-то, если сталкиваешся с вещами, как отрыв(!)переднего колеса, как юз на невинной скорости в пологом повороте, как другие вещи, которые казались невозможными. Поэтому, при езде говорить о какой то уверенности не приходиться. Есть надежда и вера, а гарантированна только смерть…

          Просто есть понимание того, как примерно, если не будет форс-мажера, в данных погодных условиях твоя машина, реагирует на твои действия. Примерно. Может быть лужа — там где не ждешь, может быть лед, когда кругом плюсовая температура, может подвести техника. Если всего боятся — нужно обложиться подушками, сидеть на диване, и не выходить на улицу.

          Про электронный газ. Я еще раз говорю, если машина с противобуксовочной, и механическим газом, то она сбрасывает обороты отключением форсунок. Очень жестко. А с электронным газом — мягко, без дёрганий регулирует дросселем. Понятно, что если идет речь о утилитарной машине типа УаЗ или дефендера, и бкз ПБС то нахрен там лишний узел который можети потенциально отказать я тоже не знаю…

          просто поверьте, знаки ограничения не просто так стоят, гаишники не просто так наказывают

          Да вы что? А когда меня возле школы в три часа ночи штрафанули за 65, а там стояло ограничение 20 (типа дети идут в школу) — это не просто так. Я вот готов их был закопать там же. Или когда стоит знак ремонт дороги 50, а ремонт закончился год как, а это магистраль — это не просто так? Почему-то именно к таким знакам в комплекте всегда прилагается гаишник — наверное потому что абсурдные знаки скорее нарушают?

          Почему на магистрали в РФ ограничение в 110? Почему на аналогичных магистралях в мире, абсолютно таких же, 130, 160, и не ограничено (в ФРГ)? Там дороги «волшебные»? Я на самом деле удивлен, тому что вы не попадали на знаки которые непонятно почему установлены… Хотя конечно претензий к к 95% знаков не имею.

          Про скорость обсуждать нечего. Есть три важных фактора, и их сочетания влияющие на аварийность:

          — неподготовленный водитель;

          — неподходящая дорога;

          — несоответствующий автомобиль.

          В ФРГ скорость на магистралях (кроме региона Бремен) не ограниченна, во фрации на платных дорогах формально ограничена, но по факиу все едут сколько едеться. И посмотрите сами — высока ли там аварийность? Нет, в каком ни будь урюпинске с его 60/90 — выше. А почему? Потому что ездят люди, с купленными правами на рассыпающемся го-не по раздолбанным дорогам. Вот и весь «секрет» а не в скорости. И официальная статистика ГИБДД подтверждает мои слова.

          То есть нужно говорить не о скорости — а о скрорости в конкретном месте в конкретное время и для конкретного водителя/автомобиля. Когда час едешь 230, а потом снижаешся до 90 — то всё прекрасно видишь, и ощущение что плетешся 30 — потому как организм мобилизовался на другие нагрузки.

          Другое дело, что я сам за введение норм в городе аналогичным в Европе — 50км/ч, ибо если собираешься пропускать людей на зебре без резких торможений (а я всегда пропускаю, если не создаю при этом аварийной ситуации) то 50 лучше чем 60…

          Да и (без обид) считая других придурками, не забывайте, для многих Вы такой-же, а то и хуже

          Может, но я не влетал на перекресток на 140, и еще не припомню что кому то на дороге мешал. Хотя вот тут недавно меня взбесила Газель-фургон, и я намеренно оторвал ему клык с бампера помяв себе крыло — для него да, может я и придурок.

          А в принципе конечно да, многие, в том числе и я относимся к себе лучше чем мы есть    

          А вот мерин даже GLK провоцирует ездить не по правилам, значит машина откровенное фуфло
          Без комментариев. Не согласен на 1000% Мне именно мощность спасла жизнь пару раз.

          Если думаете, что на какое-то дрысло маркоподобное гладильная доска обсчитывается математически, то глубоко ошибаетесь.

          Все проффесионально сделанные воздушные диффузоры, включая спойлеры общитываются и продуваются, либо это деньги на ветер. Не обсчитанный обвес может увеличивать расход топлива, и аварийность. Почему — лень писать, читайте. Всякий самопал в изобилии продающийся через интернет, ни чем, кроме как средством поднятия самомнения и ублажения комплексов не считаю…

          потом, такие вот счастливые водятлы и хвастаются про обсчёты)))))
          Это клиника. Когда человек хвастается чем либо, что не является плодом его заслуг — то это смешно, и это закомплексованность. Попытка скрыть какие либо собственные недостатки чем-то.

          Просто поверьте, спойлеры ставят на заводах только для красоты, либо для антибрызгов.
          Почему я должен в это поверить, если есть другая информация? А просите, спойлер это красиво? Не подумал бы…

          цена у неё будет уже как у легкомоторного вертолёта, но без учёта самой машины.

          Так они так и стоят, нет? Но на самом деле вы приувеличиваете. Хороший продутый обвес выпускаемый серией, стоит адекватных денег. Вот например, маленький, почти не заметный спойлер CARLSSON (они точно продувают) на багажник — 15 000 руб. Это конечно не лопата за 3000рэ для привлечения колхозных мурок, но этот работает, увеличивая прижим задней оси.

          • 0
            Нет аватара guest
            02.09.1411:15:36

            Так они так и стоят, нет?

            Нет. Ни кто машины не продувает в трубе. Только обдувают со шлангов. Последние кузова «обдувают» только на компе и всё. Спойлер отдельно ни кто не будет проверять, его тестируют только в совокупности с авто.

            Ах да, если в рекламе идёт упоминание про трубу, то это же реклама. В рекламе и кофе собирают нежные женские руки и сок готовится из заботливо собранных фруктов.

            Про дороги спорить не вижу смысла, потому что было уже не раз. Просто замечу, обращайте внимание на себя со стороны других участников движения и всё будет хорошо

            • 0
              Нет аватара guest
              02.09.1423:37:11

              Спойлер отдельно ни кто не будет проверять

              Само собой. Я же писал — что это работает в КОМПЛЕКСЕ!

              Нет. Ни кто машины не продувает в трубе

              Вау! Какая новость. Первое что нашел в интернете, и таких статей миллион. Вы автожурналы не читаете? Your text to link here…

              Ах да, если в рекламе идёт упоминание про трубу

              в рекламе точно не встречал.

              • 0
                Нет аватара guest
                03.09.1404:40:35

                Ага, и 15-ти летний виски настаивают 15 лет. В Ваших «авторитетных» журналах ни где не пишут, что тесты идентичны продувки в трубе, а не конкретная продувка. Там идёт комплекс из продувки шлангами с комповыми моделями. Другой вопрос что-бы хомяки не сомневались, некоторые нюансы умалчиваются, а некоторые приукрашивают.

                Нет, конечно если Вы фанат научных фишек, я могу Вас поддержать. Например, вот

                Обыкновенное чудо: экономия топлива простейшим способом

                Один из комментариев от реального человека:

                У меня 2л. дизель. Расход сократился на 34%!!! Тяга выросла очень сильно, звук (рычание) и дым пропали! Езжу и наслаждаюсь. Посмотрите как это: (ссылка удалена как рекламная) В Сочи (ссылка удалена как рекламная) Как работает продукт

                А вот ещё более удивительный и правдивый комментарий

                Отличная вещь, после подключения, в моей машине появился кондиционер и привод стал полным. Всем рекомендую. У соседа, который по моей рекомендации тоже воспользовался данным чудо-прибором, в крыше автомобиля прорезался люк и задние стекла стали тонированными, а также появился подогрев сидений и увеличился объем багажника. А через неделю использования увеличился клиренс. По отзывам некоторых владельцев, через неделю использования гаджета, машина преобретает возможность ездить на воде. Так что, если Вы еще не с нами — ТОРОПИТЕСЬ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМИ.

                Да поймите же наконец, штатные устройства для увеличения сцепления очень редки. Очень. Серийных автомобилей я не встречал. Только одни самоделки и не более. А основное назначение спойлера как раз с ваших же авторитетных журналов: «Главным образом его ставят в заднюю часть кузова автомобиля, чаще в хетчбеках, для того, чтобы максимально снижать налипание и забрызгивание заднего ветрового стекла грязью и пылью. «

                А то, о чём Вы пишите, называется антикрыло, которое ставится спереди или по бокам и эти устройства очень мало похожи на спойлеры по виду. А всё потому что главная их задача — создание разряжения под устройством.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  03.09.1405:04:17

                  15-ти летний виски настаивают 15 лет.

                  Всё.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,