Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

На «АвтоВАЗе» началось производство бюджетного седана Datsun on-Do

"АвтоВАЗ" начал серийное производство автомобиля Datsun On-Do. Машины основаны на производственной платформе "Лады Гранты".  Это один из брендов компании Nissan.

Новинка производится в трех комплектациях: Access, Trust и Dream. Стоимость минимальной комплектации – 329 тысяч рублей.

В базовой комплектации автомобиль оснащен электроусилителем руля с возможностью его регулировки по высоте, подогревом передних сидений, полноразмерным запасным колесом, ABS, BAS (усилитель экстренного торможения), EBD (система электронного распределения тормозных усилий) и другими опцииями.

Автомобиль будет оснащаться бензиновым двигателем 1,6 л. 8V производства АвтоВАЗ c двумя вариантами мощности - 82 л.с. и 87 л.с. и механической коробкой передач с тросовым приводом, так же производимой в Тольятти. Высота дорожного просвета автомобиля при полной загрузке составляет 174 миллиметра, а объем багажника равен 530 литрам. Предполагается, что общий объем выпуска этой модели составит до 100 тысяч автомобилей в год.

Машины выпускаются на том же конвейере где производят автомобили LADA Granta и LADA Kalina.

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    15.07.1416:08:32

    Согласны?

    Неа    

    Но на вкус и цвет все фломастеры разные. Смысла спорить нет    

    "Гранта" в сдержанном спортивном обвесе

    все таки это чуть другая машина (из-за обвеса)

    которые не создают стиля.

    Это к джапам. Они рисовали и делали это в исконном стиле Датсуна. Их жеж марка    

    Датсун в спортивном обвесе, лично мне представить как-то совсем сложно.

    А его и не будет. Спортивный датсун вообще никогда не существовал    

    • 0
      Нет аватара VS-Silversen
      15.07.1416:27:00

      Но на вкус и цвет все фломастеры разные. Смысла спорить нет

      Ну вот, начинается! Не зачёт!    

      "Неа" - это нечестно!     Если уж выдвинули аргумент "задок пустой", то аргументируйте. Я ведь привёл аргументацию, что "он не пустой, а оригинальный и лаконичный".

      все таки это чуть другая машина (из-за обвеса)

      Чуть другая, из-за обвеса!    Так вот вы косвенно и подтвердили, что поменяв обвес, "Гранта" может выглядеть, как чуть другая машина.

      С "Датсуном", именно из-за его дизайнерских особенностей (тут и навязчивая массивная мордуленция и композиция задка, которые крайне ограничивают возможности дизайнерам), такое будет проделать, мягко говоря, несколько сложнее.

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        15.07.1421:24:06

        Если уж выдвинули аргумент "задок пустой", то аргументируйте. Я ведь привёл аргументацию, что "он не пустой, а оригинальный и лаконичный"

        Дык, уже привел     НО

        1. Это чисто мое мнение

        2. У Вас может быть иное

        Так вот вы косвенно и подтвердили, что поменяв обвес, "Гранта" может выглядеть, как чуть другая машина.

        С другой стороны я это не отрицал     Базар был за исходную Гранту    

        такое будет проделать, мягко говоря, несколько сложнее

        Джапы таки делают ставку на бренд. Т.е. это же джапы!!! ...а не какой-то там АВТОВАЗ.

        • 0
          Нет аватара VS-Silversen
          15.07.1422:54:54

          Дык, уже привел

          Не хочу быть назойливым, но в вашем посте слова

          ...смотрим на линию бампера на вашей фоке и на Гранте.

          если бы на гранте было приблизительно так же, то смотрелось бы органичнее

          скорее комментируют "непустоту" задка "Крайслера" с пожеланием видеть похоже на "Гранте".

          Я же хотел бы услышать ваше аргументированное мнение по поводу пустоты задка "Гранты".

          Забавно, что вы указали мне на линию бампера "Крайслера" и почему-то предпочли не заметить нижнюю часть выштамповки на "Гранте", которая по задумке дизайнеров идёт как продолжение графического решения задней светотехники и продолжает сопряжение светотехники с бампером. Это не так же как в случае с бампером "Крайслера", но тем не менее схоже решение, поскольку дизайнерам ВАЗа нужно было ещё и сделать максимально удобный для владельца доступ в багажник. И они с этим справились!

          Как я уже сказал, по моему мнению, графическое решение "выштамповка + светотехника + логотип + замок" оригинально, а элементы взаиморасположены очень грамотно. Это объективно.

          Другой вопрос, что это может нравиться или, как вам и Роману, не нравиться. Вот это уже субъективно.

          Другой пример:

          Стиль BMW - яркий и самобытный. Объективно я это признаю. Я вижу из чего состоит стиль BMW, элементы стиля.

          Субъективно-же, я стиль BMW ненавижу. Нет не так: НЕНАВИЖУ!

          Ответа не жду.    

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            15.07.1423:28:02

            предпочли не заметить нижнюю часть выштамповки на "Гранте"

            Почему? Я ее прекрасно вижу. Но в целом она она теряется и получается в итоге большая (что обычно воспринимается, как массивная - спросите у дисигнеров) крышка багажника, на которой еще какие-то усы нарисовали.

            дизайнерам ВАЗа нужно было ещё и сделать максимально удобный для владельца доступ в багажник. И они с этим справились!

            Куда бы они делись     Вооще дизайнеры и конструкторы свое дело знают. Интересные находки зачастую тормозят финансисты или технологи (последних вполне тоже можно понять)

            Как я уже сказал, по моему мнению, графическое решение "выштамповка + светотехника + логотип + замок" оригинально, а элементы взаиморасположены очень грамотно. Это объективно.

            Имхо надо либо убрать усы совсем (и она совсем пустой стане, тогда надо реально линию бампера поднимать) либо сделать какую-то законченную линию. Возможно вписать туда катафоты. На крайняк, как у Приоры, туды гос.номер перенести.

            убъективно-же, я стиль BMW ненавижу. Нет не так: НЕНАВИЖУ!

            Ну как Вам сказать... Не то что в городе, но и на заводе есть люди, которые реально думают, что ВАЗ надо взорвать. Отрадно, что даже далече от завода есть люди, думающие иначе    

            • 0
              Нет аватара VS-Silversen
              16.07.1413:08:22

              Вооще дизайнеры и конструкторы свое дело знают. Интересные находки зачастую тормозят финансисты или технологи (последних вполне тоже можно понять)

              Старая история. В советские время те же технологи были могильщиками всего светлого и красивого, что вдохновенно рисовалось на ватмане.   

              Что меня радует, так это то, как "Калинке" светотехнику перерисовали. Было себе "Калина" девушка ладненькая, но неброская. Провинциалка! А макияжик сделали, причёску поменяли, очёчки модные надели, и вот она, хоть и не супер-пупер модель, но цыпа уже непростая!   

              Не то что в городе, но и на заводе есть люди, которые реально думают, что ВАЗ надо взорвать. Отрадно, что даже далече от завода есть люди, думающие иначе

              Вот у меня мысли стали последнее время появляться. (Только, чур, меня не материть, и тапками не кидаться! Я ещё маленький и глупый!   ) Вот как распробуют европоцы, замученые кризисом, "Гранты", "Калины" и "Весты", и, при должном со стороны ВАЗовцев внимании к качеству и разумным ценам, те самый европоцы вполне могут и в очереди начать выстраиваться.

              На правах околонаучной фантастики.   

              Отредактировано: VS-Silversen~13:38 16.07.14
            • 0
              Нет аватара guest
              22.07.1410:06:28

              Имхо надо либо убрать усы совсем (и она совсем пустой стане, тогда надо реально линию бампера поднимать) либо сделать какую-то законченную линию. Возможно вписать туда катафоты. На крайняк, как у Приоры, туды гос. номер перенести.

              На мой взгляд эти усы нисколько не мешают, а вот любые молдинги, ручки и тем более госномер на крышке — зло. После «Приоры» я как раз порадовался, что госномер перенесли на неподвижный пластиковый бампер, потому что на крышке багажника рамка номера неизбежно хлопает по металлу, что под нее ни подклеивай, и потом в этих местах начинается коррозия. То же относится к красивому хромированному козырьку над госномером (он же ручка). Под теми местами, где находятся болты, или под наружными углами, практически у всех «Приор» возникают «жуки». Очень хорошо, что у «Гранты» всех этих прибамбасов на крышке нет, ручка маленькая и под ней резиновая прокладка. Это очень грамотно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,