Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Chevrolet Niva выбран лучшим концепт-каром Московского автосалона

На Московском автосалоне выбрали лучший концепт-кар, представленный в рамках выставки. Им стал предвестник внедорожника Chevrolet Niva следующего поколения, за который проголосовало жюри из автомобильных журналистов. Премия «За неожиданность премьеры» была вручена генеральному директору «GM-АвтоВАЗ» Джеффри Гловеру, сообщается на официальном сайте производителя.

Концепт-кар получил защиту двигателя и переднего моста, шноркель, багажник на крыше с запасным колесом, «люстру» и 16-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 235/70. Прототип оснастили 1,8-литровым бензиновым мотором компании Peugeot мощностью 135 лошадиных сил и пятиступенчатой «механикой» General Motors.

Ожидается, что товарная «Нива» нового поколения сохранит эти агрегаты, а также получит продольное расположение двигателя, постоянный полный привод и межосевую блокировку дифференциала.

В дальнейшем моторная гамма новинки может расшириться. Кроме того, не исключено появление модификации с автоматической коробкой передач.

Модель встанет на конвейер нового предприятия в особой экономической зоне «Тольятти» в декабре следующего года, а ее продажи стартуют в 2016 году.

  • 0
    Нет аватара guest
    02.09.1411:03:01

    На каком? На любом авто можно тормозить по разному,

    У меня опыт каена. У тормоза маленький ход и острые тормоза, хотя конечно средние положения есть — это шутка была.

    Вы крупно ошибаетесь. Основное назначение ABS, это сохранение курсовой устойчивости.

    Даже спорить не буду. Я понимаю, что, на сухом асфальте машина тормозящая с юзом и катящаяся непонятно куда, возможно и раньше остановиться, но остановиться она может и на встречке, и среди ёлочек придорожных, а потому это не считается. Остановиться нужно там, где планировал, а потому еще раз скажу — АБС незаменима. Есть на это дело тысячи исследований, повторять их не хочу, да и личный опыт говорит однозначно за АБС. Кстати не только на льду, но и на простом сухом асфальте тоже…

    В том-то и проблема, что после 10 лет стажа резко возрастает кол-во аварийных ситуаций из-за ошибочной самоуверенности

    Я знаю, я читаю да и психологию сдавал на отлично. Сначала пик на третий год, потом где-то после 10… Вопрос не в самоуверенности. Какая может быть уверенность в чем-то, если сталкиваешся с вещами, как отрыв(!)переднего колеса, как юз на невинной скорости в пологом повороте, как другие вещи, которые казались невозможными. Поэтому, при езде говорить о какой то уверенности не приходиться. Есть надежда и вера, а гарантированна только смерть…

    Просто есть понимание того, как примерно, если не будет форс-мажера, в данных погодных условиях твоя машина, реагирует на твои действия. Примерно. Может быть лужа — там где не ждешь, может быть лед, когда кругом плюсовая температура, может подвести техника. Если всего боятся — нужно обложиться подушками, сидеть на диване, и не выходить на улицу.

    Про электронный газ. Я еще раз говорю, если машина с противобуксовочной, и механическим газом, то она сбрасывает обороты отключением форсунок. Очень жестко. А с электронным газом — мягко, без дёрганий регулирует дросселем. Понятно, что если идет речь о утилитарной машине типа УаЗ или дефендера, и бкз ПБС то нахрен там лишний узел который можети потенциально отказать я тоже не знаю…

    просто поверьте, знаки ограничения не просто так стоят, гаишники не просто так наказывают

    Да вы что? А когда меня возле школы в три часа ночи штрафанули за 65, а там стояло ограничение 20 (типа дети идут в школу) — это не просто так. Я вот готов их был закопать там же. Или когда стоит знак ремонт дороги 50, а ремонт закончился год как, а это магистраль — это не просто так? Почему-то именно к таким знакам в комплекте всегда прилагается гаишник — наверное потому что абсурдные знаки скорее нарушают?

    Почему на магистрали в РФ ограничение в 110? Почему на аналогичных магистралях в мире, абсолютно таких же, 130, 160, и не ограничено (в ФРГ)? Там дороги «волшебные»? Я на самом деле удивлен, тому что вы не попадали на знаки которые непонятно почему установлены… Хотя конечно претензий к к 95% знаков не имею.

    Про скорость обсуждать нечего. Есть три важных фактора, и их сочетания влияющие на аварийность:

    — неподготовленный водитель;

    — неподходящая дорога;

    — несоответствующий автомобиль.

    В ФРГ скорость на магистралях (кроме региона Бремен) не ограниченна, во фрации на платных дорогах формально ограничена, но по факиу все едут сколько едеться. И посмотрите сами — высока ли там аварийность? Нет, в каком ни будь урюпинске с его 60/90 — выше. А почему? Потому что ездят люди, с купленными правами на рассыпающемся го-не по раздолбанным дорогам. Вот и весь «секрет» а не в скорости. И официальная статистика ГИБДД подтверждает мои слова.

    То есть нужно говорить не о скорости — а о скрорости в конкретном месте в конкретное время и для конкретного водителя/автомобиля. Когда час едешь 230, а потом снижаешся до 90 — то всё прекрасно видишь, и ощущение что плетешся 30 — потому как организм мобилизовался на другие нагрузки.

    Другое дело, что я сам за введение норм в городе аналогичным в Европе — 50км/ч, ибо если собираешься пропускать людей на зебре без резких торможений (а я всегда пропускаю, если не создаю при этом аварийной ситуации) то 50 лучше чем 60…

    Да и (без обид) считая других придурками, не забывайте, для многих Вы такой-же, а то и хуже

    Может, но я не влетал на перекресток на 140, и еще не припомню что кому то на дороге мешал. Хотя вот тут недавно меня взбесила Газель-фургон, и я намеренно оторвал ему клык с бампера помяв себе крыло — для него да, может я и придурок.

    А в принципе конечно да, многие, в том числе и я относимся к себе лучше чем мы есть    

    А вот мерин даже GLK провоцирует ездить не по правилам, значит машина откровенное фуфло
    Без комментариев. Не согласен на 1000% Мне именно мощность спасла жизнь пару раз.

    Если думаете, что на какое-то дрысло маркоподобное гладильная доска обсчитывается математически, то глубоко ошибаетесь.

    Все проффесионально сделанные воздушные диффузоры, включая спойлеры общитываются и продуваются, либо это деньги на ветер. Не обсчитанный обвес может увеличивать расход топлива, и аварийность. Почему — лень писать, читайте. Всякий самопал в изобилии продающийся через интернет, ни чем, кроме как средством поднятия самомнения и ублажения комплексов не считаю…

    потом, такие вот счастливые водятлы и хвастаются про обсчёты)))))
    Это клиника. Когда человек хвастается чем либо, что не является плодом его заслуг — то это смешно, и это закомплексованность. Попытка скрыть какие либо собственные недостатки чем-то.

    Просто поверьте, спойлеры ставят на заводах только для красоты, либо для антибрызгов.
    Почему я должен в это поверить, если есть другая информация? А просите, спойлер это красиво? Не подумал бы…

    цена у неё будет уже как у легкомоторного вертолёта, но без учёта самой машины.

    Так они так и стоят, нет? Но на самом деле вы приувеличиваете. Хороший продутый обвес выпускаемый серией, стоит адекватных денег. Вот например, маленький, почти не заметный спойлер CARLSSON (они точно продувают) на багажник — 15 000 руб. Это конечно не лопата за 3000рэ для привлечения колхозных мурок, но этот работает, увеличивая прижим задней оси.

    • 0
      Нет аватара guest
      02.09.1411:15:36

      Так они так и стоят, нет?

      Нет. Ни кто машины не продувает в трубе. Только обдувают со шлангов. Последние кузова «обдувают» только на компе и всё. Спойлер отдельно ни кто не будет проверять, его тестируют только в совокупности с авто.

      Ах да, если в рекламе идёт упоминание про трубу, то это же реклама. В рекламе и кофе собирают нежные женские руки и сок готовится из заботливо собранных фруктов.

      Про дороги спорить не вижу смысла, потому что было уже не раз. Просто замечу, обращайте внимание на себя со стороны других участников движения и всё будет хорошо

      • 0
        Нет аватара guest
        02.09.1423:37:11

        Спойлер отдельно ни кто не будет проверять

        Само собой. Я же писал — что это работает в КОМПЛЕКСЕ!

        Нет. Ни кто машины не продувает в трубе

        Вау! Какая новость. Первое что нашел в интернете, и таких статей миллион. Вы автожурналы не читаете? Your text to link here…

        Ах да, если в рекламе идёт упоминание про трубу

        в рекламе точно не встречал.

        • 0
          Нет аватара guest
          03.09.1404:40:35

          Ага, и 15-ти летний виски настаивают 15 лет. В Ваших «авторитетных» журналах ни где не пишут, что тесты идентичны продувки в трубе, а не конкретная продувка. Там идёт комплекс из продувки шлангами с комповыми моделями. Другой вопрос что-бы хомяки не сомневались, некоторые нюансы умалчиваются, а некоторые приукрашивают.

          Нет, конечно если Вы фанат научных фишек, я могу Вас поддержать. Например, вот

          Обыкновенное чудо: экономия топлива простейшим способом

          Один из комментариев от реального человека:

          У меня 2л. дизель. Расход сократился на 34%!!! Тяга выросла очень сильно, звук (рычание) и дым пропали! Езжу и наслаждаюсь. Посмотрите как это: (ссылка удалена как рекламная) В Сочи (ссылка удалена как рекламная) Как работает продукт

          А вот ещё более удивительный и правдивый комментарий

          Отличная вещь, после подключения, в моей машине появился кондиционер и привод стал полным. Всем рекомендую. У соседа, который по моей рекомендации тоже воспользовался данным чудо-прибором, в крыше автомобиля прорезался люк и задние стекла стали тонированными, а также появился подогрев сидений и увеличился объем багажника. А через неделю использования увеличился клиренс. По отзывам некоторых владельцев, через неделю использования гаджета, машина преобретает возможность ездить на воде. Так что, если Вы еще не с нами — ТОРОПИТЕСЬ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМИ.

          Да поймите же наконец, штатные устройства для увеличения сцепления очень редки. Очень. Серийных автомобилей я не встречал. Только одни самоделки и не более. А основное назначение спойлера как раз с ваших же авторитетных журналов: «Главным образом его ставят в заднюю часть кузова автомобиля, чаще в хетчбеках, для того, чтобы максимально снижать налипание и забрызгивание заднего ветрового стекла грязью и пылью. «

          А то, о чём Вы пишите, называется антикрыло, которое ставится спереди или по бокам и эти устройства очень мало похожи на спойлеры по виду. А всё потому что главная их задача — создание разряжения под устройством.

          • 0
            Нет аватара guest
            03.09.1405:04:17

            15-ти летний виски настаивают 15 лет.

            Всё.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,