Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

На «АвтоВАЗе» началось производство бюджетного седана Datsun on-Do

"АвтоВАЗ" начал серийное производство автомобиля Datsun On-Do. Машины основаны на производственной платформе "Лады Гранты".  Это один из брендов компании Nissan.

Новинка производится в трех комплектациях: Access, Trust и Dream. Стоимость минимальной комплектации – 329 тысяч рублей.

В базовой комплектации автомобиль оснащен электроусилителем руля с возможностью его регулировки по высоте, подогревом передних сидений, полноразмерным запасным колесом, ABS, BAS (усилитель экстренного торможения), EBD (система электронного распределения тормозных усилий) и другими опцииями.

Автомобиль будет оснащаться бензиновым двигателем 1,6 л. 8V производства АвтоВАЗ c двумя вариантами мощности - 82 л.с. и 87 л.с. и механической коробкой передач с тросовым приводом, так же производимой в Тольятти. Высота дорожного просвета автомобиля при полной загрузке составляет 174 миллиметра, а объем багажника равен 530 литрам. Предполагается, что общий объем выпуска этой модели составит до 100 тысяч автомобилей в год.

Машины выпускаются на том же конвейере где производят автомобили LADA Granta и LADA Kalina.

  • 2
    Нет аватара gyrman
    14.07.1421:46:27

    Зачем возрождать ушедший японский бренд, когда у нас есть свой? Что мешало концерну Рено-Ниссан назвать эту машину Лада Гранта 2, если так хотелось восстановить славное японское имя, назвали бы Лада Датсун, как сделали например ШевиНива, но никак не Датсун Ондо!

    И еще цена в одной категории с Грантой и Калиной, при этом салон намного лучше, и машина кажется больше, думаю покупать будут именно датсуны, а не лады.

    Зачем создавать новую дилерскую сеть, когда у автоваза уже есть она, причем самая большая в России?

    Попутно запустили на конвейер новый рено логан, и опять же в этом ценовом сегменте! Я не против того, чтоб они запускали новые модели, но они должны быть классом выше, С класс, кроссоверы, и тд, а не отнимать нишу Автоваза.

    • 5
      user78 user78
      14.07.1422:01:39

      Зачем возрождать ушедший японский бренд, когда у нас есть свой?

      Этот бренд принадлежит японской компании Ниссан (один из акционеров АвтоВАЗа). Причем on-Do не первая их модель.

       http://www.interfax.ru/world/318587 

      И то, что японцы взяли за основу своей новой машины именно платформу нашей Гранты говорит об очень многом. Значит качество продукции российского автопрома уже отвечает жёстким японским стандартам. Раньше мы могли о таком только мечтать.

      Что мешало концерну Рено-Ниссан назвать эту машину Лада Гранта 2

      А это не Гранта 2. Это обычная Гранта с немного другой внешностью, другим шильдиком. Начинка та же что и у Лады.

      Очевидно под брендом Датсун в азиатских странах наша Гранта будет продаваться лучше, у них там свои диллеры.

      И еще цена в одной категории с Грантой и Калиной, при этом салон намного лучше

      салон не лучше, примерно такой же как и на Грантах/Калинах. Вот Датсун:

      Вот Гранта:

      Вот Калина:

      машина кажется больше

      одинаковый размер, одна и та же платформа, та же колёсная база.

      думаю покупать будут именно датсуны, а не лады.

      как по мне, Датсун смотрится похуже, я бы выбрал Ладу Гранту Лифтбек. Хотя и то и другое примерно одинаково, производится на одном заводе одними и теми же рабочими из одних и тех же комплектующих.

      а не отнимать нишу Автоваза.

      Вообще-то, эта машина и есть производства Автоваза. Как она может отнять нишу у самого себя?    

      Отредактировано: user78~22:11 14.07.14
      • Комментарий удален
      • 0
        rvk rvk
        14.07.1422:45:28

        Очевидно под брендом Датсун в азиатских странах наша Гранта будет продаваться лучше

        Датсун никто в азиатских странах продавать не собирается, точнее собираются (и уже продают) но там совсем другой автомобиль, на другой платформе.

        салон не лучше, примерно такой же как и на Грантах/Калинах. Вот Датсун:
        На мой вкус у Датсуна все же передняя панель лучше чем на Гранте. И примерно соответвует Калиновской.

        одинаковый размер, одна и та же платформа, та же колёсная база.
        База одинакова, но рмзмер разный, у Датсуна чуть длинее задний свес, за счет этого немного больше багажник.
        Вообще-то, эта машина и есть производства Автоваза. Как она может отнять нишу у самого себя?
        Вот тут плюс стоо. ВАЗ просто расширяет свою нишу за счет тех кому важно что бы был импортный шильдик, да еще и Японец, этож круто, это тебе не ТАЗ    

        • 1
          user78 user78
          14.07.1423:07:05

          Датсун никто в азиатских странах продавать не собирается, точнее собираются (и уже продают) но там совсем другой автомобиль, на другой платформе.

          этот on-Do будут экспортировать из России как минимум в Казахстан. Какая-никакая, а тоже Азия.     А там видно будет, может и до Индии доберется.

          у Датсуна чуть длинее задний свес

          может поэтому он смотрится менее гармонично чем оригинальная Гранта.

          • 0
            rvk rvk
            14.07.1423:13:10

            будут экспортировать из России как минимум в Казахстан. Какая-никакая, а тоже Азия.
            А ну если только так    

            может и до Индии доберется.
            У Индии свой Датсун. Хотя может и доберется, но только если на своих четырех    

            может поэтому он смотрится менее гармонично чем оригинальная Гранта.
            На вкус и цвет все фломастеры разные. По мне так Датсун смотрится как раз более органично, зад, откровенно говоря, слабое место гранты в плане дизайна. Потому, кстати, так позитивно встретили Лифтбек, в нем дизайнеры как бы сказали то, что осталось недосказанным в Гранте    

            Впрочем внешняя красота это не самое важное качество для автомобилей эконом класса.

            • 1
              Нет аватара VS-Silversen
              14.07.1423:37:16

              На вкус и цвет все фломастеры разные.

              Бесспорно!   

              По мне так Датсун смотрится как раз более органично, зад, откровенно говоря, слабое место гранты в плане дизайна.

              Спорно!   

              Лично у меня неоднозначное впечатление от задка седана "Гранты" и я заметил, что оно часто зависит от цвета.

              Вот, например, если "Гранта" - в белом, то задок, на моё субъективное мнение, смотрится весьма респектабельно.

              Что касается задка "Datsun", по мне, так он, хоть вроде и гармоничный, но никакой.

              Моё резюме от сравнения: лучше иметь такой, пусть неоднозначный, но определённый вариант как у "Гранты", чем такой скучный и никакой как у "Datsun". Проще говоря, моё впечатление ближе к таковому у user78.

              Но, конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные.   

              Отредактировано: VS-Silversen~23:54 14.07.14
      • -1
        Denis_Ekb Denis_Ekb
        15.07.1408:36:34

        Японское качество? Так то в народе ниссан - сделай сам поговорка есть. Странно когда сами себе в одной автомобильной нише создают конкурентов.

        • 1
          rvk rvk
          15.07.1410:24:22

          сами себе в одной автомобильной нише создают конкурентов.

          Как можно создать конкурента самому себе? Это же автомобиль ВАЗа, и ему пофигу что у него купят, Гранту или Датсун, ведь это по сути один и тот же автомобиль.

    • 0
      rvk rvk
      14.07.1422:39:51

      думаю покупать будут именно датсуны, а не лады.
      И что? Прибыль же получит ВАЗ. Когда есть выбор, это хорошо.

      А вообще все вопросы к Ниссану. Напомню что ВАЗ входит в Альянс Рено-Ниссан-Автоваз.

    • 0
      Нет аватара silicoid
      15.07.1401:02:45

      Зачем возрождать ушедший японский бренд, когда у нас есть свой?

      на экспорт готовят

      • 0
        rvk rvk
        15.07.1401:05:34

        на экспорт готовят

        Нет. Никто Дадсун в дальнее зарубежье экспортировать не собирается.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,