Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

На «АвтоВАЗе» началось производство бюджетного седана Datsun on-Do

"АвтоВАЗ" начал серийное производство автомобиля Datsun On-Do. Машины основаны на производственной платформе "Лады Гранты".  Это один из брендов компании Nissan.

Новинка производится в трех комплектациях: Access, Trust и Dream. Стоимость минимальной комплектации – 329 тысяч рублей.

В базовой комплектации автомобиль оснащен электроусилителем руля с возможностью его регулировки по высоте, подогревом передних сидений, полноразмерным запасным колесом, ABS, BAS (усилитель экстренного торможения), EBD (система электронного распределения тормозных усилий) и другими опцииями.

Автомобиль будет оснащаться бензиновым двигателем 1,6 л. 8V производства АвтоВАЗ c двумя вариантами мощности - 82 л.с. и 87 л.с. и механической коробкой передач с тросовым приводом, так же производимой в Тольятти. Высота дорожного просвета автомобиля при полной загрузке составляет 174 миллиметра, а объем багажника равен 530 литрам. Предполагается, что общий объем выпуска этой модели составит до 100 тысяч автомобилей в год.

Машины выпускаются на том же конвейере где производят автомобили LADA Granta и LADA Kalina.

  • 9
    user78 user78
    14.07.1421:12:12

    +! Вот ещё про эту новость:

     https://sdelanounas.ru/blogs/51209/ 

    На мой вкус оригинальная Гранта (и тем более Гранта Лифтбек) красивее:

    Но и на японский вариант дизайна Гранты тоже найдутся покупатели.    

    • 1
      rvk rvk
      14.07.1422:37:05

      У тебя на фото Гранта Спорт, а не оригинальная     Я как обладатель Гранты Седан скажу, что Датсун мне нравится больше, особенно зад. А с Лифтбеком глупо сравнивать, это разные автомобили.

      Кстати, если все будет нормально, куплю в течении недели-двух лифтбек    

      • 0
        Izon Izon
        15.07.1400:36:06

        А на гранте тоже все эти фишки с тормозами есть (ABS, BAS, EBD)? Я только про АБС слыхал.

        Отредактировано: Izon~00:36 15.07.14
        • 1
          rvk rvk
          15.07.1400:45:21

          EBD нет. Но есть ESP, правда только на самой дорогой версии. ABS+BAS есть на всех начиная с "Нормы". Коплектация Датсуна как раз соответствует "Норме"

          • 0
            Нет аватара guest
            15.07.1411:09:08

            У меня люксовый седан 21902-42-011, на момент покупки это была самая дорогая комплектация. В документации заявлено ABS и ESP. ABS действительно есть, а вот никаких признаков ESP я не обнаружил. В том смысле, что если перегазовать на скользкой дороге, начинается совершенно обычная пробуксовка. Я тут недавно проползал топкое место на принудительной 1 передаче, выбрался на постоянной пробуксовке. Никаких признаков подтормаживания буксующего колеса не было. Очевидно, ESP у меня нет. Подозреваю, что это вопрос версии прошивки контроллера ABS.

            Отредактировано: alex-ak.livejournal.com~11:10 15.07.14
        • 0
          rvk rvk
          15.07.1423:13:33

          EBD

          Таки засомневался и проверил. Оказалось на Гранте есть EBD, просто почему-то официально о наличии этой системы не говорят. На Гранте стоит достаточно прогрессивная ABS фирмы Bosh, так вот EBD это просто функция этой ABS. Впрочем, я потому и засомневался, подумал что врятли на Датсун будут устанавливать систему отличную от Гранты, нет смысла.

      • 0
        Нет аватара silicoid
        15.07.1401:01:35

        если мне память не изменяет, эти датсуны в Азию пойдут, поэтому и переименовали их, так как марка датсун (так назывался в 60-70 годы ниссан) гораздо более известна в странах юва

        • 0
          rvk rvk
          15.07.1401:38:38

          Нет. В Азии свои Датсуны на других платформах. Эта машина только для России и ближнего зарубежья.

          Вот Datsun Go, построенный на базе Nissan Micra/March, который уже с начала года выпускается в Индии на Заводе «Oragadam» альянса Renault-Nissan

          модель ориентированна на Индию и Индонезию. Никакого отношения к нашему Датсуну эта модель не имеет.

      • 1
        user78 user78
        15.07.1410:45:38

        У тебя на фото Гранта Спорт, а не оригинальная

        Спорт - это оригинальная Гранта, просто одна из разновидностей заводской комплектации. Из всех комплектаций я бы брал именно Спорт или Лифтбек.

        . А с Лифтбеком глупо сравнивать, это разные автомобили.

        да практически одинаковые. Очень высокая унификация с седаном.

        Кстати, если все будет нормально, куплю в течении недели-двух лифтбек

        вот это хороший выбор, одобряю.    

        • 0
          rvk rvk
          15.07.1411:56:27

          Спорт - это оригинальная Гранта,
          Нет, она даже производится не на АвтоВАЗе, и даже не в ОПП, а делает её "ЛАДА Спорт" напольным методом. Поэтому уж точно не оригинальная это машина.

          да практически одинаковые.
          Я имел ввиду разные типы кузовов, сидан с хэтчбеком сравнивать не совсем корректно.

      • 2
        Нет аватара guest
        15.07.1412:04:07

        Скажите, чего всем так не нравится зад Гранты? Нормальный зад.

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          15.07.1412:24:25

          Пустой. У Датсуна за счет выштамповки с молдингом получшее смотрится

          • 0
            Нет аватара VS-Silversen
            15.07.1414:18:48

            Пустой.

            Уважаемый коллега, а как насчёт этого? Тоже пустой?

            Отредактировано: VS-Silversen~14:20 15.07.14
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              15.07.1414:38:37

              Неа. Не пустой.

              Внимательно смотрим на линию бампера на вашей фоке и на Гранте

              Вот если бы на гранте было приблизительно так же, то смотрелось бы органичнее, но тогда вещи в багажник было бы неудобнее тягать

              • 0
                Нет аватара VS-Silversen
                15.07.1416:00:45

                И что?

                Стиль - разный, а плотность элементов приблизительно одинаковая.

                Оригинальная композиция выштамповки и вписанных в неё фар в совокупности с другими мелкими элементами (лого, замок, надписи) создают лаконичный стиль. "Лаконичный" - не то же самое что "пустой". Согласны?

                Более того! На фотках в посте user78 от 14.07.1421:12:12, где "Гранта" в сдержанном спортивном обвесе и королевском синем цвете, она выглядит здорово, выглядит как более дорогое авто, чем есть на самом деле. И это во многом заслуга дизайнерского решения задка в сочетании с новым бампером.

                В случае же Датсуна мы видим равномерно расположенные и взамоувязанные дизайнерами элементы, которые не создают стиля.

                Лично я, глядя на Датсун, не могу отделаться от стойкой ассоциации с Рено-Симбол первой генерации.

                Датсун в спортивном обвесе, лично мне представить как-то совсем сложно. Да и, как говорится, нахрена козе баян, вальсы Шуберта что-ль играть? (Дайте лучше саксофон!   )

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  15.07.1416:08:32

                  Согласны?

                  Неа    

                  Но на вкус и цвет все фломастеры разные. Смысла спорить нет    

                  "Гранта" в сдержанном спортивном обвесе

                  все таки это чуть другая машина (из-за обвеса)

                  которые не создают стиля.

                  Это к джапам. Они рисовали и делали это в исконном стиле Датсуна. Их жеж марка    

                  Датсун в спортивном обвесе, лично мне представить как-то совсем сложно.

                  А его и не будет. Спортивный датсун вообще никогда не существовал    

                  • 0
                    Нет аватара VS-Silversen
                    15.07.1416:27:00

                    Но на вкус и цвет все фломастеры разные. Смысла спорить нет

                    Ну вот, начинается! Не зачёт!    

                    "Неа" - это нечестно!     Если уж выдвинули аргумент "задок пустой", то аргументируйте. Я ведь привёл аргументацию, что "он не пустой, а оригинальный и лаконичный".

                    все таки это чуть другая машина (из-за обвеса)

                    Чуть другая, из-за обвеса!    Так вот вы косвенно и подтвердили, что поменяв обвес, "Гранта" может выглядеть, как чуть другая машина.

                    С "Датсуном", именно из-за его дизайнерских особенностей (тут и навязчивая массивная мордуленция и композиция задка, которые крайне ограничивают возможности дизайнерам), такое будет проделать, мягко говоря, несколько сложнее.

                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      15.07.1421:24:06

                      Если уж выдвинули аргумент "задок пустой", то аргументируйте. Я ведь привёл аргументацию, что "он не пустой, а оригинальный и лаконичный"

                      Дык, уже привел     НО

                      1. Это чисто мое мнение

                      2. У Вас может быть иное

                      Так вот вы косвенно и подтвердили, что поменяв обвес, "Гранта" может выглядеть, как чуть другая машина.

                      С другой стороны я это не отрицал     Базар был за исходную Гранту    

                      такое будет проделать, мягко говоря, несколько сложнее

                      Джапы таки делают ставку на бренд. Т.е. это же джапы!!! ...а не какой-то там АВТОВАЗ.

                      • 0
                        Нет аватара VS-Silversen
                        15.07.1422:54:54

                        Дык, уже привел

                        Не хочу быть назойливым, но в вашем посте слова

                        ...смотрим на линию бампера на вашей фоке и на Гранте.

                        если бы на гранте было приблизительно так же, то смотрелось бы органичнее

                        скорее комментируют "непустоту" задка "Крайслера" с пожеланием видеть похоже на "Гранте".

                        Я же хотел бы услышать ваше аргументированное мнение по поводу пустоты задка "Гранты".

                        Забавно, что вы указали мне на линию бампера "Крайслера" и почему-то предпочли не заметить нижнюю часть выштамповки на "Гранте", которая по задумке дизайнеров идёт как продолжение графического решения задней светотехники и продолжает сопряжение светотехники с бампером. Это не так же как в случае с бампером "Крайслера", но тем не менее схоже решение, поскольку дизайнерам ВАЗа нужно было ещё и сделать максимально удобный для владельца доступ в багажник. И они с этим справились!

                        Как я уже сказал, по моему мнению, графическое решение "выштамповка + светотехника + логотип + замок" оригинально, а элементы взаиморасположены очень грамотно. Это объективно.

                        Другой вопрос, что это может нравиться или, как вам и Роману, не нравиться. Вот это уже субъективно.

                        Другой пример:

                        Стиль BMW - яркий и самобытный. Объективно я это признаю. Я вижу из чего состоит стиль BMW, элементы стиля.

                        Субъективно-же, я стиль BMW ненавижу. Нет не так: НЕНАВИЖУ!

                        Ответа не жду.    

                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          15.07.1423:28:02

                          предпочли не заметить нижнюю часть выштамповки на "Гранте"

                          Почему? Я ее прекрасно вижу. Но в целом она она теряется и получается в итоге большая (что обычно воспринимается, как массивная - спросите у дисигнеров) крышка багажника, на которой еще какие-то усы нарисовали.

                          дизайнерам ВАЗа нужно было ещё и сделать максимально удобный для владельца доступ в багажник. И они с этим справились!

                          Куда бы они делись     Вооще дизайнеры и конструкторы свое дело знают. Интересные находки зачастую тормозят финансисты или технологи (последних вполне тоже можно понять)

                          Как я уже сказал, по моему мнению, графическое решение "выштамповка + светотехника + логотип + замок" оригинально, а элементы взаиморасположены очень грамотно. Это объективно.

                          Имхо надо либо убрать усы совсем (и она совсем пустой стане, тогда надо реально линию бампера поднимать) либо сделать какую-то законченную линию. Возможно вписать туда катафоты. На крайняк, как у Приоры, туды гос.номер перенести.

                          убъективно-же, я стиль BMW ненавижу. Нет не так: НЕНАВИЖУ!

                          Ну как Вам сказать... Не то что в городе, но и на заводе есть люди, которые реально думают, что ВАЗ надо взорвать. Отрадно, что даже далече от завода есть люди, думающие иначе    

                          • 0
                            Нет аватара VS-Silversen
                            16.07.1413:08:22

                            Вооще дизайнеры и конструкторы свое дело знают. Интересные находки зачастую тормозят финансисты или технологи (последних вполне тоже можно понять)

                            Старая история. В советские время те же технологи были могильщиками всего светлого и красивого, что вдохновенно рисовалось на ватмане.   

                            Что меня радует, так это то, как "Калинке" светотехнику перерисовали. Было себе "Калина" девушка ладненькая, но неброская. Провинциалка! А макияжик сделали, причёску поменяли, очёчки модные надели, и вот она, хоть и не супер-пупер модель, но цыпа уже непростая!   

                            Не то что в городе, но и на заводе есть люди, которые реально думают, что ВАЗ надо взорвать. Отрадно, что даже далече от завода есть люди, думающие иначе

                            Вот у меня мысли стали последнее время появляться. (Только, чур, меня не материть, и тапками не кидаться! Я ещё маленький и глупый!   ) Вот как распробуют европоцы, замученые кризисом, "Гранты", "Калины" и "Весты", и, при должном со стороны ВАЗовцев внимании к качеству и разумным ценам, те самый европоцы вполне могут и в очереди начать выстраиваться.

                            На правах околонаучной фантастики.   

                            Отредактировано: VS-Silversen~13:38 16.07.14
                          • 0
                            Нет аватара guest
                            22.07.1410:06:28

                            Имхо надо либо убрать усы совсем (и она совсем пустой стане, тогда надо реально линию бампера поднимать) либо сделать какую-то законченную линию. Возможно вписать туда катафоты. На крайняк, как у Приоры, туды гос. номер перенести.

                            На мой взгляд эти усы нисколько не мешают, а вот любые молдинги, ручки и тем более госномер на крышке — зло. После «Приоры» я как раз порадовался, что госномер перенесли на неподвижный пластиковый бампер, потому что на крышке багажника рамка номера неизбежно хлопает по металлу, что под нее ни подклеивай, и потом в этих местах начинается коррозия. То же относится к красивому хромированному козырьку над госномером (он же ручка). Под теми местами, где находятся болты, или под наружными углами, практически у всех «Приор» возникают «жуки». Очень хорошо, что у «Гранты» всех этих прибамбасов на крышке нет, ручка маленькая и под ней резиновая прокладка. Это очень грамотно.

        • 0
          rvk rvk
          15.07.1414:00:59

          Тяжеловато смотрится. И эти "реснички" ну просто ужас, кто их придумал.

          • 0
            Нет аватара guest
            16.07.1409:17:18

            А мне нравятся эти "реснички", если, конечно, мы об одном и том же.

        • 0
          Нет аватара VS-Silversen
          15.07.1419:32:19

          Излишняя критичность ко всему отечественному. Нам иногда сложно смотреть на наше как бы со стороны. Мы часто более склонны преувеличивать недостатки (или видеть их там где их нет) и с трудом замечаем достоинства. Зачастую иностранцы указывают нам, русским, на то хорошее, что есть у нас.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,