Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

"Лемтранс" закупает вагоны-зерновозы у Стахановского вагонзавода

Крупнейшая в Украине транспортно-экспедиторская компания "Лемтранс" купит у Стахановского вагонзавода, который пока приостановил сотрудничество с Россией, 150 вагонов-зерновозов

ООО "Лемтранс" (Донецк), крупнейшая в Украине транспортно-экспедиторская компания, заказала у Стахановского вагоностроительного завода (СВЗ, Луганская обл.) 150 грузовых вагонов под транспортировку зерна, сообщил глава Луганской облгосадминистрации Владимир Пристюк в ходе телемоста с городами и районами области. 

Как сообщила пресс-служба Луганской облгосадминистрации, со ссылкой на Пристюка, областная власть ищет оптимальные решения по возобновлению производственно-экономической работы СВЗ, Лисичанского завода "Пролетарий", "ЛИНОСа", ряда других.

По его словам, раньше львиная доля продукции СВЗ приходилась на Россию, однако в настоящее время сотрудничество в этом направлении приостановилось.

"После Вильнюсского саммита руководство страны планирует создать рабочую группу для обсуждения проблем в отношениях с Россией. Надеемся, для наших заводов, таких как СВЗ, это даст положительные результаты, поскольку его продукция в России пользуется спросом"

Ранее Delo.UA сообщало, что "Лемтранс" в 2013-2014 годах планирует увеличить собственный парк полувагонов на 5 тыс. — до 20 тыс. единиц. По осенним ценам на новые полувагоны стоимость этой программы — около $250 млн.

Напомним, что СВЗ в январе-сентябре 2013 года получил чистую прибыль по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в размере 49,2 млн грн, тогда как аналогичный период 2012 года завершил с убытком 16,78 млн грн. За этот период завод выпустил 2,518 тыс. грузовых вагонов — на 37%, или на 1,488 тыс. ед., меньше, чем за тот же период прошлого года (из них в третьем квартале — 599 ед., во втором — 1,244 тыс. ед., в первом — 675 ед.) В том числе выпущено 1,3 тыс. зерновозов, 406 вагонов-хопперов для цемента, 517 полувагонов, 117 вагонов-самосвалов, 55 минераловозов, 123 вагона-платформы.

Как отмечало предприятие, сокращение выпуска вагонов связано с колебаниями спроса на эту продукцию. Кроме того, в связи с сокращением рынка грузовых вагонов СНГ и падением объемов производства СВЗ объявил о необходимости временно сократить треть работников.

СВЗ — одно из крупнейших предприятий железнодорожного машиностроения в Украине с полным циклом производства грузовых вагонов различных моделей и конструкций. В настоящее время поставляет на железные магистрали более 10 видов грузовых вагонов. входит в крупную финансово-промышленную группу "Финансы и Кредит", подконтрольную украинскому бизнесмену Константину Жеваго.

"Лемтранс" эксплуатирует более 13,5 тыс. ед. подвижного состава. Объем перевезенных грузов по итогам 2012 года превысил 51 млн тонн. Группе СКМ принадлежит 100% уставного капитала "Лемтранса".


  • 0
    Нет аватара Aik1
    30.11.1317:53:47
    Львовскую милицию поддержали в Тернополе и Ивано-Франковске

    Милиция отказывается выполнять преступные приказы, идущие из Киева. Об этом в соцсетях сообщают активисты.

    "Милиция массово отказывается выполнять приказы власти! Так, во Львове, Франковске и Тернополе отказались разгонять евромайданы!", - сообщают активисты.

    Ранее львовский "Беркут" отказался выполнять приказ милицейского начальства разогнать местный евроомайдан.
    --------------------------------------
    После провала на Вильнюсском саммите украинцы проснулись в другой стране, однако планы оппозиции не меняются, заявил лидер фракции "Батькивщина" Арсений Яценюк, передает "Интерфакс-Украина".

    "После провала в Вильнюсе мы проснулись в другой стране. Украина после Вильнюса больше напоминает Беларусь", - заявил он в субботу после разгона евромайдана.

    По словам Яценюка, "сейчас главная задача вытащить людей, которые находятся в милиции".

    "То, что произошло ночью, когда "Беркут", которого привезли с восточных регионов Украины жестоко разогнал абсолютно мирную демонстрацию, свидетельствует только о страхаx Виктора Януковича после Майдана 2004 года", - заявил Яценюк.

    Отвечая на вопрос, каковы дальнейшие планы оппозиции, Яценюк сказал, что "планы не меняются".

    Он напомнил, что в субботу Евромайдан принял решение собраться на большое народное вече в воскресенье, 1 декабря.
    ----------------------------------------------
    Львов готов дать отпор заезжему спецназу, - мэр города

     http://censor.net.ua/news...jemu_spetsnazu_mer_goroda 

    -------------------------------------------
    Генконсул Украины в Турции призвал командиров "Беркута" смыть свой позор кровью

    Генконсул Украины в Турции Богдан Яременко призвал отряды "Беркут" переходить на сторону народа.
    "Так действуют каратели и оккупанты. Так действовали фашисты"



     http://lb.ua/news/2013/11...aini_turtsii_prizval.html 

    -----------------------------------------------
    У Львові офіцери виходять на трибуну і розповідають, що будуть разом з народом, а не "кривавим режимом"

    https://twitter.com/maksm/status/406827389256101888


     http://galnet.org/video/7...dan-on-line-translyatsiya 
    Долго молчал но не сдержался    
    Отредактировано: Aik1~23:36 30.11.13
    • 0
      K.O. K.O.
      30.11.1318:00:35
      Вооот, узнаю айка. Поднимай народ, заставьте Януковича подписать ассоциацию.

      Зы. Да и аватарка вам не к лицу    
      • 0
        Нет аватара Aik1
        30.11.1318:02:45
        Шо?)Я против ассоциации и Януковича тоже
        • 0
          K.O. K.O.
          30.11.1318:15:02
          Как вижу, тот же способ применялся и в 2004 году когда говорилось, что завозят с восточных областей.

          То что службы безопасности получается перешли на сторону оппозиции, в частности Яценюка, а он тоже за ассоциацию, то при распространении неповиновения Януковичу придется подписать ассоциацию либо отдать кресло президента для оппозиции, которая мигом подпишет ассоциацию. Или вы думаете власть перейдет Медведчуку?    
          • 0
            Нет аватара Aik1
            30.11.1318:22:51
            власти нет если подчиненные отказываются выполнять указания!Это развал
            • 0
              K.O. K.O.
              30.11.1318:32:30
              власти нет если подчиненные отказываются выполнять указания!Это развал


              Это уже будет полностью на совести оппозиции, да и текущей власти тоже. Вообщем все будут виноваты.

              Потом не удивлюсь если это видео покажут по ОРТ, или России, с достойными комментариями к считалке    
          • 0
            Нет аватара Aik1
            30.11.1318:44:23
            Как вижу, тот же способ применялся и в 2004 году когда говорилось, что завозят с восточных областей.

            Неее Беркут был реально с Востока(Донецк-Харьков не знаю) и в 2004 Луганский был точно в Киеве
            Отредактировано: Aik1~18:45 30.11.13
            • 0
              Нет аватара Scorch
              30.11.1322:52:42
              Беркут из Крыма пригнали
              • 0
                Нет аватара Aik1
                30.11.1323:11:00
                да + привезли с Луганска,Донецка и Харькова вообще позвоню узнаю точно
                Отредактировано: Aik1~23:11 30.11.13
                • 0
                  Нет аватара Scorch
                  01.12.1300:02:26
                  сейчас ещё вторую партию спецназовцев из Крыма отправляют.
                  • 0
                    Нет аватара Aik1
                    01.12.1300:04:39
                    Шо в Одессе говорят?
                    • 0
                      Нет аватара Scorch
                      01.12.1304:11:22
                      В Одессе тишина и покой митингующие есть,по крайней мере были,у нас пророссийский город и делают все что бы в городе не было ни каких движух,милиция этому очень способствует не давая агитировать народ,возле политехнического к примеру попытались поагитировать с помощью листовок студентов ,недолго думая подбежал патруль и все разрулил.
          • 0
            Нет аватара Aik1
            30.11.1318:50:26
            перешли на сторону оппозиции, в частности Яценюка
            Та хто такой кролик???я тя умоляю Фирташы,Коломойские,Порошенко вот аппозиция
            • 0
              K.O. K.O.
              30.11.1318:59:44
              Это отдельная песня     Оппозиция пытается раскрутить Майдан-2, вот начали силовики уходить со стороны Януковича. Уйдет он и на следующий день, первым же самолетом, новый президент полетит подписывать ассоциацию, ну либо его дожмет оппозиция, он не захочет терять власть и подпишет ее, при том ЕС уже похоже пофиг на условия которые ранее выставляли, по Юле, по законодательству, лишь бы подписал.

              Вот уже и из ПР побежали, они выбрали ассоциацию.

              Богословская заявила о выходе из Партии регионов

              По ее словам, именно поэтому "главная задача сегодня – поднять всех тех граждан Юго-Востока, которые не хотят жить в путинской России и быть быдлячими козлами в этой быдлячей нео-империи". "Центр и Запад все равно отбросят страх и массово будут отстаивать себя и собственную страну. Уверена, что на Юго-Востоке среди молодежи абсолютное большинство хотят европейских ценностей, а значит, и их родители поддержат своих детей", - подчеркнула она.


              Отредактировано: K.O.~19:02 30.11.13
              • 0
                Нет аватара Aik1
                30.11.1319:09:57
                1)Богословская первая профурсетка в укр политике советую почитать ее биографию 2)Не улетит Янык некуда а Восток отделит от страны (его могут поддержать т.к здесь сильны сепаратистские настроения Крым отдыхает)или не он так Медведчук
                Это проплачанные тролли
                 http://urb-a.livejournal.com/4770079.html 
                Отредактировано: Aik1~19:15 30.11.13
                • 0
                  K.O. K.O.
                  30.11.1319:16:45
                  1. По ее биографии я в курсе, она меняет свое мнение очень часто, тогда когда перебегает на "другой корабль", вот и сейчас сбежала с ПР и переметнулась на сторону оппозиции.
                  2. Такой вариант будет самым лучшим для России.
                  • 0
                    Нет аватара Aik1
                    30.11.1319:24:50
                    2. Такой вариант будет самым лучшим для России.

                    Та хтож отпустит?   
                    • 1
                      K.O. K.O.
                      30.11.1319:29:09
                      Тогда вперед в ассоциацию, чем больше майдан будет раскручиваться, тем больше шансов.

                      Отредактировано: K.O.~19:30 30.11.13
                      • 0
                        Нет аватара Aik1
                        30.11.1320:21:02
                        Пускай только сунутся к нам майданутые    Храню саперную лопатку
                        Отредактировано: Aik1~20:21 30.11.13
                        • 0
                          K.O. K.O.
                          30.11.1320:28:11
                          Так им в Киеве хватит основного, да и в других городах помайданить. Правительство само виновато, что не может выбраться из собственноручно вырытой ямы.
                          Теперь нечего удивляться на события в палате №6
                           http://ic.pics.livejourna...01289/301289_original.gif 
                          Отредактировано: K.O.~20:29 30.11.13
                          • 0
                            Нет аватара Aik1
                            30.11.1320:31:52
                            Вот и пускай в Киеве майданутся а к нам не лезут.Вообще если на то пошло то развод так развод
                            • 0
                              K.O. K.O.
                              30.11.1320:33:26
                              Если пойдет Киев, то пойдет вся страна. референдум по этому поводу никто устраивать не собирается.
                              • 0
                                Нет аватара Aik1
                                30.11.1320:35:44
                                плохо ты все-таки разбираешься в Украине   Столицу сепаратизма знаешь?
                                • 0
                                  K.O. K.O.
                                  30.11.1320:37:46
                                  ))) ДА ладно, ну прям очень плохо ))
                                  Возвращаемся в ситуации полуторанедельный давности. Где митинги против Ассоциации?
                                  • 0
                                    Нет аватара Aik1
                                    30.11.1320:38:32
                                    Ушел от ответа.В 2004 в столице сепаратизма не решились а щас могут.Так знаешь или нет?
                                    Отредактировано: Aik1~20:39 30.11.13
                                    • 0
                                      K.O. K.O.
                                      30.11.1320:41:28
                                      Без понятия что имеете ввиду.

                                      Повторно задам вопрос:
                                      Возвращаемся в ситуации полуторанедельный давности. Где митинги против Ассоциации?
                                      • 0
                                        Нет аватара Aik1
                                        30.11.1320:45:51
                                        та причем тут Киев!!шо Киев???!1Щас ситуация накалена если дойдет до крови то опять все с Востока в Северодонецке соберут и провозгласят для начала о неподчинении Киеву
                                        • 0
                                          Нет аватара Aik1
                                          30.11.1320:46:54
                                          как щас во Львове
                                        • 0
                                          K.O. K.O.
                                          30.11.1320:47:52
                                          Да не в только Киеве, вообще без разницы в каком городе.
                                          Где митинги против Ассоциации?

                                          Зы. С удовольствием послушаю об митингах против ассоциации которые прошли в Северодонецке, которые были не позже 20 ноября этого года.
                                          Отредактировано: K.O.~20:52 30.11.13
                                          • 0
                                            Нет аватара Aik1
                                            30.11.1320:57:21
                                            ты не понимаешь украинской политике ничего!!В Киеве могут подписать что хотят но щас ситуацию накаляют дело идет к крови и Януковичу реально секирбашка грозит, единственный выход для него лететь в Донецк(больше некуда)каяться и молить прощения у народа и что-то предпринять.
                                            • 0
                                              K.O. K.O.
                                              30.11.1321:09:06
                                              )) Во весело.
                                              То бишь ассоциацию подписали бы и только после этого начали кулаками махать, что развели?

                                              Я больше склоняюсь к мысли, что подписали бы и все, никаких движений не было бы. Все бы продолжали верить в молочные реки и кисельные берега.

                                              Митингов против ассоциации, хоть каких то вменяемых небыло.

                                              И ТЫ, да да ты, явный этому пример. Сменил аватарку, только после того, как правительство сказало, что ассоциация это плохо.
                                              • 0
                                                Нет аватара Aik1
                                                30.11.1321:38:23
                                                Я охладел к этой авантюре когда МВФ потребовали поднять в два раза тарифы для населения заморозить зарплаты, сократить расходы,отменить льготы для АПК и тд.А майданутым лиш бы побыстрее сдриснуть в Италию а то что промышленность загнется плевать они хотели.Надоели уже
                                                • 0
                                                  Нет аватара Aik1
                                                  30.11.1321:39:20
                                                  То бишь ассоциацию подписали бы и только после этого начали кулаками махать, что развели?

                                                  Читай выше мой коммент сначала нам ЕС говорило про другое
                                                  • 0
                                                    K.O. K.O.
                                                    01.12.1300:01:08
                                                    Я тебе уже говорил. МВФ свои условия не меняло уже пару лет. ПАРУ ЛЕТ. Могу еще раз повторить раз с первого раза тебе не понятно.

                                                    Уже столько лет ничего не менялось в условиях, и надо же, проснулся. По телеку сказали, что ассоциация плохо и вот он тут вспомнил, что у МВФ есть условия для выделения кредита.

                                                    Хотя бы не позорился говоря такое, будто не в 21 веке живешь и интернета нету под рукой.
                                                    Отредактировано: K.O.~00:04 01.12.13
                                                • 0
                                                  Нет аватара borneo_2
                                                  30.11.1322:24:42
                                                  Дело в том,что промышленность Украины и так загнётся,если кредиты тратить на соцподдеожку населения...
                                                  В отношениях между РФ и Украиной давно наблюдаются дезинтеграционные процессы.Россия построила новые предприятия по выпуску ж/д вагонов и ж/д литья,авиадвигателей,трубной продукции и тд,сокращает транзитные потоки через Украину. И не подписание соглашения об ассоциации с ЕС вряд ли что-то изменит в экономических связях.Не будет же РФ останавливать свои производства,чтобы дать квоты Украине на поставку аналогичной продукции...Какие-то совместные проекты,возможно,не будут свёрнуты.Возможно даже пересмотрят газовые контракты (хотя уже были заявления газпрома о том,что он не собирается этого делать),но вряд ли кардинально.Задача нынешней власти не допустить экономического коллапса до выборов 2015г. В случае подписания документов об ассоциации с ЕС он был почти неизбежен, в реализованном сценарии,скорее всего,властям Украины удастся дотянуть до выборов без экономических потрясений...
                                                  Хотя во что выльется обострение противостояния власти и оппозиции я не рискну предположить,т.к. не представляю реальной ситуации в этом вопросе...
                                                  • 0
                                                    K.O. K.O.
                                                    01.12.1300:20:42
                                                    Так вроде 6 квартал идет промышлленной стагнации. И как говорил АЙК нечего Украине переходить на темную сторону, недружественного, таежного союза договоры с которыми не стоят бумаги на которой написаны -- теперь только ассоциация, только хардкор.    
                                                    Отредактировано: K.O.~00:20 01.12.13
                                                  • 0
                                                    Нет аватара uralsib
                                                    07.12.1319:54:13
                                                    borneo_2 пишет
                                                    В отношениях между РФ и Украиной давно наблюдаются дезинтеграционные процессы.Россия построила новые предприятия по выпуску ж/д вагонов и ж/д литья,авиадвигателей,трубной продукции и тд,сокращает транзитные потоки через Украину.

                                                    Иначе говоря, Украина в лице Президента, Премьера и ВР своим стремлением во чтобы то ни стало подписать СА подтолкнули Россию на развитие собственного производства той продукции, которую поставляла Украина. И это похоже на то, как подтолкнули Россию на строительство Северного и Южного газовых потоков в обход Украины.
                                                    Многовекторность в политике(на словах) переродилась в откровенное стремление найти себе другой рынок - в Европе. Это постоянно сопровождалось шантажом России. И вот аукнулось.
                                                    Теперь ГТС Украины грозит полное забвение, и одновременно предприятия Украины имеют реальную возможность закрыться из-за потери рынка России.
                                                    Вот и печалится Азаров реальным пониманием, что ЕС на сможет компенсировать этот потерянный рынок России: вряд ли украинскую промышленную продукцию худшего, чем в Европе качества, пустят на рынок Европы. И это несмотря на все обещания со стороны ЕС.
                                                    Отредактировано: uralsib~20:03 07.12.13
                                      • 0
                                        Нет аватара djuk
                                        01.12.1315:23:50
                                        Без понятия что имеете ввиду.

                                        вот это:
                                         http://ru.wikipedia.org/w...1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0 
                                        Отредактировано: djuk~15:24 01.12.13
                                        • 0
                                          Нет аватара Aik1
                                          01.12.1316:03:32
                                          Днепр и Запорожье вряд ли да и Харьков под сомнением но жить в стране майданутых бандэровцев не хочу.
                                          • 0
                                            Нет аватара djuk
                                            01.12.1316:18:27
                                            тогда молись,Аик, хоть ты и не православный
                                            молитва детей творит чудеса!   
                                            Заява Української Православної Церкви у зв’язку з останніми політичними подіями в країні



                                            У зв’язку з останніми політичними подіями в країні

                                            БЛАГОСЛОВЛЯЄМО в усіх храмах і монастирях Української Православної Церкви в неділю 1 грудня за Божественною літургією та в усі наступні дні Різдвяного посту звершувати молитву «про примноження любові та викорінення усякої ненависті і злоби».

                                            ЗАКЛИКАЄМО духовенство і всіх вірних Української Православної Церкви незалежно від їх політичних поглядів до спільної молитви за мир, любов та злагоду, подолання розбрату і ворожнечі, недопущення насильства та розв’язання непорозумінь.

                                            НАГАДУЄМО всім політичним лідерам і державним діячам, що вважають себе віруючими і християнами, біблійну мудрість про те, що «усяке царство, що розділилося в собі, спустошиться; і всяке місто чи дім, що розділився в собі, не встоїть» (Мф. 12, 25).

                                            НАГАДУЄМО, що всі ми діти єдиного Бога і громадяни однієї країни. Тому маємо зробити все, щоб політичний процес не виходив за межу Божих Заповідей і християнської моралі, за рамки Конституції та законів України.

                                            ПАМ’ЯТАЄМО, що Господь заповідував нам любити один одного, бути братами і сестрами, бути миротворцями і перемагати зло добром.

                                            Благодать Господа нашого Ісуса Христа і любов Бога і Отця хай буде з усіма нами. Амінь.



                                            + Володимир,
                                            Митрополит Київський і всієї України
                                            Предстоятель Української Православної Церкви
                      • 1
                        Нет аватара djuk
                        01.12.1317:11:52
            • 0
              Нет аватара djuk
              05.12.1314:49:05
              оппозиция - это Уолл-стрит
              все революции оттуда
              поэтому эта музыка будет вечной............
              а быдло ведется
              у нас по квартирам ходят, предлагают 100 грн для поездки на майдан деньги зарабатывать, молодежь ездит
              видно прав был этот раскольник Филарет, который лагерь в Михайловском сделал, сказав: а шо народ? народ - це быдло!   
              так что виноваты не амеры и не Европа
              солдатиков только жалко - что у них в сердце останется после этой защиты людей, которые их же избивают?
              Отредактировано: djuk~14:50 05.12.13
            • 0
              Нет аватара djuk
              05.12.1320:20:56
              не-е-е-е....вам со стороны совершенно не видна вся картина. как киевлянин могу рассказать что реально происходит. вот например сегодня на майдане выступал руководитель мида германии вестервелле с поддержкой протеста(не могу просто представить такую ситуацию ни в какой стране мира. этого даже в сомали не разрешили бы). также сегодня посол сша провел двухчасовую встречу с клиЧмо в захваченном доме профсоюзов и пообещал при всех приближенных с завтрашнего дня финансирование майдана в полном объеме(вообще никто не скрывается). далее все сотрудники посольства польши ежесуточно находятся на майдане(кстати машины припаркованы прямо на майдане) и находятся постоянно рядом с кролем, балбесом и бывалым. все люди находящиеся на площади разделены на десятки и сотни. у каждого полная экипировка( маски, палки, арматура). все это не показывают ни сми ни тв. ВСЕ ТВ и СМИ показывают только оранжевую точку зрения....

              теперь в некоторых комментах пишут вот сейчас прижмем Украину и будет она с Россией... скажите мне пожалуйста если сша и европа финансируют крошечную грузию на 3 миллиарда долларов в год безвозмездной помощи, то уж 10 миллиардов на Украину найдут. тем более что кролю и нацику четко объяснили кто следующий президент - кличмо. и они даже не трепыхаются. парням объяснили очень доходчиво. так что при кличмо украина будет похлеще грузии после осетии. при этом чисто демократически уголовными делами и тюрьмами будет полностью обезглавлены пророссийские силы(даже те зачаточные что есть). на сегодня есть очень маленький шанс что янек удержится, но очень маленький....это я вам как журналист и очевидец говорю....

               http://www.odnako.org/blogs/show_33696/comments/ 
    • 2
      Нет аватара djuk
      01.12.1315:21:56
      рагули они и в Беркуте рагули
    • 0
      Нет аватара Aik1
      01.12.1317:21:20
      Группа молодых людей в масках с помощью бульдозера попыталась прорвать милицейское оцепление на Банковой улице в Киеве, у здания администрации президента Украины. Об этом сообщает в прямом эфире «Громадське ТВ».
      У здания слышны взрывы петард и шумовых гранат. Милиция пока не вступает в открытое противостояние со штурмующими, оставаясь под прикрытием заграждения, которое таранит бульдозер.
      • 0
        Нет аватара Aik1
        01.12.1317:26:16
        Сотни беркутовцев с дубинками и в шлемах окружили Кабмин

        Киевский городской совет уже взяли
        В настоящее время ситуация возле Дома правительства спокойная.


        Сотни бойцов спецподразделения “Беркут” в полном снаряжении, в шлемах, бронежилетах, с резиновыми дубинками, многосотенными колоннами прибежали из Мариинского парка и расположились на внутреннем дворе Дома правительства.

        В парке стоят десятки автобусов с работниками милиции, сообщает УНИАН.

        Транспортное движение на улице Грушевского заблокировано автомобилями протестующих с флагами Украины и Европейского Союза. Также между этими автомобилями начинают собираться люди, которые протестуют против действий властей. От центрального входа до Кабинета министров выстроились сотрудники милиции, они стоят за металлическим ограждением, за их спинами находится 5 автобусов МВД.

        В настоящее время ситуация возле Дома правительства спокойная.
        • 0
          Нет аватара Aik1
          01.12.1317:26:58
          17.09 Петр Порошенко и Олег Тягнибок уже на Банковой. Это первые политики кто туда приехал. Пытаются урегулировать ситуацию. Олег Тягнибок: "Началась революция! Наша цель - Великая Украина!" Хотят поставить палатки на Майдане и около дома профсоюзов организовать штаб: "в доме профсоюзов планируют сделать мед пункт и все что нужно для революции". Пока на Банковой улице затишье.
          • 0
            Нет аватара Aik1
            01.12.1317:27:55
            Щас они разогреваются     а вечером на приступ Кабмин будут брать
            Отредактировано: Aik1~17:28 01.12.13
            • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара Aik1
              01.12.1317:33:51
              17.20 Была вторая волна штурма, под ногами взорвалась граната со слезоточивым газом. Всего таких кинули около 10 в толпу. Люди противостоят провоохранительным органам. Сейчас ушли надевать противогазы. Все в дыму.
          • 0
            Нет аватара djuk
            01.12.1318:59:55
            ...на майдані революція іде...
            а почему Порошенко? он же в ПР
      • 0
        Нет аватара djuk
        01.12.1318:50:54
           
        ну если на тракторе............   
        может, я погорячилась - на тракторах государственных переворотов не бывает   
        это у них этот.....хэлоуин
        петарды..........
        слава Богу!!!!!!!Аик, это ты помолился?   
        а почему на тракторе нет КТЯ?
  • 0
    Нет аватара Aik1
    01.12.1300:12:22
    -Почему сейчас за границу не едешь? -Так грошей нема. -А в Соглашении об Ассоциации не сказано, что тебе грошей дадут. -Как не сказано? Сказано! Я читал!!!!
    • 0
      K.O. K.O.
      01.12.1300:22:40
      Хорошая интерпретация майдановского ролика ))

      Но как ты говорил. Нечего Украине переходить на темную сторону, недружественного, таежного союза договоры с которыми не стоят бумаги на которой написаны -- теперь только ассоциация, только хардкор.
      • 0
        Нет аватара Aik1
        01.12.1300:56:48
        Какая ассоциация и таможенный союз??тут страна трещит по швам
        • 0
          K.O. K.O.
          01.12.1301:09:49
          Так все просто. Прокричать что недоимперцы из таежного союз угрожают, ассоциации вполне хватит, будет куча инвестиций и под песни кумбая подписать ассоциацию с ЕС, это ведь не сраная рашка договора с которой не стоят бумаги на которой написаны.

          Отредактировано: K.O.~01:40 01.12.13
          • 0
            Нет аватара Aik1
            01.12.1311:58:13
            Ты мои слова не перекручивай я больше патриот России чем тебе кажется !!Я говорил о жулье во власти(Онищенко,Путин,Рогозин и прочих попильщиках бабла).Если на то пошло то мои предки Донские казаки как и у многих с Луганщины
            • 0
              K.O. K.O.
              01.12.1312:47:26
              Но как ты говорил. Нечего Украине переходить на темную сторону, недружественного, таежного союза договоры с которыми не стоят бумаги на которой написаны -- теперь только ассоциация, только хардкор.


              Я использовал твои слова, ничего не перекрутил. Кому нибудь другому рассказывай свои байки, что патриот России, но не мне.

              Все для вас жулье, что идет не по планам Украины, Путин не дает скидки на газ , ах какой жулик, Рогозин не покупает Ан-70, а Ил-476, вот жулье то....
              • 0
                Нет аватара Aik1
                01.12.1312:58:48
                Твои проблемы как ты воспринимаешь мои слова.Я от своих слов не отказываюсь Путин и ко терроризирует народ как внутри так и в Беларуси с Украиной
                • 1
                  K.O. K.O.
                  01.12.1313:07:09
                  Да да, вам с Украины это очень видно, только народ России об этом не в курсе и поддерживает Путина.

                  Вот и ассоциируйтесь с демократической Европой, раз "диктатор" Путин вам не нравится.
                  • 0
                    Нет аватара Aik1
                    01.12.1316:00:03
                    Ты за себя говори ок?
                    • 1
                      K.O. K.O.
                      01.12.1316:31:33
                      Тогда и ты прекрати за других говорить, а то на чал тут за народ России и Белоруссии вещать. ОК?
                • 0
                  K.O. K.O.
                  01.12.1313:24:18
                  Любовь не нужна, денег не будет.

            • 0
              Нет аватара djuk
              01.12.1321:38:54
              Аик - романтик..........
              ну, вы понЕли..............
  • 0
    Нет аватара djuk
    01.12.1315:18:48
    К митингующим присоединились бывшие военные, все идут на Майдан

     http://www.segodnya.ua/po...dut-na-maydan-478890.html 
    какие военные? боевики, воевавшие в Чечне и Сирии ?
    По-моему, это уже не похоже на отрабатывание американских денег, это уже похоже на путч
    • 0
      Нет аватара Scorch
      01.12.1316:01:42
      перекручивать с боевиками не надо пришли воевавшие ВдВшиник бывшие миротворцы,для защиты граждан и оказания помощи вместе с военными медиками, Беркута думали разгонят пару сотен студентиков и ни чего им не будет учитвая что пару человек умерло и приличных несколько десятков в госпитале, они ошибались пусть теперь попробуют в ровню им разогнать ребят.
      Отредактировано: Scorch~16:03 01.12.13
      • 0
        Нет аватара djuk
        01.12.1316:10:24
        это которые лучшие среди натовцев?
        да, я забыла, что это называется миротворцы!
        скоро тут будут настоящие "миротворцы", как в Сербии
      • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара djuk
    01.12.1315:36:50
    К народному вече присоединились европейские дипломаты
     http://www.segodnya.ua/po...kie-diplomaty-478891.html 
    хозяева пришли.............освобождайте квартиры, укры
    • 0
      Нет аватара Aik1
      01.12.1316:01:23
      Майдан сравнять с землей раскатать катком и засыпать солью
      • 0
        Нет аватара djuk
        01.12.1316:05:06
        уже не получится
        за что боролись, на то и напоролись
        • 1
          Нет аватара Aik1
          01.12.1316:14:38
          мне все равно что там в Киеве я за Федерацию(минимум)
          • 0
            Нет аватара djuk
            01.12.1321:41:13
            так ведь тебя спросить не успеют   
    • 0
      Нет аватара Scorch
      01.12.1316:04:27
      квартиры освободят депутаты из ПР котрые живут в Киеве если уже этого не сделали.
  • 1
    Нет аватара Aik1
    01.12.1316:25:06
    Но Янык овощ умудрился трижды предать 1)На выборах шел под лозунгами дружбы с Россией 2)год назад начал катить бочку на Россию мол по газу не хотят договариваться,блокируют нас а на Востоке где промышленность поверили в его байки 3)Когда агитировал за ЕС и не подписал !причем преподнес так что промышленность стала но с ЕС мы обязательно подпишем договор     Во Ирод    
    • 0
      K.O. K.O.
      01.12.1316:44:13
      Да, очень жаль, что он третий раз предал.

      И ты, так и не показал, хоть одного вменяемого митинга против ассоциации.
      • 0
        Нет аватара VmestePobedim
        01.12.1317:18:37
        Митинги есть, только их не показывают.

         [ссылки отключены] 
        Отредактировано: VmestePobedim~17:32 01.12.13
        • 0
          K.O. K.O.
          01.12.1317:28:35
          И это все? Сотня человек? У нас белогон*** и то больше собирают.
          • 0
            Нет аватара VmestePobedim
            01.12.1317:34:36
            Согласен. Но даже когда проходят крестные ходы по нескольку тысяч человек, их как бы нет, так как никто по ТВ о них не сообщает.
            • 0
              K.O. K.O.
              01.12.1317:52:29
              Да мне все равно, показывали их по ТВ или нет, покажите, что они были. Самый большой все таки желательно.
              • 0
                Нет аватара VmestePobedim
                01.12.1318:16:29
                Ну вот например.

                 [ссылки отключены] 

                Надо еще учитывать, что очень тяжело получить разрешение на такое мероприятие. А без разрешения можно вслед за Марковым отправится.
                Отредактировано: VmestePobedim~19:21 01.12.13
                • 1
                  Нет аватара Aik1
                  01.12.1318:28:56
                  За Януковичем никто не пойдет он Восток предал
                • 0
                  K.O. K.O.
                  01.12.1318:54:39
                  разбей ссылку, на этот раз я ее не увидел.
                • 0
                  K.O. K.O.
                  02.12.1309:42:51
                  Это уже хоть что то...
                    • 0
                      K.O. K.O.
                      02.12.1312:21:04
                      Ну чтож, бывает...
                      • 0
                        Нет аватара djuk
                        02.12.1312:27:11
                        11:08. Депутат городского совета Севастополя Сергей Смольянинов призвал ввести на Украину российские войска. С такой просьбой он обратился к президенту России Владимиру Путину.

                        Просим согласовать с правительством Украины ввод на территорию страны вооруженных сил Российской федерации для защиты от армии США и их НАТОвских агрессоров».

                         http://www.kommersant.ru/doc/2357663 
                        • 0
                          K.O. K.O.
                          02.12.1312:32:46
                          Ага, сейчас, раскрывайте карман шире.
                          Пускай сами расхлебывают всю заваренную кашу, агрессии я не вижу.
                          • 0
                            Нет аватара djuk
                            02.12.1312:40:32
                               

                            думаете, миротворцев не будет?
                            Отредактировано: djuk~12:41 02.12.13
                            • 0
                              K.O. K.O.
                              02.12.1312:43:10
                              А с какой радости они должны быть сейчас?
                              • 0
                                Нет аватара djuk
                                02.12.1312:57:02
                                я имею ввиду натовских миротворцев
                                ну если все так хорошо - я рада
                                • 0
                                  K.O. K.O.
                                  02.12.1313:12:10
                                  а вот какие планы имеют на это НАТО, без понятия, все возможно. Но тут уже без участия России не обойдется, если они захотят вписаться.
              • 0
                Нет аватара djuk
                01.12.1321:35:32
                а самый хитрый Геша Харьковский - провел митинг за решение Януковича http://www.segodnya.ua/re...a-velosipede--478873.html 
      • 1
        Нет аватара djuk
        01.12.1321:03:08
        • 0
          Нет аватара VmestePobedim
          01.12.1321:33:59
          И вот это тоже.
        • 0
          Нет аватара Scorch
          01.12.1322:45:24
          ой не надо заливать, показывали по всем новостям,этот нелепый и ни хрена не понятный русский марш с флагом почему-то дома Романовых(надеюсь все знают откуда их флаг),а не Рос.Империи, или России.
          Отредактировано: Scorch~22:48 01.12.13
          • 0
            Нет аватара djuk
            03.12.1310:03:24
            ну значит, они монархисты - никто не запрещал
            вот это как раз и есть мирная демонстрация - прошли по городу и разошлись по домам
    • 1
      Нет аватара djuk
      01.12.1316:45:50
          а перед саммитом побежал к Путину!   
      знает, кто в доме хозяин!
      а эти грантоеды детей обманывают.........

      да не убивайся ты так   
      мы вон думали, что дедушка ленин самый добрый в мире, а оказалось, что бандера по сравнению с ним - просто мальчишка с грязной попкой
      это тебе для жизненного опыта   
      • 0
        Нет аватара djuk
        01.12.1316:48:12
        правда , у нас интернета не было   
    • 0
      Нет аватара djuk
      01.12.1316:53:17
      а на Востоке где промышленность поверили в его байки


      никто не поверил, кроме аика   
      все ждали, надеялись, верили..........
    • 0
      Нет аватара djuk
      01.12.1316:56:56
      я тебе плюсов наставила в утешение   
      ты рад?   
      Отредактировано: djuk~16:58 01.12.13
      • 0
        Нет аватара Scorch
        01.12.1317:06:45
           
        • 0
          Нет аватара djuk
          01.12.1317:10:58
          я вроде аику писала   
          ему легко наставить - он ведь и на русском то же
          а тебе я только один поставила
          • 0
            Нет аватара Scorch
            01.12.1319:51:15
            да нет,меня просто улыбнуло что Айку в утешение + наставили чтоб не расстраивался )
  • 0
    Нет аватара Aik1
    01.12.1317:50:01
    • 0
      Нет аватара Aik1
      01.12.1318:54:23
      Впервые в жизни зауважал ментов    
      • 0
        Нет аватара VmestePobedim
        01.12.1319:23:38
        Только вот ночью уверен их подставили.
        • 0
          Нет аватара Aik1
          01.12.1319:36:56
          Все только начинается
        • 1
          Нет аватара djuk
          02.12.1319:34:30
          подставили???
          посмотри на эту мирную демонстрацию:


          это мирные дети?
          это фашисты, которые жаждут крови
          а правительство обосралось
          Беркут все правильно делал
          Отредактировано: djuk~19:41 02.12.13
          • -3
            Нет аватара Scorch
            02.12.1321:39:01
            Если вы думаете что люди на площади сейчас собрались из-за того что не подписали ассоциацию то вы ошибаетесь, на данный момент эта абоссация ушла на второй план после того как в 4 утра разогнали студентиков с бабушками после которого несколько человек умерли, и куча попала в больницу, Беркута думали что им за это ни чего не будет,ну что ж они ошибались, а сейчас ноют что ментов без щитов бедных камнями закидали и арматурами бедняжек бьют, а когда студентов разгоняли хотите сказать у них были щиты и они были в полном обмундировании?пусть теперь менты выгребают и лично я их жалеть не буду и не собираюсь, и бо лично меня ментовский безпридел достал, больше боишься что тебя не подрежут ночью когда домой идти будешь и не местных гопников , а патруль который идёт навстречу.
            Отредактировано: Scorch~21:39 02.12.13
            • 0
              Нет аватара djuk
              02.12.1323:40:34
              какая разница, из-за чего они собрались
              главное то, что тот, кто их хотел собрать - собрал
              а это во вред Украине
              а насчет ментов я тебя понимаю, просто давно по темным улицам не хожу)
              и я не россиянка, а русская)
              • 0
                Нет аватара Aik1
                02.12.1323:44:13
                Кто умер?Никому ненужная смерть
                • 0
                  Нет аватара Aik1
                  02.12.1323:44:47
                  Я бы их вообще #######
                  • 1
                    Нет аватара djuk
                    02.12.1323:51:26
                    это глупые обманутые дети
                    к тому же их ректоры отправили попрыгать, а ведь сессия на носу
                    надеюсь, что никто не умер
                    завтра спрошу. пока сказали , что за деньги и что избили
                • 1
                  Нет аватара djuk
                  03.12.1315:09:33
                  Никому ненужная смерть
                  глубоко
                  Аще же и постраждет кто, не венчается, аще не законно мучен будет(2 Тим,2)
                  а если из ментов кто погибнет - вменится в мученичество
                  а вот кого стоит поубивать, так это оппозицию в раде
  • 0
    Нет аватара djuk
    01.12.1321:55:10
    «Президент обязательно подпишет ассоциацию с Евросоюзом. Да, это будет чуть позже. Сделано это будет не ценой тысяч остановленных предприятий, не ценой тысяч украинских фермеров, не ценой тысяч пенсионеров, которые не смогут получать пенсию»

    Путин, Меркель и Янукович встретятся в Германии, — Вилкул

     http://gigamir.net/news/politics/pub420437 
  • 2
    K.O. K.O.
    02.12.1309:49:52
    Экс-президент Польши Лех Валенса в интервью «Die Zeit» рассказал, какое место уготовано Украине в единой Европе.

    По мнению политика, Украина может стать поставщиком зерновых для Евросоюза, но должна отказаться от промышленности.

    «Бог дал Украине такие хорошие почвы, с тем чтобы она могла прокормить всю Европу. Мы должны сказать Украине, что она может производить все зерно для Европы - но не машины. Машины могут производить в Польше», - считает он.

     http://timer.od.ua/news/l...oizvodit_mashini_910.html 


    Глава МИД Украины сообщил о возобновлении переговоров с ЕС
    На следующей неделе в Брюссель отправится украинская делегация для переговоров по вопросам, связанным с ассоциацией Украины в ЕС, заявил министр иностранных дел Украины Леонид Кожара в эфире украинского телеканала "1+1".

     http://www.bbc.co.uk/russ...rn_kozhara_brussels.shtml 
    • 0
      Нет аватара djuk
      02.12.1311:17:50
      кто это сказал: если б солдаты знали причины войн, они бы ни за что не пошли воевать
      Кому выгоден евромайдан?
       http://www.forbes.ru/soby...5-komu-vygoden-evromaidan 

      прикрылись детьми (студентами), как вахаббиты
      При Юще вообще школьников выгоняли в мороз
      • 0
        K.O. K.O.
        02.12.1312:26:58
        тут можно много теорий строить, кому то определенно выгодно.
    • 0
      Нет аватара Scorch
      02.12.1315:23:38
      так не надо тут с пророссийских сайтов инфу кидать http://timer.od.ua/  с другого ресурса мне киньте туже инфу, жду)
      • 0
        Нет аватара Scorch
        02.12.1315:24:20
        выб ещё с Севастопольского сайта кинули)
        • 0
          K.O. K.O.
          02.12.1315:38:18
          оххх, для чего с другого, просто приведу ссылку на сайт этой газеты.
           http://www.zeit.de/politi...lesa-interview-ehrenpreis 


          Gott hat der Ukraine so gute Böden gegeben, so dass sie ganz Europa ernähren könnte. Wir sollten der Ukraine sagen, dass sie das ganze Getreide für Europa produzieren kann – aber dafür keine Maschinen. Die Maschinen könnte Polen produzieren.
        • 0
          Нет аватара djuk
          02.12.1319:50:46
          Евгениевичь-европеец
          не волнуйся, скоро будем в опе   
          а теперь- улыбочку, сейчас вылетит птичка:
           http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1046875980 
          • 0
            Нет аватара Scorch
            02.12.1321:43:06
            мне как-то по барабану что европейский что таможоженный союз.   "Европейское" государство можно сделать и не чего не подписывая если начать элементарно с себя.
            • 0
              Нет аватара djuk
              02.12.1322:45:52
              +   
              • 1
                Нет аватара Aik1
                02.12.1323:33:22
                С рагулями ты ничего не построишь они только могут рушить.
                • 1
                  Нет аватара Aik1
                  02.12.1323:34:03
                  Как же им не терпится свалить подмывать немцам
                  • 0
                    Нет аватара Aik1
                    02.12.1323:35:55
                    Мы не допустим дестабилизации ситуации на предприятиях - харьковские промышленники

                    "На "Турбоатоме" - спокойная обстановка, предприятие работает в напряженном режиме, в три смены без выходных", - заявил 2 декабря в ходе внеочередной сессии Харьковского облсовета генеральный директор "Турбоатома" Виктор Субботин, комментируя ситуацию в стране. По его словам, сегодня на предприятии прошло совещание. "Мы хотим спокойно работать. Коллектив не допустит дестабилизации на предприятии. Напомню, что несколько лет назад завод переживал серию рейдерских захватов.
                    Так вот, в наиболее критический момент коллектив сформировал рабочие дружины, которые ходили по периметру предприятия и не допустили эскалации конфликта. Сегодня есть инициатива коллектива снова собрать такие дружины. Мы не допустим никаких провокаций у нас на предприятии", - отметил Субботин.
                    "Украина - конечно же, европейская страна, и мы стремимся в Европу, но наши рынки - на Востоке. Доля наших поставок в Европу составляет только 5%. Мы не сможем быстро сформировать новые рынки, и завод просто остановится, если перестанет работать с традиционными заказчиками. Более того, наши европейские конкуренты уже сейчас выходят на рынок Украины - это и французский "Альстом", и немецкий "Симеснс". Не должно быть никаких иллюзий. Судьба Харьковщины и страны в наших руках", - отметил Субботин.
                    По словам генерального директора Харьковского государственного авиационного производственного предприятия Анатолия Мялицы, работники авиазавода обеспокоены ситуацией в Киеве. В связи со сложившейся ситуацией на предприятии было проведено заседание штаба. Чтобы не допустить подобного в Харькове, работники выразили готовность создавать отряды самообороны или как-то по другому поддерживать правоохранительные органы.
                    • 0
                      Нет аватара Aik1
                      02.12.1323:36:27
                      Спокойствие на Турбоатоме будут обеспечивать дружинники

                      На харьковском заводе «Турбоатом» создадут специальные бригады дружинников, которые будут дежурить на проходных предприятия.
                      Об этом сообщил в ходе внеочередной сессии горсовета гендиректор завода Виктор Субботин.

                      Он отметил, что предприятие работает стабильно, в три смены и без выходных.

                      Субботин рассказал, что объем производства вырос на 25 процентов.

                      «Мы хотим спокойно работать, поэтому будут сформированы бригады дружинников, которые обеспечат стабильную работу. Мы поддерживаем стремление в Европу, но у нас рынки на востоке. Десять турбин мы должны отгрузить в Россию, три – в Казахстан, по одной в Индию и в Латинскую Америку. Мы должны защитить свои рынки».
                      • 0
                        Нет аватара Aik1
                        02.12.1323:38:47
                        Рабочие харьковских заводов и предприятий собираются выйти на площадь

                        В субботу, 30 ноября, коллективы промышленных предприятий планируют провести в городе акцию в поддержку решения Президента Украины Виктора Януковича не спешить с подписанием соглашения об ассоциации с Евросоюзом.
                        Об этом стало известно в ходе заседания совета Харьковской областной организации Партии регионов. В частности, о желании рабочих госпредприятия «Харьковский машиностроительный завод «ФЭД» заявить о своей позиции обмолвился гендиректор завода Александр Жданов.

                        «Сегодня 70% производимой продукции «ФЭД» поставляется на российские предприятия, а более половины комплектующих поступают в Украину из России. То есть, это мощнейшая интеграция между нашими государствами. Сегодня экономики России и Украины не могут существовать раздельно. И этот мощнейший потенциал надо расширять, тогда мы сможем войти в Евросоюз в качестве мощного государства. Мы обратимся в горсовет за разрешением, чтобы в субботу выйти коллективом и принять участие в акции в поддержку данного решения», – сказал Александр Жданов.

                        Гендиректор ОАО «Турбоатом» Виктор Субботин рассказал, что 29 ноября между первой и второй сменой на предприятии пройдет собрание трудового коллектива.

                        «У нас есть желание выйти на площадь. Наша трудовая молодежь выйдет на площадь Харькова, чтобы высказать свою позицию по сохранению рабочих мест, заработной платы, будущего своих детей и семей в целом. Наши основные заказчики и рынки сбыта находятся не в Европе, а в России, Казахстане и Таджикистане. Приведу несколько цифр. Объем реализации 2013 года мы завершим 2 миллиардами гривен, миллиард из которых – это реализация на Россию, а 150 миллионов – на Казахстан. На следующий год у нас контрактов на 2.5 миллиарда. Конечно, это основные заказчики нашего предприятия и наше будущее, которое мы не имеем права потерять. Более того, только за девять месяцев текущего года мы получили за продукцию 400 миллионов гривен и уплатили в бюджеты всех уровней 280 миллионов. Если предположить, что будет введено таможенное ограничение, то мы потеряем и эти деньги. Конечно же, этого нельзя допустить», – сказал Виктор Субботин.
                        --------------------------------------------
                        Одни хотят отдать страну на растерзания (петиции в Белый дом) выставляя Украину как гулящую девку кто больше даст $$!Вторые хотят просто работать и строить свою страну
                        Отредактировано: Aik1~23:40 02.12.13
              • 1
                Нет аватара Aik1
                02.12.1323:52:53
                Узбагойся!Слушай нам условия ЛОХА навязали чтобы подписать бумажку,абсолютно проигрышный ненужный для страны вариант.И уже сейчас понятно ихнее отношение к нам они не пойдут на уступки,деньги(только кредиты),зерно только по квотам (то бишь нам ограничат рынок)Не питайся иллюзиями этих еврокрыс видно насквозь а ты ведешься на какие-то детские сказочки про плохой беркут,свидомисть товариства,свободу!Не смешно уже    
                Отредактировано: Aik1~00:02 03.12.13
                • 0
                  Нет аватара Aik1
                  02.12.1323:56:41
                  Не дай Бог какой-то безумец решится подписать эту бумажку(Шоб у него рука отсохла)Если подпишем они нас не снимая штанов сам знаешь шо будут делать долго
                  Отредактировано: Aik1~23:57 02.12.13
                • 0
                  Нет аватара djuk
                  03.12.1300:04:17
                  чё ты ко мне пристал?   
                  ты по-моему, не по тем кнопкам жмешь
                  • 0
                    Нет аватара Aik1
                    03.12.1300:21:49
                    я Скорчу написал
                    • 0
                      Нет аватара djuk
                      03.12.1322:41:49
                      мне ты тоже помог
                      а то я было сомневаться стала, что Беркут - мужики! Они ЛУЧШИЕ   
                      смотреть днем и ночью на бесноватых - это ж сдвинуться можно
                      200-ранено, 125- в больнице,4 - в тяжелом состоянии ( ментов)

                       http://revizor.ua/news/evromaidan/20131201_kiev 
                      Отредактировано: djuk~00:00 04.12.13
                    • Комментарий удален
                • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара djuk
                  03.12.1309:59:30
                  Путин назвал митинги в Киеве погромами с участием боевиков
                   http://ria.ru/tv_politics/20131203/981390414.html 


                  я ж говорю - боевики
                  ни для кого не секрет, что в западной лагеря боевиков есть и они давно готовятся, а мы - лохи
                  Отредактировано: djuk~10:04 03.12.13
            • 0
              Нет аватара djuk
              02.12.1323:55:16
              вот так, например   
        • 0
          K.O. K.O.
          06.12.1308:38:29
          Scorch )) Как понимаю на эту ссылку ничего сказать не нашлось? )))
          Отредактировано: K.O.~08:39 06.12.13
  • 0
    Нет аватара Aik1
    03.12.1300:16:05
    МАШИНОБУДІВНИКИ — ЗА ВІДСТРОЧЕННЯ АСОЦІАЦІЇ

    У Кременчуці, на Крюківському вагонобудівному заводі, відбувся мітинг на підтримку дій Президента й уряду щодо перенесення термінів підписання Угоди про асоціацію з Євросоюзом. Кількасот працівників підприємства зібралися у цеху пасажирського вагонобудування. Промовці, серед яких були директор із персоналу та соціальних питань Сергій Мельник, голова профкому Віталій Хилобоченко, інженер Зінаїда Проценко, робітник Андрій Кінаш та інші, наголошували на тому, що вже зараз підприємство залишилося фактично без замовлень.

    Підприємству, на якому працює понад дев’ять тисяч чоловік, загрожують масові скорочення. Зменшуватиметься і зарплата, середній рівень якої до останнього часу становив понад чотири тисячі гривень. Хто від цього виграє?

    Аналогічні думки про потребу відтермінування асоціації з Євросоюзом пролунали на зустрічі міського голови Олега Бабаєва та народного депутата України від Кременчука Юрія Шаповалова з керівниками провідних місцевих машинобудівних підприємств, на яких загалом працює 18 тисяч чоловік. Про це з тривогою і надією на розуміння ситуації представниками всіх гілок влади говорили президент ПАТ «Крюківський вагонобудівний завод» Володимир Приходько, голови наглядових рад ПАТ «Кредмаш» і ПАТ «Кременчуцький колісний завод» Микола Данилейко та Геннадій Леготкін, генеральний директор ПАТ «АвтоКрАЗ» Роман Черняк та інші. Промисловці зазначали, що понад 70 відсотків продукції шести найбільших підприємств наддніпрянського міста експортуються сьогодні у країни Митного союзу, й тільки 0,7 відсотка — у держави ЄС. Не зважати на такі пропорції, на переконання учасників зустрічі, можна лише в тому випадку, коли свідомо хочеш «добити» машинобудівну галузь країни.

    Полтавська область.
     http://www.golos.com.ua/Article.aspx?id=307683 
    Отредактировано: Aik1~00:16 03.12.13
    • 0
      K.O. K.O.
      03.12.1311:26:19
      Очнулся пациент после операции. Везут куда-то его на каталке.
      — Куда вы меня везете?
      — В морг.
      — Но ведь я же еще не умер?
      — Больной! Не занимайтесь самолечением! Доктор сказал: «В морг!», значит — в морг!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,