Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

АвтоВАЗ рассекретил интерьер Lada Vesta

Президент АвтоВАЗа Бу Андерссон показал второе официальное изображение седана Lada Vesta. Фотографию интерьера автомобиля он выложил в своем Twitter. Судя по снимку, на центральной консоли Lada Vesta будет расположен большой мультимедийный дисплей. Также стоит отметить мультируль — он впервые появится на отечественных моделях. Кроме того, у флагмана российского автопрома будет климат-контроль и принципиально новая панель приборов с наклонным шрифтом.

  • Лада Веста Концепт (LADA Vesta Concept)
  • Лада Веста Концепт (LADA Vesta Concept)

Первое изображение Lada Vesta было продемонстрировано три недели назад. Это произошло во время презентации Lada Granta лифтбек в Казани. Судя по тизеру, новинка будет выполнен в стиле другого концепт-кара АвтоВАЗа — Lada XRAY. В частности, у автомобилей будут схожие решетки радиатора и головная оптика, которая получит светодиодные ходовые огни. Дебют автомобиля, напомним, состоится на автосалоне в Москве в августе, а в серийное производство модель отправят в сентябре 2015 года.

Приборная панель концепта Лада Веста состоит из трех колодцев: спидометр в центре, тахометр слева, указатели температуры двигателя и кол-ва топлива в бензобаке справа. Сам прибор выглядит очень современно и стильно. Цветовая гамма: белая и зеленая. Нужно отметить, что спидометр Весты размечен до скорости 200 км/ч.

Рулевое колесо Лада Веста, впервые для «вазовских» автомобилей, получило кнопки управления различными системами автомобиля. Водитель Весты сможет легко управлять круиз-контролем, подогревом руля, взаимодействовать с аудиосистемой и совершать вызовы по громкой связи. Само рулевое колесо получило новую форму и отделку.

На водительской двери остался уже знакомый владельцам современных LADA блок управления электропакетом. Там разместились: управление зеркалами заднего вида, стеклоподъемники всех четырех дверей и кнопка блокировки задних стекол. Блок получил новое оформление и, наверняка, дополнительный функционал.

На втором тизере концепта Лада Веста впервые показали как будет выглядеть роботизированная КПП собственного производства. В ней реализованы стандартные режимы: автоматический и ручной.

В центе панели Лада Веста размещен дисплей мультимедийной системы. Скорее всего, управление ей будет реализовано по технологии «тачскрин», а дублироваться кнопками на руле. Судя по фото, функционал мультимедийной системы будет достаточно широкий: радио, аудио, телефон, навигация.

Судя по кнопками над климатической системой, Лада Веста получит: подогрев лобового стекла, систему курсовой устойчивости (отключаемую), подогрев двигателя. Управление климатом оформлено по-новому и будет выводить информацию о работе и режимах на собственном маленьком экране.

Лада Веста получит сидения с ярко выраженной боковой поддержкой и новыми материалами обивки.

По словам Бу Андерссона, у новинки будет лучший в классе интерьер и лучшая стоимость владения. «Lada Vesta восстановит гордость за АвтоВАЗ», — сказал президент компании. Lada Vesta сменит в модельном ряду марки автомобиль Priora и будет построена на новой универсальной платформе Lada B. Предполагается, что новинка появится у дилеров в четырех комплектациях. Уже известно, что АвтоВАЗ тестирует новую роботизированную трансмиссию, которая будет устанавливаться на Lada Vesta. Новая коробка будет сделана на основе тросовой МКПП, которая сейчас применяется на Kalina.

  • Lada Vesta (официальный эскиз)
  • Lada Vesta (официальный эскиз)

Впервые информация о новой модели российского производителя появилась в феврале этого года. О планах компании объявил Бу Андерсон в рамках конференции дилеров в Тольятти. На заводе уже проведен первый этап модернизации линии сборки на главном конвейере. В сентябре прошлого года фотошпионы засняли новинку во время дорожных испытаний. Снимки были опубликованы в социальных сетях.

  • Фото: Just Lada, снимки размещены в соцсети ВКонтакте
  • Фото: Just Lada, снимки размещены в соцсети ВКонтакте

Сообщалось, что уже собрано пять предсерийных автомобилей. Vesta - женское имя, которое упоминается в мифологии разных народов. В том числе, древних славян. Имя ассоциируют c домашним очагом, уютом, весной и обновлением природы. «Специалисты АвтоВАЗа также учли, что имя является легко запоминающимся и благозвучным. Новое имя для автомобиля Lada разработано с участием брендинговой компании BrandLab», — сообщили на АвтоВАЗе.

 http://www.ladavesta.net/...t-lada-vesta-concept.html 

 http://auto.ironhorse.ru/lada-vesta_4111.html 

 http://www.zr.ru/content/...ra-na-konvejere-avtovaza/ 

 http://www.ladavesta.net/...a-pervye-foto-salona.html 


  • artal
  • 63
  • 5
    Нет аватара guest
    21.07.1420:06:09

    Задние стоп сигналы уже на даже на приоре давно светодиодные. Вообще, а что такого дорого в светодиодах? Они стремительно дешевеют.

    • 0
      Нет аватара Solncevorot
      04.08.1420:41:45

      У стоп-сигналов свет рассеянный, а у головных фар — направленный. Свет от источника нужно точно направлять на дорожное полотно, чтобы не слепить встречных и хорошо показывать дорогу. Когда источников излучения много, оптическую линзу для них нужно разрабатывать специально, и вообще производство светодиодных фар — это совершенно другое производство, чем те, которые уже существуют. Нужно или строить новый завод или модернизировать старый (достраивать), или покупать комплектующие за бугром. Короче, сложное это дело — поставить на поток новое изделие.

      • 0
        Нет аватара guest
        04.08.1421:58:02

        Да система линз нужна, но сейчас яркость светодиодов очень большая что может существенно уменьшить их количество и упростить систему линз. Думаю будет для ближнего или только для дальнего, но не два сразу.

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          06.08.1401:27:18

          упростить систему линз

          Как раз усложнит и именно по тому, что

          сейчас яркость светодиодов очень большая

          Думаю будет для ближнего или только для дальнего

          И для ближнего и для дальнего света фар. Пучок света должен быть четко направлен в любом случае. Вам приходилось ехать по захолустной дороге в кромешной тьме? Только Ваши фары… И тут вдруг встречка на ближнем… Где-то 1 секунду точно слепит с непревычки. А теперь представьте, что

          яркость светодиодов очень большая

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,