Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

АвтоВАЗ рассекретил интерьер Lada Vesta

Президент АвтоВАЗа Бу Андерссон показал второе официальное изображение седана Lada Vesta. Фотографию интерьера автомобиля он выложил в своем Twitter. Судя по снимку, на центральной консоли Lada Vesta будет расположен большой мультимедийный дисплей. Также стоит отметить мультируль — он впервые появится на отечественных моделях. Кроме того, у флагмана российского автопрома будет климат-контроль и принципиально новая панель приборов с наклонным шрифтом.

  • Лада Веста Концепт (LADA Vesta Concept)
  • Лада Веста Концепт (LADA Vesta Concept)

Первое изображение Lada Vesta было продемонстрировано три недели назад. Это произошло во время презентации Lada Granta лифтбек в Казани. Судя по тизеру, новинка будет выполнен в стиле другого концепт-кара АвтоВАЗа — Lada XRAY. В частности, у автомобилей будут схожие решетки радиатора и головная оптика, которая получит светодиодные ходовые огни. Дебют автомобиля, напомним, состоится на автосалоне в Москве в августе, а в серийное производство модель отправят в сентябре 2015 года.

Приборная панель концепта Лада Веста состоит из трех колодцев: спидометр в центре, тахометр слева, указатели температуры двигателя и кол-ва топлива в бензобаке справа. Сам прибор выглядит очень современно и стильно. Цветовая гамма: белая и зеленая. Нужно отметить, что спидометр Весты размечен до скорости 200 км/ч.

Рулевое колесо Лада Веста, впервые для «вазовских» автомобилей, получило кнопки управления различными системами автомобиля. Водитель Весты сможет легко управлять круиз-контролем, подогревом руля, взаимодействовать с аудиосистемой и совершать вызовы по громкой связи. Само рулевое колесо получило новую форму и отделку.

На водительской двери остался уже знакомый владельцам современных LADA блок управления электропакетом. Там разместились: управление зеркалами заднего вида, стеклоподъемники всех четырех дверей и кнопка блокировки задних стекол. Блок получил новое оформление и, наверняка, дополнительный функционал.

На втором тизере концепта Лада Веста впервые показали как будет выглядеть роботизированная КПП собственного производства. В ней реализованы стандартные режимы: автоматический и ручной.

В центе панели Лада Веста размещен дисплей мультимедийной системы. Скорее всего, управление ей будет реализовано по технологии «тачскрин», а дублироваться кнопками на руле. Судя по фото, функционал мультимедийной системы будет достаточно широкий: радио, аудио, телефон, навигация.

Судя по кнопками над климатической системой, Лада Веста получит: подогрев лобового стекла, систему курсовой устойчивости (отключаемую), подогрев двигателя. Управление климатом оформлено по-новому и будет выводить информацию о работе и режимах на собственном маленьком экране.

Лада Веста получит сидения с ярко выраженной боковой поддержкой и новыми материалами обивки.

По словам Бу Андерссона, у новинки будет лучший в классе интерьер и лучшая стоимость владения. «Lada Vesta восстановит гордость за АвтоВАЗ», — сказал президент компании. Lada Vesta сменит в модельном ряду марки автомобиль Priora и будет построена на новой универсальной платформе Lada B. Предполагается, что новинка появится у дилеров в четырех комплектациях. Уже известно, что АвтоВАЗ тестирует новую роботизированную трансмиссию, которая будет устанавливаться на Lada Vesta. Новая коробка будет сделана на основе тросовой МКПП, которая сейчас применяется на Kalina.

  • Lada Vesta (официальный эскиз)
  • Lada Vesta (официальный эскиз)

Впервые информация о новой модели российского производителя появилась в феврале этого года. О планах компании объявил Бу Андерсон в рамках конференции дилеров в Тольятти. На заводе уже проведен первый этап модернизации линии сборки на главном конвейере. В сентябре прошлого года фотошпионы засняли новинку во время дорожных испытаний. Снимки были опубликованы в социальных сетях.

  • Фото: Just Lada, снимки размещены в соцсети ВКонтакте
  • Фото: Just Lada, снимки размещены в соцсети ВКонтакте

Сообщалось, что уже собрано пять предсерийных автомобилей. Vesta - женское имя, которое упоминается в мифологии разных народов. В том числе, древних славян. Имя ассоциируют c домашним очагом, уютом, весной и обновлением природы. «Специалисты АвтоВАЗа также учли, что имя является легко запоминающимся и благозвучным. Новое имя для автомобиля Lada разработано с участием брендинговой компании BrandLab», — сообщили на АвтоВАЗе.

 http://www.ladavesta.net/...t-lada-vesta-concept.html 

 http://auto.ironhorse.ru/lada-vesta_4111.html 

 http://www.zr.ru/content/...ra-na-konvejere-avtovaza/ 

 http://www.ladavesta.net/...a-pervye-foto-salona.html 


  • artal
  • 63
  • 2
    Нет аватара kynda
    21.07.1417:58:20

    Не забывайте, что это концепт, в серийной модели многое может измениться. В августе так же покажут концепт, серийная модель будет сделана попроще (интерьер попроще, фары по любому другие, как было с новой калиной). Хотя… С учетом разных комплектаций, может и будет какая полностью соотв. концепту, но и стоить будет как средний японец.

    И вот к слову интервью Бу Андерссона в Казани на презентации Лада Гранта лифтбек, которого кстати в СМИ уже успели полить грязью (что хорошо — значит свой человек))):

    - Будет ли как-то налажено сотрудничество между АвтоВАЗом и автоклубами в части доработки мелких элементов автомобилей?

    Бу Инге Андерссон: «Обязательно, однако, у нас культура государственной компании, поэтому времени нет, но вы готовьте ваши предложения. Вы знаете, что мы делаем с автомобилями LADA Sport. Мы можем большее.

    — Линейка Kalina/Granta во многом очень похожи. Как вы избегаете конкуренции между этими двумя автомобилями?

    Бу Инге Андерссон: «Отличный вопрос! Сегодня у нас довольно старый модельный ряд и это факт, но вы увидите, что мы его будем разграничивать. В сентябре мы запускаем LADA Kalina Cross с новым дизайном, более высоким дорожным просветом, и в ближайшие 15 месяцев вы увидите еще много таких автомобилей. Самое же большое изменение выйдет в сентябре 2015 года. Мы запустим LADA Vesta, в январе 2016 года — появится LADA X-Ray, а в апреле — LADA X-Ray Cross. Все эти автомобили мы покажем на Московском автосалоне.

    — АвтоВАЗ на протяжении 20 лет никак не может выпустить автомобиль в С-классе. Ведутся ли его разработки?

    Бу Инге Андерссон: «Такое впечатление, что менеджмент боялся принять решение, но в сегодняшние планы включен автомобиль С-класса на базе LADA Vesta.

    — Считается, что новые псевдокроссоверы (LADA Kalina Cross и т. д.) не прошли систему сертификации в России. Правда ли это?

    Бу Инге Андерссон: «Я читаю те же странички в Интернете, что и вы. Я знаю, кто их писал и это неправда. Вся продукция сертифицирована и валидирована. Мы не выпустим ничего, что будет небезопасным.

    Кстати, президент АвтоВАЗа отметил, что уже сделаны 36 автомобилей LADA kalian Cross на сборочной линии, но без бамперов и накладок, которые собираются в инжиниринге.

    — Новая модель LADA 4×4 собирается на АвтоВАЗе или в Южной Корее и когда она будет показана?

    Бу Инге Андерссон: «В октябре мы запускаем LADA 4×4 Urban, а в конце 2016 года представим новый LADA 4×4, разработанный в Тольятти. Если же вы говорите про Chevrolet NIVA, то он действительно проектируется в Южной Корее на базе Renault Duster, и АвтоВАЗ не ведет никаких разработок в Корее — у нас хорошие инженеры в Тольятти.

    — Какой автомобиль АвтоВАЗа вам больше нравится?

    Бу Инге Андерссон: «Мне нравится LADa 4×4. Сейчас мы ставим на него новый двигатель, улучшаем передаточную коробку и коробку передач. Из автомобилей, которые лично я сам водил — это мой самый любимый.

    — Что у нас было сделано для того, чтобы автомобили ВАЗ стали лидерами на рынке в России?

    Бу Андерссон: «Нужно восстановить гордость за АвтоВАЗ за счет LADA Kalina Cross, 4я4 и LADA Largus Cross. Мы над ними работали 10 недель и за это время сделали больше, чем за 10 месяцев. Это мне больше всего нравится в России, а у LADA Vesta будут гораздо лучше характеристики, чем у V. W. Polo. Я оптимист!

    — Какие конкуренты будут у LADA Vesta и каков основной план продаж новинки?

    Бу Инге Андерссон: «Если же говорить о планах продаж, то говорить об этом трудно, но со стартовой ценой в 400 000 рублей мы будем конкурентны. Самым главным конкурентом, скорее всего, станет Volkswagen Polo. Главными требованиями к LADA Vesta станет европейские стандарты безопасности, у нас будут двигатели и коробки передач от ВАЗ и Renault, а также самый лучший в классе интерьер и лучшая стоимость. Сейчас мы собираем 33 автомобиля, которые в августе начнем тестировать. Я даже готов отдать их нашим самым лояльным потребителям, чтобы они отметили все плюсы и минусы LADA Vesta. Так ГАЗ разрабатывал ГАЗель Next.

    А теперь несколько слов о LADA Vesta. Автомобиль будет создан на абсолютно новой платформе. В нем будет использовано около 1000 оригинальных деталей с новым шасси и механизмом рулевого управления, позаимствованным у Renault Megane. У новинки «будут двигатели ВАЗ и Renault» и «самый лучший в классе интерьер».

    Отредактировано: kynda~17:59 21.07.14
    • 4
      user78 user78
      21.07.1418:16:30

      фары по любому другие, как было с новой калиной

      Вот так выглядела новая Калина, когда её впервые представили публике в 2012:

      А вот так выглядит серийная Лада Калина 2:

      т.е. практически без изменений. Фары такие же красивые и дорогие как и на первой презентации.

      Отредактировано: user78~18:17 21.07.14
      • 0
        Нет аватара kynda
        21.07.1418:27:01

        На презентации был биксенон, на серийной модели обычные.

        • 6
          Нет аватара guest
          21.07.1418:41:43

          У Весты светодиодные фары декларируется как одно из ключевых нововведений, про Калину 2 так не декларировали, согласитесь глупо сначала громко это декларировать потом не делать, думаю что какие-то упрощения могут быть, особенно для стартовой версии, но светодиодные фары останутся.

          • 1
            Нет аватара kynda
            21.07.1418:50:07

            Хочется верить, но посмотрим. Просто нелогично на бюджетную модель ставить такие фары, может будут в дорогой комплектации, дай Бог, но могут и ограничиться светодиодными огнями дневного света и задним дополнительным стоп-сигналом. Вообще если реально именно такой будет серийник, как концепт, он никак в 400 000 р. не укладывается, и фары одна из статей, да, красиво, стильно, суперсовременно, но и дорого для бюджетника.

            • 5
              Нет аватара guest
              21.07.1420:06:09

              Задние стоп сигналы уже на даже на приоре давно светодиодные. Вообще, а что такого дорого в светодиодах? Они стремительно дешевеют.

              • 0
                Нет аватара Solncevorot
                04.08.1420:41:45

                У стоп-сигналов свет рассеянный, а у головных фар — направленный. Свет от источника нужно точно направлять на дорожное полотно, чтобы не слепить встречных и хорошо показывать дорогу. Когда источников излучения много, оптическую линзу для них нужно разрабатывать специально, и вообще производство светодиодных фар — это совершенно другое производство, чем те, которые уже существуют. Нужно или строить новый завод или модернизировать старый (достраивать), или покупать комплектующие за бугром. Короче, сложное это дело — поставить на поток новое изделие.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  04.08.1421:58:02

                  Да система линз нужна, но сейчас яркость светодиодов очень большая что может существенно уменьшить их количество и упростить систему линз. Думаю будет для ближнего или только для дальнего, но не два сразу.

                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    06.08.1401:27:18

                    упростить систему линз

                    Как раз усложнит и именно по тому, что

                    сейчас яркость светодиодов очень большая

                    Думаю будет для ближнего или только для дальнего

                    И для ближнего и для дальнего света фар. Пучок света должен быть четко направлен в любом случае. Вам приходилось ехать по захолустной дороге в кромешной тьме? Только Ваши фары… И тут вдруг встречка на ближнем… Где-то 1 секунду точно слепит с непревычки. А теперь представьте, что

                    яркость светодиодов очень большая

            • 0
              MagiRus MagiRus
              21.07.1421:39:36

              но и дорого для бюджетника

              У вас какие-то странные представление о бюджетниках…

            • 0
              Alendos Alendos
              23.07.1413:48:24

              Да диоды же нынче копейки стоят! Чего над ними так трясутся, когда дело касается авто?

      • 0
        Нет аватара guest
        21.07.1421:53:25

        такая же… я только еще реллинги поставил.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,